Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Всем привет.

Тут меня окрестили Капитан Паника.

И все же будем реалистами.

Попробуйте ответить на вопросы и сами убедитесь.

Ответы ДА/НЕТ

1. Несмотря на четыре очковых финиша и определенные достижения в целом (один из лучших стартеров, имеет хорактер и не теряется перед авторитетами) мировая автоспортивная общественность не только не признала Виталика лучшим новичком, но и поставила его на одно из последних мест по итогам сезона.

2. Денег Виталий (ОК и ко) конечно привлек, но соизмеримых с бюджетом команды средств(15-25 млн.евро) нет и не будет. И поэтому ПОКУПАТЬ в чистом виде место в кокпите не получается.

3. В следующем году медийную отдачу можно получить и без участия Виталика, в качестве боевого пилота. В России все равно за формулой будут следить (сможет ли почтинаша Дева Маша не пропустить к финишу всех топов на два круга, например)

4. В России бинес построен на корупции и дать на лапу десятку "слуг народа" по лимону проще чем год-два цивилизовано завоевывать рынок. Кто первый на лапу дал, тот и фаворит на рынке.

Как вы понимаете, подобных утверждений можно высказать еще не мало. И ответ будет Да... Да, все настолько плохо.

Еще раз подчеркиваю, не Виталик не соответствует, и не ОК или ВВП. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!

И попробуйте посмотреть на затягивание с контрактом под этим негативно-политическим углом зрения.

Если кто-то что-то рассмотрел, пришлите фотку. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 очковых финишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 вопросов к Петрову

Интервью: Никита Карцев

FHM. - 2010. - №12 - стр. 42 - 45

98c8fb6120d7t.jpge52a34ce7badt.jpgdf6be1209d6at.jpgd0944264074dt.jpg

Дебют первого российского пилота в истории «Формулы-1» Виталия Петрова получился более чем противоречивым. С одной стороны, обгон Шумахера и лучших круг в Турции. С другой – завал старта и финала сезона и туманные перспективы на будущее. Может этим и объясняете напряжение, с которым Виталий отвечай 100 вопросов FHM?

досье:

Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в Выборге. Уверяет, что сел за руль в пять лет. С тех пор с каждым годом осваивал все более быстрые машины. Начинал с побед на кубках «Лады». В 2004 году выступал в российской серии Lada Revolution, после чего отправился покорять Европу. На мог мент перехода в Renault (закрепиться в команде помогла прямая поддержка Владимира Путина) Виталий уже был обладателем звания вице-чемпиона серии GP2. Первые три гонки в «Формуле-1» сложились неудачно - Петров каждый раз сходил с дистанции. Зато в середине сезона Виталий стабильно набирал очки. Впрочем, пока нельзя сказать определенно, будет ли этого достаточно, чтобы продолжить выступления в «ф-1» в следующем сезоне, или за Петрова снова придется заступаться российскому премьеру.

1. В детстве в машинки играл?

Да.

2. В какие?

В обыкновенные. На пульте управления.

3. А в гоночные симуляторы на компьютере?

Конечно.

4. За какую команду?

А разве есть разница? По-моему, они для того, чтобы просто поездить на компьютере.

5. «Формулу-1» по ТВ с какого года смотришь?

Года с 2005-го. В основном болел за Шумахера.

6. Какие испытал ощущения, когда удалось его обогнать на трассе?

Никаких. Это часть работы, которая в том и заключается, чтобы обгонять соперников. Шумахер, не Шумахер - какая разница?

7. Как это какая?

Конечно, я испытываю к нему большое уважение, но во время борьбы все соперники одинаковы.

8. О чем думает гонщик, пролетая по трассе на бешеной скорости?

О следующем повороте.

9.Разговоры с инженером во время гонки не отвлекают?

Помогают. Очень много информации дают, пока едешь по трассе.

10. Сколько кнопок на приборной панели?

Штук пятьдесят. Но функций больше.

11. Есть твоя любимая?

В принципе, нет. Они все важны.

12. Какой ты водитель вне трассы?

Вне трассы я езжу пассажиром.

13. Кто же тогда за рулем?

Водитель, который умеет ездить.

продолжение

14.То есть ты на обычной машине ездить не умеешь?

Почему, умею. Но в Москве с ее пробка¬ми люблю спокойно сидеть, отдыхать.

15. «Русская ракета» против «Крас¬ного барона». Как тебе такой теле¬визионный слоган?

Да никак. У меня личного противостоя¬ния с Шумахером нет.

16.Часто гонщик «Ф-1» испытывает к себе повышенное внимание? Ну как? Есть четкое время для обще¬ния с прессой. Пять минут там, пять здесь. Кто не успел, тот опоздал. По¬добное было и раньше. Сейчас просто интервью в два раза больше.

17. Как все строго. Прямо по секундам.

По минутам.

18. На каком языке общаетесь в команде?

На английском. С Кубицей в том числе.

19. Вы часто беседуете?

Постоянно.

20. А говорят, что в «ф-1» редко встретишь дружеские отношения.

Мы и не друзья. Просто делаем одну и туже работу. Пытаемся принести очки команде, не более.

21. Пропустил бы Кубицу на трас¬се, если бы инженер дал указание?

Да. ведь «ф-1» - командный спорт.

22. Что делает гонщик в перерывах между гонками?

Интервью дает.

23.А еще?

Участвует в разных промоакциях. Путе¬шествует. Плюс спортзал, бег, работа с командой.

24. В спортзале какие нагрузки?

На мышцы рук, спины, ног. Обяза¬тельно надо, чтобы шея была задей¬ствована.

25. Помогает? Если стараться, то да. Простой человек, поездивший на картинге час, переживет примерно половину тех нагрузок, которые испытывает гонщик «Ф-1».

26. Как отдыхаешь?

Смотря как я устал. Может, в баню схожу. Может, поваляюсь в постели.

27. Часто приезжаешь в Россию?

В среднем раз в два месяца.

28. Занимаешься на тренажере, имитирующем болид?

Только перед новой трассой, чтобы изучить ее повороты.

29. Он передает ощущение реальной езды?

Практически нет. Дает примерное представление, где и в какую сторону надо поворачивать, а в остальном, конечно, бесполезен.

30. Как проходит утро перед гонкой?

К восьми утра ты приезжаешь на трассу. Дальше подготовка. В де¬вять утра брифинг. Садятся человек десять из команды и обсуждают тактику, прогноз погоды. Потом на¬чинается гонка.

31. У тебя есть свои ритуалы?

У всех есть. Любой человек как-то себя настраивает. Например, перед экзаменом.

32. Часто сны снятся?

Снятся, почему бы нет?

33. В них ты тоже едешь по трассе?

По-разному.

34. В команде тебя встречали шутками про Россию?

Было дело.

35. Как всегда - про водку, медве¬дей и ушанку?

В основном, конечно, с водкой под¬калывают.

36. А сами-то небось тоже не прочь употребить?

Все же люди, все пьют. Особенно ме¬ханики. Но там все строго и во время гоночного уик-энда - ни капли. А за воскресным ужином пиво они пьют постоянно. Только не в команде.

37. За какое время до начала гонки тебе можно выпить?

За неделю - максимум.

38. Неужели это так сказывается?

Конечно, накапливается усталость. Да и любой человек после выпивки чувствует себя не так уверенно.

39. Как праздновал свое пятое место?

Какое? А, в Венгрии... Мне как раз вы¬пал отпуск на две недели, и я спокойно в России с друзьями все обсудил. В бане.

40. С друзьями беседы в основном о «ф-1»?

Я не люблю говорить о «Формуле».

41. Я заметил.

Я имею в виду - друзьям. Рассказы¬вать снова, как все происходило. Гово¬рю: «Мне журналистов хватает, чтобы еще и вам это объяснять».

42. Ну а ездить-то любишь?

Я бы не стремился к этому так сильно всю свою жизнь, если бы не любил.

43. в каком возрасте ты понял, что хочешь выступать в «Формуле-1»?

Впервые подумал об этом в 2002-м. Но реально появились первые шансы подняться в эту лигу где-то в 2005-м.

44. В прессе обсуждалась сложная ситуация с кредитом, который брал твой отец.

Эта тема точно не для СМИ. Поначалу мы и не брали никакой кредит.

45. Но собирались?

Действительно, были нужны деньги. Папа хотел брать кредит. Я не настаивал на этом, потому что в таком случае при¬шлось бы заложить все наше имущество.

46. Но потом появился спонсор?

Да. Владимир Владимирович Путин по¬мог и привел к нам «Ростехнологии». Но позже все равно пришлось часть денег взять взаймы у банка. Папа решил, папа сделал.

47. Проблемы со следующим сезо¬ном решены?

Пока под вопросом.

48. Говорят, что Виталий Петров любит ездить под дождем...

Да какая разница!

49. Ну вот опять «какая разница».

Выглядит все очень страшно, когда едешь под дождем. Ничего не видно из-за капель, и, когда перед тобой машина едет, надо постоянно смотреть влево и вправо, чтобы найти точку, в которой будешь тормозить. Вот и вся разница.

50. В болиде тесно?

Поначалу было тесно. Но мы подстраи¬вали его постепенно от гонки к гонке, сиденье заливали по-новому. Теперь внутри гораздо удобнее.

51. Там жарко или холодно?

Жарко.

52. Чего еще боишься кроме дождя на трассе?

Да не боюсь я дождя! Просто в такой ситуации надо находиться в режиме повышенного внимания. Думать и за других гонщиков тоже, чтобы не попасть в аварию. Финиш важнее, чем что бы то ни было еще. А в дождь пилоты до финиша не доезжают чаще, чем обычно.

53. Твоя максимальная скорость?

315 км/ч где-то. Но с каждым разом все быстрее.

54. Нужна, наверное, большая смелость, чтобы так летать?

Скорость в «ф-1» не чувствуешь. Да и думать о том, что ты едешь 315, нет времени.

55. Что же тогда чувствуешь?

Словами не передать. Это особое удо¬вольствие - управлять машиной «Фор¬мулы-1». Кто когда-нибудь в жизни пробовал это, меня поймет. Объяснять это бессмысленно.

56. Но «Формула-1» по праву счита¬ется лучшей гоночной лигой?

Да. Это как в космос слетать.

57. В фильме «Мишель Вальян. Жажда скорости» главный герой закрывал глаза и вслепую проходил трассу. Это возможно?

Тяжело сказать. Мне бы такое вряд ли пришло в голову.

58. Любишь фильмы про гонки?

«Мишель Вальян» - как раз один из любимых. Там есть, конечно, пара придуманных вещей, но в основном смотреть интересно.

59. Вообще часто в фильмах преувеличивают?

Ну конечно. Тот же «Гонщик» с Сильве¬стром Сталлоне. Как он там подвеску сломал, а потом ею оборонялся. Такого просто не может быть!

60. Какое еще кино смотришь?

Разное. Нравится «Законопослушный гражданин». Вчера хотел на «Шаг вперед в 30» сходить. Жаль, он уже закончился. Первый и второй были хорошие.

61.Как относятся к русскому гон¬щику в «Формуле-1»?

Так же, как к остальным.

62. Неужели там нет дедовщины?

С чего бы?

63. Одно дело - улыбаться на виду. А как вы общаетесь без камер?

Да нету нас времени общаться. У каждого гонщика есть свой план, все заняты работой. Ну то есть лично у меня нет времени с кем-то болтать. Может, у остальных по-другому.

64. На общение времени нет, а на личную жизнь?

Вечером и утром.

65. Сурово.

А когда еще? С восьми утра и до девяти вечера все гонщики работают на трассе.

66. Обычно гонщики любят фото¬графироваться в обществе подруг-супермоделей.

Думаю, о моей подруге все узнают толь¬ко тогда, когда я решу на ней жениться.

67. Почему?

А зачем показывать кого-то, с кем ты еще не знаешь, проведешь всю свою жизнь или нет?

68.Чувствую, девушкам гонщиков приходится нелегко.

Ну да. Путешествуем мы каждую неделю, так что ей нужно либо летать с тобой, либо иметь терпение и ждать. Все это очень сложно. Для них.

69. Вопрос от женского коллектива редакции: можно ли сравнить пило¬тирование болида с сексом?

Не знаю. Секс - это секс. «Формула-1» -это «Формула-1». Все по-разному.

70. Хотя бы по уровню эндорфина в крови?

Какие тут эндорфины? Я просто делаю свою работу.

71. Ты же говорил, что она тебе очень нравится. Отсюда и эндорфины.

Если бы меня насильно заставили выступать в «Ф-1», я бы, наверное, не смог терпеть все эти фотосессии, путешествия, маркетинг, журналистов. Но когда я выхожу на трассу, понимаю: оно того стоит. Никаких слов не хватит это описать. И секс тут ни при чем.

72. Ты закрытый человек?

С теми, кого не знаю. Странно было бы открывать свое сердце первому встречному.

73. Чем занимаются твои друзья?

В основном спортом. Каждый каким-то видом для себя. Они меня часто поддер¬живают. Приезжают на этап с флагами, речевками. А после гонки можно выйти и попросить, чтобы тебя пофоткали.

74. Почему за все это время ты первый русский в «Ф-1»?

У нас не очень развит автоспорт.

75. Кто в этом больше виноват: дураки или дороги?

Подход нужен другой и трата довольно больших средств. По сути, все упирает¬ся в деньги.

76. А как же желание?

Ну вот есть у тебя много желания - и что ты будешь с ним делать? Нужны трасса, постоянные тренировки, соревнования.

77. Что ты делаешь так же быстро, как пилотируешь болид?

Пишу СМС

78. Как относишься к закону о нуле промилле?

Правильно сделали. Нефиг пить за рулем. Поставь машину и хоть упивайся, тебе слова не скажут. А так выпьешь, собьешь человека и будешь винить себя всю оставшуюся жизнь.

79. То есть ты никогда за руль пьяным не садился?

Нет. Я категорически против хоть капли за рулем! Сам никогда не пью и другим не советую!

80. Как я верю этим честным глазам!

Что делать! Приходится верить.

81. Футболистам запрещают перед игрой заниматься сексом. А вам?

Нам не запрещают, но я для себя решил, что мне этого не надо. Всю ночь кувыркаешься в постели, про¬снешься с утра разбитым, тебе еще два часа пахать на гонке в полной концентрации, а у тебя мозги поте¬ряны в каком-то другом месте.

82. Тебе сейчас не платят зарплату. На что живешь?

Ворую. (Смеется.) Папа, конечно, есть. И в команде сейчас оплачиваются все переезды и перелеты.

83. Отец большую роль играет в твоей жизни?

Если бы не он, ничего бы не вышло. Он сам увидел, что я тянусь к автоспорту. Потом нанял тренера, нашел менед¬жера - и стали постепенно двигаться дальше.

84. Когда впервые сел за руль?

В пять. И сразу поехал. Ноги были длинные.

85. Сейчас они не мешают?

У меня рост 186 см. Это чуть длинновато. Я помещаюсь в болид, конеч¬но, но, если бы чуть меньше, было бы удобнее.

86. Ширина плеч тоже играет роль?

Тоже. Поэтому надо и качаться правильно, чтобы не полнеть. Руки долж¬ны быть тонкими и сильными.

87. Как в команде произносят твое имя?

Витали. Виталий для них слишком длинно.

88. Считаешь, на какую сумму ты уже болидов разбил?

Пусть считают страховщики. Я никогда не спрашивал. Знаю, что это очень дорого.

89. Как относишься к женщинам за рулем?

Женщина тоже может рулить. Надо просто правильно ей объяснить, что делать.

90. А кто должен рулить в отношениях?

Мужчина, конечно. Кто же еще?!

91. Передний привод или задний?

Для гонок - задний. Для езды -полный.

92. Коробка ручная или автомат?

Обычно автомат. На трассе, конечно, ручная.

93. Гонки пересматриваешь?

Постоянно.

94. С русскими комментариями?

Иногда да, с Поповым. Мне нравится, как он комментирует. Иногда без всего смотрю, только под звук мотора.

95. Что делать, если во время за¬езда захочется в туалет?

Писать прям туда.

96. У тебя есть талисман?

Иконка стоит в машине.

97. В «Формуле-1» берут допинг-пробы?

В любой точке мира может прие¬хать контроль и взять у тебя про¬бу. Неважно, на отдыхе ты или нет. У меня так было всего раз, в Германии. Сказали: «У вас есть полчаса, чтобы приехать и сдать анализы».

98. Что тебя поразило в первую очередь, когда ты оказался в своей команде?

Как 500 человек слаженно работают ради одной машины.

99. Как расшифровывается FHM?

Что это?

100. Журнал, для которого ты сейчас даешь интервью.

Интересно. Мне вот менеджер подсказывает: «For Him Magazine». Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 очковых финишей.

А что, Германия+Бельгия считаются двумя полноценными очковыми финишами?

Да побойтесь бога, две эти гонки не тянут да же на 50% от "негативной" Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отписывалась, и не раз. Все проще и сложнее. Три партии:

- ОК: выбивание максимально комфортных условий для реализации потенциала Виталия. Козыри - безусловный талант Виталия, год накатки в команде, и за спиной - ОГОГО - целый ВВП!!!

- Б и Л: Как бы побольше поиметь и выторговать! Причем не гнушаются спекуляцией не очень высокого пошиба. Их "козыри": "английский не знает", "в глаза посмотреть не дает", "не было стабильности" и т.п. При этом умалчивают, как проворонили гоночного инженера, который весь сезон выслуживался (кому?) чтобы попасть в команду-соперницу и т.д. и т.п.

Обе партии одинаково заинтересованы в заключении контракта, это 10000000%.

И ТРЕТЬЯ ПАРТИЯ, ВИТАЛИЙ: личные причины. Боюсь, что проблемы со здоровьем. Уже все ж его проведали в Выборге, включая ВВП! Именно со здоровьем не то что-то. Отсюда и высказывания ОК: решим, чем будет заниматься Виталий в следующем году... Очень, очень надеюсь, что все будет нормально.

Просчитайте все сами, ведь, действительно, все ясно и прозрачно!

Если проблемы со здоровьем, то это самый плохой вариант. Никому не нужен пилот неспособный по состоянию здоровья выкладываться на 100% и даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Несмотря на четыре очковых финиша и определенные достижения в целом (один из лучших стартеров, имеет хорактер и не теряется перед авторитетами) мировая автоспортивная общественность не только не признала Виталика лучшим новичком, но и поставила его на одно из последних мест по итогам сезона.

Уж эта мне "спортивная общественность"! Она имеет национальность? Немецкую, я так понимаю? Их можно понять, Шумахер, Феттель, Хайдфельд, Хюльк и т.д. И только один Феттель из всей компании испытывает к Виталию добрые чувства. Все остальные или конкуренты, или Виталий им где-то помешал. Я бы вообще забила бы на этот тенденциозный рейтинг. Со всем остальным я в принципе согласна, но не делала бы из этого печальные выводы. Понятно, что идет торг, надеюсь, что он завершится в пользу Виталия, держу кулаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, получается, ОК опять всех обманула и не слышать нам о контракте до Нового Года??? :blink:

Сказали же к концу следующей недели, т.е. к Рождеству, вон обратный отсчет на главной как раз идет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Тут меня окрестили Капитан Паника.

И все же будем реалистами.

Попробуйте ответить на вопросы и сами убедитесь.

Ответы ДА/НЕТ

...

Да-да-нет-да (надеюсь, шутка будет понята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FHM. - 2010. - №12 - стр. 42 - 45 100 вопросов к Петрову

позже выложу печатный вариант...

Суровый Виталя собеседник) двух слов не вытянешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что давайте будем реалистами. Не будет Петрова в Рено (Лотус-Рено или как там) в 2011. Страниц 100 назад я приводил причины, по пунктам. Если что, буду рад ошибиться, так как других вариантов для Виталия в Ф1 похоже уже нет. Тем более хороших вариантов - Лопес вот ясно сказал - что теперь ждет от команды побед в ГП.

по моему Выборг уже все сказал, а слова Оксаны, Лопеса, Булье и т.д. это игры, благодаря которым в межсезонье команда на слуху, о ней печатают СМИ, тем самым помогая неявной бесплатной рекламе.

Привет всем! Все произошло. Подписали

Расслабтесь уже, пессимисты блин

Мне слова Выборга напомнили 2 года назад слова Попова "Да, друзья, Да" коротко но все ясно.

Ты зачем мои слова в подписи носишь? Чтоб сомневаться? Петров будет в Ф1 в 2011 - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Тут меня окрестили Капитан Паника.

И все же будем реалистами.

Попробуйте ответить на вопросы и сами убедитесь.

Ответы ДА/НЕТ

1. Несмотря на четыре очковых финиша и определенные достижения в целом (один из лучших стартеров, имеет хорактер и не теряется перед авторитетами) мировая автоспортивная общественность не только не признала Виталика лучшим новичком, но и поставила его на одно из последних мест по итогам сезона.

2. Денег Виталий (ОК и ко) конечно привлек, но соизмеримых с бюджетом команды средств(15-25 млн.евро) нет и не будет. И поэтому ПОКУПАТЬ в чистом виде место в кокпите не получается.

3. В следующем году медийную отдачу можно получить и без участия Виталика, в качестве боевого пилота. В России все равно за формулой будут следить (сможет ли почтинаша Дева Маша не пропустить к финишу всех топов на два круга, например)

4. В России бинес построен на корупции и дать на лапу десятку "слуг народа" по лимону проще чем год-два цивилизовано завоевывать рынок. Кто первый на лапу дал, тот и фаворит на рынке.

Как вы понимаете, подобных утверждений можно высказать еще не мало. И ответ будет Да... Да, все настолько плохо.

Еще раз подчеркиваю, не Виталик не соответствует, и не ОК или ВВП. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!

И попробуйте посмотреть на затягивание с контрактом под этим негативно-политическим углом зрения.

Если кто-то что-то рассмотрел, пришлите фотку. :(

Среди вариантов ответа отсутствует самый главный. :)

1. Ну и что?

2. Ну и что?

3. Ну и что?

4. Ну и что?

Вам уже и Выборг сказал, что контракт подписан. И Барон сказал: успокойтесь, все уже бухают, догадайтесь почему. И Лопес с Булье говорят, что Петров - главный кандидат, другие фамилии не называются вообще.

А вы напоминаете детей, которые боятся одиночества в информационной темноте. Нужно чтобы рядом сидел инсайдер, и каждые пять минут постов успокаивал: не бойтесь, всё хорошо.

Как тут не вспомнить историческую фразу: "Felipe, baby, stay cool!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый Виталя собеседник) двух слов не вытянешь)

вопросы человека очень далекого от гонок, удивительно, что вообще что-то отвечает на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте это первое интервью где Оксана явно и недвусмысленно высказалась за продолжение отношений с Рено. Возможен вариант, что ранее действительно были контакты с топ-командами, но похоже что сейчас все обломалось. Теперь Лопес и Булье в отместку тянут пытаясь выторговать лучшие для себя условия. Возможно также что кто-то за спиной Оксаны разговаривал с топами ( тот же Козак например), а теперь, после того как не срослось Оксана стала просить вернуться обратно "в семью", но "семья" решила подумать. Вот уж действительно права народная мудрость про журавля и синицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте это первое интервью где Оксана явно и недвусмысленно высказалась за продолжение отношений с Рено. Возможен вариант, что ранее действительно были контакты с топ-командами, но похоже что сейчас все обломалось. Теперь Лопес и Булье в отместку тянут пытаясь выторговать лучшие для себя условия. Возможно также что кто-то за спиной Оксаны разговаривал с топами ( тот же Козак например), а теперь, после того как не срослось Оксана стала просить вернуться обратно "в семью", но "семья" решила подумать. Вот уж действительно права народная мудрость про журавля и синицу.

Да уж, компетентные люди сказали, что контракт подписан еще месяц назад, нет мы будет продолжать писать сочинения на вольную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, компетентные люди сказали, что контракт подписан еще месяц назад, нет мы будет продолжать писать сочинения на вольную тему.

Согласен с предыдущим оратором :) Скорее всего Vyborg и ВВ имели в виду, что был подписан некий базовый документ с командой, закрепляющий основные принципы взаимоотношений между командой и Виталием. Теперь, идет взаимный торг по менее существенным вещам, так и движутся потихоньку.

Я нисколько не удивлюсь, если уступки команды Петрову будут зависить от размера спонсорских денег. Так и пошли - ОК искать деньги, а Лопес аэродинимическую трубу..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы человека очень далекого от гонок, удивительно, что вообще что-то отвечает на них

обычные, обывательские вопросы.

Если спросить юриста о его здоровье то он вместо ответа пошлёт вопрошающего к своему лечащему врачу что ли?

если Петров гонщик то с ним надо исключительно о телеметрии разговаривать?

FHM исключительно развлекательное издание и вопросы заданы с этим прицелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт мог быть составлен, согласован, представлен "3-им, но очень заинтересованным лицам", но на всякий случай НЕ ПОДПИСАН. А с приходом Лотуса возникла необходимость радикального изменения контракта. Более того, я почти уверен, что всей сути происходящего Оксана Павловна еще не знает или не осознаёт. И ссылки на инсайдеров (Выборг, Барон ит.д.) не принимаются. Сами инсайдеры не в курсе, а что происходит на самом деле.

Вот если бы найти канал в ту часть штаб-квартиры Гинее, где рулят формульной командой, да еще и в Лотус групп с Протоном... Только там есть шанс найти правду.

Но там инсайдеров нет не только у нас, но и у МИ-6 с ЦРУ вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FHM. - 2010. - №12 - стр. 42 - 45 100 вопросов к Петрову

Какой паршивый журналист.. Это ж надо, получить возможность задать автогонщику 100 вопросов и так бездарно провести интервью - это надо очень постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, компетентные люди сказали, что контракт подписан еще месяц назад, нет мы будет продолжать писать сочинения на вольную тему.

Ну если контракт подписан, то где он? В пиар не верю, нет им сейчас особой выгоды от шумихи, слишком долго все длится и народ откровенно устал ждать. Наоборот, затягивая подписание контракта они рискуют тем, что любая новость из стана Рено-Лотуса будет восприниматься все более негативно. Это, кстати постепенно происходит на нашем форуме. Крайний срок объявления контракта - католическое Рождество, так как затем идут каникулы и начинается напряженная работа всей команды на новый сезон, здесь уже не до пиара. Если до этого времени контракта не будет, значит все реально плохо и наши инсайдеры либо ошиблись, либо приняли желаемое за действительное, что более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если контракт подписан, то где он? В пиар не верю, нет им сейчас особой выгоды от шумихи, слишком долго все длится и народ откровенно устал ждать. Наоборот, затягивая подписание контракта они рискуют тем, что любая новость из стана Рено-Лотуса будет восприниматься все более негативно. Это, кстати постепенно происходит на нашем форуме. Крайний срок объявления контракта - католическое Рождество, так как затем идут каникулы и начинается напряженная работа всей команды на новый сезон, здесь уже не до пиара. Если до этого времени контракта не будет, значит все реально плохо и наши инсайдеры либо ошиблись, либо приняли желаемое за действительное, что более вероятно.

Выборг, если не изменяет память, сказал, что подписали, но не сказал что именно! Есть такая штука как договор о намерениях, может его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг, если не изменяет память, сказал, что подписали, но не сказал что именно! Есть такая штука как договор о намерениях, может его?

Guys and Girls

Как сказал один персонаж "Спокойствие, только спокойствие!":D

Скоро все встанет на свои места, запаситесь попкорном терпением и ждите. От нас, к сожалению, все равно ничего не зависетB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборг, если не изменяет память, сказал, что подписали, но не сказал что именно! Есть такая штука как договор о намерениях, может его?

Vyborg имел в виду контракт. Договор о намерениях - вообще бумага ни о чем и никаких обязательств, как правило, не содержит. Если был подписал какой-то общий документ, то может быть что-то вроде Term Sheet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему Выборг уже все сказал, а слова Оксаны, Лопеса, Булье и т.д. это игры, благодаря которым в межсезонье команда на слуху, о ней печатают СМИ, тем самым помогая неявной бесплатной рекламе.

Расслабтесь уже, пессимисты блин

Мне слова Выборга напомнили 2 года назад слова Попова "Да, друзья, Да" коротко но все ясно.

Ты зачем мои слова в подписи носишь? Чтоб сомневаться? Петров будет в Ф1 в 2011 - 100%.

Спасибо,вселил немного уверенности :) Напомнил то ,что нужно помнить,а то все инсайдеры уже все сказали ,а мы все занимаемся самоистязанием :( Вон бедняга hospiteible день через день,как на работу на форум ходит ,гасить волны паники,а мы все канючим. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg имел в виду контракт. Договор о намерениях - вообще бумага ни о чем и никаких обязательств, как правило, не содержит. Если был подписал какой-то общий документ, то может быть что-то вроде Term Sheet.

выскажу свое ИМХО по контракту:

Как сказали наши инсайдеры

  • "Выборг - подписали"
  • "Hospitable - пазл сложился, осталось только подклеить"

Так вот это все значит контракт есть, согласуются последнии нюансы, а их как вы понимаете можно отразить в приложениях к договору и т.д. Так что контракт есть и уже видимо никуда не денется, только ОК пытается его подклеить, т.е. включить в него выгодные для ВП условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт мог быть составлен, согласован, представлен "3-м но очень заинтересованным лицам", но на всякий случай НЕ ПОДПИСАН.

По моему написано четко и предельно ясно,

Привет всем! Все произошло. Подписали

хватит уже искать проблемы там, где их нет

Наберитесь терпения и ждите, когда господа соизволят объявить о контракте официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...