Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно все складывается. В то, что Косаченко не знала о переговорах, простите, не верю! Она давно общается с этими людьми, причем отношения у них больше похожи на дружеские, чем на официальные. Конечно она в курсе всех событий и именно этими затянувшимися переговорами определяется неопределенность с контрактом Виталия. Вспомните хронологию событий: лето перед Германией, полунамеки подпишем Петрова, если даст результат в ближайших гонках, определимся до перерыва. Виталий дает, да еще как дает. Мы на форуме уже были уверенны, вот он контракт. Но тут начинается интересная история, свидетелями которой, являемся мы до настоящего момента. В начале думалось, банальный шантаж в попытке вытрясти больше денег, но сейчас при анализе новой информации понимаешь, мы видим лишь вершину айсберга и много не знаем, да наверное, и не узнаем никогда. В это время, я думаю и нарисовалась эта схема с Лотусом-Рено и все три месяца шли долгие переговоры, выторговывались разнообразные условия сделки. Скорее всего Оксане Павловне, с помощью наших властных структур конечно же (а без них них никак, увы), удалось вписать Петрова в новые реалии, в противном случае не было бы столько позитива не взирая на результаты последних гонок. Где будет Виталий, в новом Лотусе-Рено или в "старом" Лотусе, который может стать черным, не знаю, но думаю, где-то будет и новость об этом скоро появиться.

P.S. А Лопес хитрый тип, я думал он будет продавать команду добившись какого-нибудь результата в 11-12 году, а он умудрился спихнуть ее уже сейчас, действительно вот он, приемник Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, дак Петров был на вторых свободных или не сделали ему машину? А то у меня РОССИЯ2 ,там нет свободной практики на уик-енд.

а еще у вас интернет (смогли же сюда написать) и доступ на сайт о формуле 1 (смогли же сюда написать). На главной есть результаты второй практики и там Петров со временем и некоторым числом кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. А Лопес хитрый тип, я думал он будет продавать команду добившись какого-нибудь результата в 11-12 году, а он умудрился спихнуть ее уже сейчас, действительно вот он, приемник Берни.

Он ещё ни чего не спихнул, всё на уровне слухов, начатых с контракта на двигатели Рено в Лотусе.

Но если это и так, то кто может помешать новым хозяевам усадить своего пилота из Малайзии, и ни какой концерн уже не сможет повлиять на решение.

Команда прям в омуте страстей оказалась, и с контрактом на Петрова не определилась, не хорошо это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Виталий достоин Уважения. Это не папенькин сынок - а Личность.

можно подумать его заставляют делать ЭТО, может у него развлечение такое

папа решает, а Вася сдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Не слушайте все эти слухи. В следующем году мы останемся Team Lotus, ведется много переговоров, они продолжатся в ближайшие месяцы. Мы можем объединиться с Group Lotus

Так что преждевременно говорить о том, что Рено станет Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Не слушайте все эти слухи. В следующем году мы останемся Team Lotus, ведется много переговоров, они продолжатся в ближайшие месяцы. Мы можем объединиться с Group Lotus

Так что преждевременно говорить о том, что Рено станет Лотусом

Самый логичный вариант. ИМХО СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усадить своего пилота из Малайзии

Зачем им это надо? Типо чтобы было? Они свои машины явно не в Малазии продавать будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен изначально и прежде всего был командой формулы, а те полсотни McLaren F1 с БМВшными движками так - для развлечения. Мерседес им тут не конкурент. Протон же прежде всего массовый производитель. В общем, сомневаюсь я в "лотус-рено"...

У Макларена с Мерседесом отношения напряглись как раз из-за того, что Макларен стал расширять свою программу по выпуску дорожных машин. И в результате если раньше в чемпионате был один Макларен-Мерседес, то теперь есть еще и настоящий Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как диванный специалист Вам заявляю ,новичку за пару десятков кругов пределы найти очень трудно (если ты не гений конешь) , будешь вылетать на каждом круге . Здесь нужна монотонная робота в определённом ритме процентов 70 ,с целью поиска выгодных настроек . С накатом кругов скорость будет сама рости ,и без поиска пределов. А если как Вы призываете искать пределы, то это чревато постоянными вылетами ,плохими настройками и т.д.В гонке также пределы искать ему рано ,нужна планомерная работа ,тогда придёт стабильность и скорость B)

Это на закрытых тестах без ограничения времени так можно было раньше работать. А здесь когда идет тайминг до тысячных долей секунды и трансляция на весь мир - а ты будешь спокойно ехать секунд на 8 медленнее лидеров. Типа, вкатываться. Ну, к концу третьей практики уже "всего" секундах в трех-четырех будешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать его заставляют делать ЭТО, может у него развлечение такое

папа решает, а Вася сдает

Ты сам себя послушай, какой ты бред несёшь!

Если для тебя норма жизни что тебя должны прежде заставить, чтобы ты хоть что-то сделал, то я тебя удивлю - на свете есть множество людей, страстно чем-то увлечённых и делающих это потому, что им нравится этим заниматься, и это никак не их недостаток, а достоинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый логичный вариант. ИМХО СЗОТ

И в чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juan Villalonga, бывший босс Телефоники купил 10% ХРТ, так что это не российские инвесторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем логика?

В том, что Team Lotus объединится с Group Lotus. Зачем конфликтовать, если можно объединиться и получить желаемый результат вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Team Lotus объединится с Group Lotus. Зачем конфликтовать, если можно объединиться и получить желаемый результат вместе.

Ух ты :) Т.е. все точки разногласий можно решить слиянием? И какой такой "желаемый результат" они получат "вместе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Не слушайте все эти слухи. В следующем году мы останемся Team Lotus, ведется много переговоров, они продолжатся в ближайшие месяцы. Мы можем объединиться с Group Lotus

Так что преждевременно говорить о том, что Рено станет Лотусом

так вроде у Савара этот вариант и рассматривался, только в этом случае сам Лопес оказывался в щекотливой ситуации, т.к. особо не хотел самостоятельно инвестировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде у Савара этот вариант и рассматривался, только в этом случае сам Лопес оказывался в щекотливой ситуации, т.к. особо не хотел самостоятельно инвестировать команду.

У меня создается впечатление, что Лопес это режим марионеточный, и у него не было самостоятельности с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создается впечатление, что Лопес это режим марионеточный, и у него не было самостоятельности с самого начала.

ну вот и посмотрим насколько профессиональна Косаченко как менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как диванный специалист Вам заявляю ,новичку за пару десятков кругов пределы найти очень трудно (если ты не гений конешь) , будешь вылетать на каждом круге . Здесь нужна монотонная робота в определённом ритме процентов 70 ,с целью поиска выгодных настроек . С накатом кругов скорость будет сама рости ,и без поиска пределов. А если как Вы призываете искать пределы, то это чревато постоянными вылетами ,плохими настройками и т.д.В гонке также пределы искать ему рано ,нужна планомерная работа ,тогда придёт стабильность и скорость B)

А я думаю тупой накат мало, что даст. Если головы нет хорошая скорость сама собой не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать его заставляют делать ЭТО, может у него развлечение такое

папа решает, а Вася сдает

         Это ж надо, такую чушь в стартовом посте писать. Ни здрасьте вам, ни чего то вменяемого. А с ходу в карьер - типа юмор. Опять чей то клон? Сколько ж можно!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себя послушай, какой ты бред несёшь!

Если для тебя норма жизни что тебя должны прежде заставить, чтобы ты хоть что-то сделал, то я тебя удивлю - на свете есть множество людей, страстно чем-то увлечённых и делающих это потому, что им нравится этим заниматься, и это никак не их недостаток, а достоинство.

я и говорю, что его не заставляют ездить, я картинг бросил, только из-за отсутствия денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Это ж надо, такую чушь в стартовом посте писать. Ни здрасьте вам, ни чего то вменяемого. А с ходу в карьер - типа юмор. Опять чей то клон? Сколько ж можно!   

чушь, когда не за умение, а за деньги берут в команду

чем он тогда отличается от пассажира трамвая? оба платят и катаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себя послушай, какой ты бред несёшь!

Если для тебя норма жизни что тебя должны прежде заставить, чтобы ты хоть что-то сделал, то я тебя удивлю - на свете есть множество людей, страстно чем-то увлечённых и делающих это потому, что им нравится этим заниматься, и это никак не их недостаток, а достоинство.

В том то и дело, что такие люди как Петров - это как постулат... Это не требует доказательств. Нет смысла доказывать каждому, зачем, из-за чего и почему...

Это было вчера, а сегодня уже сегодня...

f967c5c11d3e664f508803bd56941bca.png701082b01a08e00e2739806d6510d4d3.pngfc210d40ccad49e869d6b285007507d6.pngdbbbaf42e802d0928a61fd0427e826ca.png

"Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше".(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, что его не заставляют ездить, я картинг бросил, только из-за отсутствия денег

           А, дак вот оно что, и теперь весь мир виноват в этом, а особенно Петров?  Много уже об этом писали, не буду повторяться. Не удастся переубедить никого,  с такими взглядами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и посмотрим насколько профессиональна Косаченко как менеджер

Ну сейчас в этом нет никаких сомнений. Из всех новичков петров был устроен лучше, и в будущее он идет увереннее. Перспективы Халка и ди Грасси не внушают оптимизма. И если Халк еще может на себя как-то посмотреть, то вот ди Грасси явно не повезло - если его не продлят, то это будет циничное использование пилота. Поэтому Оксана свою работу делает хорошо, т.к. дебютируй Петров в других командах, кроме Заубера, трудно было бы так раскрыться. С моей точки зрения у петрова сейчас положение лучше чем у пилотов ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...