Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Полностью согласен ,прошлый год не показатель ,там топы регулярно теряли очки ,которые Кубица подбирал ,в этом году среди топов таких подарков к сожалению почти нету ,вот и видим , что Рено и Мерс делят те очки которые остаются после топов это с 6 по 10 место

Плюс стандартная Реношная тактика в прошлом году была выгоднее и еще меньшее число питстопов(чаще всего один) = меньше косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут недавно сравнивали по очкам прошлый год Кубицы и нынешний Петрова. Типа, тема потенциала болида не раскрыта... Стоит упомянуть, что Кубица шёл вровень с Росбергом весь сезон. Мерсы тоже не раскрыли потенциал? :D

Верно подмечено. Я тоже на это обратил внимание. Кубица мог быть выше Петрова в этом сезоне, но не намного. В лучшем случае между Алонсо и Массой, в реальности мог быть там где сейчас Ник. Кубица тот год закончил восьмым, а Виталий сейчас седьмой.

В ветке Алонсо вечер воспоминаний, приятно было некоторые посты читать. Придет время и про Виталия так писать будут. Сам болел всю "дорогу" против Шумахера, ну а когда появился НАШ, всем сердцем сразу прикипел и забыл про всех остальных. Только Хилл в памяти остался, он как человек на меня произвел сильное впечетление тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то, что в квалах нам по 1-2 сек. от 4 до 6 машин привозят забывает сказать. :)

Он забыл уточнить, что квала сейчас не так важна. Особенно на "не городских" трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он забыл уточнить, что квала сейчас не так важна. Особенно на "не городских" трассах.

Не совсем так. Как мы видели на примере Марка, квала не так важна для Быков, это они могут прошить весь пелетон снизу. А вот Лорен дотянет в лучшем случае до топов, как это было у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67225.html

Medium и Soft близки по характеристикам, так что разница в скорости и эффективности должна быть невелика…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «... Износ резины, вероятно, будет очень высоким из-за

особенностей трассы, характеристик асфальта и жаркой погоды ... Мы считаем, что разница между составами

будет в районе секунды на круге.».

Думаю, на каком из составов выступать Виталию в Q1 - без вариантов, исключительно Medium. Если износ действительно

будет очень высоким, свежий Soft в гонке может очень пригодиться. Но и жертвовать позициями в Q3 тоже не стОит,

потому как стартовая позиция здесь тоже важна. Хотя, это будет зависеть от того на какую позицию можно претендовать(по

итогам тренировок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67225.html

Думаю, на каком из составов выступать Виталию в Q1 - без вариантов, исключительно Medium. Если износ действительно

будет очень высоким, свежий Soft в гонке может очень пригодиться. Но и жертвовать позициями в Q3 тоже не стОит,

потому как стартовая позиция здесь тоже важна. Хотя, это будет зависеть от того на какую позицию можно претендовать(по

итогам тренировок).

На каком составе быть в Q1 ,будет зависеть от разницы между составами ,и тем на что будет способна машина исходя из практик ,будет очень здорово если мы сможем пробиться в Q2 на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

«Никаких сомнений, – подтверждает Браун. – Ведь каждая команда хочет, чтобы гонщик добивался высоких результатов даже на средней машине. Возможно, наша машина еще хуже, чем мы думаем, а гонщики Mercedes GP – самые быстрые в Формуле 1? Мы не знаем.

Ясно одно: пока что мы не выигрываем гонок, но для того, чтобы ситуация изменилась, нам не надо менять пилотов. Все, что нужно – это построить быструю машину».

Эх, бульон-бульоныч ... Кто знает его адресс? Для него есть шикарная открытка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема заглохла. За последние сутки едва ли полторы страницы исписали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что писать: Петрова уже перевели в топ команду, Баттона в ферри и т.д. все выдохнулись и теперь ждем пятницы. А вообще сейчас Алонсо дергается выиграть ГП Европа. Это при условии, что будет быстрее Петрова и не застрянет за ним. Но я думаю Алонсо и сам оценил свои уже возможности: ему в этих гонках Европа не везет и вариантов мало, но надеется и ждет с моря погоды. Зато у Виталия настрой боевой и серьезно настроен на ГП. Молодец и главное не ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема заглохла. За последние сутки едва ли полторы страницы исписали :)

ну, вбрось чего-нибудь ;)

я вот дня три назад вбросил про разоблачение "типа заговора против Петрова"

так еле живой вылез :haha:

буду ждать кваификацию...

ибо даже пятничная практика информации почти не даёт

хоть сейчас скажу, рено столкнётся с техническими проблемами

а места займёт в районе 10-го +- 2-3 позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": разница между составами будет в районе секунды

Руководитель программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хэмбри прокомментировал предстоящий Гран-при Европы, который пройдёт в Валенсии с 24 по 26 июня.

"Мы уже видели фантастические гонки на уличных трассах в нынешнем сезоне, предыдущий Гран-при в Канаде стал одним из самых ярких событий сезона. Мы надеемся, что в Валенсии всё продолжится в том же духе, хотя общеизвестно, что обгонять здесь очень трудно.

Вероятно, износ шин будет очень высоким из-за характера трассы, из-за покрытия, а также из-за погодных условий – должно быть очень тепло.

По многим причинам мы выбрали шины типа "медиум" и "софт", так что износоустойчивость должна быть на хорошем уровне. Также это должно дать командам множество различных вариантов стратегии. Между двумя составами будет около секунды разницы в темпе.

Мы немного модифицировали "медиум" по сравнению с оригинальной спецификацией, чтобы они были более выносливыми. Такие же изменения мы вносили в состав "харда" к Испании. Кроме того, команды протестировали "медиум" в Канаде в пятницу, что дало нам большое количество информации", — цитирует Хэмбри пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вбрось чего-нибудь ;)

я вот дня три назад вбросил про разоблачение "типа заговора против Петрова"

так еле живой вылез :haha:

буду ждать кваификацию...

ибо даже пятничная практика информации почти не даёт

хоть сейчас скажу, рено столкнётся с техническими проблемами

а места займёт в районе 10-го +- 2-3 позиции

+ - 3 хорошо, но куда склониться эта 3 еще не извесно. Булье про 6 место сказал и закрыли тему, у Петрова настрой боевой но команде не доверяю в теме хорошей работы на всех этапах. Да и возня с Ником непонятно почему всплыла, Оксана Павловна сейчас молчит как партизан. Видно август-сентябрь жаркими будуть на новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница между Медиумом и Софтом секунда, то однозначно надо ставить в Ку1 медиум. Так как секунду ребятам из ТР на таких длинных трассах мы привозим стабильно. Значит попадаем в Ку2.

В ку2 ставим софт и попадаем в Ку3. В Ку3 ставим медиум, берем свою 8-9 позицию (10-м будет Ник) и начинаем отбиваться первые круги.

Потом ставим два свежих софта (ну или плюс еще один слегка поюзанный) и наблюдаем феерию а-ля Коба-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы немного модифицировали "медиум" по сравнению с оригинальной спецификацией, чтобы они были более выносливыми. Такие же изменения мы вносили в состав "харда" к Испании. Кроме того, команды протестировали "медиум" в Канаде в пятницу, что дало нам большое количество информации", — цитирует Хэмбри пресс-релиз команды.

Вас не настораживает эта фраза? Помнится Виталий с хардом в Испании намучился. Что, если и с медиумом схожие проблемы возникнут? А в Канаде в пятницу из-за проблем он на нем практически и не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница между Медиумом и Софтом секунда, то однозначно надо ставить в Ку1 медиум. Так как секунду ребятам из ТР на таких длинных трассах мы привозим стабильно. Значит попадаем в Ку2.

В ку2 ставим софт и попадаем в Ку3. В Ку3 ставим медиум, берем свою 8-9 позицию (10-м будет Ник) и начинаем отбиваться первые круги.

Потом ставим два свежих софта (ну или плюс еще один слегка поюзанный) и наблюдаем феерию а-ля Коба-2010.

Да услышит тебя мусье Матье Дюбуа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не настораживает эта фраза? Помнится Виталий с хардом в Испании намучился. Что, если и с медиумом схожие проблемы возникнут? А в Канаде в пятницу из-за проблем он на нем практически и не ездил.

Я, конечно, далеко не спец в этом вопросе, но меня эта фраза не насторожила вот почему: насколько я понял, основные проблемы с "новым" хардом были в том, что Виталий никак не мог заставить его работать адекватно. При этом возникло ощущение, что это больше проблема болида LRGP, которые лучше заточен под более "быструю" резину Пирелли, чем под её "медленный" тип, т.к. Ник на своем единственном комплекте харда в Испании ехал в том же темпе, что и Виталий. В этом смысле доработанный под повышенную износоустойчивость медиум (хотя бы исходя из его названия) должен быть по скорости где-то посередине между софтом, с которым вроде едет машинка, и хардом, с которым, соответственно, были проблемы. А в реальности он должен быть к софту поближе, т.к. разница всего секунда с круга. Так что если проблемы и ожидаются, то вроде не критичные. И потом, где-то Виталий положительно про медиум говорил, что, мол, все путем. В любом случае, пятница покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Если бы заточена машинка была под быструю резину. Выигрыш между супер софтом и софтом был бы не 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вбрось чего-нибудь ;)

я вот дня три назад вбросил про разоблачение "типа заговора против Петрова"

так еле живой вылез :haha:

буду ждать кваификацию...

ибо даже пятничная практика информации почти не даёт

хоть сейчас скажу, рено столкнётся с техническими проблемами

а места займёт в районе 10-го +- 2-3 позиции

Главное оптимистичненько так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия.

Из архива. 2009 год.

8963edb08657adb8be8ea27e48db2e7a.jpeg _bfff92bb9b0edfaa2eb8088e7fbf6ff2.jpeg 9d8fd73268bffeacb78190978e15b66d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Если бы заточена машинка была под быструю резину. Выигрыш между супер софтом и софтом был бы не 0.3

Да, проблема есть такая. Видимо, под очень быструю резину машинка тоже не заточена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое: во всех сегментах ехать на софте по одному-два круга, т.е. если убивать, так только один комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое: во всех сегментах ехать на софте по одному-два круга, т.е. если убивать, так только один комплект

Не выйдет так.

Одна сессия: круг выезда + быстрый + круг заезда = 3 круга. И все - комплект уже поюзан, т.к. в следующей сессии выжать из него максимальный результат не выйдет. Для гоночного темпа потом можно использовать, но только не в квале.

Так что если сессий будет три, и будет соответствующее решение от парочки Пермэйн-Дюбуа ( :( ), то загубят все три комплекта софта уже в квале. На гонку останется юзаный софт и свежий медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия.

Из архива. 2009 год.

8963edb08657adb8be8ea27e48db2e7a.jpeg

Заметьте, все трое сейчас в ф1 так или иначе. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный прогноз погоды на официальном сайте на все три дня:

post-41921-0-42717600-1308639862_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...