Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Когда воды много возникает эффект аквапланирования (шины всплывает) и как следствие резкая потеря сцепления и вполне возможна полная потеря управления, для уменьшения риска возникновения данного эффекта необходимы канавки в резине, через них отводится вода из пятна контакта. Когда воды становиться совсем уж много в отдельных местах трассы возникают лужи (дренажная система не справляется с отдводом воды с полотна трассы) возникает еще одна сложнось - из-за ниского клиренса (высота от днища болида до трассы) болид начинает днищем аля доска для серфинга скользить по поверхности воды, плюс аквапланинг - болид практически не управляем.

З.Ы. Плюс дождь заметно снижает температуру дорожного полотна.

Лучше сказать не всплывает))) Могут неправильно понять и потом путаться. Она НЕ УСПЕВАЕТ вытеснить воду между шиной и асфальтом, ЕДЕТ ПО ВОДЕ. Ну а поскольку вода "скользкая", то можно проехать мимо поворота) Это называется - аквапланирование.

А насчёт днищем как сёрф, тоже не совсем верно. Там много факторов, главным является то, что передняя часть днища - доска - "втыкается" в воду и может оторваться даже. Ну, а в случае резкого попадания днищем на большую лужу, то может и проскользить.

В Ф1 и на сликах на сухом асфальте не так то просто с места тронуться, чтоб колеса не пробуксовали, сцепления с трассой мало

А вот это бред.

Слики для того и сделаны, потому что у них сцепление с трассой ВЫШЕ чем у шин с узором. А старт без пробуксовки сложен в Ф1 потому, что там 700 лошадиных сил в моторе, а стартовать нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, с Айо они обсуждали количество быстрых кругов. И выгоду от одного быстрого круга я понять могу. Вопрос был именно о том, когда его (круг) делать. Почему именно под клетчатый флаг, а не в самом начале?

Такой рискованный маневр рассчитан еще и как способ психологического воздействия на другие команды - показать единственный быстрый круг под клетчатый флаг - признак мастерства и силы. И многие команды данный маневр оценили по достоинству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой рискованный маневр рассчитан еще и как способ психологического воздействия на другие команды - показать единственный быстрый круг под клетчатый флаг - признак мастерства и силы. И многие команды данный маневр оценили по достоинству.

Ага, это теперь мы все знаем, а когда смотрел квалу, где до конца сессии остается минуты 3, и в результате какого то глюка тайминга напротив фамилии Петров появился клетчатый флаг, у меня чуть инфаркт мимокадраокарда не случился ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это теперь мы все знаем, а когда смотрел квалу, где до конца сессии остается минуты 3, и в результате какого то глюка тайминга напротив фамилии Петров появился клетчатый флаг, у меня чуть инфаркт мимокадраокарда не случился ohmy.gif

Вы не одиноки :) Даже обладающий железным спокойствием терминатора Хрыч, и тот начал издавать недоумевающие звуки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы я всё же поставил упор на психологию. Если делать быстрый круг в начале сессии, то можно особо не париться, зная, что будет время для второй попытки. Затем, во второй попытке опять можно ошибиться под давлением.

Ну а на единственной попытке можно максимально сконцентрироваться.

Хотя, из меня психолог тот ещё

Все внешние признаки, а также характеристики со стороны коллег В.А. Петрова позволяют сделать вывод, что он обладает «железными» нервами и частично владеет(более детально его консультанты) методиками терапевтического копинг - вмешательства. Прямое подтверждение психологической устойчивости: каток уродливый в 2010 году прошелся по доверчивой, открытой душе, по обостренным чувствам справедливости и не сокрушил веру нашего гонщика в свои силы в свое высокое предназначение. Ныне, в 2011г. мы видим(да и некоторые наблюдатели отмечают) «нового» В.А. Петрова, который в соответствии с поставленными задачами, учится, многое умеет и имеет возможность исследовать способы совладания со стрессом, в контексте ситуации выработки механизмов психологической защиты для повседневной деятельности. Такой сильной личностью вижу и хочу видеть нашего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сказать не всплывает))) Могут неправильно понять и потом путаться. Она НЕ УСПЕВАЕТ вытеснить воду между шиной и асфальтом, ЕДЕТ ПО ВОДЕ. Ну а поскольку вода "скользкая", то можно проехать мимо поворота) Это называется - аквапланирование.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аквапланирование

"Аквапланирование — полная потеря сцепления, вызванная присутствием непрерывного водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает выдавливать из-под себя воду, и между ним и опорной поверхностью образуется водяная прослойка. Чем больше водная пленка на поверхности дороги, тем выше риск аквапланирования."

"Разворот автомобиля возможен и при въезде в лужу двумя колёсами: толщина слоя воды не бывает одинаковой и после всплытия одно из колес может коснуться твердого основания. Всплытие всех четырех колес бывает крайне редко."

А насчёт днищем как сёрф, тоже не совсем верно. Там много факторов, главным является то, что передняя часть днища - доска - "втыкается" в воду и может оторваться даже. Ну, а в случае резкого попадания днищем на большую лужу, то может и проскользить.

А я говорил не о больших лужах:)

Не помню ниодного случая отрыва доски из-за воды на трассе. Напомни в каком дождевом гран при из-за большого количества воды оторвало днище, и кому.

А вот это бред.

А старт без пробуксовки сложен в Ф1 потому, что там 700 лошадиных сил в моторе, а стартовать нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО.

Интересно было бы взглянуть на старт с пробуксовкой болида Ф1 на резиновом треке с задними колесами шириной, ну скажем 2 метра, диаметром метра в полтора, приспущенными на 10-20% колесами и в районе задних колес баластом килограмм так на 300 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Team Lotus проиграет тяжбу, им придется сменить название а не сняться с чемпионата. ОК бы думала, что говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Team Lotus проиграет тяжбу, им придется сменить название а не сняться с чемпионата. ОК бы думала, что говорит...

Скорей всего она не так выразилась, наверное имелось ввиду, что просто команды Team Lotus не будет в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего она не так выразилась, наверное имелось ввиду, что просто команды Team Lotus не будет в чемпионате.

А наши СМИ теперь будут трубить, что Ф1 может потерять одну команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Оксаны Косаченко...

Слейд с Петровым друг другу не подходили. Марк более жесткий, а Виталик такой человек, которого к себе сначала нужно расположить. У него невероятное чутье, он приезжает с трассы и говорит: "Вот это, мне кажется, не вполне хорошо работает". А ему отвечали: "Сиди и молчи. Вот это белое, это - черное, мы тебе машину сделаем, будешь ездить". Но Петров, хоть и новичок, сделан из другого теста. И Комацу это понимает. Он в силу своего японского менталитета и более мягкого характера готов часами слушать, объяснять, разжевывать. Айо будет делать это до тех пор, пока Петров с ним не согласится.

Собственно вот и ответ на все наши предположения и домыслы по поводу инженеров Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это бред.

Слики для того и сделаны, потому что у них сцепление с трассой ВЫШЕ чем у шин с узором. А старт без пробуксовки сложен в Ф1 потому, что там 700 лошадиных сил в моторе, а стартовать нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО.

В прошлом году Виталий и об этом говорил, что обычному человеку на болиде Ф1 с места не стронуться будет, слишком много мощности в моторе, чтоб без специальной подготовки на нем ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Комацу это понимает. Он в силу своего японского менталитета и более мягкого характера готов часами слушать, объяснять, разжевывать. Айо будет делать это до тех пор, пока Петров с ним не согласится.

Но, наверное, стоит добавить: ".. или пока сам не согласится с Виталием". А это всё вместе дает надежду, что подиум-то не последний! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проголосовал в Золотом пьедестале! Хотя Петров уже лидирует с большим отрывом!!!Сегодняшнюю неделю спорта Попов наверно очень долго ждал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smetka, режим "быстрее Алонсо" :good: :haha: Настроение с утра подняли отлично!

Еще и интервью с Косаченко... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а когда Виталий в Ле Ман гонял , на чём и результаты ??

Кто подскажет

6d965cdbb8aa9eb434c1b6c65eae6ebf.jpg

2007 год, гонки в Серии Ле-Ман. Петров пилотировал машину в паре с опытным французом Жаном-Марком Гуноном.

9aa580b601f3ea60e9d66e963a72f28f.jpg

Кстати в тот год Виталик получил отличную прессу:

Молодой россиянин и опытный француз не допускали ошибок, размеренно «печатая» круги, и перед финальным пит-стопом были уже почти уверены в своей победе в классе LMP2. Виталию оставалось до финиша последний отрезок – всего несколько десятков кругов, но когда выборжанин по окончании дозаправки нажал кнопку запуска двигателя, тот продолжал молчать. Команде потребовалось более пяти минут, чтобы устранить поломку, что отбросило Петрова и Гунона назад. На финише они были 11-ми (4-ми в классе).

Несмотря на проблемы с техникой, гонка «1000 километров Валенсии» показала, что экипаж Гунон/Петров сходу стал грозной силой в соревнованиях спорткаров. Пилоты познакомились с автомобилем, а Виталий, кроме того, хорошо изучил трассу, где ему предстоит осенью выступать в чемпионате GP2. Генеральная репетиция перед «24 часами Ле-Мана» удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего она не так выразилась, наверное имелось ввиду, что просто команды Team Lotus не будет в чемпионате.

Тут "заковырка" с договором согласия - однозначно не получат денег от ФОМ, а возможно, при отсутствии согласия всех команд, не смогут вообще выйти на старт под другим именем.

С уважением, ml99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Team Lotus проиграет тяжбу, им придется сменить название а не сняться с чемпионата. ОК бы думала, что говорит...

не припомню смены названия команды посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к Ле-Ману. Вот так Виталик "разложился" на тренировке:

d240b4fd0566.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а когда Виталий в Ле Ман гонял , на чём и результаты ??

Кто подскажет

Команда "Ноэль дель Белло Ресинг". Вместе с Роменом Ланетто и Лиз Холидей занял 38 место в общем зачете и 6 место в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой рискованный маневр рассчитан еще и как способ психологического воздействия на другие команды - показать единственный быстрый круг под клетчатый флаг - признак мастерства и силы. И многие команды данный маневр оценили по достоинству.

Вообще лично мое мнение (скорей всего именно оно верное:D) - команда просто съэкономила комплект свежей резины, который и помог в гонке и это был совершенно правильный ход. А что под конец - так трасса быстрее, как тут уже говорили. И что вы тут уже вторую неделю обсуждаете по этому поводу мне не понятно:D А что рисковано - так когда то квала вообще однокруговой была:pardon:и ничё, все справлялись. Так что все с квальной стратегией и тактикой у вас норм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не одиноки :) Даже обладающий железным спокойствием терминатора Хрыч, и тот начал издавать недоумевающие звуки... :D

ага, это был способ психологического воздействия на болельщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Поговорим о "Лотус Рено". Кому команда Петрова принадлежала в прошлом сезоне и кому она принадлежит сейчас?

- В феврале 2010 года 75 процентов акций, принадлежавших ранее концерну "Рено", выкупил люксембургский инвестиционный фонд Genii Capital. 25 процентов остались у французского производителя. В этом году Genii сохранил свою часть, а акции "Рено" были проданы компании "Лотус", которая фактически принадлежит малазийскому "Протону" - вот и все.

А не проболталась ли ОК? Или я пропустил момент, когда стали открыто говорить, что 25% выкупили Лотус Групп. Вроде говорилось, что они только спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще лично мое мнение (скорей всего именно оно верное:D) - команда просто съэкономила комплект свежей мягкой резины, который и помог в гонке и это был совершенно правильный ход. А что под конец - так трасса быстрее, как тут уже говорили. И что вы тут уже вторую неделю обсуждаете по этому поводу мне не понятно:D А что рисковано - так когда то квала вообще однокруговой была:pardon:и ничё, все справлялись. Так что все с квальной стратегией и тактикой у вас норм. ;)

экономили по любому. Ведь это сейчас решает многое. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=_= Виталий сам говорил что ему Айо предложил эту стратегию с одним кругом чтобы аеньше солярки залить и болид легче был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...