Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

тогда о чем мы говорим, когда говорим что шасси медленнее?? Монокок сам не ездит :D

трещина - изменение жесткости - несимметричное изменение характеристик поворачиваемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику. Команда решила перестраховаться и не более того. Так как шасси под номером 1 было с Австралии по боком. То на его основе и собрали машину для Виталика. Она не чем не хуже предыдущей. Просто там наверняка нет дефектов и микротрещен.

Плюсую - и то, что один гонщик медленно ехал на одном шасси, вовсе не значит, что другой тоже поедет медленно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо тебе это знакомо ))

--

Какое бы шасси ему не оставили - им виднее.

Если это останется, так и хорошо оно боевое крещение уже прошло

Конечно виднее,,,На те боже, что мне не гоже,,,

И всё равно не понятно:- шасси №2 в тундру ушло?:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф.сайте перевод на русский язык выложили.

Удивило то, что отрыв рулевой колонки, объяснили влиянием собственного веса руля и рук гонщика помноженными на 30g. По-моему при таких нагрузках у Витали должно было руки (не дай Бог) оторвать, а не крепление рулевой колонки.

Кратковременные 30g - не страшны. Человек может и больше выдержать. 30g на руку - 30-ти кратное увеличение ее веса - (30-40 кг?) - о каком отрывании может идти речь?

Плюсую - и то, что один гонщик медленно ехал на одном шасси, вовсе не значит, что другой тоже поедет медленно. ;)

Если мне память не изменяет, то на тестах у Виталика не было особых проблем с этим шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что было у Ника в Австралии и на тестах.

Вообще, миф о том, что первое шасси медленное и ненадёжное начали впервые распространять, по-моему, болельщики Ника после Австралии, ну и плюс ещё заявление Ника о том, что ощущения от машины после смены шасси стали лучше. Но опять же, это может быть связано с тем, что машину фактически заново собрали и сделали это лучше, чем в первый раз, а вовсе не потому, что само шасси настолько хуже. Я в этот миф, если честно, не верю, и считаю, что вообще вопросу о шасси придают неоправданно большое внимание. Жду Китая, надеюсь, там станет яснее.

если неразбираетесь в накапливающихся напряжениях и остаточных деформациях, то читайте учебник по сопротивлению материалов

Шасси 01 это крест на хороших выступлениях в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли?

было, по крайней мере в Австралию его привозили, но что с ним случилось и почему Ник ездил на 01, никто не сообщал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кибербокс на русском, вроде не было

LRGP_2011_02_Malaysian_GP_Cirebox-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно виднее,,,На те боже, что мне не гоже,,,

И всё равно не понятно:- шасси №2 в тундру ушло?:wacko:

Наверное, это второе тестовое шасси. Булье же говорил, что на тестах использовалось два шасси. Одно прошло только обкатку, видимо Нику оно и досталось. А второе прошло все тесты, и вряд ли мы его увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если неразбираетесь в накапливающихся напряжениях и остаточных деформациях, то читайте учебник по сопротивлению материалов

Шасси 01 это крест на хороших выступлениях в Китае

Вы считаете, что команда сама себе враг? Если ставвят шасси 01, значит другого выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что команда сама себе враг? Если ставвят шасси 01, значит другого выхода нет.

изготовление нового шасси, это дело около 10 дней, они только что сделали новое для Ника, второе , точнее 05 просто не успели, а 01 это не от хорошей жизни, а от того что другого ничего нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, это второе тестовое шасси. Булье же говорил, что на тестах использовалось два шасси. Одно прошло только обкатку, видимо Нику оно и досталось. А второе прошло все тесты, и вряд ли мы его увидим.

нет. Шасси 01 было с первого дня тестов (как неожиданно для шасси №1), второе шасси как раз прошло только обкатку и больше не использовалось. У меня были сомнения в том, что оно вообще было (например, монокок не получился, отбраковали), но чуть выше говорят, что оно все-таки было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кибербокс на русском, вроде не было

LRGP_2011_02_Malaysian_GP_Cirebox-rus.jpg

Улыбнуло,,,

Aл:-Льюис,пропусти меня, и "костылём" по шлемаку:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить с кем угодно, что при использовании шасси 01, виталий при нормальной погоде не попадет в квале в 10, и будет сливать нику более 0.3 с круга минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что проблемы надо решать по мере их поступления. Будут в Китае проблемы с этим шасси, будем обсуждать. А сейчас какой смысл? Женщинам лишнюю партию валидола, а мужикам бутылку "Флагмана"? :) Думаю не стоит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить с кем угодно, что при использовании шасси 01, виталий при нормальной погоде не попадет в квале в 10, и будет сливать нику более 0.3 с круга минимум

Боюсь, что ты прав:cray:, иначе зачем его было менять Нику? Его же никто не КРАШил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло,,,

Aл:-Льюис,пропусти меня, и костылём по шлемаку:lol:

Офф. Как бы это не костыль,а перекнее антикрыло...

Боюсь, что ты прав:cray:, иначе зачем его было менять Нику? Его же никто не КРАШил

Хватит панику наводить. Осталось пару дней. Увидим в пятницу, а потом в субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что проблемы надо решать по мере их поступления. Будут в Китае проблемы с этим шасси, будем обсуждать. А сейчас какой смысл? Женщинам лишнюю партию валидола, а мужикам бутылку "Флагмана"? :) Думаю не стоит... ;)

В пятницу будет поздно каяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После непростой гонки в Малайзии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Были ли в начале пятничной тренировки какие-то признаки, что в подвеске не всё в порядке?

Виталий Петров: Все произошло неожиданно, до момента поломки ситуация выглядела совершенно нормально. Весьма неприятный момент – рулем мне сильно ударило по пальцу, который болел еще какое-то время.

Вопрос: Чего не хватило, чтобы добиться большего в квалификации? Сказались последствия поломки?

Виталий Петров: К субботе все в машине уже было исправлено. В квалификации нужно было проехать всего один быстрый круг – но в этот раз не проехалось. Думаю, дело, в том числе, и в нехватке тренировок. Побороться c Ferrari было вполне реально, но чего уж тут жаловаться.

Вопрос: Возможно, стоило более активно использовать субботнюю утреннюю тренировку? Вы же первые 20 минут оставались в боксах…

Виталий Петров: У нас есть ограниченное количество шин, и выезжать раньше просто нет смысла. С каждой минутой трасса становится все лучше, но резина работает всего несколько кругов. Быстро стереть ее и потом кататься на изношенной не было никакого смысла. Так что мы всё сделали правильно.

Вопрос: А что можно сказать о тактике пит-стопов в гонке. Решение останавливаться позже соперников оправдало себя?

Виталий Петров: Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.

Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы на протяжении круга лидировали в гонке. Это важный момент для вас?

Виталий Петров: Лидировал – но это ни о чем не говорит. Каждый использует свою тактику, и я даже не знал в тот момент, что возглавляю гонку. Мне кажется, когда во время пит-стопов вы на короткое время оказываетесь лидером, это не имеет никакого значения.

Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге.

Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.

Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу будет поздно каяться

Тогда напиши письмо с жалобой в Энстон. Или еще лучше сразу Берни... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу будет поздно каяться

Вы организуете срочную сборку и отправку в Китай 05 шасси? В Рено нет иного выхода как 01 или то, которое было в Малайзии. Они сами решат, которое использовать.

PS. Ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить с кем угодно, что при использовании шасси 01, виталий при нормальной погоде не попадет в квале в 10, и будет сливать нику более 0.3 с круга минимум

На что готов поспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что ты прав:cray:, иначе зачем его было менять Нику? Его же никто не КРАШил

Ну так оно в Австралии в аварии побывало, так что причина все же была.

А вот что Ник об это думает, после того как получил новое шасси:

"Теперь я чувствую себя в машине более комфортно. Да, в квалификации в Мельбурне главная проблема была в трафике, но у меня в любом случае были не очень хорошие ощущения от болида. Так что мы всё поменяли, чтобы удостовериться, что всё будет в порядке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить с кем угодно, что при использовании шасси 01, виталий при нормальной погоде не попадет в квале в 10, и будет сливать нику более 0.3 с круга минимум

Ну опять панические настроения еще до начала боя! Я вот твердо убежден, что Виталий с Ником будут очень близки и, если не будет разного рода неожданностей в виде вылетов, дождя и т.п, попадут в третий сегмент очень уверенно.

Да и машина перед гонкой полностью перебирается, инженеры наверняка бы нашли какие-то отклонения, если бы они были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Шасси 01 было с первого дня тестов (как неожиданно для шасси №1), второе шасси как раз прошло только обкатку и больше не использовалось. У меня были сомнения в том, что оно вообще было (например, монокок не получился, отбраковали), но чуть выше говорят, что оно все-таки было.

А где можно посмотреть информацию о том, когда и кем какое шасси использовалось, сколько кто двигателей использовал и т.д.? А то что у него циферка 1, как не странно, в формуле 1 еще не говорит что именно оно было первым, и ирония тут не уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси хочет на подиум.

Я всё сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...