Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

слева по внутреннему радиусу - он ведь защищаться от Баттона будет :derisive:

Баттон и Алонсо конечно могут опять увлечься междусобойчиком, но теперь они уже знают, что Петров рядом, и могут быть гораздо осмотрительнее. Оно на старте всякое бывает, лучше не буду загадывать много. Свою позицию удержит - я буду доволен, а все что больше - буду считать приятным бонусом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки скорее всего настройки полудождевые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал недооценивать Массу. Он может оказаться хитрее всех.Т.к.он проехал 1-ю и 2-ю сессию на софте и по идее у него должен остаться еще один свежий т.к их вроде бы три всего. И вот самое главное, если завтра Масса стартует на жесткой он может вообще выиграть гонку. После Веббера в Китая это и дураку понятно, что такая стратегия очень даже ничего. Я бы конечно хотел чтоб у Петрова такая была, но даже не надеялся на это, т.к реношники показывают абсалютную не гибкость своих стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: хочется бороться с лидерами, но пока это тяжело для нас

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Турции, по итогам которой он занял седьмое место.

"Доволен ли я результатом? Ну, как сказать… Не совсем, потому что хотелось выступить лучше. Хочется уже бороться с лидерами, но пока нам тяжело это сделать.

Является ли чистая сторона на старте преимуществом? По идее да, хотя посмотрим. После нескольких стартов GP2 и Кубка "Порше", возможно, всё будет наоборот. Насколько я помню прошлый год, мало кто проигрывал, стартуя с внутренней части. Но понятно, что всегда чуть лучше стартовать с чистой стороны", — цитирует Петрова корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-805750.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Какой-то запаренный вид у Витальки

1845882_1200px.jpg

1846338_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Какой-то запаренный вид у Витальки

Недовольный Хомяк ;) Перед Австралией выглядел по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрорее настройки были и не дождевые и неполудождевые, а такими , чтобы сделать износ шин меньшим, чем и соперников, особенно в 8 повороте. Тобиш пожертвовали квалификацией ради гонки. Хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрорее настройки были и не дождевые и неполудождевые, а такими , чтобы сделать износ шин меньшим, чем и соперников, особенно в 8 повороте. Тобиш пожертвовали квалификацией ради гонки. Хочется верить.

токо не надо пересиживать опять B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я не полностью удовлетворен квалификацией сегодня, потому что мы могли закончить даже выше, чем 7-е места на старте. Однако для нас обоих удержание позиций в 10-ке должно рассматриваться как позитивный знак и это хорошо, что у нас не было механических проблем. Мы можем продолжать работать и продвигаться дальше для дальнейшей борьбы впереди".

Эллисон: "Я думаю оба пилота сделали хорошую работу для того, чтобы добиться максимума от машины".

"Я доволен, это стартовая позиция, которая должна позволить нам иметь хорошую гонку завтра.”

"Завтра должна быть очень трудная гонка. Мы видели несколько гонок с двумя пит-стопами, другие - 3. Я думаю завтра будет еще сложнее - только посмотрите на попытки, сделанные командами, чтобы сохранить резину в квалификации. Старт обоих пилотов на чистой стороне и с хорошим проходом - я думаю мы можем провести гонку впереди нескольких машин.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОССИЯ,вперёд!!!

Виталик ,красава,втретий раз опередил напарника!!! Я так счастлив!!!

Желаю удачи в гонке!!!

РОССИЯ,вперёд!!!

Виталик ,красава,втретий раз опередил напарника!!! Я так счастлив!!!

Желаю удачи в гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал волноваться во время квалы, привык к Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недовольный Хомяк ;) Перед Австралией выглядел по-другому

Надежды на обновки были велики, и такой результат явно не устраивает всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на обновки были велики, и такой результат явно не устраивает всю команду.

Аппетит пришел во время еды, как говорится =)

И не только к команде, но и к болельщикам, что есть хорошо :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика квалификации от LRGP

Хард - софт разница примерно секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на обновки были велики, и такой результат явно не устраивает всю команду.

Да уж,,,:( Похоже обновки не сработали, в з-м сегменте и в квале ездили со старым задним крылом, хотя во 2-м - тестили новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард - софт разница примерно секунда.

А Перес на 10км/ч быстрее Феттеля, т.е. обошел бы как стоячего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров стабильно быстрее Ника, уже интересно как бы он выглядел бы на фоне Кубицы? Думаю проигрывал бы, но уже намного меньше, одну, максимум две десятых. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал волноваться во время квалы, привык к Q3.

я все-таки слегка напряглась под конец Q2 wink.gif, но потом выдохнула. А вообще Виталик молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот квалификация позади...

Теперь гонка. Переживания по ходу самой гонки уже привычны. Осталось два валидольных момента (по крайней мере для меня) - старт и что они там с тактикой наколдуют :huh:

Обгонять на старте, видимо, будет сложно. Это сам Виталий говорил, поворот близко.

Будем надеяться, что хоть тактику проработали, сделали работу над ошибками.

я бы советовал полностью скопировать тактику у РБР. Они все равно на 10-15 сек как минимум успеют оторваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал волноваться во время квалы, привык к Q3.

если Shpeny такое напишет - вот это действительно маркер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,,,:( Похоже обновки не сработали, в з-м сегменте и в квале ездили со старым задним крылом, хотя во 2-м - тестили новое

Может в гонке обновки себя поведут получше... кто знает, поглядим. С этим еще турецким 8м поворотом неизвестно, что резина покажет в гонке. Малейшая ошибочка будет стоить более раннего пита. Чехарда завтра гарантирована на питлейн, лишь бы режиссер трансляции успевал показать хотя бы половину происходящего на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Shpeny такое напишет - вот это действительно маркер

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал волноваться во время квалы, привык к Q3.

Шумикам объеснила,Что этом возрасте надо заниматься внуками.Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...