Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сорри, но немножечко оффтопа.

Наткнулся на старое (июльское) высказывание Зорана Стефановича: "...мы готовы к борьбе в мире Формулы-1, поэтому и хотим, чтобы появился коллектив из Восточной Европы" (http://f-1.ru/n5699). В свете нового ГП России и вопросов российских журналистов, например к Оксане Косаченко (в недавнем интервью, которое здесь активно обсуждалось), о возможности создания Российской команды Ф1, у меня возник вопрос. Раз мы не можем с нуля построить новую команду (но ведь так очень хочется, что вопросы задают о покупке готовой команды), почему бы не скооперироваться в братьями-славянами, которые уже имеют некоторые наработки, уже подавали заявки, т.е. прошли часть того пути, который необходимо пройти каждому, кто хочет участвовать в Ф1.

Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо болидов есть рефлексы, котрые сейчас формируются. Будет отдых, возможно меньшая усталость к концу следующего сезона. Будут трассы где проехал 20-70 кругов. Торможени-разгон станут более привычные. Притупятся паразитные навыки из других серий. Уйдёт синдром "новичка", возможность принимать решения самостоятельно. Обратная связь с инженерами станет лучше и , что самое главное времени будет больше на исправление недочётов во время сезона. Первые гонки прошли под лозунгом "понимать понимаю, но сказать не могу"

Керс может помочь, но может и помешать. Крыло тоже.

Ещё "самовозность" никто не отменял :)

Может с другим инженером дела пойдут лучше.

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

Конечно к лучшему, не заладилось у этого инженера с новичками работать, привык к опытным звезным пилотам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходу Слейда - рад.

Недоливы, переливы в квалах. Не интересные тактики. Попадание в трафик.

Гонки без дозаправок, может не смог перестроиться.

Инженер Шуми, это всё таки инженер - второй номер и ставить его к новичку не есть хорошо.

Слейд привык, что его пилот стартует с поула, а не с 12-15 места. Возможно не получается управлять прорывами.

У него и с Ковой никак не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Петров спокойно идет в Лотус, там и напарник послабее, двигатель Рено, коробка РБ, гидравлика РБ, подвеска РБ, Ньюи перейдет из РБ(на грани безумия, но вероятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Петров спокойно идет в Лотус, там и напарник послабее, двигатель Рено, коробка РБ, гидравлика РБ, подвеска РБ, Ньюи перейдет из РБ(на грани безумия, но вероятно).

Почему бы и нет. КК РБР нынче точно возьмут, а ЛЗ это не его проблема, почему бы не поработать еще над одним вызовом, вернуть легенду на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Петров спокойно идет в Лотус, там и напарник послабее, двигатель Рено, коробка РБ, гидравлика РБ, подвеска РБ, Ньюи перейдет из РБ(на грани безумия, но вероятно).

Считаю это было бы идеальным вариантом для него. Команда давно не видела очков, может быть он хоть очков им принесет, тем более движок тот же. Да и выглядеть будет наверное получше напарника. Да и деньги его наверное помогут Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и с Ковой никак не получалось.

Мне это все старую мудрость напоминает "Если третий муж уходя бьет лицо, может дело в лице, а не в муже" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пусть Петров спокойно идет в Лотус, там и напарник послабее, двигатель Рено, коробка РБ, гидравлика РБ, подвеска РБ, Ньюи перейдет из РБ(на грани безумия, но вероятно).

про это писали и я считаю, что это оптимальный вариант ...

- Виталий останется в Ф1 на долго (что самое важное)

- Не будет прессинга

- Шанс обыграть и Кову и Трулли (в зависимости кто останется) есть

- Мотор тот же что и у Рено

- Не факт, что Лотус не будет прогрессировать

- Легендарная команда ...

зы как то так ...=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно пишу про Лотус.

Амбиции у них хорошие. И рост будет. И было бы неплохо, если бы великая в прошлом команда, вернулась наверх вместе в Виталием. Может быть не торопясь, поступательно, беря вершину за вершиной. Лотус уже лучший среди новичков. Есть к чему стремиться молодому гонщику. (все это из моих прежних постов)

ПысПыс. Блин, у меня что ли IE неправильно заточен? Почему цитаты не вставляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил в эфире финского телеканала MTV3, что в ближайшее время гонщик не планирует возвращения в Формулу 1…

Стив Робертсон: «Мы больше не ищем вариантов в Формуле 1. Никогда не говори «никогда», но сейчас Кими полностью сосредоточен на ралли и мы ведём переговоры с несколькими командами. Большего я сказать не могу, пока ничего не подписано. Мы сообщим прессе, как только нам будет, что сказать».

Ах какая незадача для Булье. Он так мечтал поглядеть в эти глаза в жесткой форме, и такой облом :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

            Вернусь к интервью  Оксаны 18.10.10 - «СЭ». Пара моментов - то, что понравилось, и не вошло в текстовый вариант.  

  Удалось услышать,как именно наказали 5-ю позициями. Jals опасался плохого английского Виталика. Оказалось причина, как она сама объяснила, в её желании воспитать порядочного человека, отвечающего на вопросы стюардов правдой, и добавила: а им надо говорить то, что они хотят услышать. Что было сказано: Петров - …тут был Хайдфельд, тут Хюлькенберг, я бы всё равно кого нибудь ударил.  Решение – Ну, раз всё равно – на, получи.  Хайдфельд – Не заметил, старался, как можно безопаснее ехать, чтобы никого не задеть.

  Так она это эмоционально пересказала. Тока я не понял, будет она в дальнейшем корректировать позицию правдивости?

   Всё-таки на её утверждение, о том, что Петров остаётся в Ф1, удалось вытянуть вопрошавшим: -Это можно считать официальным заявлением? Оксана: - В той части, что он остаётся в Ф1 да, но с командой не ясно. 

    То есть официальная заруба, правда в текстовом варианте этого уточнения нет. 

 На вопрос – Как она относится к словам Ермилина – Я вообще не знаю, какое отношение имеет Ермилин кФ1 и поэтому его слова комментировать никак не буду.

   Интересно то отвращение, с которым она говорит об Алонсо. Из за того, что тот бросил своего первого менеджера - Адриана Кампаса, который вытащил его из бедной семьи, и привел к чемпионству. Понятно, что для неё, из всех возможных грехов, самым страшным является предательство менеджера.

   Ну и мне интересно применение теории Ломброзо к автоспорту. Она сказала, что когда выбирает гонщиков, для своей программы, обращает внимание на строение черепа, ушей,носа.

   Большие видеоинтервью  интересны тем, что удаётся,что то узнать о человеке, ранее не известное. Правда, так по столу барабанит,что под конец башка разболелась.

  P.S. Запоздалово  конечно прогнал, но раньше времени не было, да и не всё сказанное было замечено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал об уходе Слейда. До этого был Белл. Странно всё это, напрашивается вывод, что заявления о борьбе за чемпионство со стороны команды не более чем блеф, иначе бы зачем они так разбазаривали высококлассных специалистов.

Не удивлюсь, если в 2011 команда окажется на уровне сезона 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

              Интересно то отвращение, с которым она говорит об Алонсо. Из за того, что тот бросил своего первого менеджера - Адриана Кампаса, который вытащил его из бедной семьи, и привел к чемпионству. Понятно, что для неё, из всех возможных грехов, самым страшным является предательство менеджера.

 

ну вообще то Алонсо кинул уже 2-х менеджеров Кампоса и Бриаторе, это уже клинический случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то Алонсо кинул уже 2-х менеджеров Кампоса и Бриаторе, это уже клинический случай

Остаться с Бриаторе было бы сравни самоубийству

А вообще по Виталию, если в Рено не задержится, то Лотус оптимальный вариант... Еще неизвестно кто через пару лет из них будет на коне (выше в табеле КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном будут вопросы на другую тему...

И не все очень хорошие, зная посетителей этого блога..

Давайте все напряжемся и побольше хорошего про Виталика спросим :)

Да уж... там иногда обидно за Виталика становится, хотя есть несколько "русских", которые приводят адекватные доводы и аргументы, иногда проскакивают образцы идиотизма, особенно, стоит Виталику "оступиться".

Вопрос с блога: :blush:

How much money does the team lost due repairing Petrov's car and his poor performance?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно пишу про Лотус.

Амбиции у них хорошие. И рост будет. И было бы неплохо, если бы великая в прошлом команда, вернулась наверх вместе в Виталием. Может быть не торопясь, поступательно, беря вершину за вершиной. Лотус уже лучший среди новичков. Есть к чему стремиться молодому гонщику. (все это из моих прежних постов)

ПысПыс. Блин, у меня что ли IE неправильно заточен? Почему цитаты не вставляются?

а вдруг Лотус окажется извечной Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статистика темы. В среднем (грубо) в этой теме сообщения появляются одно в 10 минут.

Т.о. можно прогнозировать, что 5000 страниц в ней будет достигнуто через 400 дней, т.е. в первых числах декабря будущего года. Но для достижения этой цифры необходимо Виталию остаться в Ф1, что скорее всего случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то Алонсо кинул уже 2-х менеджеров Кампоса и Бриаторе, это уже клинический случай

Вообще-то, Бриаторе так и является менеджером Алонсо (http://f-1.ru/n6855), как и Веббера. Потому и ходит с улыбкой, как у Буратино. В любом случае он не в проигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной Сенна в Лотус усиленно продвигается. Соответственно Трулли освобождается. Не в Рено ли он освобождается?

1. За Рено он уже выступал команду знает

2. Лотус будет использовать движки Рено

Как бы не вышло чего плохого для Виталика :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... там иногда обидно за Виталика становится, хотя есть несколько "русских", которые приводят адекватные доводы и аргументы, иногда проскакивают образцы идиотизма, особенно, стоит Виталику "оступиться".

Вопрос с блога: :blush:

А чего далеко ходить... Из темы Рено:

Никогда не болел, да видимо и не буду болеть за Петрова, но тем не менее хотелось бы что бы он остался в F1. Я думаю у него есть потенциал, но с другой стороны сколько он угробил болидов Рено это дорого =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то Алонсо кинул уже 2-х менеджеров Кампоса и Бриаторе, это уже клинический случай

Алонсо не "кидал" Флавио там если не ошибаюсь нюанс по полномочиям, Абад за одно отвечает, Бриаторе за другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной Сенна в Лотус усиленно продвигается. Соответственно Трулли освобождается. Не в Рено ли он освобождается?

1. За Рено он уже выступал команду знает

2. Лотус будет использовать движки Рено

Как бы не вышло чего плохого для Виталика :o

Про Трулли забудьте. Он займётся своим любимым виноделием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему,для Вас все новости не в пользу Виталия. :)

эт чёй-то? меня в записного фоба зачислили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

            Вернусь к интервью  Оксаны 18.10.10 - «СЭ». Пара моментов - то, что понравилось, и не вошло в текстовый вариант.  

 

   Ну и мне интересно применение теории Ломброзо к автоспорту. Она сказала, что когда выбирает гонщиков, для своей программы, обращает внимание на строение черепа, ушей,носа.

  

Евгеникой балуется :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, не все так гладко в Рено. Впрочем, я еще в августе писал здесь о том, что Лопес по моему мнению, является временщиком, основная задача которого продать команду дороже, чем купил. Отсюда следует, что никакого чемпионского болида они не построят, а Кубицу специально приподняли на фоне Виталия, для того, чтобы Роберта перехватила в следующем году одна из топ-команд заплатив Рено немалые отступные. Эти ребята( Лопес и К) на всем делают деньги. И я не удивлюсь, если в 2013г. большая часть капитала в команде будет российского происхождения с перспективой полной смены названия и национальной принадлежности. Идея вывести на стартовую прямую в Сочи первую российскую команду в ф 1 уже наверняка захватила умы некоторых наших чиновников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...