Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Быки может и выйдут, Рено вряд ли..Пирелли -не Бриджстоун, Рено не быки. Хотя из 1,22 м б выйдет Рено но не сегодня наверное...

А нужно ли это LR? Все знают, что РБР быстры. Феттель, по-моему, сейчас попутно пытается перед первым ГП оказать психологическое давление на остальных. Мол, и не дергайтесь, я вас всех все равно "сделаю". А LR работает по плану, не опережая события. Тем не менее видно, что машина едет стабильно и постепенно улучшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею, Петров второй, а вам всё мало, вы уже и чемпиона мира хотите обогнать :D

мне так чЕрТовСССки приятно, и что второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться, что сегодня Виталий выйдет за 1,22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею, Петров второй, а вам всё мало, вы уже и чемпиона мира хотите обогнать :D

А почему бы нет? Кто одел Себастьяну корону непобедимого? Хотя обогнать лучше в гонке всё же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда у них перекур заканчивается ?

В 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не вечер ©

Пока давайте осторожнее. До оптимизма пока еще рано. Вот когда будет стабильно в каждой квале и гонке в 10-ке, когда будет немного проигрывать напарнику или быстрее его - тогда будет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке тестов пишут в пятницу в Барсу придут дожди, Виталий успевает отработать по суху ;)

В основном на тестах 2010г. он работал на мокрой трассе. Частичная «компенсация» за прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока давайте осторожнее. До оптимизма пока еще рано. Вот когда будет стабильно в каждой квале и гонке в 10-ке, когда будет немного проигрывать напарнику или быстрее его - тогда будет оптимизм.

Хорошо когда человеку свойствен оптимизм. Слишком уж прагматичным скучно жить. Так можно дойти до того, что питать оптимизм только постфактум, по окончании сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Land Rover? :D

Полностью аббревиатура: LR GP, это Lotus Renault GP. Что, не знали? Правда, некоторые вместо "Рено" читают "Ренаульт", а у Вас "Ровер" получается:D

Хорошо бы поменьше постингов, состоящих из одних междометий. А то уже по ветке не пробраться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что второй - это хорошо, но мне вот хочется, чтобы сегодня Виталий за сотню кругов проехал. Думаю, это будет некоторым сигналом, что пофиксили большинство проблем, значит машинка становится надежной. А если будет уверенность в болиде, то Виталя покажет на что он способен. Понятно, что профи в Ф-1 должны ездить на всем при любых условиях, даже на квадратных колесах :) Но стоит согласиться, что пилот, уверенный в машине, не просто едет, он летит. Ну очень хочу 100+ кругов сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,кто плюсанул ;)

Если так интересно, нажми на циферку, плюсанувшие и проявятся. ;)

Хотя из 1,22 м б выйдет Рено но не сегодня наверное...

С учётом того, что дожди обещают, то сегодня самое время.

Я фигею, Петров второй, а вам всё мало, вы уже и чемпиона мира хотите обогнать :D

А когда же обгонять, как не на тестах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться, что сегодня Виталий выйдет за 1,22.

Это врядли, сейчас по идее должна симуляция гонки начаться, квалификация как-бы только что прошла:). Пофастлапить если и получится, то только под конец сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что второй - это хорошо, но мне вот хочется, чтобы сегодня Виталий за сотню кругов проехал. Думаю, это будет некоторым сигналом, что пофиксили большинство проблем, значит машинка становится надежной. А если будет уверенность в болиде, то Виталя покажет на что он способен. Понятно, что профи в Ф-1 должны ездить на всем при любых условиях, даже на квадратных колесах :) Но стоит согласиться, что пилот, уверенный в машине, не просто едет, он летит. Ну очень хочу 100+ кругов сегодня.

Ну сто не сто, а длинные серии после обеда обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Петров задание на сегодня выполнил=). И всего в десятой от вчерашнего Уэббера. Ждём продолжения банкета. Каков, интересно, максимум для Рено.

Кстати, удивляет некоторая двуличность некоторых руководителей...Твердят, что тесты ничего не значат, однако, вспомните - как только Хайфильд показал хорошее время на первых своих тестах в Рено, Булье сразу же начал восхищаться немцем. Поэтому что бы там и кто ни говорил, тесты всё равно что-то да значат. Очень хочется, чтобы У Ника была такая же погода, как на тестах у Петрова, чтобы можно было сравнить время, хотя бы косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сто не сто, а длинные серии после обеда обещали.

Да хотелось бы. Заодно и посмотрим, если будут хотя бы 10-15 круговки, как там дела с темпом, как сильно деградация покрышек Пирелли на скорость влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, удивляет некоторая двуличность некоторых руководителей...Твердят, что тесты ничего не значат, однако, вспомните - как только Хайфильд показал хорошее время на первых своих тестах в Рено, Булье сразу же начал восхищаться немцем.

Ника хвалили не за время, а за то, как быстро он вписался в работу, и за саму работу, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Петров задание на сегодня выполнил=). И всего в десятой от вчерашнего Уэббера. Ждём продолжения банкета. Каков, интересно, максимум для Рено.

Кстати, удивляет некоторая двуличность некоторых руководителей...Твердят, что тесты ничего не значат, однако, вспомните - как только Хайфильд показал хорошее время на первых своих тестах в Рено, Булье сразу же начал восхищаться немцем. Поэтому что бы там и кто ни говорил, тесты всё равно что-то да значат. Очень хочется, чтобы У Ника была такая же погода, как на тестах у Петрова, чтобы можно было сравнить время, хотя бы косвенно.

Кстати да, вспоминаются восторги и сравнения со Стигом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды появился новый спонсор(наклейка)некий HELVET........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника хвалили не за время, а за то, как быстро он вписался в работу, и за саму работу, разумеется.

Ну да, и если бы он все круги проехал с последним временем, его, разумеется, хвалили бы так же...=)."Вписался в работу" - что сама по себе фраза означает? А то, что вроде как он смог быстро адаптироваться к машине и прочее. А каким образом это оценивается? А самым что ни на есть очевидным и прямолинейным способом - результатом, т.е. временем. Все остальные факторы - второстепенны. Потому что ну ездил бы Ник со временем 3 минуты на круг, ну обеспечивал бы механиков качественной информацией...И ? Сенну бы посадили и всё. "Хороший человек" - не профессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вписался в работу" - что сама по себе фраза означает?

Эта фраза означает, что тесты - не гонки, а работа по доводке машины до максимума возможного, и он начал делать эту работу сразу, без раскачки, только сев в болид.

Сравнение скорости тоже входит в эту работу, но, в отличие от команды, мы не знаем, что с чем сравнивать. Поэтому к показанным временам относиться лучше с осторожностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и если бы он все круги проехал с последним временем, его, разумеется, хвалили бы так же...=)."Вписался в работу" - что сама по себе фраза означает? А то, что вроде как он смог быстро адаптироваться к машине и прочее. А каким образом это оценивается? А самым что ни на есть очевидным и прямолинейным способом - результатом, т.е. временем. Все остальные факторы - второстепенны. Потому что ну ездил бы Ник со временем 3 минуты на круг, ну обеспечивал бы механиков качественной информацией...И ? Сенну бы посадили и всё. "Хороший человек" - не профессия.

Глупые домыслы. Время на тестах ни чего не даёт. То же самое говорил и сам Петров, да и остальные пилоты чуть ни в каждом интервью об этом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...