Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: нечестно, что правила меняются в середине сезона

Фиговые новости для нас, что придётся менять стиль пилотирования,,,похоже, что теряем больше всех:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговые новости для нас, что придётся менять стиль пилотирования,,,похоже, что теряем больше всех:cray:

Если об этом сказал только Виталий, это совсем не значит, что только ему придется менять стиль пилотирования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что придеться менять стиль пилотирования на торможении, абсолютно нормально и ожидаемо для тех команд чьи диффузоры попадают под ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта статья еще от 12 июня.

Да, но раньше не обратил внимание, а в другом источнике говорилось, что применяли в Монреале и можно было понять, что в гонке. Напрашивался вывод, что новое заднее крыло было у Виталия, но рисунок новинки не сходился с фото болида из гонки, что и озадачивало. Так что у Виталия и Ника были старые задние крылья, но разной модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговые новости для нас, что придётся менять стиль пилотирования,,,похоже, что теряем больше всех:cray:

Про то, что теперь нужно будет тормозить по-другому говорили и другие пилоты. Теперь важно кто из них быстрее приспособится. Будем надеяться, что имея такой большой опыт борьбы с тормозами, Виталий сделает это раньше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о работе шин на трассе Ф-1 в Валенсии http://www.championat.com/video/auto/v/37/37646.html

и еще Виталик на велике smile0.gif

4767635.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось в начале недели... я кидал фотки,где вид сбоку, полистайте кому надо...

Да я помню, поэтому и говорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что теперь нужно будет тормозить по-другому говорили и другие пилоты. Теперь важно кто из них быстрее приспособится. Будем надеяться, что имея такой большой опыт борьбы с тормозами, Виталий сделает это раньше других.

Чего- то я паниковать начинаю раньше времени :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о работе шин на трассе Ф-1 в Валенсии http://www.championat.com/video/auto/v/37/37646.html

и еще Виталик на велике smile0.gif

4767635.th.jpg

Судя по тени - Орёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о работе шин на трассе Ф-1 в Валенсии http://www.championa...v/37/37646.html

Чё творится, неужели стали сами ролики делать??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Виталик на велике

Первый шаг к триатлону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихач! :)

4767908.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Виталий Петров: "Валенсия стала для меня вторым домом"

Накануне восьмого Гран При сезона, который состоится в ближайшие выходные в Валенсии, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Виталий, вы несколько лет жили в Валенсии и хорошо знаете этот город. Какие чувства испытываете, возвращаясь сюда?

Виталий Петров: Да, естественно – Испания стала для меня вторым домом. Первый, естественно, в России, второй – в Валенсии, теперь уже есть и третий в – Оксфорде. Мне очень приятно вновь приезжать сюда: я все знаю о городе, о его пляжах – здесь прекрасное море. Кроме того, мне очень нравится эта трасса, с ней связано много приятных воспоминаний – в 2008 и 2009 годах я выигрывал здесь в GP2, а в 2007-м победил на расположенном по соседству автодроме Рикардо Тормо.

Мое первый уик-энд в Формуле 1 в 2010 году получился не очень хорошим, но сейчас мы лучше готовы, машина получила очередные обновления, были усовершенствованы некоторые аэродинамические элементы. Мы готовы к предстоящему этапу, посмотрим, как новинки покажут себя на тренировках.

Вопрос: Вы уже трижды побеждали здесь в серии GP2, и теперь наверняка хотите показать себя и в Ф1?

Виталий Петров: Конечно. Я хорошо знаю эту трассу, поэтому и занимал здесь высокие места. Конечно, выступать здесь на машине Формулы 1 – это совсем другое. Именно поэтому сейчас я лучше готов к выступлению, чем год назад: знаю, что нужно сделать с машиной, какие настройки выбрать для этой трассы. Так что ждем пятничных тренировок – а затем и гонку.

Вопрос: Как вы планируете подходить к предстоящему уик-энду?

Виталий Петров: Нас ждет выступление на сложной трассе – здесь есть и длинные прямые, и жесткие торможения, а в некоторых «эсках» ограждение расположено у самого асфальта, и его очень легко задеть. Здесь всегда сложно искать предел возможностей. В Валенсии гонки проходят всего раз в году, поэтому асфальт здесь всегда грязный, на нем много песка. Первые тренировки уйдут на то, чтобы расчистить её.

Вопрос: После канадской гонки вы говорили, что теперь главной целью станут «очки, очки и еще раз очки». К чему вы стремитесь в Валенсии и как рассчитываете выполнить поставленную задачу?

Виталий Петров: Разумеется, нужно делать как можно меньше ошибок – как мне, так и команде. Тогда, общими усилиями, мы сможем добиться хорошего результата. Просто нужно много работать, причем работать совместно и прислушиваться друг к другу. Думаю, впереди у нас еще много успехов – важно лишь сконцентрироваться и делать свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трассу изучает. По этому и в его разговоре больше про трассу,чем о ресторанах. Спокойно не спеша все прикидывает. Молодец. А пилотировать сумеет в новых условиях. Навыки кольцевых гонок помогут входить в повороты. Тем более резина по жеще будет. Нормально. Завтра прикид увидим поведения машины на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что теперь нужно будет тормозить по-другому говорили и другие пилоты. Теперь важно кто из них быстрее приспособится. Будем надеяться, что имея такой большой опыт борьбы с тормозами, Виталий сделает это раньше других.

Тем более имея опыт борьбы с тормозами от "Лада", о которых его нынешние соперники поди и не слыхивали.biggrin.gif

А если серьезно, то Виталий специально туман напускает перед гонкой. У ЛР прямого выхлопа в диффузор нет, значит, они меньше потеряют в прижиме задних колес, чем, например, РБР и Маки. Надеюсь, что R31навяжут более плотную борьбу остальным, а "десятку" жду, если не на подиуме, то рядом с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихач! :)

4767908.th.jpg

Скорее трюкач))

Судя по фоткам, похудел Виталий. Уже кости проглядывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее трюкач))

Судя по фоткам, похудел Виталий. Уже кости проглядывают.

это всё керс smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Разумеется, нужно делать как можно меньше ошибок – как мне, так и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Разумеется, нужно делать как можно меньше ошибок – как мне, так и команде.

И это уже не первое интервью с таким посылом. Значит донес Виталий стратегам и механикам, что пора заканчивать косячить. Может и по столу кулаком ударил, как хотел Булье...а может и не по столу :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это радует.

Ещё радует, что практика уже завтра) А там и до гонки чуть-чуть останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихач! :)

4767908.th.jpg

какой интересный протектор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё керс smile0.gif

задний привод я огорчен

никакого сцепления для передних колес ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриться перестал?)))Хочет быть как Дженс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, как бы, новая ДРС:

4769491.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...