Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров ошибается в гонках из-за излишнего давления - эксперт

Причина ошибок пилота "Рено" Виталия Петрова кроется в излишнем прессинге, оказываемом на него командой, считает один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.

На Гран-при Японии и Южной Кореи первому российскому пилоту "Формулы-1" финишировать не удалось. В Японии россиянин попал в аварию на самом старте, а в Южной Корее - на 41-м круге, когда вылетел с трассы и разбил болид.

"Вокруг Виталика сейчас очень напряженная, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки", - сказал РИА Новости Васильев.

Стартовав с 20-й позиции, Петрову удалось прорваться на 7-е место и обогнать своего напарника по команде Роберта Кубицу.

"Петров правильно сделал, решив раньше всех заехать на пит-стоп. Перейдя на более жесткую дождевую резину, в середине гонки ему удалось отыграть много позиций. Несколько обгонов было выполнено за счет его мастерства, остальные - за счет тактики. Когда трасса начала подсыхать, Виталик ехал даже быстрее Кубицы, который был сзади него", - рассказал Васильев.

"Но все на трассе было против нашего гонщика. Резина износилась, уже не держала, да и сам Петров ошибся. Он наехал на поребрик, поскользнулся и вместо того, чтобы прямо выкатить машину, излишне нажал газ. В такой же ситуации был Уэббер в начале гонки", - заявил эксперт РИА Новости по телефону.

По мнению Васильева, этот сход станет дополнительным аргументом для недоброжелателей Петрова. "Но сезон он в любом случае доедет, контракт никто разрывать не будет. Для него это станет дополнительным уроком. Виталику надо успокоиться и в последних гонках постараться проявить себя. После этой гонки ему остается только сильно напиться и забыть о том, что произошло, отвлечься от нервозности и спокойно выехать на следующую гонку", - полушутя-полусерьезно посоветовал гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги дальше. Надо же кому то Меджика заменить :haha: :haha: :haha:

Подменить. Мейджик незаменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменить. Мейджик незаменим.

и то верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйджик, подозреваю, последние гонки находится в состоянии перманентного оргазма. Ему не до Нас.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo

Бабу из него никто не делает. Может ты просто не способен на анализ ситуации? Для тебя это всё исключительно цирк?

А я уверен, что контракт нужен был после Венгрии, нужна была всецельная поддержка команды, а не бредовые слухи про Кими и жёлто-красные карточки.

И тогда все могло бы быть совсем иначе. А в этой ситуации Виталия просто по-человечески жаль.

я просто неуклюже пошутил... с подтекстом что за робота в этом сезоне как раз роберт... ну да ладно, проехали)

ОК, проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Булье, ему гонка Виталия в общем понравилась. Конечно очень жаль, что он не финишировал, но мне кажется, что для них важен потенциал гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Рено даже со сменой руководства, отношение к вторым пилотам не меняется, да и в Бенеттоне такая же фигня была, но мне не понятно почему в Китае Виталик по мокрому проехал со знаком плюс, а в Корее уже значительно более опытный Виталик заработал жирный минус и ведь исключительно по своей вине, зная, что нельзя допускать таких ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Рено даже со сменой руководства, отношение к вторым пилотам не меняется, да и в Бенеттоне такая же фигня была, но мне не понятно почему в Китае Виталик по мокрому проехал со знаком плюс, а в Корее уже значительно более опытный Виталик заработал жирный минус и ведь исключительно по своей вине, зная, что нельзя допускать таких ошибок.

В Китае никто от него ничего не ждал и не требовал. И на оранжевой карточке он еще не висел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем.

В Гран-При 2 он начал ехать только на 4 сезон. Здесь ему никто столько времени давать никто не будет - он тут никто и звать его никак, пока за него говорят только деньги. А результатов как не было так и нет.

Что касается опыта... То это вообще умора.

Вспомните как в прошлом году "выстрелил" Кобаяши - опыта у него было не больше, чем у Виталия в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Рено даже со сменой руководства, отношение к вторым пилотам не меняется, да и в Бенеттоне такая же фигня была, но мне не понятно почему в Китае Виталик по мокрому проехал со знаком плюс, а в Корее уже значительно более опытный Виталик заработал жирный минус и ведь исключительно по своей вине, зная, что нельзя допускать таких ошибок.

Но всегда есть шанс исправить ошибку финишами в очках. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень сильно кажется, что:

1. Выражение лица Витали после краша — лишь выражало его степень... удар был жёсткий и сильный

2. Виталия очень сильно заколупали потуги мсье Булье, который выжимает из него результаты/спонсоров. Такой психологический прессинг ещё поискать надо в паддоке, кто ещё так открыто гнобит своего гонщика, особенно — новичка?

Стрессы после неудач Сингапура, Японии, плюс ошибка квалы в Корее — всё это сломит и любого железного человека, а тут прибавьте ещё и прессинг руководства команды.

Не думаю, что от хорошей жизни Виталя ответственность за ошибки берёт на себя, другой-то его никто не прикроет, как могут прикрыть Кубицу.

Мне очень хочется желать Витале, чтобы послал к чертям нервы и доехал последние гонки как бы у него контракт заключён с МакЛареном на 5 лет вперед (с), Бразилия и Абу-Даби — ходовые трассы, пусть заблеснёт и там.

А сегодняшняя гонка, однозначно, в анналы Ф-1, ведь из ВСЕГО пелетона именно Виталий рубился на гроссмейстерском уровне — +13, не забывайте это число!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Булье пора менять тактику, умный ведь человек. Пора расставить точки над i. Сказать все о контракте. И тогда уже Виталий сможет двигаться дальше со спокойной душой. Причем даже при любом решении Булье.

Это нужно было делать после Венгрии. А сейчас уже поздно. Потому что полоса неудач продолжается. На такой волне не объявляют. Так что теперь не принципиально, сейчас или через 10 дней после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно было делать после Венгрии. А сейчас уже поздно. Потому что полоса неудач продолжается. На такой волне не объявляют. Так что теперь не принципиально, сейчас или через 10 дней после Абу-Даби.

Получается, что 24 ноября - день "X". Ровно через месяц после сегодняшнего вылета. Как-то символично выходит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодняшняя гонка, однозначно, в анналы Ф-1, ведь из ВСЕГО пелетона именно Виталий рубился на гроссмейстерском уровне — +13, не забывайте это число!

Это его личные проблемы - не надо было штрафы зарабатывать и квалификацию поделать.

Я бы еще удивился, что на 5 машине чемпионата он бы не пробился выше.

Да и о чем разговор, если всего доехало 15 машин, из которых 3 аутсайдеры.

Смех да и только.

А результат один - барьер. Потом на новой работе будет о +13 рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где Vyborg?

Аккурат после Венгрии были его последние комменты. Я бы на его месте тоже не появлялся последнее время. Замучили бы вопросами. А говорить как дела обстоят на самом деле, думаю нельзя. Хотя его: "Все будет хорошо!", сейчас были бы очень к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что 24 ноября - день "X". Ровно через месяц после сегодняшнего вылета. Как-то символично выходит... :(

Не стоит так верить Оксане.Она уже говорила про 19 сентября ( 3 недели после Бельгии)...Однако ее решительные "Точно остается на два года как минимум" все же дает некую уверенность, что тут она нас не обманывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всегда есть шанс исправить ошибку финишами в очках. :umnik2:

Например сегодня, ничего ведь не мешало, всех кого мог обогнал, впереди была чистая трасса, что касается проблем с шинами, то у Вилов тоже были проблемы, может быть еще больше, однако ж они доехали, а Виталик сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"но потерял контроль над машиной"

Виталий Петров

"и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин."

Эрик Булье

"но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал".

Ален Пермейн

"Сегодня он стал далеко не единственным гонщиком, кто оказался жертвой обстоятельств."

Реми Таффен - его выражение "жертва обстоятельств" говорит о том, что Петров не несет ответственности за момент...

http://www.f1news.ru/news/f1-61491.html

З.Ы. И где тут сказано, что Виталий подскользнулся о лужу? А если бы подскользнулся, можно было бы не сомневаться - сказали бы...

Так что, вопрос, что там реально произошло - открыт...

Хотя впрочем вероятно мы этого так и не узнаем. Тут только данные телеметрии могут дать однозначный ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя впрочем вероятно мы этого так и не узнаем. Тут только данные телеметрии могут дать однозначный ответ...

Какая теперь разница, Кубица снова пятый, а у Витальки опять баранка, вот и весь однозначный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так верить Оксане.Она уже говорила про 19 сентября ( 3 недели после Бельгии)...Однако ее решительные "Точно остается на два года как минимум" все же дает некую уверенность, что тут она нас не обманывает

Я, честно говоря, как и ты, сильно не верю словам Оксаны. Многие вещи, по-моему, она говорит на эмоциях. А говоря, про ее твердую уверенность в будущем Виталия, она проецирует это на потенциальных партнеров. До официального объявления, ни в чем нельзя быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая теперь разница, Кубица снова пятый, а у Витальки опять баранка, вот и весь однозначный ответ.

Это да, к сожалению :(

Хотя если его вины в инциденте нет, а виновата техника например, то соответственно и контракт продлять можно. Прорыв с 20 позиции на 7 по мокрой трассе дорого стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку -Буеми был позади Виталика, когда тот выехал с пита, значит его Виталик не обгонял.У Хайдфельда как и у Кобаяши была какая-то ошибка, его разом прошли Виталик, Буеми и Кобаяши. Ошибку Камуи показали.

Остаются только Ямамото, Глок, Ковалайнен, Хюлькенберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно было делать после Венгрии. А сейчас уже поздно. Потому что полоса неудач продолжается. На такой волне не объявляют. Так что теперь не принципиально, сейчас или через 10 дней после Абу-Даби.

Так, а ему и не надо обьявлять официально, нужно Виталику сказать, чтоб тот уже не дергался. Или мусье еще хочет гонок посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем.

В Гран-При 2 он начал ехать только на 4 сезон. Здесь ему никто столько времени давать никто не будет - он тут никто и звать его никак, пока за него говорят только деньги. А результатов как не было так и нет.

Что касается опыта... То это вообще умора.

Вспомните как в прошлом году "выстрелил" Кобаяши - опыта у него было не больше, чем у Виталия в середине сезона.

За тебя там лучше знают сколько времени ему дадут!Насчет денег,за Алонсо проплачивает выступление в феррари испанский банк сантадер(вот это вот умора)!Насчет Кобаяши,он выстрелил после того ,как провел 2года тестером в тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...