Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А это собственно к чему? И с каких таких веток, "дружище"?

Дык всё понятно вроде. В чём вопрос конкретно, если не офтоп конечно, "братуха"? Обращайся, разъясню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... теперь подобного рода заявления здесь часто будут появляться, как и "доброжелатели" с тех веток. А вот мысли не посещали, что Хайд, сейчас несколько не в том положении, чтобы диктовать, а вот команда может вежливо попросить, о чём либо? (правда я в этом сомневаюсь, если честно)

Согласен...

Ник ничего сверхвыдяющегося в Ф1 не сделал, чтобы такое говорить. Ни одной победы, пару подиумов, и в сезон, когда машина реально давала бороться за победы, он сливал напарнику) Настройка болида? Я бы не назвал Ника таким высоким экспертом в этой области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник ничего сверхвыдяющегося в Ф1 не сделал, чтобы такое говорить. Ни одной победы, пару подиумов, и в сезон, когда машина реально давала бороться за победы, он сливал напарнику)

Четыре раза за всю историю был 3-м

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи русский язык. Пара подиумов не значит, что их было два. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, жду не дождусь, чтобы взяли в команду, этого, супер мега опытного, Ника Хайдфельда и ,чтобы ему надрал зад наш, всеми любимый, Виталик ("Рента драйвер")

И я посмотрю потом, что будет говорить этот " супер мега".

Думаю, что-то, вроде, в2010г было пропущено много времени и всё такое. :bomb:

ИМХО.

И, вообще, достали эти высказывания про рента не рента,от, якобы, "мега пилотов".

Моё мнение, все, по-настоящему МЕГА - в командах, а некоторые, даже из- за ("Ренто драйверов"), упустили явный титул,так, между делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, жду не дождусь, чтобы взяли в команду, этого, супер мега опытного, Ника Хайдфельда и ,чтобы ему надрал зад наш, всеми любимый, Виталик ("Рента драйвер")

И я посмотрю потом, что будет говорить этот " супер мега".

Думаю, что-то, вроде, в2010г было пропущено много времени и всё такое. :bomb:

ИМХО.

И, вообще, достали эти высказывания про рента не рента,от, якобы, "мега пилотов".

Моё мнение, все, по-настоящему МЕГА - в командах, а некоторые, даже из- за ("Ренто драйверов"), упустили явный титул,так, между делом.

Заноет, что снова резина не та :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Хайдфельд уже подзабыл про это интервью, не забывайте пилоты люди публичные и дают интервью чуть чаще чем постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Хайдфельд уже подзабыл про это интервью, не забывайте пилоты люди публичные и дают интервью чуть чаще чем постоянно.

Не оправдание.

Виталик тоже пилот,но таких интервью он себе не позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий будет ездить к Роберту после тестов, он сам это сказал. И он будет ездить туда не за советами, а для того чтобы рассказать про машину и просто поддержать его. У Русских это в душе, мне жаль, если Вы этого не понимаете.

Я Вас немного разочарую - не все русские такие...

Хотя по Виту я с тобой согласна- у него очень добрые глаза...

Виталик тоже пилот,но таких интервью он себе не позволял.

Ему мама не разрешила :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оправдание.

Виталик тоже пилот,но таких интервью он себе не позволял.

не надо делать из мухи слона.

опытный пилот просто дал выход эмоциям, сидя грустно без контракта, смотря как рента-драйверы скрываются за горизонтом, управляя боевыми болидами.

Вот увидите, стоит будет Петрову выиграть у Хайдфельда пару квалификаций, как тот начнёт говорить про таланта из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ленивый только не оговаривает всех подряд. "Большой цирк".

Да всё бурьяном поросло...

По-большому счету все это забудут сразу же...

Вспомните что говорят боксёры перед боем друг про друга. А тут Нико спросили, тот и рубанул... Просто мы фильтруем информацию... И "Петров" у нас, понятным образом, в приоритете, и мы за него переживаем... Просто то что Нико говорит про других, до нас не доходит, либо нам не интересно... Так что...

А Нико, кстати - хороший вариант (почти лучший)

Если Петров его, чисто теоретически - уделает будет и правильно и полезно Виталию.

А если вдруг, (ужас) не уделает - Нико удержит команду "на уровне" прощлого года. Нам же не всё равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд конечно опытен, но не так уж и быстр. Поживём — увидим! Надеюсь, Виталию будет с ним не скушно! ;) Да и будет о чём Роберту рассказать при встрече :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже показал в АбуДаби чему научился. И я согласен, что Петров 2010г. и Петров 2011г. как говорят в Одессе: это две большие разницы.И не нада его жалеть и унижать, он сильный и цель для него ясная. Наставник ему нужен, да он в 1 сезон уже показал как расправляется с чемпионами и именитыми. Стабильности появляется больше и самое главное, что он быстрый пилот. А это не каждому дано, можна ездить стабильно, но скорости нет. И не забывайте то, что у него был первый сезон на более сильной и мощнее машине. А это новые навыки в управлении, новое взаимодействия машына-водитель. К этому нада себя переучить. И как подтверждения моих слов, Роберт сел в более мощною машину + полный привод и результат долго не заставил ждать. Лично я желаю Роберту выздоровления и снова сесть за руль автомобиля, а ПЕТРОВУ подиумов и побед. А главное не слушай никого и делай свою работу по высшему разряду. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ленивый только не оговаривает всех подряд. "Большой цирк".

Да всё бурьяном поросло...

По-большому счету все это забудут сразу же...

Вспомните что говорят боксёры перед боем друг про друга. А тут Нико спросили, тот и рубанул... Просто мы фильтруем информацию... И "Петров" у нас, понятным образом, в приоритете, и мы за него переживаем... Просто то что Нико говорит про других, до нас не доходит, либо нам не интересно... Так что...

А Нико, кстати - хороший вариант (почти лучший)

Если Петров его, чисто теоретически - уделает будет и правильно и полезно Виталию.

А если вдруг, (ужас) не уделает - Нико удержит команду "на уровне" прощлого года. Нам же не всё равно...

Федя себе тоже не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон 2011 будет феерическим!

А нам всем здоровья досмотреть его до конца, счастья и красивых, честных побед! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, Шуми 3 года отсутствовал, а Кими - всего год. И Петров ни разу не Росберг.

Ну вот в этом вы заблуждайтесь, один раз он Росберга сделал! И сделал очень красиво - давно я таких обгонов не видел!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо делать из мухи слона.

опытный пилот просто дал выход эмоциям, сидя грустно без контракта, смотря как рента-драйверы скрываются за горизонтом, управляя боевыми болидами.

Вот увидите, стоит будет Петрову выиграть у Хайдфельда пару квалификаций, как тот начнёт говорить про таланта из России.

Стоит Виталию проиграть пару гонок и Хайдфельд проявит себя, словесно проявит, и я не удивлюсь этому.

За Хайдфельдом похоже есть грешок - шибко заносчивый тихоня, любит себя шибко, может и гадость ляпнуть в сердцах ... это системные проблемы. Виталию надо избегать таких людей, просто деловые отношения, не более, если Хайдфельда возьмут боевым пилотом. Это мои личные впечатления, хотя могу ошибаться, ибо в нашей прессе могут извратить слова любого человека ..., а в оригинале не читаю!

Меня другое интересует - болид Рено делали исключительно под Кубицу, как Виталий с этим болидом освоится, вот что интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено опять взялось за свои игры

Лопес: "Лотус-Рено" не спешит с выбором пилота

Владелец "Лотус-Рено" Жерар Лопес заявил, что команда не намерена принимать поспешных решений в вопросе выбора замены травмированному Роберту Кубице.

"Нужно дождаться тестов в Хересе и Барселоне, посмотреть, насколько хороша машина и гонщик, который начнёт сезон, а также, вероятно, будет его завершать. Пока что об этом трудно судить.

Есть пилоты, которые проводили хорошие гонки. Например, Ник Хайдфельд. Мы все знаем, что Ник – хороший гонщик, но неизвестно, на каком уровне он сейчас находится, мы не знаем, насколько ему подойдёт наша машина. То же самое касается и Витантонио Лиуцци, и Бруно Сенны, который в прошлом году находился в команде, чья машина не позволяла добиться ничего.

Трудно сказать, потому что связь между гонщиком и машиной должна быть хорошей. Мы очень хорошо знаем Роберта и были уверены, что сможем добиться успеха. Что будет без него – неизвестно. Если Роберт не вернётся в этом сезоне, то мы предпочтём выбрать пилота, который способен побеждать… Но пока что мы не знаем", — цитирует Лопеса IGV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри, как раздухарились про Ника.

Притормозили бы, а то потом "фейсом об тейбл" получится. Ник - пилот уровня Кубицы, сильно удивлюсь, если он проиграет Виталию. Настраивайтесь на то, что Виталию будет тяжело угнаться за ним. Легче, чем за Робертом, так как Ник будет новичком в команде, и какое-то время на адаптацию уйдёт. Но тестов ещё достаточно.

И не пара подиумов у Ника, а 12, включая 8 вторых мест. Про "слив" в 2008, "не эксперт по настройке" и "не так быстр" я даже говорить ничего не буду.

Что касается интервью, то я в очередной раз предлагаю вам поставить Петрова и себя на место Хайдфельда и его болельщиков. Представьте себе, что Петров выступает много лет, выступает на уровне Кубицы и выигрывает у почти всех напарников. Но вдруг оказывается без места: берут пилота со спонсорским пакетом. Вы бы поставили ему в вину слова, что деньги и политика играют слишком большую роль при выборе пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое интересует - болид Рено делали исключительно под Кубицу, как Виталий с этим болидом освоится, вот что интересно!

Так это болид Кубицы делали под Кубицу, а болид Петрова делали под Петрова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно - Хайдфельд отличный пилот

И если он начнёт обходить Петрова как Кубица в начале прошлого года, то значит он прав... к сожалению.

Но я надеюсь и верю в силу Петрова, что такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, жду не дождусь, чтобы взяли в команду, этого, супер мега опытного, Ника Хайдфельда и ,чтобы ему надрал зад наш, всеми любимый, Виталик ("Рента драйвер")

И я посмотрю потом, что будет говорить этот " супер мега".

Думаю, что-то, вроде, в2010г было пропущено много времени и всё такое. :bomb:

ИМХО.

И, вообще, достали эти высказывания про рента не рента,от, якобы, "мега пилотов".

Моё мнение, все, по-настоящему МЕГА - в командах, а некоторые, даже из- за ("Ренто драйверов"), упустили явный титул,так, между делом.

Это шанс больше для Петрова чем для Хайфильда. И я думаю борьба будет на равных но с небольшим преимуществом Ника, за счет опыта.

И зря ты так неуважительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя себе тоже не позволяет

Федя на вершину тоже шёл трудно.

Бьёт потом больно...

А так: "собака лает-караван идёт".

Нико так себя пиарит: "вот, мол, талант я, да денег нет... понаехали"

И традиционно европа (и немецкие гонщики особенно, считая кстати справедливо, что их гоночные традиции и их гонщики с традициями)"троллят" русских может боятся), а может и понимают: Россия большая, талант немалый есть - "понаедут" в Большие Призы - и нет доминирования в автоспорте...

Да и деньги, кстати, немалые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...