Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Джеки Стюарт: Гонщики должны расплачиваться за ошибки26.02 23:45

Стюарт во многом прав, но Тильке не от отсутствия вдохновения лепит однообразные трассы - все требования к трассам устанавливает FIA, а с современными требованиями по безопасности нельзя создать ни Eau Rouge, ни Corkscrew ни нормальных банкингов или длинных прямых в стиле старого Хоккенхайма, даже если на трассах будут километровые зоны безопасности. Потому и создаются либо красивые, но скучные Сингапур или Абу-Даби, либо просто унылые Валенсия или Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт прав, нельзя допускать того что делал хюлькенберг, пытаясь отбиться от веббера.

За то, что делал Хюльк надо просто давать спортивные наказания.

Джеки же противоречит сам себе, заявляя, что нужно бороться за бесопасность и параллельно уменьшать зоны безопасноти.

Если делать новые трассы с меньшими зонами безопасности, то возрастет число случаев, когда при сильном вылете болид до касания с отбойником не сможет сильно погасить скорость, и это никак не будет способстовать увеличению безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Стюарт имел ввиду не уменьшение зон безопасности, а устройство их таким образом, чтобы попав на нее болид серьезно терял скорость(гравий, может быть какие-нибудь поребрики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно все зоны безопасности сделать гравийными. Вылетел, сел на "брюхо" и всё.

Вот в Абу-Даби, например. Следы резины в предпоследнем повороте уже метрах в 2-3 от поребрика. То есть пилоты не бояться ошибиться в этом месте и остаются безнаказанными. Вспомним Алонсо-Петрова, Грожана-Бьянки в GP2. А был бы там гравий, оба могли бы потерять позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что делал Хюльк надо просто давать спортивные наказания.

Ни раз видели, что правила написаны не для всех. Хюлька не наказали, массу не наказали за опасные маневры, хэмильтона только пожурили за фристайл перед петровым. А вот с гравием не поспоришь, ну разве только шуми это смог сделать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно все зоны безопасности сделать гравийными. Вылетел, сел на "брюхо" и всё.

Вот в Абу-Даби, например. Следы резины в предпоследнем повороте уже метрах в 2-3 от поребрика. То есть пилоты не бояться ошибиться в этом месте и остаются безнаказанными. Вспомним Алонсо-Петрова, Грожана-Бьянки в GP2. А был бы там гравий, оба могли бы потерять позиции.

смешанными :) Сразу за поребриком гравий, после гравия до отбойника - сильно абразивный асфальт как в "красных" зонах Поль Рикара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89664

Буллье: Ник уже стал лидером команды. Я был очень удивлен, когда Ник сразу же смог зарекомендовать себя как лидер команды. Я думал это займет больше времени. В первое же утро на тестах, слушая его переговоры с инженерами, я был частично убежден, что мы должны выбрать именно Ника. После первых же кругов на тестах, Ник стал требовать некоторые перемены, при выполнении которых он бы подписал контракт.

Я понимал, что Ник идеальный кандидат для замены Роберта -у него есть опыт тестирования Пирелли и работы с КЕРС в 2009. Его опыт должен был позволить нам оперативно принимать технические решения на важной стадии развития болида. Мы вели переговоры с Ником и в прошлом году, когда выбирали напарника Роберта и поэтому знали его хорошо. И сам Роберт в разговоре с Лопесом в больнице сказал, что лучшие кандидатуры -Ник и Тонио.

Однако если бы авария Роберта произошла в середине сезона, я бы мог дать его место резервному гонщику, так как он бы уже адаптировался в команде, и машина была полностью доработана, поэтому необходимость в опытном гонщике была бы меньше. Но сейчас я не мог взвалить такой груз на плечи неопытного резервиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж как пластинка заезженная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/89664

Буллье: Ник уже стал лидером команды. Я был очень удивлен, когда Ник сразу же смог зарекомендовать себя как лидер команды. Я думал это займет больше времени. В первое же утро на тестах, слушая его переговоры с инженерами, я был частично убежден, что мы должны выбрать именно Ника. После первых же кругов на тестах, Ник стал требовать некоторые перемены, при выполнении которых он бы подписал контракт.

Я понимал, что Ник идеальный кандидат для замены Роберта -у него есть опыт тестирования Пирелли и работы с КЕРС в 2009. Его опыт должен был позволить нам оперативно принимать технические решения на важной стадии развития болида. Мы вели переговоры с Ником и в прошлом году, когда выбирали напарника Роберта и поэтому знали его хорошо. И сам Роберт в разговоре с Лопесом в больнице сказал, что лучшие кандидатуры -Ник и Тонио.

Однако если бы авария Роберта произошла в середине сезона, я бы мог дать его место резервному гонщику, так как он бы уже адаптировался в команде, и машина была полностью доработана, поэтому необходимость в опытном гонщике была бы меньше. Но сейчас я не мог взвалить такой груз на плечи неопытного резервиста.

После таких слов, хотелосьбы, чтобы Виталик , показал как у него налажена обратная связь с инженерами и он тоже чемуто научился.

Гран при покажит, у каво связь лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж как пластинка заезженная...

Ну, а что еще Буллье говорить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так долго ещё до ГП :( Поскорее бы Формула... так ещё и в HD! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо авторской ТВ-программы Алексея Попова об истории Ф1, предлаю вашему вниманию очередной урок истории - ГП Франции, 1950г.

кто прогуливал - напоминаю предыдущие - Индианаполис 1950г. и !! Сильверстоун 1950г.

не сочтите за офтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что делал Хюльк надо просто давать спортивные наказания.

Джеки же противоречит сам себе, заявляя, что нужно бороться за бесопасность и параллельно уменьшать зоны безопасноти.

Если делать новые трассы с меньшими зонами безопасности, то возрастет число случаев, когда при сильном вылете болид до касания с отбойником не сможет сильно погасить скорость, и это никак не будет способстовать увеличению безопасности.

Касаемо Хюлка я согласен.

А по высказыванию Стюарта - нет, он себе не противоречит.

Во-первых, он предлагает уменьшить зоны безопасности, одновременно повысив их способность гасить инерцию вылетающего болида, тем самым общая безопасность трассы не пострадает.

Во-вторых, это повысит ответственность гонщика за проводимый им маневр и усилит влияние мастерства пилотирования на результат гонки. Например, дуэль Петров-Алонсо в Абу-Даби. Что, Алонсо демонстрировал мастерство, широко заходя в повороты на открытом газу и зная, что расплаты не будет? Он больше играл на публику, демонстрируя отчаянную борьбу и рассчитывая на случай, потому что знал - Рено на прямых быстрее Ферра. А по Стюарту он вылетел бы в гравий и из-за собственной безответственности не стал бы даже вице-чемпионом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Хюлка я согласен.

А по высказыванию Стюарта - нет, он себе не противоречит.

Во-первых, он предлагает уменьшить зоны безопасности, одновременно повысив их способность гасить инерцию вылетающего болида, тем самым общая безопасность трассы не пострадает.

Во-вторых, это повысит ответственность гонщика за проводимый им маневр и усилит влияние мастерства пилотирования на результат гонки. Например, дуэль Петров-Алонсо в Абу-Даби. Что, Алонсо демонстрировал мастерство, широко заходя в повороты на открытом газу и зная, что расплаты не будет? Он больше играл на публику, демонстрируя отчаянную борьбу и рассчитывая на случай, потому что знал - Рено на прямых быстрее Ферра. А по Стюарту он вылетел бы в гравий и из-за собственной безответственности не стал бы даже вице-чемпионом. :)

все было бы иначе. Алонсо попытался бы дважды атаковать в конце прямой и больше не дрыгался бы в третьем секторе. Как итог - даже красивой показухи не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг повышение ответственности? И при чем тут дуэль Петров-Алонсо в Абу-Даби?

Это приведет только к уменьшению пилотами до ноля любого риска. Сейчас и так никто кроме новичков, иногда Хэмилтона, особо не рискуют. Кому от этого польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89664

Буллье: Ник уже стал лидером команды. Я был очень удивлен, когда Ник сразу же смог зарекомендовать себя как лидер команды. Я думал это займет больше времени. В первое же утро на тестах, слушая его переговоры с инженерами, я был частично убежден, что мы должны выбрать именно Ника. После первых же кругов на тестах, Ник стал требовать некоторые перемены, при выполнении которых он бы подписал контракт.

Я понимал, что Ник идеальный кандидат для замены Роберта -у него есть опыт тестирования Пирелли и работы с КЕРС в 2009. Его опыт должен был позволить нам оперативно принимать технические решения на важной стадии развития болида. Мы вели переговоры с Ником и в прошлом году, когда выбирали напарника Роберта и поэтому знали его хорошо. И сам Роберт в разговоре с Лопесом в больнице сказал, что лучшие кандидатуры -Ник и Тонио.

Однако если бы авария Роберта произошла в середине сезона, я бы мог дать его место резервному гонщику, так как он бы уже адаптировался в команде, и машина была полностью доработана, поэтому необходимость в опытном гонщике была бы меньше. Но сейчас я не мог взвалить такой груз на плечи неопытного резервиста.

Как-то быстро Булье ярлык лидера на Ника наклеил..... наверное что-то в глазах у него разглядел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: "Я надеюсь на продолжение карьеры"27.02 16:35

В интервью Autosport Ник Хайдфельд ещe раз говорил об обстоятельствах контракта с командой Lotus Renault, в которой он заменил травмированного Роберта Кубицу, и своих впечатлениях от прошедших тестов.

Вопрос: Вы заняли место Роберта в весьма непростой ситуации...

Ник Хайдфельд: Да, но на трассе я об этом не думаю - я сосредоточен на работе, на взаимодействии с командой. После того воскресенья, когда Роберт попал в аварию, события развивались очень стремительно. Я знал, что у меня есть шанс, хотя это было самое неприятное чувство из тех, что я когда-либо испытывал. Никогда не думал, что получу контракт вследствие подобных обстоятельств, но хочу сказать, что счастлив работать в этой команде.

Вопрос: Многие считали вас лучшим кандидатом на образовавшуюся вакансию, вы тоже так думали?

Ник Хайдфельд: Прежде всего, я надеялся, что Роберт поправится. Разумеется, я думал, что могу занять его место - в прошлом году я общался с руководством Renault, у меня хорошие отношения с Эриком Булье и Жераром Лопесом - я знал, что они высоко меня ценят. Виталий Петров провeл только один сезон в Формуле 1, было понятно, что команде потребуется опытный гонщик.

Вопрос: Вы четыре года выступали с Кубицей в одной команде...

Ник Хайдфельд: В данном случае это совпадение. Я действительно хорошо знаю Роберта, но это никак не влияет на мою работу с командой.

Вопрос: Роберт говорил, что в Renault совсем другая атмосфера, чем в BMW Sauber. У вас похожие ощущения?

Ник Хайдфельд: Я согласен с Кубицей, в Lotus Renault очень дружественная атмосфера, команда прислушивается к мнению гонщиков при работе с машиной, и мне это нравится. В BMW Sauber всe было наоборот.

Вопрос: Теперь вы понимаете, почему эта команда добилась таких успехов с Фернандо Алонсо в 2005 и 2006-м?

Ник Хайдфельд: Это частично объясняет, почему хорошие гонщики здесь добивались большего успеха, чем в других командах. В этой команде гонщик имеет большее влияние, он не только пилотирует, но и участвует в общей работе.

Вопрос: На тестах новая машина выглядит очень неплохо. Вы оценили еe потенциал, когда впервые сели за руль на тестах?

Ник Хайдфельд: У меня были позитивные, но не идеальные ощущения. Возможно, из-за лучшего времени Роберта на первых тестах в Валенсии ожидания были слишком высоки, но хочу сказать, что у нас не самая быстрая машина в этом году.

Сейчас преимущество у Red Bull Racing, Ferrari и McLaren наверняка будут бороться в группе лидеров, да и другие тоже сделали шаг вперeд. Мы надеемся, что уступим им не слишком много, но не стоит ждать, что мы получим преимущество.

Вопрос: Сложно ли реализовать потенциал машины, в конструкции которой реализована столь инновационная выхлопная система?

Ник Хайдфельд: Это новое решение, с которым ещe предстоит разобраться. Моя задача - рассказать инженерам о поведении машины. Прежде подобная выхлопная система никогда не использовалась, но у меня большой опыт работы в Формуле 1, я могу дать оценку без необходимости длительного участия в тестах.

Вопрос: Тот факт, что вы временно заменили другого пилота, заставляет вас беспокоиться по поводу своего будущего?

Ник Хайдфельд: Нет. Сейчас мы не знаем, когда Роберт сможет вернуться. Мы надеемся, что он поправиться как можно скорее, а до этого я сделаю всe возможное, чтобы помочь команде.

Вопрос: Вы провели 172 Гран При, не разу не выиграв гонку. Как вы считаете, Lotus Renault R31 позволит бороться за победу?

Ник Хайдфельд: Я надеюсь, что этот шанс позволит мне побеждать в будущем. Не знаю, с этой машиной, или нет, но теперь у меня вновь есть возможность реализовать свой потенциал. Я говорю не только о предстоящем сезоне, я надеюсь на продолжение карьеры в Формуле 1 за рулeм конкурентоспособных машин.

Конечно, я хотел бы выиграть гонку, но не считаю отсутствие побед серьeзной проблемой - гораздо чаще об этом говорят другие. Я знаю, что если у меня появится шанс одержать победу, я смогу его использовать. Из моих напарников только Роберт выигрывал гонку, обычно я выступал сильнее партнeров по команде, а тогда, в Канаде'08, я мог финишировать первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ещё одна интрига связана с тем, что гонщики первой десятки в большинстве случаев будут стартовать на мягкой резине, остальные смогут выбирать и наверняка предпочтут более жесткий состав, так что пелетон может перемешаться уже на ранних стадиях гонки. Не все этим довольны, но такая ситуация наверняка понравится болельщикам. Напряжение очень велико – нас ждёт длинный сезон, полный сюрпризов

а ещё будет два первых подиума два вторых и два третьих подиума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к Алонсо в гости там сидит только 19 человек, а остальные обс...лы здесь находятся. Я не советую Петрова еще до начала гонок мешать с дерьмом. Все равно он Ника уделает и не один раз. Если он своего друга Алонсо не забывает, то Ник будет пройденый этап. Чего и добивается Булье заводя Петрова под разным предлогом. Он уже изучил Виталя и знает как с ним работать. Требует и будет в этом сезоне давить еще больше, чем в прошлом. Ему нужен пилот преданный команде и вырастить собственным трудом чемпиона в лице Петрова. А кому доверяют с того и больше спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Такое впечатление, что на первый план выходит неумение общаться с прессой наших спортсменов. Почитал Хайфельда и пришла на память цитата "Ну-ну. Складно поёшь...". Гонка покажет кто лидер. Я в Петрова верю. У него такой же шанс себя проявить, вот только пиариться сромность не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг повышение ответственности? И при чем тут дуэль Петров-Алонсо в Абу-Даби?

Это приведет только к уменьшению пилотами до ноля любого риска. Сейчас и так никто кроме новичков, иногда Хэмилтона, особо не рискуют. Кому от этого польза?

Те, кто обгонял, будут обгонять и дальше. Они просто в силу своего характера не смогут долго в стопари пялиться. А те, кто умеет только обозначать атаки и шиканы срезать, будут в гравии сидеть, либо приучатся дышать выхлопными газами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то быстро Булье ярлык лидера на Ника наклеил..... наверное что-то в глазах у него разглядел.....

Да, эта фразочка и меня напрягает. Я далека от мысли, что Виталий может стать лидером команды всего на 2-й сезон выступлений. Но не лучше ли было лишний раз не акцентировать внимание на делении гонщиков на 1-2? Если "лидер" человек временный? Р.Деннис всегда только так и говорил "У нас равенство пилотов". Пусть на деле это было не так, но это было тактично по отношению к пилотам и выгодно во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта фразочка и меня напрягает. Я далека от мысли, что Виталий может стать лидером команды всего на 2-й сезон выступлений. Но не лучше ли было лишний раз не акцентировать внимание на делении гонщиков на 1-2? Если "лидер" человек временный? Р.Деннис всегда только так и говорил "У нас равенство пилотов". Пусть на деле это было не так, но это было тактично по отношению к пилотам и выгодно во всех отношениях.

Нормальная фразочка, после того, как отказали Нику в годичном контракте, Булье лично перед каждым этапом будет теперь Нику мотивацию повышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта фразочка и меня напрягает. Я далека от мысли, что Виталий может стать лидером команды всего на 2-й сезон выступлений. Но не лучше ли было лишний раз не акцентировать внимание на делении гонщиков на 1-2? Если "лидер" человек временный? Р.Деннис всегда только так и говорил "У нас равенство пилотов". Пусть на деле это было не так, но это было тактично по отношению к пилотам и выгодно во всех отношениях.

А почему нет? На Камуи такую роль возложили, дали ему доверие и не давили продлением контракта - и он ответил добром, уделал и Педро и Хайда. Сейчас он однозначный лидер команды, а он тоже новичок, по большому счету. А ведь в основной серии ГП2 мягко говоря не блистал, 16 е место (дай Бог памяти) по итогам сезона.

Так что я не уверен в том, что Булье такой уж психолог хороший. Если посмотреть на сезон 2010, то Петров шел по нарастающей, да с ошибками, но у кого их нет..... Развивался поступательно, пока не началась чехарда с продлением контракта. Так что Виталия надо мотивировать, но давить не надо, а Булье между этими двумя понятиями похоже не видит разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к Алонсо в гости там сидит только 19 человек, а остальные обс...лы здесь находятся. Я не советую Петрова еще до начала гонок мешать с дерьмом. Все равно он Ника уделает и не один раз. Если он своего друга Алонсо не забывает, то Ник будет пройденый этап. Чего и добивается Булье заводя Петрова под разным предлогом. Он уже изучил Виталя и знает как с ним работать. Требует и будет в этом сезоне давить еще больше, чем в прошлом. Ему нужен пилот преданный команде и вырастить собственным трудом чемпиона в лице Петрова. А кому доверяют с того и больше спрашивают.

Это хорошо, если тАк на самом деле надо работать с Петровым, и слова Булье о Нике имеют цель воздействовать на Виталия (завести). А если это не так? Тогда Булье откровенно подчеркивает, что Петров слабый гонщик. Вообще, с чего это Ник так сразу, так быстро стал лидером? Гонок еще никаких не было, на тестах Виталий показал себя не хуже. Только то, что Хайдфельд с инженерами грамотно разговаривал (ну может он и умеет болтать..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...