Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да этот КЕРС, фактически и сейчас разрешен. Только вот если никого не принуждть, никому он не сдался. Как в прошлом году, все постепенно отказывались от него, одна команда за другой... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везука, я на половине тормознулся, ночью доматривать буду. Но начало отличное, Оксана молодец!

Я тоже щас ухожу, потом досмотрю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и отменят диффузор, количество изменений в болиде огромное. и что доказали маки, что перейдя на бриджи, которые в формуле 1 10 лет ездят они правильно распорядились полученной инфой? а сколько такой инфы у Пирелли :) вот в чем проблема :)

Вот из-за отмена диффузора на РБР может это сильно отразиться. На мерс и рено не так сильно это скажется. Именно так, что шины ни очень влияют. Особенно когда тебе дают тесты, в декабре, и всю инфу. Даже сейчас шины очень хороши.

так можно сказать что Феррари с Маками опять в жопе будут как в 2008 :) любой может выстрелить и любой провалиться, такая она формула 1, сегодня ты середняк, а завтра чемпион.

в 2009 и то потому что были до конца сезона заняты боданием в чемпах. А Браун начинал строить болид весной 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуга там как раз Булье как организатора и руководителя в том, что в короткий срок смог мобилизовать и сплотить людей, ведь по-сути он человек со стороны и ставленник Лопеза. А что касается суждений о сезоне Петрова, ты только сейчас утверждал то что он медленно обучается, т.е. в данном случае знаешь больше его гоночного инженера?

Насчет изменения планов мысль появилась. По итогам прошлого сезона разница по деньгам от Экллстоуна была ощутимая между 4м и 5м местом в КК, похоже Лопес-инвестор по привычке решил добыть максимум, не учтя, что Ф1 немного отличается от всего остального. А Булье, как его подчиненный, выполнял команду "фас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, я думал я просто очень осторожен в прогнозах где кто на каких местах будет в следующем сезоне, я уже не говорю через 1. Ладно бы Бриаторе сказал что он сделает через 3 года команду чемпион, он это делал 2 раза, а кто есть Булье чтобы верить в его амбиции?

и почему над ним не будут смеятся если они не возьмут титул в сезоне 2012? может тебе историю с БМВ напомнить?

Кхм.

Нет, просто я видел, что обсуждается только возможность провала "Рено" без рассмотрения такой возможности у других команд, что потом было поправлено.

Кто такой Булье? Такой же назначенный амбициозный руководитель.

И самое главное, все видят и говорят, что он вдохнул в команду новую жизнь.

Смог вновь мотивировать людей.

Вот поэтому я в его амбиции верю.

А мне не надо историю с БМВ напоминать.

Вообще, мне гораздо смешнее истории "Хонды" и "Тойоты". В них фэйла больше.

Вот из-за отмена диффузора на РБР может это сильно отразиться. На мерс и рено не так сильно это скажется. Именно так, что шины ни очень влияют. Особенно когда тебе дают тесты, в декабре, и всю инфу. Даже сейчас шины очень хороши.

Таки не соглашусь. У "РБ" был лучшая бездиффузорная машина в прошлом году, которая вполне себе тягалась с "Браунами".

Так что, думаю, Ньюи поднимет чертежи РБ5, и доработает как надо. База великолепная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая реплика - абсолютно верно. Главная беда Виталия кроется в психологической неустойчивости. На первый взгляд, спокоен, сосредоточен. Однако, это обманчивое впечатление. Всё внутри. Склонность к перфекционизму, избыточное чувство ответственности, усиленно подавляемая неуверенность. Наряду с этим - неадекватно мощное давление как со стороны команды, так и со стороны собственного менеджера, IMHO. Как результат: адреналиновая буря - прединфарктное состояние - глупейшие ошибки в самые ответственные моменты.

Виталий! Отпусти себя. Доверься подсознанию.

С главной

Виталий: Досадно, но теперь нужно сконцентрироваться на гонке, в которой мы постараемся заработать как можно больше очков

Было бы не плохо тока вопрос..как??с 20-го места

Есть предположения. нужно верить. После гонки посмтрим КАК!! Обязательно запомните это! :)

запомню. но если Ветал опять напортачит, я за себя не отвечаю :hello:

что-то мне подсказывает, что завтра все будут косячить по-страшному. Посмотрим.

Ух, как не обучно обуждают после и перед ГП... :o А результаты ещё не обычнее! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не соглашусь. У "РБ" был лучшая бездиффузорная машина в прошлом году, которая вполне себе тягалась с "Браунами".

Так что, думаю, Ньюи поднимет чертежи РБ5, и доработает как надо. База великолепная.

Точно. Точно. Как раз таки перепутал РБР и Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что более важно - он знает или уверен, что знает, на что способен Виталик.

На что способен Виталик Булье видел в ГП2. В Ф1 рассчитывает на то же. Правда работать в Ф1 надо несравнимо больше, но если требует - значит посильного требует. Виталик старается, я верю, что у него все получится как надо. Булье небось тоже не на печке отлеживается в этом году, работает не меньше всех остальных в команде. В любом коллективе есть временные трения и взаимное недовольство, но обычно оно все притирается и идет дальше как надо. В Ф1 это все сильно на виду и обсасывается многократно со всех сторон, и с прямо противоположными смыслами тоже порой, что и создает сильнейшее давление на всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы никуда не подтянутся. Забудь о них. Это твердый середняк. Возможно они вообще скоро уйдут из Ф1, если их не перекупят. ТР тоже ничего из себя не представляет. Заубер - да.

Извини, но я как раз наоборот думаю. Вилы строили самовозки, Заубер нет. Вилы могут стрельнуть, Заубер - нет. Тем не менее обе команды нельзя списывать со счетов, обе могут составить серьезную конкуренцию. Умных там везде хватает. Денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я как раз наоборот думаю. Вилы строили самовозки, Заубер нет. Вилы могут стрельнуть, Заубер - нет. Тем не менее обе команды нельзя списывать со счетов, обе могут составить серьезную конкуренцию. Умных там везде хватает. Денег нет.

Ох давно это было, давно. Самовозки в смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 WaveMeUp - спасибо, что выложил интервью.

Интервью оказалось потрясающим по откровенности и информативности.

Думаю лет через пять Косаченко вполне могла бы курировать отечественный автоспорт на правительственном уровне.

Именно такие увлеченные и одновременно компетентные люди должны этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох давно это было, давно. Самовозки в смысле.

Даже может слишком давно, чтобы быть правдой :)

Но было, у руля Патрик Хед еще остался, а он такой же маньяк как и Френк, авось нового "ньюи" откопает гденить за недорого. В это верится, в то, что Заубер откопает нового "ньюи" - не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что помог :)

Мне кажется после этого интервью можно практически не сомневаться в сезоне 2011 в рено :) Мы не знаем, что на самом деле считают в Рено насчёт Петрова. Я думаю, что им более чем довольны. Он старается как может.

Спасибо) В текстовую версию же вошло не все из видео интервью? пока 1,5 часов нет.по текстовому я гарантий продления контракта с Рено не заметил, хотя какие-то намеки безусловно были...но оно ведь было до Кореи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстартовый Виталик:

d3da06b6e761t.jpg 3d6447e7ae6bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из интервью:

А Бриаторе и Вебер вообще судом запятнаные. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь какова Ксюша, пиз...ит и даже не покраснеет !

В первой же своей гонке в 2006 году на Гран-при Венгрии (т.е. начал он свое выступление даже не в начале сезона !) Роберт Кубица завоевал первое же очко, заняв восьмое место за команду "БМВ-Заубер"

Это надо же так не знать историю формулы один, чтобы нести подобный бред !

Вот он, истинный уровень Оксаны, которая мало того, что совершенно не смыслит в том, о чем рассуждает, так еще говорит об этой с такой уверенностью, что просто становится смешно...

А зачем ей это знать?!Призываю успокоиться и закрыть на это глаза! За восьмое место очков в те времена не начисляли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и флаг им в руки ! Не о морально-нравственной стороне дела идет речь. И Бриаторе и Веббер хотя бы профи в том деле, которым занимаются. А вот Оксана, судя по ее невежеству, не вселяет уверенности в то, что тот оптимизм который она расточает по поводу гипотетического пребывания Петрова в Ф1 на дальнейшие три сезона на самом деле подкреплен реальными фактами...

Чтобы быть менеджером абсолютно не надо знать историю чего бы там нибыло. А всего лишь быть наглым, самоувереным и т.д. и т.п. Причем тут вообще история?

Как история влияет на Хюлька, кроме наглости Вебера, который требует зп в миллионах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и флаг им в руки ! Не о морально-нравственной стороне дела идет речь. И Бриаторе и Веббер хотя бы профи в том деле, которым занимаются. А вот Оксана, судя по ее невежеству, не вселяет уверенности в то, что тот оптимизм который она расточает по поводу гипотетического пребывания Петрова в Ф1 на дальнейшие три сезона на самом деле подкреплен реальными фактами...

Реклама то где?

Обычно сразу в первом посте пишут, за кого надо болеть, а тут чето упущение, я в растерянности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот КЕРС, фактически и сейчас разрешен. Только вот если никого не принуждть, никому он не сдался. Как в прошлом году, все постепенно отказывались от него, одна команда за другой... :(

как раз сами команды решили его опять использовать в следующем году :)

Вот из-за отмена диффузора на РБР может это сильно отразиться. На мерс и рено не так сильно это скажется. Именно так, что шины ни очень влияют. Особенно когда тебе дают тесты, в декабре, и всю инфу. Даже сейчас шины очень хороши.

в 2009 и то потому что были до конца сезона заняты боданием в чемпах. А Браун начинал строить болид весной 2008.

там тестов будет 2 дня, и при этом машины счас заточены под бриджи, в общем что будет с перехоодом на Пирелли не известно ..

в 2006-2007 они тоже бодались за чемпионства (Феррари в обоих годах), что не помешало им развить успех в 2008 году :) а в 2009 все кардинально поменялось, и они очень отстали, почему как отстанут те кто сейчас до сих пор доделывает нынешние болиды неизвестно, посему гадать кто как выступит в следующем году можно будет только на ГП Бахрейна 2011 :) а пока все они готовят чемпионские болиды :)

Косаченко видимо немного инфу попутала, Алонсо таки да, через 2 года очки заработал, правда год был тестером, ну а про Испанию она имела ввиду, что до Алонсо там ею никто почти не интересовался. т.е. по сути ГП был, а успехом не пользовался, и только Алонсо переломил ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы никуда не подтянутся. Забудь о них. Это твердый середняк. Возможно они вообще скоро уйдут из Ф1, если их не перекупят. ТР тоже ничего из себя не представляет. Заубер - да.

Фигня, Уильямсу все это время мешало только отсутствие финансов нормальных. Придут деньги Мальдонадо, вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из интервью:

Вот ведь какова Ксюша, пиз...ит и даже не покраснеет !

В первой же своей гонке в 2006 году на Гран-при Венгрии (т.е. начал он свое выступление даже не в начале сезона !) Роберт Кубица завоевал первое же очко, заняв восьмое место за команду "БМВ-Заубер".

Вообще-то он был в первом своем ГП дисквалифицирован, а не очки заработал. Финишировал он 7м, в отставании на круг, потом из за недостатка веса ДФ. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тестов будет 2 дня, и при этом машины счас заточены под бриджи, в общем что будет с перехоодом на Пирелли не известно ..

в 2006-2007 они тоже бодались за чемпионства (Феррари в обоих годах), что не помешало им развить успех в 2008 году :) а в 2009 все кардинально поменялось, и они очень отстали, почему как отстанут те кто сейчас до сих пор доделывает нынешние болиды неизвестно, посему гадать кто как выступит в следующем году можно будет только на ГП Бахрейна 2011 :) а пока все они готовят чемпионские болиды :)

Косаченко видимо немного инфу попутала, Алонсо таки да, через 2 года очки заработал, правда год был тестером, ну а про Испанию она имела ввиду, что до Алонсо там ею никто почти не интересовался. т.е. по сути ГП был, а успехом не пользовался, и только Алонсо переломил ситуацию.

У Маков тоже болиды были заточены под мишлены, тестов тоже было два дня. Инфы, сверх остальных, им давали как и всем. А болиды получились чуть лучше. С Пиррели тоже самое.

Конечно. Переход на слики, добавление диффузоров. Но Феррари были 3 силой. В 2011 отмена диффузоров(2008 год) шины остаются теже, КЕРС. Крылья для всех новые. По своей сути ничего кардинального, кроме крыльев.

Фигня, Уильямсу все это время мешало только отсутствие финансов нормальных. Придут деньги Мальдонадо, вот и посмотрим.

не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, школота...

За восьмое место очки стали присуждать еще с 2003 года ! Но даже если Оксана как и вы об этом не в курсе, то о том, что за третье место очки все-таки начисляют, она знать-то должна !

Ну так зачем ей это знать?За-чем?

Уверен если тебя спросить кода Уэббер набрал свои первые очки,сразу начнете рыться в статистике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, Уильямсу все это время мешало только отсутствие финансов нормальных. Придут деньги Мальдонадо, вот и посмотрим.

Это чтож, Мальдонадо способен в одиночку профинансировать Williams? Он с собой 80-100 миллионов несет, чтоли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте говорил Пермэйн - сказал что Виталий был не уверен в раннем переходе на промежуточную, но Слейд настоял, и тактика сработала, но затем Виталик слегка перегазовал и потерял болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...