Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дело в том, что мы хотим видеть Российского пилота не просто катающемся, а именно борющемся на трассе с соперниками, в данный момент- с Кубицей, с первой гонке, а не с конца сезона.

Примеров тому полно:Вильнёв против Хилла, Монтоя против Ральфа, наконец- Хэмильтон против Алонсо.

P.S. И не говорите мне, что наших пилотов нельзя сравнивать с такими фамилиями. МОЖНО И НУЖНО.

А он и не катается. Но не надо ждать чудес.

Шапкозакидательство и пена у губ "да мы ща всех порвём!" быстро заканчиваются, глорики сваливают, а настоящие болелы ждут настоящих успехов и верят в то, что они будут.

Я за это, например, фанов Дженса уважаю - крепкие люди, столько лет верили в парня, и он в итоге смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Confidential пишут, что Петров с утра искал настройки, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость с приличных наполнение топливом, а Кубица оценивал покрышки. За результатом не гнались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Confidential пишут, что Петров с утра искал настройки, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость с приличных наполнение топливом, а Кубица оценивал покрышки. За результатом не гнались.

это хорошо. Но я надеюсь Кубица все же гнался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ждем комментов Виталия после квалы и верим в него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия ГУГЛА"Петров рабочие все утро устранить недостаточную маленький вопрос с R30! Недостаточной была преобразована в небольшую избыточную свою работу в конце сессии: Так с большим количеством топлива на борту, как и вчера aprem Кубица

Тем временем Роберт Кубица оценки шин: никаких исследований чистой производительности! Renault улучшит крайней мере, все время прямо сейчас "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за это, например, фанов Дженса уважаю - крепкие люди, столько лет верили в парня, и он в итоге смог.

У меня такое ощущение, что у Дженсона фаны появились только в прошлом году. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я чувствую по славной российской традиции в случае неудачи на Петрова тут ушат помоев выльют. Вот попомните пои слова так и будет :)

Лично я тупо рад тому что Петров таки хотя бы присутствует в квале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я чувствую по славной российской традиции в случае неудачи на Петрова тут ушат помоев выльют. Вот попомните пои слова так и будет :)

Лично я тупо рад тому что Петров таки хотя бы присутствует в квале :)

и хорошо что не в Нео-Кампосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хорошо что не в Нео-Кампосе

вот вот :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею страшный вопрос: развейте подозрения - у нас с Кубиком разные болиды?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&st=28520

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что у Дженсона фаны появились только в прошлом году. :rolleyes:

А вот это ты зря. Просто писать было почти не о чем, вот и было тихо в их ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды одинаковые)

Но на машине 1-го пилота (уж извините) присутствуют небольшие аэродинамические и технические новинки. Пока эксперементальные. И пока Рено не получат разрешение на доработку движка - будут мудрить. Надо 30 лошадок снимать еще) Мотор откровенно слабенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имею страшный вопрос: развейте подозрения - у нас с Кубиком разные болиды?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&st=28520

Где то читал, что во время второй практики, им ставились новые детали не сразу все, а постепенно по одной.. машины должны быть одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто писать было почти не о чем.

Вот и я о том-же :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под конец Роберт и Виталик проехали по 3 круга в равных условиях и Роберт был на полторы секунды быстрее. Может Виталику софт не поставили, не знаю, мож топлива было больше...но неприятно все это :(

Может, разную резину в одинаковых условиях сравнивали? :)

Квалу "тренировать " смысла нет. Нужно настройки найти.

А по тактике пока мало что понятно. Одна теория. Что лучше: стартовать на более мягкой, или на ней финишировать? Где меньше проигрышь?

Вопросов пока много, "кипеш" нечего поднимать...

Возможно и стартовать будут на разных тактиках для сбора инфы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имею страшный вопрос: развейте подозрения - у нас с Кубиком разные болиды?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&st=28520

ну обычная практика, на болиде 1го пилота в первую очередь ставят новинки, если удачно, и Виталию поставят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, осталось совсем немного.

Хоть более менее станет понятна расстановка сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальборо спонсирует красных с 1997 года

http://atlasf1.autosport.com/news/1996/215.htm

учи Историю Ф-1

мальборо в спонсирует Феррари , как минимум с 1984

1984.Ferrari.126.C4.jpg

Ferrari 126C4 Formula 1 ex Michele Alboreto 1984г

в 1997г они СОСРЕДОТОЧИЛИСЬ ТОЛЬКО на Феррари уйдя из Мака и в Феррари стали титульником

так что ерунды , тем более мне не расказывай :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттудова :-)

1. либо это реальная скорость на сегодняшний момент и от Виталика ждут максимум - попадания в к2, пусть даже последним из попавших.

2. он 7 по максималке, но не вытягивает 2 сектор (сказывается отсутствие картингового опыта) и сегодня пытался найти что-то подходящее для себя в настройках.

3. Вроде Попов больше не будет возвеличивать Виталика. надо объяснить России, что этот сезон - просто старт.

Да, главное, чтобы Папа не нервничал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Виталик проедет в Q2 - респект ему и уважуха!

Обязан выйти !!!а вот там какое место займёт скоро увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обычная практика, на болиде 1го пилота в первую очередь ставят новинки, если удачно, и Виталию поставят..

А если эти новинки приносят к примеру три десятые секунды, то их можно смело вычитать из их разницы на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут до квалы - самое время Мальборо пообсуждать. <_<

Удачи Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что гонщик топ-уровня не должен при прочих равных проигрывать напарнику 1,5 сек., иначе Виталий и до конца сезона не доездит. Впрочем дождемся квалы.

Блин у него практически Тестов не было , то мокро , то кубику запланированый тестовый день отдали

а Кубук и опытен и один из сильнейших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Виталик, удачной тебе квалы. В любом случае, мы с тобой. Щас включу телек (благо он у меня на работе есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...