Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И тут я уже спрашивал про характер Хайфельда и "совместимость" его с Виталием. Так мне не ответили внятно. Но тот же Булье - молодец вчера, похвалил Виталика и Роберта. А вот что говорит Хайфельд: " Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию." То есть перчатка брошена, Хайфельд осторожно опровеграет слова Булье, что Виталик и Роберт очень хорошо постарались,чобы машину настроить. Видно "дружбы" пилотов мы в этом году не увидим. Заместитель Роберта, явно желает остаться в команде, после его возвращения. Так что сезон уже закручивается и будет интересным не только на гоночных трассах, но и в "перепалках пилотов"!!

о боже!

опять надо было вбросить г...о в вентилятор

ну никак без этого нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс машины для разных пилотов разный. Во первых у Ника с Виталем слишком разные габариты - отсюда как минимум другое расположение балласта. Так же разные настройки тормозов, дифференциала итд. Вобщем, этой фразе не стоит предавать большого значения. А Витале бояться Ника не стоит - слишком разные позиции. ДА обсуждалось тут это уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже!

опять надо было вбросить г...о в вентилятор

ну никак без этого нельзя

Кажется - это вы первый это слово произнесли, так что остается вопрос, кто бросает это г.....но!

Мы просто отмечаем, разную оценку значимости настройки ЛоРена, Булье и Ника - если, у сопоставить их слова - они в корне отличаются. О чем это говорит?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тут вы тоже)) А чо Ник должен был сказать? да все круто Виталий дал мне готовую машину я просто прокатился))) Из всего вышесказанного здесь нами же болельщиками Петрова, не стоит обращать на эти слова внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже спрашивал про характер Хайфельда и "совместимость" его с Виталием. Так мне не ответили внятно. Но тот же Булье - молодец вчера, похвалил Виталика и Роберта. А вот что говорит Хайфельд: " Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию."

То есть перчатка брошена, Хайфельд осторожно опровеграет слова Булье, что Виталик и Роберт очень хорошо постарались,чтобы машину настроить. Видно "дружбы" пилотов мы в этом году не увидим. Заместитель Роберта, явно желает остаться в команде, после его возвращения. Так что сезон уже закручивается и будет интересным не только на гоночных трассах, но и в "перепалках пилотов"!!

Это, конечно, Ваше мнение. Но зачем постоянно сеять вражду между пилотами и болельщиками?! Разве секрет, что для разных пилотов разные настройки хороши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я уже спрашивал про характер Хайфельда и "совместимость" его с Виталием. Так мне не ответили внятно. Но тот же Булье - молодец вчера, похвалил Виталика и Роберта. А вот что говорит Хайфельд: " Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию." То есть перчатка брошена,

Да, отвечали, вроде. Все(в основном) сходятся на том, что у Ника мягкий, и более общительный характер, чем у Роберта, и вместе(с Петровым) им должно быть комфортно, и у Виталия будет возможность чему то научиться у Хайда. Это отмечают даже фаны Ника.

Ну а фраза - Под себя настраивал, понятно, что сразу то не подходит стилю, окончание - "... сейчас R31 ведет себя совершенно иначе, нежели в начале дня, она лучше подходит моему стилю пилотирования"

Но проблем то, по КЕРС и тормозам, у него уже не было. (правда, если на следующих тестах, у Виталия снова возникнут вопросы по тормозам - будет повод задуматься) Я бы не стал заранее предрекать конфронтацию, думаю без неё обойдётся, а даже скорей на оборот(да и команда, я думаю, не допустит. А конкуренция, естественно будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется - это вы первый это слово произнесли, так что остается вопрос, кто бросает это г.....но!

Мы просто отмечаем, разную оценку значимости настройки ЛоРена, Булье и Ника - если, у сопоставить их слова - они в корне отличаются. О чем это говорит?...

я указал на то, чем вы занимаетесь. Выдиранием цитат из контекста интервью и прикреплением к ним параноидальных домыслов, абсурдных до нельзя, а потом вбрасываете всю эту конструкцию в вентилятор. Неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс машины для разных пилотов разный. Во первых у Ника с Виталем слишком разные габариты - отсюда как минимум другое расположение балласта. Так же разные настройки тормозов, дифференциала итд. Вобщем, этой фразе не стоит предавать большого значения. А Витале бояться Ника не стоит - слишком разные позиции. ДА обсуждалось тут это уже.

А кто говорил, про боятся? Просто, надо вести игру - и следить за партнером по команде. Что впринципе Виталик и делал по ходу того сезона.

Просто вы не можете понять главного, попытаюсь объяснить как в детском саду:

- Булье, говорит, что ХОРОШО, поработали Виталий с Робертом в настройке машины;

- Хайф, говорит, что ПЛОХО, машина была настроена.

Надеюсь,что такое хорошо и плохо, вам объяснять не надо.

Я не пытаюсь, здесь столкнуть Ника и Виталика. Просто,констатирую факты(к моему сожалению), что скорее всего Ник, будет "недруг" Виталия в команде. И для Виталия всё остается как в том году: сильный, быстрый напарник, который тебя не уважает. Но в том году Виталик справился - значит и в этом году ещё лучше будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Ник не очень оценил :) :

Вопрос: Каким было первое впечатление от машины?

Ник Хайдфельд: Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию. У нас было не так много времени, однако сейчас R31 ведет себя совершенно иначе, нежели в начале дня, она лучше подходит моему стилю пилотирования. До идеала еще далеко, но базис уже неплох – похоже, у машины действительно хороший потенциал.

P.S. О, уже подметили... Ник постоянно наезжал на Виталия в межсезонье, когда ему не досталось места. Говорил, что из-за всяких рента-драйверов ему места не нашлось и т.д. Только что имён не называл, хотя и так понятно было в чей огород камень. Почему-то мне кажется, что отношения с Ником у Виталия будут еще более натянутые, чем с Робертом.

Хотя, хотелось бы ошибиться. Виталий со своей стороны не будет отношения напрягать, ИМХО, не такой он человек. Так что, посмотрим, что из себя представляет Ник.

Человек достаточно спокойный, но озлобленный из-за отсутствия контракта. Конечно отношения будут натянутые, Ник ведь будет "временный", если его подпишут. А Кубик будет из кожи вон лезть, чтобы восстановиться побыстрее (и дай Бог ему в этом удачи). Вокруг этого будет все время пиар, и тем самым Нику лишний раз будут напоминать о его временном статусе. Это не улучшит его настроения. Я думаю, будут траблы типа Алонсо-Масса на вьезде в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек достаточно спокойный, но озлобленный из-за отсутствия контракта. Конечно отношения будут натянутые, Ник ведь будет "временный", если его подпишут. А Кубик будет из кожи вон лезть, чтобы восстановиться побыстрее (и дай Бог ему в этом удачи). Вокруг этого будет все время пиар, и тем самым Нику лишний раз будут напоминать о его временном статусе. Это не улучшит его настроения. Я думаю, будут траблы типа Алонсо-Масса на вьезде в кокпит.

Спасибо, тебе адекватный человек.

Надо уже всем снять розовые очки, сезон начался - и там ВСЕ будут боротся, с друг другом и на трассе и в печати...

P.S. Никому ничего доказывать не буду. Высказал своё ИМХО. Убегаю на тренировку, испытывать свои 6G. Слава богу в нашем спорте, нет таких денег, которые делают людей "недругами" друг друга, у нас все уважают друг дружку!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2MUROMEZ: Не надо говорить того, чего не было. Где Ник сказал, что настройки были плохими? Почитайте еще раз интервью не предвзято и спокойно. "Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию. У нас было не так много времени, однако сейчас R31 ведет себя совершенно иначе, нежели в начале дня, она лучше подходит моему стилю пилотирования." То же самое говорят практически ВСЕ пилоты, из ВСЕХ команд. Человек первый раз оказался в машине, которая строилась без учета его параметров и пожеланий. Он ведь даже не знает, как эта машина ехала в первый день в Валенсии. А Булье знает, поэтому он и сказал, что Роберт и Виталий поработали ХОРОШО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил, про боятся? Просто, надо вести игру - и следить за партнером по команде. Что впринципе Виталик и делал по ходу того сезона.

Просто вы не можете понять главного, попытаюсь объяснить как в детском саду:

- Булье, говорит, что ХОРОШО, поработали Виталий с Робертом в настройке машины;

- Хайф, говорит, что ПЛОХО, машина была настроена.

Надеюсь,что такое хорошо и плохо, вам объяснять не надо.

Я не пытаюсь, здесь столкнуть Ника и Виталика. Просто,констатирую факты(к моему сожалению), что скорее всего Ник, будет "недруг" Виталия в команде. И для Виталия всё остается как в том году: сильный, быстрый напарник, который тебя не уважает. Но в том году Виталик справился - значит и в этом году ещё лучше будет!!

Никалай говорил про БАЛАНС машины. Виталик же, настраивал тормоза. Никалай на тормоза жаловался??? хватит уже эту тему мусолить. Ник же не сам выскакивал из машины с ключом и отвёрткой настраивать машину. есть такое понятие как КОМАНДА. и есть поговорка: Один в поле не трактор!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд в Рено не останется! Неужели не понятно? Не будет его там на постоянной основе! Максимум, что ему светит - это провести сезон на пределе возможностей R31, и попытаться подписать контракт с ДРУГОЙ командой. Я уважаю Ника, но он не находится в орбите Гениев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд в Рено не останется! Неужели не понятно? Не будет его там на постоянной основе!

я бы не стал утверждать столь категорично

во-первых: ещё неизвестно что с Кубицей. Честно-честно желаю ему здоровья, но ситуация у него реально тяжёлая.

во-вторых: если Виталик будет постоянно лажать в этом сезоне (я надеюсь и верю, что не будет), то никакой контракт его не оставит на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меж тем Баррикелло 1.19.8

тесты такие тесты, но ничего более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: всё идёт по плану

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров призвал своих болельщиков не беспокоиться по поводу того, что ему, в отличие от Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, пока что не удалось установить лучшее время на тестах.

"Успокойтесь все!!! Всё идёт по плану!!! Хватит мусорить :)", — написал Петров на своей страничке в социальной сети "Вконтакте".

скро уже по ТВ будут цитипровать статус Виталия вконтакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд в Рено не останется! Неужели не понятно? Не будет его там на постоянной основе! Максимум, что ему светит - это провести сезон на пределе возможностей R31, и попытаться подписать контракт с ДРУГОЙ командой. Я уважаю Ника, но он не находится в орбите Гениев.

Конечно не останется.Просто потому,что Роберт не позволит.В этой команде может быть либо Ник,либо Роберт.Так что за место в кокпите Ник может бороться только с Кубицей.И в этой ситуации,как ни странно, Роберт самый главный союзник Вита. Он ,я думаю,будет пытаться помочь Виталику справиться с Хайдом,дабы у команды не возникло мысли заменить его(Роберта) на Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Виталик не налажает. ВО вторых, у Рено слишком много своей перспективной молодежи - перечислять не буду. А Кубица восстановится. За год восстановится. Голова цела, повреждений мозга нет. Руки на месте. А мышцы и связки восстанавливаются. Руку он уже чувствует. Пока(тьфу*3) предпосылок к завершению карьеры нет. И предлагаю с этим переехать в ветку Ренолотуса. Ибо к Витале это имеет посредственное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота, чтоб все пилоты были вследующем сезоне боевыми... И Петров, и Кубица, и Ник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не останется.Просто потому,что Роберт не позволит.В этой команде может быть либо Ник,либо Роберт.Так что за место в кокпите Ник может бороться только с Кубицей.И в этой ситуации,как ни странно, Роберт самый главный союзник Вита. Он ,я думаю,будет пытаться помочь Виталику справиться с Хайдом,дабы у команды не возникло мысли заменить его(Роберта) на Ника.

это отлично понимает Виталий, а если не понимает, то ему объяснила Оксана. Поэтому, он наверное уже собирает вещи ехать к Роберту в больницу! Роберт в этом году будет хорошим союзником Виталия, как говорится "мечты сбываются - газпром"... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно хорошо едет, думаю сможет проехать как Ник если не пойдет дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в разговоре прозвучала фраза "До идеала еще далеко, но базис уже неплох " Неужели сначала нужно сначала настраивать тормоза а потом устанавливать базисные настройки? и разве базисные настройки не на то и базисные. чтобы быть одинаковыми для обоих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно хорошо едет, думаю сможет проехать как Ник если не пойдет дождь :)

Заодно и дождевую резину затестить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тут вы тоже)) А чо Ник должен был сказать? да все круто Виталий дал мне готовую машину я просто прокатился))) Из всего вышесказанного здесь нами же болельщиками Петрова, не стоит обращать на эти слова внимания...

согласен

это нормальная здоровая конкуренция

Если бы Ник сказал, как здорово для него подготовил машину Петров, это был бы камень в собственный огород - Виталий действительно поработал, а я, который призван доводить машину и искать правильные настройки, пользуюсь тем, что наработал для меня новичок... Да не сказал бы он так никогда. Так что с точки зрения субъективной (субъект - Ник) логики, он высказался правильно. Спасибо, что при этом он высказался осторожно, тактично.

Я не исключаю вероятности того, что конкуренция между Ником Виталием будет в течение всего "напарничества" - каждому есть что доказывать, вплоть до, как верно сказала Lart-L, "соревнований" на пит-лейн. Но здесь важна роль руководства команды, чтобы этого не допустить. Булье и другие боссы должны это понимать и прилагать усилия для того, чтобы таких ситуаций не случилось. Это в их же интересах: меньше машин побьют друг об друга, меньше очков упустят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иметь дружеские отношения одна из последних задач на сезон,что для Виталия,что для Ника.Оба будут гоняться за своё будущее...Сомнений нет,что до возвращение Кубицы,в "Рено" будет противостояние пилотов,возможно даже жёсткое... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...