Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да нет, на сликах в 2000 тогда он ехал :)

Я болельщик Шума с Венгрии 92, я вам могу чуть ли не все гонки расписать с его участием, что где и как, и если я говорю , что в 95-м с Хиллом на сликах, а в 2000м с Микой значит так и есть. В 2000м он уходил на прямой Кеммель вправо на мокрую часть - остужая шины. К слову сказать - не помогло)

Да. что-то разоффтопились, сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко обещал команду на 2012 год и вообще "отвечает за свои слова" :)

ну если денег найдет то может но нужно очень постараться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Шума с Венгрии 92, я вам могу чуть ли не все гонки расписать с его участием, что где и как, и если я говорю , что в 95-м с Хиллом на сликах, а в 2000м с Микой значит так и есть. В 2000м он уходил на прямой Кеммель вправо на мокрую часть - остужая шины. К слову сказать - не помогло)

Да. что-то разоффтопились, сорри

вот только в 2000-м он остужал слики, на которых проехал почти всю гонку :) странно было бы ехать на промежуточной по идеально сухому трэку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Здесь тема про Виталия Петрова, как-бы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Здесь тема про Виталия Петрова, как-бы. :good:

ну как-бы надо людям аргументы привести в том факте, что Петров выехав на промежуточной практически ничего не терял, так как трасса уже не была такой уж мокрой :) правда пришлось немного уйти от темы из-за этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Здесь тема про Виталия Петрова, как-бы. :good:

Ага. Можно сказать, что Петров Росберга в 2010 обогнал так же как Шум Хилла в 1995м не пустил)

P.S. Здесь тема про Виталия Петрова, как-бы. :good:

Ага. Можно сказать, что Петров Росберга в 2010 обогнал так же как Шум Хилла в 1995м не пустил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Топ Гире испытывали Рено ф-1 2004-го на которой ездил Алонсо на их треке..за рулем Стиг..короче чешут следующее:

Разгон до 200 с последующим торможением - 7 сек

Разогнали болид до 240 - за 6 сек

Мощноть 1500 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод:

Шумахер - слабый пилот :bad:

Да-да, чтобы не дай Бог - это тоже ирония

Шумахеру лет сколько? Да и мотивация не та уже !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и заявляйте.

Это Ваше право, заявлять что "ФИ" будет привозить по 5 сек. на круге всем.

Только не знаю, как на Вас буду смотреть другие.

Ну... И как потом будут потешаться те, кто постоянно будут Вам намекать на "сбывчивость" этого прогноза.

Я то что, я основываюсь на словах и планах тим-менеджера. Да.

И у меня, на основе увиденного, нет оснований ему не верить.

Он знает что говорит и знает где крутится.

А насчёт причин падения "Брауна/Мерседеса" можете много где почитать, ага. Ситуация разная.

Регламент не такой революционный как будет в 2013.

Так что. Вы вообще вводите в абсолют "Рено", что только они могут провалиться/преуспеть в 2012.

Кхм.. Нехорошо говорите.

Пафосно слишком :queen:

Таки поправились. Хотя, всем бы быть в такой жопе, как "МакЛарен" с "Феррари" в 2008-ом :D

В Бмв тоже планировали титул взять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видать тоже не сильны в истории. Кубица финишировал 7, позади него был Масса, но Кубику повезло, его дважды разворачивало, но болид уцелел. потом за недовес дисквалифицировали, ошметки надо собирать на круге возвращения.

Ну и за мат придется Вам сказать пока.

Ошибаетесь. "ошметки" не помогли. Проблема была в другом месте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была одна русская команда.В 2006 Мидлэнд.Выступила ужасно и загнулась,так что я не верю в появление новой русской команды.Но кто знает? :hello:

Выступила ужасно - начав с отставания в 4 секунды и общего оложения на уровне сегодняшних трёх новых команд, к середине сезона боролась за позиции с тороросой и редбуллом и теми командами, которые на каком-то конкретном этапе были не в ударе. Загнулась - в прошлом году эта команда, под другим названием и с другим владельцем дважды боролась за победу в гонке. :haha:

Знатоки отакуют. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит плохо помнишь гонку, там шумахер от Хилла в дождь на сликах отбивался, за что потом был наказан :) и остуживал именно слики :)

сорри, это было в 2000-м году :) но в 1995 на сликах Шумахер отбивался от Хилла :)

Остужать слик на лужах - это пЯть. Видео моно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, ваще убило. Конец интервью с Оксаной

воп.- А можно купить плохую команду и сделать из нее хорошую

отв.- Да, а можно купить хорошую и сделать из нее плохую :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступила ужасно - начав с отставания в 4 секунды и общего оложения на уровне сегодняшних трёх новых команд, к середине сезона боролась за позиции с тороросой и редбуллом и теми командами, которые на каком-то конкретном этапе были не в ударе. Загнулась - в прошлом году эта команда, под другим названием и с другим владельцем дважды боролась за победу в гонке. :haha:

Знатоки отакуют. :haha:

Извать ее Force India видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Топ Гире испытывали Рено ф-1 2004-го на которой ездил Алонсо на их треке..за рулем Стиг..короче чешут следующее:

Разгон до 200 с последующим торможением - 7 сек

Разогнали болид до 240 - за 6 сек

Мощноть 1500 л.с.

:blink: 1500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сказали 1500

Наверное на тонну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, но, как это не печально, Виталий сам от гонки к гонке хоронит свои шансы.

Попытаемся разобраться обьективно, взглянуть на ситуацию со стороны.

Представим, есть команда Р и два ее пилота К, основной, и П, подписанный за дньги.

К регулятно бъется за очки, порой за подиумы с самого начала сезона, регулятно выстрелливая в квалификации.

Пилот П финишировал далеко не с первого раза, редко приезжает в очки, регулярно добавляет работы механикам вылетами и влетами. выход в третий сегмент квалификации - уже подвиг. Прогресса результатов практически не наблюдается.

Поставте себя на место руководителя команды, перед которым руководство ставит цель на будущий сезон - борьба за второе-третье место в КК. Что бы в этой ситуации сделали бы вы, дабы в КК билась не одна машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы уволил К и взял А

А=Алешин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы уволил К и взял А

А=Алешин

и по результатам сезона, наверное, последовали бы за К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пилот П финишировал далеко не с первого раза...

закончил читать на этом моменте.

в бахрейне Петров по своей вине сошёл?

а в малайзии мотор отказал тоже по вине Витали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по результатам сезона, наверное, последовали бы за К.

последовал бы за К создавать новую команду Р

Р=рашатимрейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончил читать на этом моменте.

в бахрейне Петров по своей вине сошёл?

а в малайзии мотор отказал тоже по вине Витали?

кто знает от чего сломалась подвеска, я не могу отрцать того факта, что не по вине слишком агрессивной атаки поребриков. то же самое про загнанный двигатель, ибо у меня просто нет такой информации, телеметрии в распоряжении нет.другое дело, что ошибался Виталя, причем фатально ошибался гораздо больше Кубицы. С этим, я думаю, спорить никто не будет.

последовал бы за К создавать новую команду Р

Р=рашатимрейсинг

удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи.

я надеюсь, что вы имеете чувство юмора и относитесь к моим постам несерьезно. В противном случае, всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, но, как это не печально, Виталий сам от гонки к гонке хоронит свои шансы.Попытаемся разобраться обьективно, взглянуть на ситуацию со стороны.Представим, есть команда Р и два ее пилота К, основной, и П, подписанный за дньги.К регулятно бъется за очки, порой за подиумы с самого начала сезона, регулятно выстрелливая в квалификации.Пилот П финишировал далеко не с первого раза, редко приезжает в очки, регулярно добавляет работы механикам вылетами и влетами. выход в третий сегмент квалификации - уже подвиг. Прогресса результатов практически не наблюдается.Поставте себя на место руководителя команды, перед которым руководство ставит цель на будущий сезон - борьба за второе-третье место в КК. Что бы в этой ситуации сделали бы вы, дабы в КК билась не одна машина?

Чем Виталий, как бы сказать правильнее, подзахоронил свои шансы на основе корейского выступления?

Отлично выполняемой работой по ходу гонки?

Ну да, ошибся. Что дальше? Марк тоже ошибся, но он потерять может больше.

Много кто ошибся. Сутиль, которого пророчат на место Виталия так вообще "феерил".

Далее.

Пилота ВП некто ЭБ выбрал сам. Мало того, перед началом сезона, он решил, что в команде вторым пилотом будут не всякие более опытные НХ - РГ - ЖВ и т.д., а именно новичёк ВП. Причём, этот некто ЭБ видел некоего ВП уже несколько лет в ГП2. И как уже много раз говорилось, знает на что идёт. Называется "вырастим пилота сами". И подписан он в первую очередь не из-за денег. Ну, коль вы ЭБ не верите, то сказать уже нечего.

Поехали ещё дальше.

Некая ОК в интервью "СЭ" сказала, что ЭБ уже понял, что 4 место в КК пока что недостижимо.

И сейчас, некоего ВП будут оценивать не за очки, нет, а за способность бороться и работать.

Думаю, в Корее мы увидели хороший пример как ВП борется и работает.

И на трассе во время гонки бьются две машины. Нет, не бьются, слишком двусмысленное слово, сражаются.

Но именно Вам почему то захотелось увидеть одну.

Что такое "прогресс результатов"?

Знаете, у конечного результата иногда есть факторы, которые на него повлияли.

Лично у Виталика он ровно один - квалификация. И он его не скрывает, и не лицемерит "Я сделал всё что мог". А пытается работать.

По гонкам у меня к нему претензий с самой первой нет, за исключением Канады. На них пашет по полной.

Да, очков мало, и мешало этому разное. То Алонсо, то сам ошибётся, то ещё что-то..

Дайте человеку опыта набраться.

А то по вашей логике Монти должны были выкинуть в первом сезоне за результаты.

И не надо мне говорить, что Монти если приезжал, то ого-го как высоко.

Думаю, была бы у Виталика машина, соотносимая по силе с тем "Вильямс" (Я имею ввиду общий уровень на фоне других), он бы тоже на пару подиумов приехал. В той же Венгрии и Турции например.

Ну а что уж про Жиля говорить, которого крутило и который разбивал машины, бездарь, да? Все на самом первом ГП Жиля за "МакЛарен" открыто смеялись над командой и над Жилем.

Будь я руководителем команды, на основе того, как Вы тут призываете всех почувствовать себя им, я бы продолжал план которому следовал.

А план был привести новичка в Ф1 и вырастить его. И некто ЭБ этот план продолжит воплощать в жизнь.

:angry:

Шумахеру лет сколько? Да и мотивация не та уже !!!

ЧЮ никак не работает, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...