Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

они все 3 были использованы! один в q2 и два в Q3

Возможно, даже на быстром круге квалы надо беречь покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, даже на быстром круге квалы надо беречь покрышки.

А вот это что-то новенькое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, даже на быстром круге квалы надо беречь покрышки.

зачем их беречь, лучше как Кобояши, вообще на них не ездить! :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на это отвечал несколько раз ,старт на жесткой даст больше преимуществ ., 1. Мягкая резина работает хорошо только 1 круг максимум 2, где дает преимущество к жесткому секунду ,но мы знаем что на первых кругах систему ДРС применять нельзя ,с учетом высокой максималки у рено на первых кругах можно отбиться ,с учетом того что при старте с 10 места за вами будут более медленные машины которые уступают Рено 0,3 секунды с круга, это ближайший конкурент. удержать позицию будет реально , Далее впереди будем иметь более быстрые машины и соответственно ни в кого упираться не будем ,и сможем реализовать скорость жесткого комплекта в полном обьеме . Далее имеем свежие комплекты мягкой и более легкий болид мы начинаем фиолетить ,пример Вебер и Китай

Лотус Рено не РедБулл, на нем особо не пофиолетишь. А у других команд старты на харде как правило приводили к потере позиций. Не спорю, возможность отыграться есть, но риск потерять позиции больше в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем их беречь, лучше как Кобояши, вообще на них не ездить! :haha: :haha:

Веббер первый енто придумал....:good::bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено не РедБулл, на нем особо не пофиолетишь. А у других команд старты на харде как правило приводили к потере позиций. Не спорю, возможность отыграться есть, но риск потерять позиции больше в разы.

Да сколько можно говорить что потеря позиций при старте на жесткой это ерунда ,тут самое главное не уткнуться в более медленные болиды и не потерять время на которое может хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это что-то новенькое))

Чего тут нового? Петров сказал, что слишком агрессивно атаковал на первом и втором секторах, в результате третий тяжеловато прошёл. А Масса вообще свою резину на прогреве убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще учитывать, что стартуют в 10ке все на прикатанном софте, не на новом, поэтому тут у харда еще небольшой запас... впрочем, посмотрим на того, кто первый попробует такую стратегию. Мне кажется игра стоит свеч, для тех, кому в ку3 бороться только максимум 8-9 место. Что фактическии было в турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что так все в резину уперлись? Пирелл сейчас как "козел отпущения". Командам отличный вариант все спихнуть на итальянского производителя колес. Я уверен, что проблемы есть, но они не такие уж и критичные. Не там проблемы в скорости, не там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что так все в резину уперлись? Пирелл сейчас как "козел отпущения". Командам отличный вариант все спихнуть на итальянского производителя колес. Я уверен, что проблемы есть, но они не такие уж и критичные. Не там проблемы в скорости, не там...

Проблема скорости болида не в шинах это понятно так как этот элемент болида у всех одинаков ,но реализовать потенциал этих самых шин по полной программе значит добиться Максимуму на что болид готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, настал черед альтернативных возможностей. Представляю вашему вниманию анализ личного зачета и кубка конструкторов по методу "факт/бы":

факт - то, что имеем на настоящий момент;

бы - то, что имели, не случись бы у Петрова ошибки или невынужденных потрь позиций по ходу гонки.

Автор этой статистики я, поэтому я и решаю, что должно быть в итоге "бы":) Но ваши пожелания могу также учитывать. Делитесь.

Итак, на настоящий момент в колнке "бы" исключены и учтены следущие события:

1) ошибка Виталия Петрова в Малайзии (прыжок в честь 12 апреля) со всеми вытекающими перестановками в пелатоне;

2) потеря темпа в Турции и как следствие пропуск Ника вперед, будем считать, что Виталий не догнал бы Баттона.

[c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c]
[c]Феттель[/c][c]93[/c][c]93[/c][c]Феттель[/c][c][/c][c]РБР[/c][c]148[/c][c]148[/c][c]РБР[/c]
[c]Хэмильтон[/c][c]59[/c][c]57[/c][c]Хэмильтон[/c][c][/c][c]Макларен[/c][c]105[/c][c]103[/c][c]Макларен[/c]
[c]Уэббер[/c][c]55[/c][c]55[/c][c]Уэббер[/c][c][/c][c]Феррари[/c][c]65[/c][c]65[/c][c]Феррари[/c]
[c]Баттон[/c][c]46[/c][c]46[/c][c]Баттон[/c][c][/c][c]Рено[/c][c]42[/c][c]48[/c][c]Рено[/c]
[c]Алонсо[/c][c]41[/c][c]41[/c][c]Алонсо[/c][c][/c][c]Мерседес[/c][c]26[/c][c]25[/c][c]Мерседес[/c]
[c]Масса[/c][c]24[/c][c]29[/c][c]Петров[/c][c][/c][c]Заубер[/c][c]8[/c][c]6[/c][c]Заубер[/c]
[c]Петров[/c][c]21[/c][c]24[/c][c]Масса[/c][c][/c][c]СТР[/c][c]6[/c][c]6[/c][c]СТР[/c]
[c]Хайдфельд[/c][c]21[/c][c]20[/c][c]Росберг[/c][c][/c][c]Форс индиа[/c][c]4[/c][c]3[/c][c]Форс индиа[/c]
[c]Росберг[/c][c]20[/c][c]19[/c][c]Хайдфельд[/c][c][/c][c]Вильямс[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Вильямс[/c]
[c]Кобаяши[/c][c]8[/c][c]6[/c][c]Кобаяши[/c][c][/c][c]Лотус[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лотус[/c]
[c]Шумахер[/c][c]6[/c][c]6[/c][c]Буеми[/c][c][/c][c]ХРТ[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]ХРТ[/c]
[c]Буеми[/c][c]6[/c][c]5[/c][c]Шумахер[/c][c][/c][c]Верджин[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Верджин[/c]
[c]Сутил[/c][c]2[/c][c]2[/c][c]Сутил[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]ди Реста[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]ди Реста[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Баррикелло[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Баррикелло[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Мальдонадо[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Мальдонадо[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Перес[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Перес[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Альгерсуари[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Альгерсуари[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Ковалайнен[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Ковалайнен[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Трулли[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Трулли[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Картикеян[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Картикеян[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Лиуцци[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лиуцци[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Глок[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Глок[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Дамброзио[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Дамброзио[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорости болида не в шинах это понятно так как этот элемент болида у всех одинаков ,но реализовать потенциал этих самых шин по полной программе значит добиться Максимуму на что болид готов

если был бы совсем одинаков, то по ходу уик энда команды бы не сетовали на бракованный комплект резины (где слышал не помню, но на одном из сайтов звучало) ИМХО

а по ФАКТ/БЫ - хватило БЫ отсутствие полета в честь Дня космонавтики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему команда и Виталик не упоминают о потери мощности двигателя, о которой поведал Выборг?

Если тупо опять с трудом хватало топлива до финиша, то кто ж об этом будет упоминать?

Или опять та же проблема с двигателем вылезла, которую вроде как решили после Китая. Только, что теперь Виталик знал, что делать, что бы машина вообще не остановилась. В любом случае косяккоманды.

Вы про что?

Очки набраны одинаковые :blink:

Очки то одинаковые, но в Турции Ник обошел Виталия только из за проблем с машиной. И все это понимают.

Возможно Выборг перепеутал двигатель с вибрациями, про которые потом все говорили...

Выборг перепутал? ;) Ну....если только связь была очень плохой, но даже если так, ты ж понимаешь, что слова очень разные и спутать их тяжело! :)

Просто одну проблему озвучили, а вторую нет. Мне так кажется.

На самом деле разгадка всей этой ситуации очень проста, достаточно вникнуть в слова Риккардо Пентеадо:

С учётом возникших проблем на болиде Виталия шанс догнать Баттона у Ника был явно выше, поэтому то Виталий так быстро пропустил его (явно по просьбе команды). Лишние очки для команды очень важны, а тумана напустили, потому что, несмотря на разрешённую командную тактику, афишировать ситуацию не хотели, так как само понятие "командная тактика", по моему, полностью не расшифровано, разве что кроме рокировки своих пилотов на финише гонки.

Да, точно афишировать не хотели, только не командную тактику, а проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, настал черед альтернативных возможностей. Представляю вашему вниманию анализ личного зачета и кубка конструкторов по методу "факт/бы":

думаю с учетом Малайзии было бы не 24 очка , без учета Малайзии 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде кстати Пирелли решили дико отжечь - привезут софт и.... суперсофт. :blink:http://www.f1news.ru/tech/66104.shtml

Я конечно может чего-то не понимаю, но, учитывая прошлый год, надо везти 2 жестких, а не мягких. Такими темпами и 6 питстопов не предел, лотерея получится.

А возможно ли 6 питстопов?.... Вроде бы всего шесть комплектов на гонку - по три каждого?!... Иль я не прав....:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом малайзии 27 было бы ,но эти бы меня напрягают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других команд тоже есть свои бы. Коба по идее должен был сегодня впереди Буэми быть, а значит и впереди Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это понимают.

Не все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключении решил подсчитать счет пилотов по всем сегментам на первых четырех квалификациях, так сказать решил определить, кто же является лучшим по чистой скорости в командах? В Лотусе, Хиспании и Марусе в сравнении с первой табличкой без изменений, так как ни один пилот не смог пройти дальше первого сегмента

Вот что получилось:

9cfa979fa045.jpg

Марк НИ РАЗУ не опередил Себа! В глаза бросается разгром Великого и Ужасного красавчеком 1-8, такой же счет и в паре Хайдфельд - Петров в пользу россиянина, вот что про эту дуэль сказал Ник: "Честно говоря, у меня была надежда, что я буду опережать его (Петрова) по скорости. В прошлом сезоне Роберт выступал гораздо сильнее Петрова, поэтому такая плотность в этом году стала для меня неожиданностью. Виталий серьёзно прибавил, полностью соответствует ожиданиям команды, что очень хорошо".

Скопипастила отсюда

Как хорошая хозяйка-всё в дом,всё в дом,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жонглирование цифрами - весьма опасное занятие... Но очень занятное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашёлся онбоард Ника с обгоном , мне кажется правильнее сказать даже пропуском Виталия.

Обгон/Пропуск Петрова Хайфельдом в гонке ГП Турции 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно говорить что потеря позиций при старте на жесткой это ерунда ,тут самое главное не уткнуться в более медленные болиды и не потерять время на которое может хард

А я говорю о такой статистической вероятности, как дождь (он точно сводит на нет все тактические планы с основной и опциональной резиной) и машина безопасности. Машина безопасности та еще лотерея, но в нее обычно выигрывают обычно те, кто находится в голове пелетона, а не в средине и хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашёлся онбоард Ника с обгоном , мне кажется правильнее сказать даже пропуском Виталия.

Обгон/Пропуск Петрова Хайфельдом в гонке ГП Турции 2011

при обгоне Ник чуть в Витальку не долбанулся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обгоне Ник чуть в Витальку не долбанулся..

У Ника и выбора то особого не было - или в Виталика или в стену пит-лейна :) Виталик вчера "подвиги деда" вспомнил - немцев бил, и если Глок Сутил и Феттель ему не попадались на глаза, то 2 других поплатились, причем жестко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника и выбора то особого не было - или в Виталика или в стену пит-лейна :) Виталик вчера "подвиги деда" вспомнил - немцев бил, и если Глок Сутил и Феттель ему не попадались на глаза, то 2 других поплатились, причем жестко :)

В какую такую стену? Там два корпуса еще бы влезло. c885094f5ea5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...