Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

+100500

ТАк уже сейчас то Заубер, то Вильямс, то ФИ на пятки наступают. Боюсь представить что потом будет

У рено ресурсов больше, ничего не будет, в крайнем случае подтянется заубер, он действительно экономный (в плане резины) получился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не говорит, что есть на самом деле. ;)

Перед сезоном Виталик проговорился о преднамеренном сливе его в начале прошлого года.

В конце зимы в теме было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отматываем назад:

Монако: в интервью Попову накануне гонки (после квалификации) Петров дает интервью, где говорит свое видение стратегии гонки и использования разных составов резины (программа гран-при). В гонке - совершенно иная стратегия.

В дополнение к Вашему тезису вспомнил два, на мой взгляд, любопытных интервью. Посчитал целесообразным разместить их «В беседке». Прошу Вас см. (#1241) от 16.06.11. http://forum.f1news....view=getnewpost

Иногда полезно оглянуться назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, я не буду спорить, Булье не рисковал ничем, посади он в болид даже вместо Петрова тогда Ямамото или Хо Пин-туна - у него был Кубица. Второй пилот брался из-за денег, поэтому никакого героизма в том, что на работу взяли вице-чемпиона GP2, нет.

Хватит уже этого низкопоклонства и раболепства: Булье то, Булье сё... Да любой руководитель, команда которого нуждалась в деньгах, Петрова бы принял как родного, а если он ещё и вице-чемп одной из крутых серий формул, то тем более. Вон в Вильямсе взяли на работу Мальдонадо, и никто его ради Рубенса не сливает, да ещё и в Венесуэле на покатушки едут, за честь считают.

А мы тут всё носимся с г-ном Булье. Давайте ещё медаль ему дадим за то, что он принял отличного пилота за большие бабки к себе в команду, и награду за развитие спорта в России.

Надоело уже, чесслово. Да Петрова сейчас половина команд пелетона с радостью возьмёт

на бюджетной осноае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не говорит, что есть на самом деле. ;)

Перед сезоном Виталик проговорился о преднамеренном сливе его в начале прошлого года.

В конце зимы в теме было.

:blink: Я тогда читал тему, но не помню такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено ресурсов больше, ничего не будет, в крайнем случае подтянется заубер, он действительно экономный (в плане резины) получился...

Ну это пока и вселяет надежды что не сольёмся так сильно. А вообще с твоими рассуждениями согласен полностью. Народ тут с жиру бесится, как будто ФИ хоть когда-нибудь дотянет до топов. Виталик сейчас в максимально приближённой к топам команде. Любой переход кроме как в Ред Булл, Маки или Феррари это заведомо шаг назад. И поэтому надо работать и договариться с тем что есть, а не выпендриваться и пугать Форм Индиями.

Да Петрова сейчас половина команд пелетона с радостью возьмёт

на бюджетной осноае.

Ну да возьмёт. Та половина которая медленнее чем Рено :) Надо чтобы взял кто-то из топов. А такого на горизонте пока не предвидется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да возьмёт. Та половина которая медленнее чем Рено Надо чтобы взял кто-то из топов. А такого на горизонте пока не предвидется

Ещё разок на подиум приедет вопреки всему и вся и горизонт расширется. Заговор не заговор, а стратегия пропуска вперёд Хайдфельда есть, что с точки зрения Рено абсолютно логично. И ведь только стало налаживаться - Ник первый, Виталий второй, и на те вам... Всё таки у меня сложилось впечатление какой то растерянности в послегоночных комментариях Рено - типа, никто не против похвалить Петрова, но при этом Хайдфельд должен быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и заговор

Резервный пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна может заменить в составе команды Ника Хайдфельда, сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, такая замена по ходу сезона-2011 станет возможной в том случае, если Сенну поддержат бразильские спонсоры.

Auto Motor und Sport информирует, что перед Гран-при Канады совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес побывал в Бразилии, где как раз пытался найти для команды новых спонсоров. Немецкое издание утверждает, что "Лотус-Рено", несмотря на официальные опровержения, всё-таки испытывает серьёзные финансовые проблемы, а потому может пойти на замену Хайдфельда ради гонщика со спонсорским бюджетом.

С чампионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superadm, Ну в заговор Ника вроде не премешивали) А то что теперь им нужно будет достаточно прилично бабла, если они потеряют в связи с изменениями, это и так понятно. Ну если конечно они совсем не забьют на этот год. Но вроде как не собираются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно и в кино сходить!!! Косаченко посетила премьерный показ "Тачек 2"

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко посетила премьерный показ мультфильма "Тачки 2", прошедший во вторник. Напомним, что для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, раскрасив машинку под именем "Веталь" в цвета российского флага, а роль озвучил сам Виталий Петров.

"Спасибо компании Disney за возможность принять участие в таком волшебном проекте. Такие добрые мультфильмы воспитывают в подростках хорошие человеческие качества. Я не часто выбираюсь в кино, и мне было очень приятно посмотреть продолжение нашумевшего мультфильма. Всем приятного просмотра!", — приводит слова Косаченко пресс-релиз агентства "Манускрипт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и заговор

С чампионата

ого. Неожиданно однако. Значит в Рено возможно реально проблемы с финансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, я не буду спорить, Булье не рисковал ничем, посади он в болид даже вместо Петрова тогда Ямамото или Хо Пин-туна - у него был Кубица. Второй пилот брался из-за денег, поэтому никакого героизма в том, что на работу взяли вице-чемпиона GP2, нет.

Хватит уже этого низкопоклонства и раболепства: Булье то, Булье сё... Да любой руководитель, команда которого нуждалась в деньгах, Петрова бы принял как родного, а если он ещё и вице-чемп одной из крутых серий формул, то тем более. Вон в Вильямсе взяли на работу Мальдонадо, и никто его ради Рубенса не сливает, да ещё и в Венесуэле на покатушки едут, за честь считают.

А мы тут всё носимся с г-ном Булье. Давайте ещё медаль ему дадим за то, что он принял отличного пилота за большие бабки к себе в команду, и награду за развитие спорта в России.

Надоело уже, чесслово. Да Петрова сейчас половина команд пелетона с радостью возьмёт

на бюджетной осноае.

я конечно уважаю Булье, но приписывать раболепство всё-таки чересчур :D

Я немножко скучаю, поэтому займусь математикой, так что начнёмпро половину команд, которые возьмут Петрова на бюджетной основе

Ред булд нет

Макларен нет

Феррари нет

Мерседес нет

они все хорошо укомплектованы, а на подходе есть более звёздные пилоты

Хиспания нет

Марусся нет

откуда у них деньги брать на бюджетной основе? :blush:

Лотус нет

там очень сильная и главное очень опытная пара пилотов

Торро Россо нет

у них целая академия на подходе

Заубер маловероятно

У них Камуи, они его не отдадут

А Перес выглядит хорошо, если смысл его менять на Петрова?

Форс Индия немножко реально

Сутиль явно не силён, уже не справляется с ди рестой

(ритоический вопрос, что тогда представлял из себя Льюции?!)

Ди реста перспективный новичёк

А в целом хороших гонщиков горррааааззздо больше чем вакансий в формуле 1 ;)

Я же хоть и болельщик Петрова, но формулу 1 смотрю не с момента его прихода, а с 1994 года.

И могу сказать, что смотрю я на него без розовых очков (с учётом болельщицкого опыта). Да он меня приятно удивляет. Но пока что реально удачных гонок, завершившихся хорошим результатам было немного, хватит пальцев на одной руке. А этого мало, ой как мало, что бы бить себя в грудь и придумывать варианты с уходом в топы.

ого. Неожиданно однако. Значит в Рено возможно реально проблемы с финансами.

ну так, встали в раскоряку

и не рено и не лотус

откуда деньгам взяться?

(но уверен всё равно лучше чем вильямсе ситуация)

по поводу заговоров.

На мой взгляд вполне реален загвор, с целью "рейдерского завхвата команды".

Обанкротить её к фигам, а потом купить за три копейки, а база то у них как не крути чемпионская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред булд нет

Макларен нет

Феррари нет

Мерседес нет

они все хорошо укомплектованы, а на подходе есть более звёздные пилоты

Вот в этом месте по подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен нет

Феррари нет

Вот тут шансы есть - уход Массы из Феррари и обоих пилотов Мака из Мака возможен, но все равно Виталик должен себя показать, чтобы получить место

И на два места не очень много кандидатов - Росберг, Уэббер - и то это вилами по воде писано

Не исключаю и обмена Петров-Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна может заменить в составе команды Ника Хайдфельда

Умно, кстати, перед приходом(?) Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю и обмена Петров-Масса

не не НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! В свете слухов что туда приезжает "сладкая парочка" Бриаторе и Пет Симондс, то там никому кроме Алонсо вообще ничего не светит, а учитывая прошлые годы, так вообще карьеру нафиг загубить можно.

Умно, кстати, перед приходом(?) Кубицы

Тоже об этом подумал. Эдакая замена Петрову. Обкатают Бруно пока Кубицы нет и выпустят в следующем году вместе с ним. Бруно ещё и спонсоров взамен Виталькиных притащит. Я думаю Логично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! В свете слухов что туда приезжает "сладкая парочка" Бриаторе и Пет Симондс, то там никому кроме Алонсо вообще ничего не светит, а учитывая прошлые годы, так вообще карьеру нафиг загубить можно.

Тоже об этом подумал. Эдакая замена Петрову. Обкатают Бруно пока Кубицы нет и выпустят в следующем году вместе с ним. Бруно ещё и спонсоров взамен Виталькиных притащит. Я думаю Логично :)

Лучше годик-два повторикеллить Алонсо, чем без места остаться, а там глядишь и пару подиумов с победой привезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superadm, Ну в заговор Ника вроде не премешивали) А то что теперь им нужно будет достаточно прилично бабла, если они потеряют в связи с изменениями, это и так понятно. Ну если конечно они совсем не забьют на этот год. Но вроде как не собираются)

:blink: Ох не фига себе.А я думаю, чего это Ник как то нервно себя ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю и обмена Петров-Масса

ну оочень маловероятно.

надежда умирает последней, конечно, но моя связана с блестящей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше годик-два повторикеллить Алонсо, чем без места остаться, а там глядишь и пару подиумов с победой привезет

Хааааа )))) Вы это Нельсиньё Пике скажите )))))))))))) Ну его нафиг в одной команде с Алонсо обитать. Это как чума я вам говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально удачных гонок, завершившихся хорошим результатам было немного, хватит пальцев на одной руке. А этого мало, ой как мало, что бы бить себя в грудь.

По факту да. Но, пожалуй, только в этом сезоне успешных гонок могло бы быть на 5-ть пальцев. Удача не всегда на нашей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ну если конечно они совсем не забьют на этот год. Но вроде как не собираются)

если без выхлопа не поедет машина, то можно сразу переключаться на следующий сезон, а за руль пускать по очереди и Сенну, и Грожана и даже Хо Пин Туна или как там его звать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если без выхлопа не поедет машина, то можно сразу переключаться на следующий сезон, а за руль пускать по очереди и Сенну, и Грожана и даже Хо Пин Туна или как там его звать.

Борьбу с Мерсами в кубуке конструкторов никто не отменял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo, ага согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю и обмена Петров-Масса

Если эти слухи верны, то туда вместо Массы Веббер уйдет ссылка

«Вскоре я приму решение по поводу продолжения карьеры, - заявил Марк Уэббер в Канаде. - Ferrari всегда была особенной командой для меня». Подобное заявление отлично вписывается в отношения Марка Уэббера с Red Bull Racing.

В начале недели Кристиан Хорнер говорил о том, что рассмотрит вопрос о подписании нового контракта с Марком Уэббером, а объявление состава команды запланировано на сентябрь.

Австралийский пилот не так давно резко отозвался о своем напарнике: «Почему я должен спрашивать у него совета о продолжении своей карьеры? Мне 34 года, и я знаю, чего хочу». Впрочем, отношения между двумя напарниками никогда не были очень близкими, а успех Феттеля только подчеркивает разочарование Уэббера. Пока австралийский гонщик остается свободным агентом на рынке пилотов, следуя советам Флавио Бриаторе, он не может не оглядываться на итальянскую команду.

В отличие от недавней истории с Бриаторе, связи Марка с Ferrari более реальны. Вчера Стефано Доменикалли намекнул на то, что Фелипе Масса больше не удовлетворяет его требованиям. У бразильского гонщика есть опцион на 2012 год, который вскоре должен быть подтвержден. Однако продолжение сотрудничества Фелипе с командой вызывает сомнения из-за его нестабильных выступлений, которые он объясняет проблемами с адаптацией к резине. Знатоки наверняка помнят, что этот аргумент он уже использовал в прошлом году. Будущее Фелипе Массы зависит от двух следующий гонок, и если он не покажет высоких результатов, вероятно, команда найдет ему замену в лице Марка Уэббера. Лука ди Монтедземоло говорил о австралийском гонщике как о стабильном пилоте, который быстро адаптируется.

Кроме того, считается, что в 2012 году гонорар Уэббера в Red Bull останется неизменным (8 миллионов евро плюс призовые), следовательно, он уже не будет в равных условиях с Себастьяном Феттелем. Очередной знак того, что Марк оставит команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...