Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Очевидно нет, так как изменения регламента на моторы отодвинули на 2014 год. Еще годик покатаемся на моторах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

videoavtomat, а есть эта же фотка в большем разрешении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, круто с массой придумали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

videoavtomat, а есть эта же фотка в большем разрешении?

Не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров ВКонтакте

в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, хватит здесь писать обо всем, что вам в данный момент пришло в голову - для этого есть тема в Беседке.

Это тема про гонщика Ф1 Виталия Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фотка?

кликабельна

thumbs_gu5g6127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов: Сегодня совершенно случайно (и это не шутка!) встретил Виталика Петрова

Город Святого Грааля

блог Алексея Попова

Вроде оглянуться не успели, а первая треть чемпионата уже позади. Формула-1 возвращается в Европу на шесть гонок подряд — четыре сейчас и две после августовского перерыва. Конечно, логисты команд не устают повторять, что теперь для улучшений никакого деления гонок на домашние и выездные нет, — если надо, мол, то куда угодно новые запчасти доставим. Но именно сейчас, в Валенсии и Сильверстоуне многое решится. Если ряд команд смогут прибавить — будут стартаться и дальше. Нет, — и можно будет с легким сердцем переключать все внимание на машину 2012-го года.

Ну а мотористы будут работать над 2014-м. Именно так, — сегодня практически решилась судьба новой формулы. Во-первых — на год позже, чем планировалось, во-вторых — не четырех, а шестицилиндровые двигатели. Да, всего 1.6, да, куда более гибридные, чем нынешний КЕРС, но все-таки. Пустячок, а приятно. Кстати, про гибриды. Сегодня совершенно случайно (и это не шутка!) встретил Виталика Петрова, прогуливаясь вдоль пляжа (россиянин шел гонять в песчаный футбол с друзьями из ГП2) в районе окончания первого сектора трассы. :-) И наш пилот рассказал, что вчера, во время открытия новой трассы «Лотуса» в Англии его больше всего поразил не прототип Ф-1 для частных клиентов, не машина для Ле-Мана, а… электрическая «Эвора». Вроде бы обещают автономию 500 км при максималке в двести! А это правда не шутка — кто следил за скромными пока успехами электрических машин — знает, — раньше такого не было и близко!

Возможно, вскоре повсюду в той же Валенсии начнут делать электрические заправки. Тут вообще внимание транспорту огромное. И метро, и трамваи, и автобусы работают как одно отлаженное целое, а система прокатных велосипедов чуть не на каждом перекрестке, резко упрощает валенсийцам передвижение по родному городу. Город, кстати, с каждым приездом сюда, мне нравится все больше. Открываешь какие-то новые уголки, замечаешь новые грани. Город, как принято говорить, с человеческим измерением. Не такой маленький, как Монако и не такой большой, как Шанхай. Не такой молодой, как Мельбурн с Монреалем, и не такой старый, как Стамбул, не такой туристический, как Барселона, и не такой далекий от нас, как Куала-Лумпур. Город с историей (где-то в древних улочках, видевших даже мавров, тут хранится Святой Грааль), с современностью (один комплекс футуристических музеев чего стоит), с зеленью, солнцем и хорошим настроением.

Только вот трасса раньше подводила. Но двойная зона крыла сможет подарить нам чудо. И тогда даже Валенсия заблестит новыми, невиданными здесь ранее, обгонными гранями. Вы в это верите, друзья? Что ж, — проверить можно только одним способом, — дождаться воскресенья и Гран-при Европы. Это уже совсем скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка!:)

Слежу за Виталиком и его успехами начиная с участия в прошлом году в Ф1. Молодец! России есть чем гордиться теперь и в этих соревнованиях!

Читаю эту Ветку начиная с Австралии. Слежу и за нынешними переживаниями и диспутами участников форума. Но вот задался вопросом, ответ на который может где-то и пропустил в других ветках: да - стратегия, да, системы выхлопа, DRS KERS и прочие нововведения (множество составляющих успеха) - безусловно влияет все. Но меня, помимо всего этого интересует давление в шинах Пирелли, какое оно?! Разве не зависит и эта техническая составляющая на скорость машины (боллида) в данном случае? Подразумеваю, что - да, безусловно должно зависеть - hard, soft, SS - это ж только половина составляющей характеристики шины, и чем они заправлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка!:)

Слежу за Виталиком и его успехами начиная с участия в прошлом году в Ф1. Молодец! России есть чем гордиться теперь и в этих соревнованиях!

Читаю эту Ветку начиная с Австралии. Слежу и за нынешними переживаниями и диспутами участников форума. Но вот задался вопросом, ответ на который может где-то и пропустил в других ветках: да - стратегия, да, системы выхлопа, DRS KERS и прочие нововведения (множество составляющих успеха) - безусловно влияет все. Но меня, помимо всего этого интересует давление в шинах Пирелли, какое оно?! Разве не зависит и эта техническая составляющая на скорость машины (боллида) в данном случае? Подразумеваю, что - да, безусловно должно зависеть - hard, soft, SS - это ж только половина составляющей характеристики шины, и чем они заправлены?

да много чего влияет, масло, топливо, чего пилот съел на завтрак :)

Все надо подбирать и пробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка!:)

Слежу за Виталиком и его успехами начиная с участия в прошлом году в Ф1. Молодец! России есть чем гордиться теперь и в этих соревнованиях!

Читаю эту Ветку начиная с Австралии. Слежу и за нынешними переживаниями и диспутами участников форума. Но вот задался вопросом, ответ на который может где-то и пропустил в других ветках: да - стратегия, да, системы выхлопа, DRS KERS и прочие нововведения (множество составляющих успеха) - безусловно влияет все. Но меня, помимо всего этого интересует давление в шинах Пирелли, какое оно?! Разве не зависит и эта техническая составляющая на скорость машины (боллида) в данном случае? Подразумеваю, что - да, безусловно должно зависеть - hard, soft, SS - это ж только половина составляющей характеристики шины, и чем они заправлены?

Присоединяйтесь! :)

Давление в шинах конечно подбирается, это неоднократно звучало. А вот насчет заправки шин - тут по моему вариантов не густо. К тому же основная проблема Пирелли - износ, на него содержимое воздушной смеси в шинах мало влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь! :)

Давление в шинах конечно подбирается, это неоднократно звучало. А вот насчет заправки шин - тут по моему вариантов не густо. К тому же основная проблема Пирелли - износ, на него содержимое воздушной смеси в шинах мало влияет.

Да не сказал бы. Бытует мнение, что давление в шине, заправленой атмосферным воздухом, плавает в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому модно качать шины азотом. Насколько это верно - не могу судить, ибо не следую этой модной тенденции. К тому же 70% земной атмосферы это азот :D

Но если это так, то скорее всего азотом накачаны, дабы иметь стабильную по давлению шину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фотка?

кликабельна

thumbs_gu5g6127.jpg

Хорошо видно что задние антикрылья у них разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фотка?

кликабельна

thumbs_gu5g6127.jpg

у Виталия Флагман с машины пропал. Проблема с рекламой алкаголя в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что закачивают в шины: как обстоят дела с Пирелли и прописано ли что в регламенте сейчас - не знаю. Но с Бриджами команды экспериментировали. Вот, если кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thumbs_gu5g6127.jpg

Хорошо отложился это момент в памяти: попытка обгона Виталиком Ника. Создалось впечатление, что "чего-то" не хватало машине Виталия, чтобы довершить обгон, "не тянула" она...

По сабжу - визуально не нахожу отличия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что закачивают в шины: как обстоят дела с Пирелли и прописано ли что в регламенте сейчас - не знаю. Но с Бриджами команды экспериментировали. Вот, если кому интересно.

Спасибо! Очень интересно, думаю, такие эксперименты команд с накачкой резины нового "титульника" до сих пор продолжаются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сказал бы. Бытует мнение, что давление в шине, заправленой атмосферным воздухом, плавает в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому модно качать шины азотом. Насколько это верно - не могу судить, ибо не следую этой модной тенденции. К тому же 70% земной атмосферы это азот :D

Но если это так, то скорее всего азотом накачаны, дабы иметь стабильную по давлению шину.

Я умышленно сказал - воздушной смеси, а не воздуха. Не ведаю я точного состава этой смеси, но то что это обычный атмосферный воздух - сомневаюсь. Возможно и чистый азот там.

у Виталия Флагман с машины пропал. Проблема с рекламой алкаголя в Канаде?

Не пропадал он, просто уменьшился до незаметных размеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время шпионского скандала 2008 г. вроде всплывало, что Феррари в некоторых условиях закачивает/добавляет в шины хладагент.

Что сейчас используют команды, чтобы шины не перегревались при долгом интенсивном использовании - инфы не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталия Флагман с машины пропал. Проблема с рекламой алкаголя в Канаде?

он не пропал, он слегка уменьшился. с чем связано? не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бытует мнение, что давление в шине, заправленой атмосферным воздухом, плавает в зависимости от температуры окружающей среды.

А еще бытует мнение, что такое "плавание" характерно для любого газа, не только воздуха, но и азота в том числе, ибо

a3bfe34795c0bc4cdb982cc999b4a855.png

где p - давление, V - объем, T - температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще бытует мнение, что такое "плавание" характерно для любого газа, не только воздуха, но и азота в том числе, ибо

a3bfe34795c0bc4cdb982cc999b4a855.png

где p - давление, V - объем, T - температура.

Спасибо конечно, но в школе и институте я учился достаточно не плохо. Поэтому и не качаю шины азотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...