Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А нам и слухов не надо, мы и сами можем чего хочешь придумать. :D

То есть это просто размышления болельщиков? :mellow: А я уж думала и правда какие-то слухи идут о переговорах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде пишите но не относите к себе,

Естественно не отношу. Вы вообще читали, с чего весь тот диалог начался?

чтобы неприязни обмусоливать

А есть что обсудить другое? Я только "За", вот только новостей никаких не слышно, до гран при далеко. А пообщаться хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не отношу. Вы вообще читали, с чего весь тот диалог начался?

А есть что обсудить другое? Я только "За", вот только новостей никаких не слышно, до гран при далеко. А пообщаться хочется.

Не обижайся,видимо тебя не правильно поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайся,видимо тебя не правильно поняли :)

Да чего обижаться, может действительно как-то неправильно сообщение сконструировала. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего обижаться, может действительно как-то неправильно сообщение сконструировала. :mellow:

Да это у нас на ветке после Валенсии раздражение накопилось, результата нет, да и дальше неизвестность, вот и нервничаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..а вдруг в Сильверстоуне Рено полетит и будет подиум :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх..а вдруг в Сильверстоуне Рено полетит и будет подиум :wub:

Только не нужно вот полетов. Были уже полетыB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нужно вот полетов. Были уже полетыB)

Ну или лететь тогда уже прямо до подиума. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, расстрел через повешение. :haha:

(шутка)

Двухнедельный перерыв и тяжелое ожидание от изменения в регламенте плохо сказываются на болельщиков, что же будет с нами когда будет летние каникулы в Ф1? Друг друга перестреляем игнорами? :D

Говорят Рено потеряет 0,8 секунд от запрета. ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухнедельный перерыв и тяжелое ожидание от изменения в регламенте плохо сказываются на болельщиков, что же будет с нами когда будет летние каникулы в Ф1? Друг друга перестреляем игнорами? :D

Говорят Рено потеряет 0,8 секунд от запрета. ссылка

0.8 секунды смотрятся крайне оптимистично. тут говорили от 1.5-2 секундах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.8 секунды смотрятся крайне оптимистично. тут говорили от 1.5-2 секундах ;)

Надеюсь что будет еще меньше, но удивило что только эти две команды сказали сколько потеряют (RBR - 0,5 и Рено -0,8), а остальные молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, если можно сообщи поконкретнее, когда будет передача " Всё включено" с сюжетом про Виталия.

Ни 3, ни 10 июля её в программе нет. Вообще эта передача идёт, кажется, только по четвергам и пятницам.

П.С. vlado,зря ты тут опять флуд развёл. Тебя то мне не жалко, если схлопочешь от модератора, так тебе и надо, сам виноват. А вот вместе с тобой может и другим попасть ни за что, ни про что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухам верить не надо, это проделки хакеров, теперь уже абсолютно точно ясно

Рено всегда не чуралось разных технологий. Поэтому делаем свои выводы...

Теперь о прошлом... авторское мнение некоторыми нелюбимым Михаила Горбачева, с его блога на домашнем...

ПРАВИЛО ДДД?

На Гран-при Европы в Испании Петров переехал Шумахера? Да полноте вам! Шутите! Тем не менее, похоже что было именно так: «в повороте Шумахер внутри, Петров рядом чуть впереди, вдруг он, не посмотрев в зеркало, пытается уйти внутрь и натыкается на мерседесовское формульное крыло. Этого было достаточно, чтобы Шумахер поехал менять отвалившуюся деталь». Вопрос только в том как это Петров проехал мимо Шумахера «как паровоз мимо нищего»?

Действительно, Виталий жестко захлопнул калитку перед Михаэлем Шумахером, сломав тому переднее антикрыло. Вот что интересно: виноват в случившемся сам Михаэль, так как в этот момент он одним колесом пересек сплошную линию, выезжая с питлейна. Значит, не Петров был неправ – это Шумахер его подрезал! Интересно, что судьи решили не наказывать семикратного чемпиона за этот проступок. И поступили демократично: ошибся, пострадал, позиции не улучшил. Уже вроде бы наказан. Интересно, что стюартам Гран-При Европы пришлось рассматривать три инцидента с участием семикратного чемпиона и все такие же дурацкие. Среди них был и спортивный коммисар - экс-пилот Формулы-1 и напарник Шумахера по спортпрототипам Хайнц-Харальд Френцен. Наверное, это он привёл доводы, что если ошибся, но не получил преимущество, а проиграл, то уже наказан. Ха-Ха сказал: «Что касается столкновения с Виталием Петровым, произошедшего сразу после пит-стопа Шумахера, то мы посчитали это чистым гоночным инцидентом и не стали никого наказывать. Но потом Михаэль обогнал со сломанным крылом Пола ди Ресту, а это очень опасно. Но так как все обошлось и учитывая опыт Шумахера, мы опять простили его".

Вот что говорит Петров по поводу инцидента: «Я видел Михаэля в зеркалах. Видимо, он не учёл, что тормозить предстоит в самый последний момент на грязной части трассы. Я даже немного подвинулся, но у него, видимо, заблокировались колёса. После гонки он подошёл ко мне и извинился». А сам Петров попал на более ранний пит-стоп, так как была реальная опасность медленного прокола от проезда по крылу Шумахера. Хорошо, что шина не спустила сразу! Вот и размышляй теперь о том, стоит ли применять правило трёх «Д» на гонках? Видимо стоит, ведь дороже выйти может. Короче, Петрову стоило всё-таки Шумахера пропустить, типа Дай Дорогу «Д». Тем более, что оба финишировали вне очковый зоны. А если без шуток, то пилотам Лотус-Рено пришлось на гонке туго. Быстрый износ шин и никакой скорости, ну как тут ехать? Кстати, та же проблема и у Шумахера. А если по-совести, то Петров – гений! Так поздно начать заниматься автоспортом, не садиться в карт, и так быстро освоиться за рулём «Формулы1»! Бергер сказал как-то, что тормозить на Формуле могут единицы: «удар по тормозам сопровождается таким замедлением, будто ты вмазался в стену!» А у Виталия – получается! Я желаю ему стабильности и 5-6 места в Чемпионате. Это даст повод начать получать настоящую зарплату пилота Формулы 1. Это для него очень важно!

Paltus, если можно сообщи поконкретнее, когда будет передача " Всё включено" с сюжетом про Виталия.

Ни 3, ни 10 июля её в программе нет. Вообще эта передача идёт, кажется, только по четвергам и пятницам.

Как я понял, будет дополнительный выпуск.

Цитата: "В рамках программы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: ограничение диффузоров принесёт потерю 0,4 секунды

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон, комментируя введение ограничений на использование выдувных диффузоров, отметил, что в среднем для всех команд оно увеличит время на круге примерно на 0,4 секунды.

"Ни один из представителей команд не скажет сколько точно, потеряют в скорости его машины, но я могу отметить, что в целом запрет диффузоров принесёт потерю 0,8 секунды на круге. Но те ограничения, которые вступают в силу с Гран-при Великобритании, увеличат время прохождения круга на половину этого значения — примерно на 0,4 секунды", — цитирует Эллисона F1technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, если можно сообщи поконкретнее, когда будет передача " Всё включено" с сюжетом про Виталия.

Ни 3, ни 10 июля её в программе нет. Вообще эта передача идёт, кажется, только по четвергам и пятницам.

Программа выходит с понедельника по пятницу в 5 и около 8-9 часов утра. :)

И по идее, если накануне ГП, то в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка почистил от "любит-не любит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olex, это не все слова...

Я очень надеюсь, что Ньюи окажется не прав. Я представляю, сколько прижимной силы мы потеряем, но не могу сказать, сколько потеряют другие команды, - продолжил Эллисон, - Однако уверен, что изменения не отразятся на общем балансе болида. Мы справимся

Будем верить и надеяться...

Закидать всегда успеем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть не при чём, как мне кажется. Разве что у совсем юных недоброжелателей.

Вот уж неправда, есть вполне взрослый завистник, частенько делающий злобные вбросы в нашу ветку, имеющий отношение к ралли. Старожилы знают, о ком я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих бесконечных разборках вы пропустили самое интересное. Виталий в Гудвуде:

bebnl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за мероприятие было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за мероприятие было? :)

Сегодня проходит гоночный фестиваль в Гудвуде

Сегодня в Гудвуде на гоночном фестивале представлены 50 машин Формулы-1, из которых 8 принадлежат действующим командам.

Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон сядут за руль McLaren MP4/1 1981 года и болид 2008 года, а Марк Уэббер прокатится на демонстрационном болиде Red Bull. Кроме того на фестивале присутствуют Тимо Глок, Нико Росберг, Виталий Петров, Жером Д’Амброзио, Марк Жене, который покажет прошлогодний Ferrari, Бруно Сенна и Карун Чандхок.

Свои круги по трассе совершат Деймон Хилл (на болиде Williams Renault FW15C 1993 года, на котором одержал первую победу), Мартин Доннели (Lotus), Найджел Мэнселл, Джон Сертиз, Эмерсон Фиттипальди, Мартин Брандл, Жан Алези и Тьерри Бутсен.

Интересно, что за рулём March-Cosworth 86C образца 1986 года прокатиться Эдриан Ньюи…

вот еще на главной появилось

2-3 июля в британском местечке Гудвуд пройдет традиционный фестиваль скорости – где любой желающий имеет возможность увидеть лучших пилотов и самую известную технику из гоночного настоящего и прошлого. Неудивительно, что у энтузиастов автоспорта это мероприятие пользуется невероятной популярностью, число посетителей шоу измеряется сотнями тысяч.

В нынешнем году команду Lotus Renault GP в Гудвуде будут представлять Виталий Петров и Бруно Сенна, а также два посла, чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл и Жан Алези. Нынешние пилоты проедут на современных машинах Ф1, Мэнселл порадует собравшихся за рулем Lotus 94T образца 1983 года, а Алези промчится по трассе бывшего подъема на холм на дорожных Lotus моделей Evora S, Evora GT4 и Т125.

Классическая страничка будет представлена такими машинами, как Lotus 49, на котором Грэм Хилл выиграл Гран При Монако 1968 года, и чемпионским Lotus 25 Джима Кларка 1963 года. Также в Гудвуде покажут Lotus 97T – то самое шасси номер 2, которое принесло первую в карьере победу Айртону Сенне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не совсем понимаю как запрет горячего выхлопа скажется на машине в медленных поворотах. По сути в таких поворотах (70-120 км\ч) аэродинамика почти не играет роли, там ведь огромное влияние настроек подвески и резины, которые к аэродинамике лишь косвенно относятся. Так ведь? Кто владеет информацией проясните вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути в таких поворотах (70-120 км\ч) аэродинамика почти не играет роли...

Ни фига себе не играет! На скорости 70 км/ч легкомоторный самолет совершает непринужденный взлет!

Если отломить переднее или заднее антикрыло у болида F1 в таком медленном повороте, ни один пилот не удержит машину в пределах трассы.

Несмотря на относительно невысокую скорость, временные потери в таких поворотах могут быть колоссальными. В качестве примера могу привести команды аутсайдеры - большую часть своих потерь на круге, они имеют именно в медленных поворотах, т.к. медленный выход влечет за собой комплексные потери в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе не играет! На скорости 70 км/ч легкомоторный самолет совершает непринужденный взлет!

Если отломить переднее или заднее антикрыло у болида F1 в таком медленном повороте, ни один пилот не удержит машину в пределах трассы.

Каким образом легкомоторный самолет относиться к формуле 1? Переверни крылья вверх дном у самолета и он никуда не взлетит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом легкомоторный самолет относиться к формуле 1? Переверни крылья вверх дном у самолета и он никуда не взлетит вообще.

Я к тому, что на приведенных скоростях, как прижимная так и, в равной степени, подъемная сила уже могут достигать значительных и значимых величин (сотни килограмм для болидов F1 и более тонны для легкой авиации). Разве могут быть сотни килограмм прижимной силы ничего не значащей величиной? Как бывший студент МАИ и КМС по авиамодельному спорту утверждаю (хоть МАИ и не закончил).

Если крылья перевернуть - взлетит, т.к. существует положительный угол атаки. Но подъемная сила будет снижена при условии нессиметричного профиля. Если профиль симметричный - разницы не будет.

Так ведь? Кто владеет информацией проясните вопрос.

И думаю, надо завязывать флудить. И вообще, поражаюсь - поступил вопрос, я дал ответ. Если ответ не устраивает, к чему споры разводить, и вообще спрашивать изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...