Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно а для чего карбоновая вставка над визором?

Это аналог "мухобойки на капот". Реальные пацаны в России только с такими "мухобойками" ездят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство соперников в этом сезоне, благодаря керсу на старте гонки, выйдут по этой части только на прошлогодний уровень Петрова :)

Интересно будет понаблюдать на старт Виталика с керсом. Может к прозвищу "ракета" впору будет добавлять "сверхзвуковая" :D

главное, чтобы впередистоящих не таранил)) Отсюда вывод- впереди никого не должно быть...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы впередистоящих не таранил)) Отсюда вывод- впереди никого не должно быть...))

на поулы намекаете?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы впередистоящих не таранил))

Ну пока такого замечено небыло :) Виталя очень корректный и аккуратный пилот с филигранной техникой. Смотриш его второй в жизни старт, да ещё на мокрой трассе, и не вериш, что это зелёный дебютант.

А вот были и редиски, которые под нашу ракету подставлялись, мы их помним. ;) Но они уже не боевые, так что опасных преград на старте в этом году должно стать меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока такого замечено небыло :) Виталя очень корректный и аккуратный пилот с филигранной техникой. Смотриш его второй в жизни старт, да ещё на мокрой трассе, и не вериш, что это зелёный дебютант.

А вот были и редиски, которые под нашу ракету подставлялись, мы их помним. ;) Но они уже не боевые, так что опасных преград на старте в этом году должно стать меньше.

Ну да, без редисок не обходилось...Но вот все-таки жалко "редиску" - не столь и плох он в пролом сезоне был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока такого замечено небыло :)

дык, и так мегастартует, а тут еще керс пинка даёт...)) может же и подсобрать на переднее крыло пару-тройку протупивших стартовые огоньки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, и так мегастартует, а тут еще керс пинка даёт...)) может же и подсобрать на переднее крыло пару-тройку протупивших стартовые огоньки))

Ага, как в том анекдоте получится: "Чего вы тут расселись?!"

Но в этом году Виталий опытнее, объедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров первый

В новом сезоне российский пилот рассчитывает стать лидером своей команды

Российская газета: Виталий, какие последние новости о самочувствии Роберта Кубицы, вы с ним как-то контактируете?

Виталий Петров: Контакт у нас с ним постоянный. Начальник нашей команды Эрик Булье регулярно с ним созванивается. В курсе, что Роберту лучше и он идет на поправку (на днях Кубице сделали операцию на локте - прим. автора).

РГ: Насколько я знаю, после несчастья с Робертом было принято решение о твоем неучастии в "Гонках звезд", которые состоялись в конце февраля в Москве...

Петров: Я сам лично настоял на неучастии в этих гонках, потому что это опасно, рискованно. Естественно, я наблюдал за стартами, мне очень хотелось попробовать свои силы, потягаться с участниками, но надо помнить о приоритетах. А на сегодня приоритет номер один - "Формула".

РГ: А тебе самому теперь не страшно выходить на трассу, набирать скорость, входить в поворот?

Петров: Да нет, абсолютно. То, что произошло с Кубицей, - ужасно, но в аварию попал не я.

РГ: Твоим новым напарником стал Ник Хайдфельд. Как вы с ним общаетесь, какой он вообще человек?

Петров: Ник Хайдфельд - отличный парень. У нас хорошие отношения: мы вместе пытаемся настроить машину, довести ее до ума.

РГ: По твоим ощущениям, твоя роль в команде изменилась?

Петров: Пока мы работаем вместе, пытаемся настроить машину, довести до наших механиков верную информацию.

РГ: А в каком качестве тебе самому комфортней, в роли лидера команды или все-таки второго пилота?

Петров: Конечно, лучше быть первым пилотом. Для меня легче быть тем, на кого команда ставит сто процентов.

РГ: Для пилота отложенный старт - это плюс или минус?

Петров: Я думаю, что у нас просто будет чуть больше времени на подготовку машины, а конкретно у меня - чуть больше времени настроиться на сезон.

РГ: Готов назвать фаворитов предстоящего сезона?

Петров: Надо отъездить первую гонку. Первый старт дает хотя бы приблизительную расстановку сил.

РГ: Уже поставил перед собой цель на этот год?

Петров: Доезжать постоянно до финиша, финиш очень важен. А так, все как обычно: больше работать, меньше совершать ошибок.

РГ: А если порассуждать более глобально, например, о попадании в топ-10?

Петров: Да, понятно, что на самом деле задачи самые высокие, но о глобальном подумаем после первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в первой гонке он будет высоко стоять на старте. Не знаю почему, но уверен в этом. И финиширует удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, начались предсказания :) Скоро народ с вещими снами подтянется :D

Верный признак того, что до гонок осталось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, начались предсказания :) Скоро народ с вещими снами подтянется :D

Верный признак того, что до гонок осталось немного.

Осталось 7 дней, надо отчет начинать вести, где Булат? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" провёл рекламные съёмки в Сильверстоуне

Команда "Лотус-Рено" перед отправкой в Австралию провела небольшие испытания в Сильверстоуне, где состоялась съёмка рекламного материала. Подобные тесты разрешены регламентом, но пилот не может проехать на них более 100 км. За руль сел немец Ник Хайдфельд.

Если на съёмки привезли два шасси, Ник, что в оба сел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, начались предсказания :) Скоро народ с вещими снами подтянется :D

Верный признак того, что до гонок осталось немного.

Поэтому также стоит вспомнить и про "котлету ему под язык и пельмени за шиворот" - на всякий случай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в первой гонке он будет высоко стоять на старте. Не знаю почему, но уверен в этом. И финиширует удачно.

А моя пятая точка говорит,что старт будет,как в прошлом году там же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, начались предсказания :) Скоро народ с вещими снами подтянется :D

Верный признак того, что до гонок осталось немного.

Ну так это я и был с вещим сном. :)

Ранее об этом писал. Сейчас тихонько напоминаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РГ: А в каком качестве тебе самому комфортней, в роли лидера команды или все-таки второго пилота?

Петров: Конечно, лучше быть первым пилотом. Для меня легче быть тем, на кого команда ставит сто процентов.

Единственные, во всём интервью, слова Виталия. В остальном - чистые PR от Лорен. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" провёл рекламные съёмки в Сильверстоуне

Если на съёмки привезли два шасси, Ник, что в оба сел?

Бруно точно там был. Был ли Петров пока не известно, но вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно точно там был. Был ли Петров пока не известно, но вряд ли...

Петров шифруется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя пятая точка говорит,что старт будет,как в прошлом году там же :D

Так вот она какая - женская интуиция :) (шутка юмора, без обид)

А вобще я бы не против понаблюдать старт с задворок пелетона, но при гарантии, что исполнение будет так же не хуже прошлого года =) (+8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот она какая - женская интуиция :) (шутка юмора, без обид)

А вобще я бы не против понаблюдать старт с задворок пелетона, но при гарантии, что исполнение будет так же не хуже прошлого года =) (+8)

Не, не, хватит нам задворок! Тем более новые шины этому не способствуют. Пора с серьёзных позиций стартовать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, хватит нам задворок! Тем более новые шины этому не способствуют. Пора с серьёзных позиций стартовать! :)

Надеюсь Виталий вас слышит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, хватит нам задворок! Тем более новые шины этому не способствуют. Пора с серьёзных позиций стартовать! :)

Предлагаю в качестве компромисса сойтись на старте с пятого места, (+4) конечно это не (+8), но ничего, переживём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в качестве компромисса сойтись на старте с пятого места, (+4) конечно это не (+8), но ничего, переживём. :)

Оптимистично конечно, но будет не плохо, если в восьмерку войдет по итогам квалификации и в шестерку по итогам гонки. Да и чем выше место на стартовой решетке, тем меньше стоит ожидать какого то сверхпрорыва, соперники уже намного серьезнее, шибко разбежаться не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...