Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да, красивая игра и борьба привлекает к самой игре и к болению за любимую команду.

Факт в том, что чемпионом можно стать, играя 90 минут в глухой обороне, выиграв 1:0.

А можно не стать, проиграв 5:4, 90 минут атакуя, с очень красивой открытой игрой.

Неправильно поняли. Я говорил не про красивую игру, я говорил про борьбу.

Зенит-Порту 0:3 Широков: Зенит доказал, что является более классной командой, чем Порту.

Спартак-Порту 2:5 Карпин: Спартак должен был выигрывать 7:5

Если не ошибаюсь, команда боровшаяся и отдавшая на поле все обычно говорит что-то вроде "на сегодня соперник был сильнее". Это касательно слов Широкова. А выссказывание Карпина, по-моему, это эмоциональная оценка игры команды. Мол, играли то хорошо, но забить не смогли

Футбола в этой ветке стало и правда много. Поэтому дальше продолжать эти примеры не буду, чтобы совсем уж не уйти от темы данной ветки :)

есть не только черное-белое, чемпион-не чемпион.

Есть еще вице-чемпион, призер чемпионата, победитель гран-при, призер гран-при, обладатель очков.

Виталию покорились две ступеньки. Даже до победителя гран-при Петрову еще пердеть и пердеть.

да, Петров не никто в ф1, но почти никто. Я уже писал сколько человек были на подиуме хотя бы раз.

Согласен. С одним лишь уточнением. Кроме "серых" показателей "на табло" есть еще и то, что в официальную статистику не входит. Сейчас я понимаю, что Петров мне симпатизирует еще и потому, что он был заметен на трассе. Заметен своим эпизодически проявлявшимся мастерством. Которого (судя по трем гран-при стало больше и стабильней в этом сезоне.

По поводу места Виталия, я с вами согласен. Он только в начале пути.

И желаю ему настоящих, стабильных и громких успехов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз пересмотрел онбоард квалы Петрова. И понял, что это совсем не круто. Это было очень зрело, что-то феномальное, это было мегакруто. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируйте здесь PIC этот тролефоб у многих в игноре ,а при цитате его бредятина видна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий мимо проедет и не притормозит, но это уже не к нему вопрос...

Не к нему, но надо себя позицианировать изначально противником данного стечения обстоятельств!И в случае такого происшествия, стоит это весьма жестко обсуждать с командой,пусть и при закрытых дверях! Или это путь Nano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируйте здесь PIC этот тролефоб у многих в игноре ,а при цитате его бредятина видна

андерстуд

Прям так и хочется сказать - плохому Адлонсо всегда Петров мешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз пересмотрел онбоард квалы Петрова. И понял, что это совсем не круто. Это было очень зрело, что-то феномальное, это было мегакруто. :o

[/quotе]

:think: А где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из контакта Виталия (с разрешения автора)

Илья Гундерсен

Над Сепангом * ходят хмуро тучи

Неужели дождь не миновать ?

А какая здесь резина лучше?

Будут здесь «Пирелли» применять.

показать полностью..Над Сепангом * ходят хмуро тучи

Неужели дождь не миновать ?

А какая здесь резина лучше?

Будут здесь «Пирелли» применять.

Не ударил в грязь лицом Виталий,

Как ракета с места он рванул.

Позади соперников оставил.

Марк Уэббер горестно вздохнул.

Но упали тут на хвост «Феррари»

Злой Алонсо, Масса Фелипе

Как случилось? Черти обогнали.

Россиянин на седьмой строке.

Но Петров совсем не унывает.

Он спокоен, снова рвется в бой

Лидерство он снова добывает

Отдохни, Шумахер, дорогой.

А покрышки тают словно свечи

Срочно в бокс, их нужно поменять.

Время встало. Это была вечность.

Хэмельтона нужно догонять.

Впереди японец Кобаяси.

Обошел Виталий и его.

Зрители ликуют. Кто- то плачет.

Что случилось? Нам не повезло.

Словно птица в воздухе взлетела.

И машина продолжает путь.

Без руля .Кому какое дело?

Где она решила отдохнуть.

Не грусти Виталий, русский парень.

Лишь в борьбе победы дороги.

Будешь ты еще на пьедестале.

Будут тебе кубки и цветы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть мне показалось, но вроде как у Лотус-Рено разница в скорости между "софтом" и "хардом" больше, чем у топов (хотел написать "чем у других топов", пока не буду забегать вперёд :) ), надеюсь, что это временные проблемы, перерыв сейчас очень кстати, есть время разобраться. У Феррари, похоже, те же проблемы.

Это как очень хорошему, боюсь сказать другое, скрипачу. Дать скрипку великого Страдивари. Он первое мгновение не поймет, что с ней делать и как на ней играть. :D

Так и в Рено. Они выростили мустанга, но пока не поймут, как его правильно объезжать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идиотски...

Меньше обращай внимания на этот рейтинг. Это не то, на что особо надо смотреть. :)

В этом рейтинге Хайдфельд на 166 месте :haha: Действительно бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шпильке промахнулся чуток по моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин подвел итог китайскому этапу чемпионата мира «Формулы-1». Он остался доволен девятым местом Виталия Петрова, заявив, что выше головы российский пилот команды «Лотос-Рено» не прыгнул бы.

Если говорить про гонку, то она получилась феерической. Столько было событий, обгонов, красивых моментов. В общем, наверное, это была одна из самых ярких и запоминающихся гонок за последние годы.

С точки зрения выступления нашего гонщика Виталия Петрова, то мне кажется, он провел гонку очень хорошо.

Ровно, без лишних эмоций и очень профессионально. Провел гонку, в которой сопротивлялся обгонам ровно столько, сколько было нужно. Не пытался прыгнуть выше своей головы.

Хэмилтон выиграл в Китае

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Китая по автогонкам в классе «Формула-1». Следом расположились пилоты «Ред Булл» Себастьян Феттель и Марк...

Итоговое девятое место – это его реальный результат по сегодняшней ситуации. Плюс-минус одно место. Сегодня по силе, по технике, по раскладу попадание Петрова в десятку должно быть стабильным результатом. Подиум в Австралии – это скорее исключение. В этой жизни ведь все реально, когда складываются обстоятельства таким образом, что кто-то имеет проблемы, кто-то сломался, кто-то не финишировал и кто-то попал в аварию. При этом надо чтобы Виталий проехал в свою силу, без ошибок. Тогда, если исключить шесть человек, которые сейчас реально быстрее Петрова, то вероятность подиума нашего гонщика существует. Такое может случиться и в следующих Гран-при.

Бытует мнение, что Петров мог закончить Гран-при Китая и на более высоком месте. Говорят о каких-то командных ошибках, о неправильной тактике пит-стопов. Это не так. Посмотрите, от девятого места Виталия до восьмой строчки Михаэля Шумахера 26 секунд разрыва. Ну какова должна быть ошибка, чтобы такое время получилось. Причем, это лишь время до Шумахера, а там его еще обогнать надо было.

Вот ошибка в команде Баттона, финишировавшего на десять секунд позже третьего места, вот эта задержка могла стоить призового места.

Возвращаясь к Петрову, стоит вспомнить квалификацию, в которой он выглядел неплохо, но заглох. Что произошло – возможно, мы с вами никогда не узнаем. Но это же железо. Электроника, топливо. Просто стечение обстоятельств. Это же гонки. Но то, что машина Петрова хороша – это да. Казалось, что он должен быть пятым. Все-таки «Феррари» и «Мерседес» неплохо подготовились.

В личном зачете чемпионата Петров идет седьмым. Сумеет ли он задержаться на этой позиции или подняться выше? Знаете, в прошлом году телеканал «Спорт» попросил меня прикинуть итоговую позицию Виталия в чемпионате. Дать прогноз. Все очень просто. Если он попадает в десятку, то стоимость покупки телевизионных прав заметно возрастает. Поэтому, обеспокоенные руководители канала попросили меня дать такую оценку. Чтобы знать, к чему им готовиться.

Мое мнение было, что Петров будет 14-м. Так и было большую часть чемпионата, но в последней гонке сезона он стал 13-м. По оценке на сегодня, мне кажется, в этом году, Петров станет 10-м. Сейчас ниже Хайдфельд, Росберг и Шумахер. Мне кажется, что два «Мерседеса» и Хайдфельд – это его прямые конкуренты, которые будут осложнять ему жизнь. Это такая оценка. Просто многие в начале сезона устраивают конкурсы прогнозов. Вот и я себе прикинул немного так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ермелин внатуре флюгер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом рейтинге Хайдфельд на 166 месте :haha: Действительно бред

Это потому что он пропустил много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шпильке промахнулся чуток по моему...

Я не знаток, но по моему просто ВАЩЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это жесть конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин подвел итог китайскому этапу чемпионата мира «Формулы-1». Он остался доволен девятым местом Виталия Петрова, заявив, что выше головы российский пилот команды «Лотос-Рено» не прыгнул бы.

Что-то не пойму. Кто из топов сломался во Австралии и поэтому Виталий приехал на подиум??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной фобский комент от Ермилина:angry: Кто-нибудь, заклейте ему скотчем микрофон:aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин подвел итог китайскому этапу чемпионата мира «Формулы-1». Он остался доволен девятым местом Виталия Петрова, заявив, что выше головы российский пилот команды «Лотос-Рено» не прыгнул бы.

И несмотря на такую "поддержку" он все таки прорвался в ф1. Чето он ему голову уж очень пытается нагнуть :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитируйте здесь PIC этот тролефоб у многих в игноре ,а при цитате его бредятина видна

Мы его и так переобуем, как на пит стопе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло уже больше суток после гонки, а все равно не отпускает мысль: А как бы оно было на тактике трех пит стопов? Умом я понимаю, что после драки кулаками не машут, но все же... На мой взгляд ошибка на мостике Рено связана с нежеланием руководства взять на себя ответственность за тактические решения в критические моменты гонки. Ведь известно, что в Мерседесе такие решения принимает Р.Браун, в Макларене раньше принимал Р.Денис, а сейчас М.Уитмарш, да и в Рено в недавнем прошлом эту роль исполняли П.Симмондс и Ф.Бриатторе, но никто не слышал чтобы ответственность на себя брал Э.Булье. В этом он, кстати похож на С.Доменикалле, а ведь всем известно о тактической импотенции штаба Феррари и я боюсь, что и руководство команды Рено к ним вскоре присоединится. Вопрос даже не в том сколько раз менять шины в гонке, а в умении мгновенно просчитывать варианты в постоянно меняющихся условиях на трассе и не боятся брать на себя ответственность за результат. И в этом штаб Рено, по моему мнению, очень часто не преуспевает, как бы не пытался всех нас убедить многоуважаемый Paltus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Ермилина нельзя добавить в игнор лист..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено": надо, чтобы проблема с мотором Петрова не повторилась

Реми Таффин, глава департамента моторов "Рено", прокомментировал выступление клиентов французской компании на Гран-при Китая.

"Это была тяжёлая гонка для всех наших партнёров, но мы можем быть довольны результатами моторов "Рено" в целом. Впервые в сезоне все машины с нашими моторами добрались до финиша. Кроме того, три гонщика набрали очки, двое стояли на подиуме, а "Ред Булл" сохранил лидерство в обоих зачётах.

"Лотус-Рено" набрал пару очков. Конечно, Гран-при был довольно трудным по сравнению с предыдущими гонками, но 9-е и 12-е место после квалификации – хороший результат. Со своей стороны мы знаем, что нам надо удостовериться в том, чтобы проблема, возникшая в квалификации, не повторялась. Команда смотрится конкурентоспособной в нынешнем сезоне", — цитирует Таффина пресс-релиз команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...