Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий почему-то не смог хард заставить хорошо работать, как впрочем и многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из важнейших причин "проигрыша" - УЖАСНЫЙ темп на жёсткой резине.

Ник на болиде, который "быстрее Мерса" (по словам некоторых) проигрывает Камуи на Заубере в равных

условиях на 1-ом отрезке в среднем 1,0 сек на круге - 18 сек за 18 кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Kamui%20Kobayashi&dr2=Nick%20Heidfeld

При этом сравнивать результаты на отдельно взятом круге бессмысленно, так как темп Ника на этом

отрезке НЕСТАБИЛЕН.

А вот всё то же отставание Виталия от Михаэля в столь же равных условиях на последнем отрезке.

Разве что Мерс всё же быстрее Заубера(или нет?).

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher

Вот только НЕ БЫЛО у Виталия свежих комплектов, способных компенсировать ПРОВАЛЬНЫЙ ТЕМП НА ХАРДЕ.

И проблемы с жёсткой резиной НЕ у Виталия. Они были у РЕНО.

А за то, что уступили Мерсам на мягкой, спасибо "резвым парням" на пит-лейн.

а это означает, что если в Турции Рено догнал Мерседес, то в Испании настала очередь Заубера ... как я понимаю на очереди Форс Индия и Уильямс ... но для вас это не имеет значения, ибо для вас главное, чтобы Виталий опередил Хайдфильда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

— Каково положение команды с учётом внедрения последних обновлений?

— Трудно сказать. Виталий добился отличного достижения в квалификации. Затем в гонке у нас были проблемы, потому что не хватало стабильности. Нам всё ещё нужно немного доработать наш пакет обновлений. Понятно, что пока мы недостаточно хороши для борьбы за поул. Наше следующее серьёзное обновление будет на Гран-при Канады. Благодаря нему машина должна стать, с одной стороны, быстрее, а с другой — стабильнее.

По моему пора понять что поул не всегда хорошо в этом году, если конечно у тебя под рукой не красный бык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия.

Все разочарование видно на лице. Ох надеюсь не надломит его этот результат...

Сам в жутком упадке, разочарованию нет предела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто не обратил внимание.. на первом пите (с которым как всегда опоздали выпустив шуми вперёд)..

один из механиков крутил чё-то у переднего крыла.. (настройки думаю)... после этого и поехал Виталик заметно медленнее.. ну а когда хард одели вообще встал.. надо было быстро менять на последний софт.. может что-то и вышло-б.. а так слитая гонка.. и не поверю я что пилот который так уверенно шёл в начале гонки.. сам по себе стал ехать медленнее при опустевших баках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия.

Все разочарование видно на лице. Ох надеюсь не надломит его этот результат...

Сам в жутком упадке, разочарованию нет предела...

На лице видна злость, а не разочарование. Конечно для команды, которая хочет стать чемпионов в ЛЗ и КК, с такой халатность относится к стратегии первого номера в команде не допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, как кажется, может загубить Виталика. С тактикой совсем не все в порядке, которую гонку убеждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю, когда Комацу и ко увидели, что Ник, Перез и Кобаяши догоняют Виталия, мб стоило позвать его в боксы и поставить мягкую?

Мб Ника бы не догнал, но Заубер успел бы опередить... или у него резины на 4-й пит вообще не было?

Надо же было чето делать, а не смотреть как по 4 секунды с круга ему везут.. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто не обратил внимание.. на первом пите (с которым как всегда опоздали выпустив шуми вперёд)..

один из механиков крутил чё-то у переднего крыла.. (настройки думаю)... после этого и поехал Виталик заметно медленнее.. ну а когда хард одели вообще встал.. надо было быстро менять на последний софт.. может что-то и вышло-б.. а так слитая гонка.. и не поверю я что пилот который так уверенно шёл в начале гонки.. сам по себе стал ехать медленнее при опустевших баках...

Кстати, да, ощущение что менял угол атаки переднего крыла. Не уверен конечно, но показалось так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия другие, но не настолько же другие, чтобы терять по несколько секунд на круге относительно тех же Мерседесов при том, что в практиках/квале такой разницы не было. "может проблема была в самом комплекте данном" - согласен, он вообще мог быть бракованным. Честно говоря, объяснить чем-то другим (при том, что с машиной вроде как всё ОК) такой огромный "слив" не представляется возможным

Помниться раньше, когда пилоты давали интервью после гонки они часто говорили следующее: " мол... этот комплект шин был не очень хорош и т.д." ( при этом как все помнят - комплекты вообще были новыми). Вывод такой, что раньше была проблема не стабильности составов. Возможно эта проблема все же осталась. Помню раньше ее даже заранее прикатывали, что бы гарантированно ставить хороший комплект.

Брак с шинами объясняется просто, нет данных по оптимальному давлению.

Уже не в первой гонке.

Что делает машина на тестах? Стоит.

Что делает машина на практиках? Стоит.

Серии по девять кругов? Не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или у него резины на 4-й пит вообще не было?

Скорее всего тупо комплектов уже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще жутко хочеца набить рожу Булье и компании. Рено как была командой, где во всём виноват гонщик, но не команда, так такой и осталась. Ну шкура шкурой, а когда все видят что команда лажает уже которую гонку подряд с тактикой и в итоге всё сваливать на Виталика, это верх подлости. Виталий держись и не дай себя сломить! Гни свою линию! Тем более команда именно ТЕБЕ обязана первому подиуму в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91656

"Разочарование - правильное слово, которым можно описать уик-энд Виталия, так как вчера он мог быть еще быстрее, а сегодня неожиданно потерял несколько мест", ничего такого здесь не вижу, просто они ждали большего именно в плане результата.Никакого обвинения ВИталия даже скрытого тут нет

Есть одно НО.

Окулист знал о сливе гонки ещё до гонки.

И Виталик знал.

Вот такая петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что дело все в жестких покрышках на последнем отрезке. Хотя Марк и Дженс неплохо на них катались. Видимо толи Рено им неподходит, толи Виталий не смог с ними найти общий язык. И конечно первый питстоп очень сильно все испортил.

Главное не расстраиваться, команда механиков идет вместе с машиной. Надо ехать и побеждать на такой и с такими питстопами.

С нетерпением жду следующей гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки, с ужасом жду Монако, где будут использованы "красные" Пирелли... Опять будет борьба за высокую стартовую позицию, а это значит что все комплекты суперсофта будут убиты. С учетом расторопности стратегов Рено, мы можем увидеть развитие событий по еще более худшему сценарию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что дело все в жестких покрышках на последнем отрезке. Хотя Марк и Дженс неплохо на них катались. Видимо толи Рено им неподходит, толи Виталий не смог с ними найти общий язык. И конечно первый питстоп очень сильно все испортил.

Главное не расстраиваться, команда механиков идет вместе с машиной. Надо ехать и побеждать на такой и с такими питстопами.

С нетерпением жду следующей гонки. :)

А я вот боюсь чето-то ждать - в Монако имхо такие проколы на пит стопах еще дороже будут. И шины сэкономить не выйдет никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки, с ужасом жду Монако, где будут использованы "красные" Пирелли... Опять будет борьба за высокую стартовую позицию, а это значит что все комплекты суперсофта будут убиты. С учетом расторопности стратегов Рено, мы можем увидеть развитие событий по еще более худшему сценарию...

Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо боятся, надо гонятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погано на душе после вчерашней гонки.

Но тем не менее, хотелось бы у большинства поинтересоваться, а у вас шеф-начальник ангел? ;)

Не думаю.

Бес с этим булье, жаль что приходится наступать дважды на одни и те же грабли. Потерянного не вернуть, сейчас надо остыть и готовиться к Монако.

Интересно дядя Рома приплывет на Виталика посмотреть со спонсорским пакетом в эти выходные!? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою цель Петров выполнил. Доехал до финиша без приключений. Это самое главное. Новый опыт.

:D хорошо сказано.... оптимистично!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суперсофт еще быстрее убиваться будет же=\ по меркам Барселоны - 4 круга вообще =_= будь стратеги порасторлпнее - можно было бы потратить один сс на квалу. И имея на один больше свежий комплект пересидеть, но не так адово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия.

Все разочарование видно на лице. Ох надеюсь не надломит его этот результат...

Сам в жутком упадке, разочарованию нет предела...

Не вижу ничего страшного на лице. Радости нет, но сильного разочарования тоже не наблюдаю.

Неудача относительно небольшая,если прошлый год его не надломил, то уж эта гонка тем более не надломит...

суперсофт еще быстрее убиваться будет же=\ по меркам Барселоны - 4 круга вообще =_= будь стратеги порасторлпнее - можно было бы потратить один сс на квалу. И имея на один больше свежий комплект пересидеть, но не так адово.

Монако менее требовательна к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Ночка прошла. Я лично успокоился. Обидно конечно за такой результат, особенно после квалификационного места. Всякое бывает. Только вот остался осадок после всех этих слов Булье. Вот это конечно самое обидное.

Но ладно. Конец света не состоялся, а значит у нас впереди еще 3 четверти сезона. Все у нас будет, и яркие выступления и наверняка и разочарования(надеюсь совсем мало, но без них никуда). В общем ждем, скоро уже Монко.

Хотя, справедливости ради скажу, что это первое Монако за всю мою болельщическую историю, которое я жду с ужасом в глазах. Боюсь, что даже при хорошей тактике, криворукие гасторбайтеры с гайковертами могут все испоганить, а в монако это будет наиболее остро заметно.

ps: Блин, хотел оптимистичный пост написать. Да не вышло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою цель Петров выполнил. Доехал до финиша без приключений. Это самое главное. Новый опыт.

Во-во. В ГП2 главных успехов он добился не на второй, а на третий сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,Не знаю мне кажется на лице четко читается разочарование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...