Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Люди у меня такой вопрос возник после сегоднешних новостей......После выздоровления Роберта не получится так что Виталика отчислят из команды и оставят пару Кубица-Хайфельд??

Что Хайдфельд сильный пилот, стало известно не вчера. Однако же подписали Виталия. Так что я насчет этого даже не волнуюсь. Я вобще думаю, у Виталия одно из самых безопасных мест в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди у меня такой вопрос возник после сегоднешних новостей......После выздоровления Роберта не получится так что Виталика отчислят из команды и оставят пару Кубица-Хайфельд??

будет зависеть от результа, если к концу сезона будет вровень с Хайдфеельдом не отчислят, даже если по очкам будет немного отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди у меня такой вопрос возник после сегоднешних новостей......После выздоровления Роберта не получится так что Виталика отчислят из команды и оставят пару Кубица-Хайфельд??

Сезон еще даже не начался, а на корабле уже паника :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каких же условиях подписали контракт? Если Кубик восстанавливается быстро, то сразу Нику досвидосы? Что-то трудно в это поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каких же условиях подписали контракт? Если Кубик восстанавливается быстро, то сразу Нику досвидосы? Что-то трудно в это поверить.

Если Ник на самовозке станет чемпионом за 4 гонки до финиша чемпионата, то какая разница, кто там будет доезжать последние 4 гранпри :D

Хоть Бруно, если Роберт еще не будет в кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Виталию будет проще понять, что с его машиной происходит и настоять на изменениях в требуемую ему сторону, опыта то прибавилось, и доверия техперсонала тоже больше. Поэтому думаю, что в этом году все будет получше.

Рено никого не кинуло, их самих чуть не подвели под монастырь, благо что Ник был безработный и согласился войти в команду. Нет, ты только представь, грандиозные амбициозные планы (совершенно причем обоснованные и подкрепленные реальными возможностями) чуть не пошли прахом.

Это все вода для пресс-релизов. С таким уже успехом можно каждый год говорить "в этом году он еще прибавит", "а уж потом, мы все будем ждать от него результатов". Пусть Булье сам занимается таким стресс-тестированием со своими протеже. Второй сезон - имхо самый важный. И если рено опять включит дурака - в отставку этого Булье надо отправить с формулировкой "неубедительные результаты". В любой бизнесструктуре за все отвечает руководитель - если с подчиненными что-то не так - он сам принял их на работу. А Виталий уже с первого сезона показал, что он достаточно зрелый гонщик. И мне будет жаль, если в этом сезоне мы увидим первую победу Ника, вместо первой победы Виталия. Машинка вроде ничего получилась, поулы один за одним брать возможно не будет, но вот победа вполне реальна. Хотя, я буду рад первой победе Ника.

Мотивы реношников мне понятны - Ник правда сейчас выглядит как более стабильная кандидатура для первого. Но если у Булье вместо профессиональной прозорливости, профессиональная близорукость - это ответственность тех, кто его нанял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что не надо нагнетать панику. Но с другой стороны никаких поводов для оптимизма нет. Меня не вставляет перспектива смотреть повторение прошлого сезона, я хочу чтобы наш пилот побеждал, а не когда ему это "разрешит" начальство. Берем телеметрию прошлого года и сравниваем - к квалах Виталий сливает по секунде, в гонке едет в темпе Роберта. Чего там они нам туфту втирают - надо квалу подтянуть... Надо просто взять и вырубить топливосберегающий режим у Виталия, включить форсаж как у первого пилота, настройки одни и те же. И все! Остальное сам Виталий сделает. А Булье пусть сидит на капитанском мостике и молится, чтобы никто в них не засадил.

Вся эта ситуация пошла совсем не в интересах Виталия. Да вообще рено жестко кинуло всех, даже Бруно досталось.

Да уж, нерадостные предчувствия. Политика Лорена в отношении Виталика в прошлом сезоне не впечатляла, а ныне, заставляет не то, что призадуматься, но просто негодовать. Удивляет и раздражает практически нулевая реакция менеджмента: можно было бы позволить себе(ей) минимальное, политкорректное заявление - типа "а мы что-то не въезжаем, чего за дела... ". За исключением этого

комментариев не было.

Надо помнить закон Мёрфи и, в частности, одну из его интерпретаций: предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каких же условиях подписали контракт? Если Кубик восстанавливается быстро, то сразу Нику досвидосы? Что-то трудно в это поверить.

На форуме автоспорта думают, что будет если Роберт восстановится быстро, а Ник будет бороться за титул :)

Впрочем главное чтобы Лада, Сибур и Флагман не нарушали договоренностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему то кажется что если он облажается в нескольких гонках как в том сезоне то вполне даже могут....

о нет, Ник сейчас еще больше мотивирован в результате, чем раньше, так что не дождемся лаж...

так что можно сказать для Виталия мало что изменилось, у нас по прежнему сильный, очень сильный напарник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все вода для пресс-релизов. С таким уже успехом можно каждый год говорить "в этом году он еще прибавит", "а уж потом, мы все будем ждать от него результатов". Пусть Булье сам занимается таким стресс-тестированием со своими протеже. Второй сезон - имхо самый важный. И если рено опять включит дурака - в отставку этого Булье надо отправить с формулировкой "неубедительные результаты". В любой бизнесструктуре за все отвечает руководитель - если с подчиненными что-то не так - он сам принял их на работу. А Виталий уже с первого сезона показал, что он достаточно зрелый гонщик. И мне будет жаль, если в этом сезоне мы увидим первую победу Ника, вместо первой победы Виталия. Машинка вроде ничего получилась, поулы один за одним брать возможно не будет, но вот победа вполне реальна. Хотя, я буду рад первой победе Ника.

Мотивы реношников мне понятны - Ник правда сейчас выглядит как более стабильная кандидатура для первого. Но если у Булье вместо профессиональной прозорливости, профессиональная близорукость - это ответственность тех, кто его нанял.

Мне на самом деле сложно тебе оппонировать, потому что думаю я ровно то же самое что и ты. Ответов на эти вопросы мы все равно раньше чем через полгода даже близко не получим, придется терзаться дальше и смотреть на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о нет, Ник сейчас еще больше мотивирован в результате, чем раньше, так что не дождемся лаж...

А если Ник как раз из-за запредельной мотивации несмотря на свой опыт перегорит? Он же тоже не железный. Всякое может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле сложно тебе оппонировать, потому что думаю я ровно то же самое что и ты. Ответов на эти вопросы мы все равно раньше чем через полгода даже близко не получим, придется терзаться дальше и смотреть на гонки.

Ответов мы не получим в принципе, по крайней мере от тех кто такие решения принимает :) Но по тому как Виталий уже поделился тестами с Ником - все понятно, рено просто встала на прежнюю колею, совершенно не постеснялась особой ситуации. Есть вероятность, что я ошибаюсь, но она ничтожно мала. Был бы рад ошибиться, и тестами Виталий поделился с Ником, чтобы тот внимательнее подходил к доводке машины для первого пилота. Но очередность осталась прежней, и как Ник будет доводить машину, если сначала едет Виталий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник на самовозке станет чемпионом за 4 гонки до финиша чемпионата, то какая разница, кто там будет доезжать последние 4 гранпри :D

Хоть Бруно, если Роберт еще не будет в кондиции.

А если пол сезона и Ник лидирует? Вот-вот. Еще не понятные отношения с Виталькой. Как бы не в интересах Ника рассказывать ему все, как Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответов мы не получим в принципе, по крайней мере от тех кто такие решения принимает :) Но по тому как Виталий уже поделился тестами с Ником - все понятно, рено просто встала на прежнюю колею, совершенно не постеснялась особой ситуации. Есть вероятность, что я ошибаюсь, но она ничтожно мала. Был бы рад ошибиться, и тестами Виталий поделился с Ником, чтобы тот внимательнее подходил к доводке машины для первого пилота. Но очередность осталась прежней, и как Ник будет доводить машину, если сначала едет Виталий?

Ну, Виталий всё-таки не статист в команде, ему тоже есть чем заняться на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не накручивать, а? А то уже тошнит от этого. Случится гадость, вот тогда виновного и закидаем яйцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа

Чем-то Абу-Даби прошлого года напомнило :D

Увы, не дотягивают нынешние пилоты до мужиков. У Виталика есть маленькое сходство с Жилем, но вот у другого пилота кишка тонка рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще главное как к Петрову будут в команде относиться пока Кубицы нет. Хайдфельд то временный. Если опять бешеное давление будет со стороны Булье то остается надеяться только на то что Петров выдержит и сможет работать в нормальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пол сезона и Ник лидирует? Вот-вот. Еще не понятные отношения с Виталькой. Как бы не в интересах Ника рассказывать ему все, как Барик.

Виталик на ходу учится и довольно успешно, поэтому прогресс будет точно. Объяснять то там мало кто напарнику что объясняет, но вот возможность смотреть на Ника за работой и учиться у него будет, в этом году он уже понимает что к чему и по ситуации может делать выводы и отмечать нужное для себя к повторению или освоению. Это отлично, потому что Ник сильный во всех отношениях пилот.

Роберт наверняка сможет справиться с проблемами своего здоровья, а затем восстановиться. И, думаю, если ситуация потребует, чтобы Ник ездил сезон до конца - Роберт не будет его смещать из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответов мы не получим в принципе, по крайней мере от тех кто такие решения принимает :) Но по тому как Виталий уже поделился тестами с Ником - все понятно, рено просто встала на прежнюю колею, совершенно не постеснялась особой ситуации. Есть вероятность, что я ошибаюсь, но она ничтожно мала. Был бы рад ошибиться, и тестами Виталий поделился с Ником, чтобы тот внимательнее подходил к доводке машины для первого пилота. Но очередность осталась прежней, и как Ник будет доводить машину, если сначала едет Виталий?

Они же вроде по очереди на следующих тестах будут ездить. День одному, день другому. Вот и будут тестить аэродинамику и прочие прибамбасы по очереди. Они же не в квале участвуют пока, чего переживать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа

Чем-то Абу-Даби прошлого года напомнило :D

Ну и кто теперь скажет, что много обгонов - это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, пока вы не перестанете искать теории заговора, разделять пилотов на первый и второй, пока не поймете, что пилоты в команде это прежде всего партнеры, а не противники ... вас будут посещать страхи, фобии, и т.д. ...

по поводу Ника, Хайд - прежде всего командный пилот, так что Виталию с ним будет несложно работать и я надеюсь, что Виталий многому научится от него ... как в свое време научился Роберт ...

по поводу кто-кому будет сливать - знаете, я не думаю, что Виталий повторит сезон 2010, я думаю, что он выступит гораздо уверенней и результат будет гораздо лучше ...

по поводу тестов - вот чего меньше всего волнует, кто сколько времени будет катать ... сейчас главное подготовить болид к сезону ...

что касается возвращения Роберта, лично мне хотелось бы, чтобы Роберт восстановился как можно скорее, и меня не пугает, что в этом случае Ник покинет команду ... однако если рассуждать трезво, на восстановление Роберту понадобиться много времени, не знаю сколько ... этого сейчас незнает никто, ни Рено, ни врачи, ни сам Роберт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ник как раз из-за запредельной мотивации несмотря на свой опыт перегорит? Он же тоже не железный. Всякое может случиться.

конечно и такое тоже может быть,

главное Виталию будет очень полезно поработать с Ником, в жизни пригодиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на ходу учится и довольно успешно, поэтому прогресс будет точно. Объяснять то там мало кто напарнику что объясняет, но вот возможность смотреть на Ника за работой и учиться у него будет, в этом году он уже понимает что к чему и по ситуации может делать выводы и отмечать нужное для себя к повторению или освоению. Это отлично, потому что Ник сильный во всех отношениях пилот.

Роберт наверняка сможет справиться с проблемами своего здоровья, а затем восстановиться. И, думаю, если ситуация потребует, чтобы Ник ездил сезон до конца - Роберт не будет его смещать из машины.

Согласен, что Виталий уже многому научился. И вроде Оксана говорила, что он сейчас уже может настоять на своем(история про тормоза). Так надо и дальше, главная борьба в сезоне - будет с напарником!

И что мы уже приняли версию, что Роберт вернется в этом году??!! Не будет этого - потом увидите! У него травмы серьезные, обсуждал тут на неделе с одним хорошим хирургом его трамвы. Так он вообще сомневается, что он сможет вернутся в гонки, уровня Ф1. В лучшем случае, если всё будет положительно, - он сможет в конце сезона, приходить в паддок и давать советы Виталию или Хайфу. Ну и если я ничего не путаю, у альянса Лотус-Рено, амбициозные планы по набору очков и быть в тройке лидеров. Как это вяжется, с тем, что придет Кубица, с атрофированной и перенесшей трамву рукой(и ногой) и в конце сезона(когда очки так нужны) - он будет вкатываться опять..??на настроенной под Виталика или Ника болиде? НЕ ВЕРЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было тут, ссори за оффтоп.

И вовсе не оффтоп. Виталия ведь показали, причем между Шуми и Фетелем. Хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...