Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ничего они не выяснят. Виталик болид в хлам расколотил. Что там сломалось раньше, а что в момент удара - поди теперь разберись.

Коллега вы забыли про телеметрию )) Там все есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как раз правое колесо там вапще не пострадало :)

Посмотрите внимательней, правое оторвано после удара, хотя удар был в левую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще картинки будут или это единсвенная, где якобы что-то отвалилоь ... с другой камеры есть ...?

зы пересмотрел эпизод не вижу ничего такого ... сначала этого элемента не видно, потом появляется на мгновение, потом опять исчезает, это 12-13 секунды где-то, по идее если это элемент подвестки оно должно было видно все это време, скорее всего это внешний какой элемент попадает в кадр ... =)))

http://www.youtube.com/watch?v=xI-qVzkxocA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега вы забыли про телеметрию )) Там все есть...

Есть то оно есть, но его не обнародуют, как мне кажется. И его наверняка смотрели до того как пресс-релиз выдавать на гора. Может Пермейн видел, а Булье нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега вы забыли про телеметрию )) Там все есть...

Буллье об этом и сказал - будут изучать, и болид разбитый тоже будут изучать.

Пока вина Виталика не доказана, но если докажут, судя по последнему высказыванию Эрика, будет не сладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще картинки будут или это единсвенная, где якобы что-то отвалилоь ... с другой камеры есть ...?

зы пересмотрел эпизод не вижу ничего такого ... сначала этого элемента не видно, потом появляется на мгновение, потом опять исчезает, это 12-13 секунды где-то, по идее если это элемент подвестки оно должно было видно все это време, скорее всего это внешний какой элемент попадает в кадр ... =)))

http://www.youtube.com/watch?v=xI-qVzkxocA

У этого видео качество никакое, не видно по нему толком. Сейчас докачаю повтор и пересмотрю с нормальным качеством, будет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как ни печально, но Виталик сам хоронит свою карьеру. Сколько он уже болидов разбил... Наверное даже его спонсорские деньги уже не перекрывают затраты на восстановление машин. Жаль, надежд на него было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как ни печально, но Виталик сам хоронит свою карьеру. Сколько он уже болидов разбил... Наверное даже его спонсорские деньги уже не перекрывают затраты на восстановление машин. Жаль, надежд на него было много.

Хватит уже хоронить его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1730240_1200px.jpg

Нету в этой области ничего.

угу ...

какой элемент подвестки был сломан ...?

renault_r30_studio1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Виталия ждет судьба Монтойи. Талантлив, но невезуч и эмоционален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего они не выяснят...

Не смеши.

Не хочется конечно приводить такие аналогии, но про машину Сенны в свое время выяснили все.

Поломка тяги во время аварии или в результати "усталости" металла отличается разительно. Посмотри по Нэшенл географик (если канал имеется) как расследуют авиакатастрофы, тебе все сразу понятно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как ни печально, но Виталик сам хоронит свою карьеру. Сколько он уже болидов разбил... Наверное даже его спонсорские деньги уже не перекрывают затраты на восстановление машин. Жаль, надежд на него было много.

А сколько он болидов разбил?

По-моему, два. Сегодня и две недели назад.

Повреждения типа переднего антикрыла считать не будем? Это ж мелочи.

А сколько болидов разбили другие гонщики?

Уэббер - Валенсия и сегодня как минимум.

Феттель - Спа и Турция.

Алонсо - Монако и Спа.

Хюльк - Монако и Малайзия.

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет какая то сильная волна в СМИ, с некоторыми "фактами" вроде полусомнительных здесь фоток, то могут грубо говоря рассекретить причину схода, если действительно имела место техническая поломка. В остальном команде выгодно умолчание таких фактов, это плохо отражается на их имидже.

Могут в итоге всё это такими обтекаемыми фразами укатать, что будет не понятно, виноват ли пилот или техника.

Нужен какой-то толчёк в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого видео качество никакое, не видно по нему толком. Сейчас докачаю повтор и пересмотрю с нормальным качеством, будет яснее.

ага ... только надо смотреть с другой камеры ... с другой стороны ... или с этой но в хайрезе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная себестоимость болида - копеечная. Когда называют шестизначные цены в долларах - это цена скорее не за машину, а за саму концепцию, инженерную идею. А когда на руках есть все расчеты, чертежи, знания - сделать новый болид не составляет труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу ...

какой элемент подвестки был сломан ...?

renault_r30_studio1.jpg

Погляжу запись попристальнее и скажу определеннее, пока подозрение на нижний треугольник, передняя и задняя часть. Уверенности полной пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже хоронить его!

Я первый раз ;)

А сколько он болидов разбил?По-моему, два. Сегодня и две недели назад.Повреждения типа переднего антикрыла считать не будем? Это ж мелочи.А сколько болидов разбили другие гонщики?Уэббер - Валенсия и сегодня как минимум.Феттель - Спа и Турция.Алонсо - Монако и Спа.Хюльк - Монако и Малайзия.И т.д.

Ну почему-то мне запоминаются именно моменты с авариями Петрова. Уж простите. Минусануть не забудьте :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый раз ;)

Ну почему-то мне запоминаются именно моменты с авариями Петрова. Уж простите. Минусануть не забудьте :P

Минуснул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Не так страшен черт, как его малюют. 5 сходов в гонках чемпионата, лишь в двух последних болид пострадал (В Бахрейне, Австралии и Малайзии болид не повреждался). В двух из пяти это были технические причины (подвеска и коробка). А что же не в гонке, еще в Китае болид получил достаточно серьезное повреждение. В Спа повреждений вообще не было, в Сингапуре и в Монако повреждения были относительно легкими (касались рычагов подвески).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная себестоимость болида - копеечная. Когда называют шестизначные цены в долларах - это цена скорее не за машину, а за саму концепцию, инженерную идею. А когда на руках есть все расчеты, чертежи, знания - сделать новый болид не составляет труда.

Так в себестоимость любой вещи входит стоимость ее разработки. А в Ф1 это дорогущие аэродинамические трубы, компьютеры, огромные зарплаты гениальных инженеров и большого штата сотрудников. Кроме того в болиде используют самые современные и зачастую самые дорогие материалы. Углепластиковые элементы аэродинамики, например, очень дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная себестоимость болида - копеечная. Когда называют шестизначные цены в долларах - это цена скорее не за машину, а за саму концепцию, инженерную идею. А когда на руках есть все расчеты, чертежи, знания - сделать новый болид не составляет труда.

Ага, дешёвые композиты с дешёвкой технологией изготовления, дешёвая себестоимость малосерийного прочих деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательней, правое оторвано после удара, хотя удар был в левую сторону

579dcc07451614aec0250e14dcb83cdd.png

я то смотрю внимательно, переднее правое колесо на месте, и судя по его наклону к болиду, стоит оно крепко и четко, эт ос учетом разворота, поребрика и удара, как думаешь, будь оно на 2-х креплениях из трех, оно бы отлетело? я думаю да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали дорогие относительно чего? Лады Приора? По меркам команды Ф1 это ерунда.

Так в себестоимость любой вещи входит стоимость ее разработки.

Ну а я что написал? Вы вообще читали мое сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и потом надо понимать, что это штучное производство, а поэтому оно обречено быть очень дорогим.

Копеечная стоимость - мягко говоря преувелечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в себестоимость любой вещи входит стоимость ее разработки. А в Ф1 это дорогущие аэродинамические трубы, компьютеры, огромные зарплаты гениальных инженеров и большого штата сотрудников. Кроме того в болиде используют самые современные и зачастую самые дорогие материалы. Углепластиковые элементы аэродинамики, например, очень дорогие.

Да ладно, карбоновый капот на машину (обычную) стоит около 100 тысяч рублей, карбоновое антикрыло для машины (обычной машины) около 50 тысяч деревянных... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...