Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Очень хотелось бы завтра увидеть у Петрова тактику хард-софт-софт. Можно и просто хард-софт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы завтра увидеть у Петрова тактику хард-софт-софт. Можно и просто хард-софт :)

Зачем? Чтоб его полпелетона на старте сделала? Хард Пиррели гораздо медленней, чем у Бриджей. При том, что Рено не плохо сохраняет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы завтра увидеть у Петрова тактику хард-софт-софт. Можно и просто хард-софт :)

Рисковано слишком. Вдруг дождь пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: точно были бы не ниже "Феррари"

http://www.championa...icle-83098.html

— Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда...

— У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал.

Троллит слегка, кмк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие фантазии??? Уже много раз было, когда гонщик поднимался за счет штрафов в 10-ку и выбирал резину, если и не менял тип, то уж свеженький комплект точно ставил :) Как скорее всего и сделают в Рено, ведь сказали же, что у них осталось по одному свежему комплекту.

Я не совсем до конца правильно выразился :blush:

А имел ввиду то что вы написали лучше чем я :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прошёл в Q3, то должен стартовать на резине, на кторой поставил лучший круг. Но т.к. он не ехал в Q3, то может любую ставить.

Правда могут обязать ставить тот, на котором больше кругов прошёл. Но вряд ли. Это, кажется, в тех случаях применяется, если убил комплект и хочешь другой использовать. Но здесь совсем не уверен.

1. Прошел в Q3 - должен стартовать на софте (т.к. лучший круг поставил на ней)

2. Не ехал в Q3 - может выбирать тип резины.

Петров прошел, но не ехал. Выполняются оба пункта. Какая-то коллизия в правилах, неопределенность. Но все равно на софте поедет, наверное. Если дальше не задвинут из-за возможной смены, например, двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда...

— У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал.

Троллит слегка, кмк :)

Ну как заявляли фаны Ника - "сказал правду". Шанс был? был! В чем неправда??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФФТОПППП САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОННННННННН!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Чтоб его полпелетона на старте сделала? Хард Пиррели гораздо медленней, чем у Бриджей. При том, что Рено не плохо сохраняет резину.

Для того чтобы полным баком резину мягкую быстро не убить. Приблизительно также само поделить трассу на 3 части, но длиный на харде первым. Питы где-то на 25 и 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы завтра увидеть у Петрова тактику хард-софт-софт. Можно и просто хард-софт :)

Фоб? За 2 прошедших Гран При надо умудриться не заметить, что Хард на старте - чистое самоубийство. За начало гонки столько сольешь, что потом не догонишь уехавших. Веббер в Австралии на второй отрезок выбрал хард и провалился с треском, больше никто так не рискует. Это не прошлогодний БриджСтоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото после поломки болида:

post-44441-0-99708400-1302960764_thumb.j

post-44441-0-07338600-1302960778_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне что такое твориться с командой Рено? Они как во время щторма, то вверх то вниз? Не знаешь что от них ожидать в следующий момент. То на ровном месте квалу сливают, то внезапно ломаются.

По всей видимости болид в этом году норовистым получился и живет своей жизнью. :)

Да и еще, надеюсь завтра от Виталия хорошего прорыва и обязательно финиш в очках, и лучше всего на подиум снова. Загадывать не буду, но думаю будет красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковано слишком. Вдруг дождь пойдет?

Если дождь пойдет - высока вероятность пейскара, пойдет вместе со всеми и сменит на дождевую. Всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы полным баком резину мягкую быстро не убить. Приблизительно также само поделить трассу на 3 части, но длиный на харде первым. Питы где-то на 25 и 42

Мудрить надо Нику, на 16 месте это имеет смысл- очки не светят и если чего-нибудь эдакое получится-зачет!

Виталию не стоит рисковать! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоб? За 2 прошедших Гран При надо умудриться не заметить, что Хард на старте - чистое самоубийство. За начало гонки столько сольешь, что потом не догонишь уехавших. Веббер в Австралии на второй отрезок выбрал хард и провалился с треском, больше никто так не рискует. Это не прошлогодний БриджСтоун

хард на старте самоубийство для Редбула ,но не для Рено с его системой старта !!! . причем софт дает преимущество в 1,5 сек лишь только на одном круге дальше это преимущество к харду нивелируется . И следи за словами !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрить надо Нику, на 16 месте это имеет смысл- очки не светят и если чего-нибудь эдакое получится-зачет!

Виталию не стоит рисковать! :bye:

Виталий на питах сможет тору россу опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на питах сможет тору россу опередить.

Снова смешно. Опять заношу в цитатник. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне что такое твориться с командой Рено? Они как во время щторма, то вверх то вниз? Не знаешь что от них ожидать в следующий момент. То на ровном месте квалу сливают, то внезапно ломаются.

По всей видимости болид в этом году норовистым получился и живет своей жизнью. :)

Да и еще, надеюсь завтра от Виталия хорошего прорыва и обязательно финиш в очках, и лучше всего на подиум снова. Загадывать не буду, но думаю будет красиво.

ОСТОРОЖНО!!! Не наступите на губы! :hello:

Давайте будем реалистами- 3 позиции- это реальность, все остальное надежда про которую не стоит базарить! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на питах сможет тору россу опередить.

он их благодаря крылу должен на длинных прямых пройти, или на старте. Буенми по любому надо на страте делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова смешно. Опять заношу в цитатник. :haha:

Что? Вы хотите, чтоб он как в Сузуке стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Вы хотите, чтоб он как в Сузуке стартовал?

Нет,как в Австралии 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт будет однозначно на софте, здесь даже к гадалке ходить не надо. По практикам и квалификации сложилось ощущение что есть проблемы с прогревом харда. Вспомните к1 Виталий на харде вчистую сливал мерсам на нем же, да и другие были рядом. Опять же если стартовать на харде, то не получится знаменитого прорыва при гаснущих красных огнях светофора и на первом круге его могут пройти сзадистартовавшие на софте. А о количестве питстопов сейчас не знают даже Комацу с Петровым, многое будет зависеть от того как поведет себя резина в гонке, сможет ли Виталий сразу пройти бычков и Ди Ресту или застрянет в бесплодных попытках убивая свои шины. Посмотрим, поболеем, обсудим результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,как в Австралии 2010 :D

Все равно есть доля риска. Хотя жить вообще опасно, говорил какой-то лысый мужик. Тем более телята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...