Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот она - популярность!!! про Виталия Петрова в КВН шутят!)

а говорят что F1 не популярна)

Что за шутка? Поделитесь, пжлст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Buduschee-Petrova-reshitsya-posle-sezona

-На смену "Виталий точно останется в Ф1" пришло "Приложу максимум усилий чтобы он остался"

-Опровержение инфы TS

- Оксана недовольна гонкой Виталика в Сингапруе

- Возможно причина в неправильной подготовке. Вместо симуляторов к Сингапуру теперь попробуют поработать плотно с инженерами к Сузуке

Похоже планы B и C уже под вопросом...

p.s. Увидел, что уже днем выкладывали линк...по крайней мере высказал свое мнение по резюме интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интсревью Оксаны -Сов.спорту

Вчера менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Юрием ВОЛОХОВЫМ прояснила ситуацию по поводу будущего российского пилота «Рено».

— Вы говорили, что «Гран-при Сингапура» для будущего Петрова в «Рено» станет решающим и что Виталию в Сингапуре надо заехать в «очки». Очков Петров не набрал. Что с продлением контракта сейчас?

— До окончания сезона мы не станем объявлять ни о каких решениях по поводу выбора команды. Сейчас мы готовимся по другой методике к стартам на новых для Виталия трассах. А трасса «Гран-при Японии» для Петрова является новой. Посмотрим, какой будет результат. Я надеюсь, что в Японии Виталий выступит более удачно, чем в Сингапуре. Затем начнем думать о следующем этапе.

— Многие СМИ сообщают, что шеф «Рено» Эрик Булье встречался с Кими Райкконеном. И что финн может заменить Петрова в «Рено»…

— Булье может встречаться с кем угодно – это его право. А о Райкконене я не думаю, потому что не являюсь его менеджером. Я менеджер Петрова и думаю только о Виталии.

— Но если Булье подпишет контракт с другим пилотом?

— Ну что ж, хорошо… У нас есть другие варианты.

— Правда ли, что из взноса Петрова выплачивается зарплата второму пилоту «Рено» Роберту Кубице?

— Об этом написала какая-то финская газета. «Рено» вкладывает большие деньги в разработку новых автомобилей, потому что команда намерена всерьез побороться за чемпионский титул в следующем сезоне. Скажу так: я сильно в этом сомневаюсь.

Видно что Оксана недовольная -критикует Виталика за Сингапур и вообще явно не в хорошем настроении.Видно что слишком отрицательно Сингапур сказался на положении Виталика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы ты его хотел увидеть? Лотус?

С учетом того что за Петрова заплатили такие деньги, останавливаться было бы не оч разумно. То стоит посмотреть вариант с командой готовой пойти на долгосрочное сотрудничество, и при этом на правах равного пилота как минимум. Тут можно и лотус. Сейчас я пожалуй соглашусь с теми, кто считал, что для Петрова лучше было бы в заубер (рено была хороша только если не кинет, но она кидает). 15 млн можно было как минимум сезона на три растянуть. Просто не могу поверить с нашими так поступают. И ведь юридически скорее всего ничего не докажешь. 25% они вставили, и себя подстраховали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Buduschee-Petrova-reshitsya-posle-sezona

-На смену "Виталий точно останется в Ф1" пришло "Приложу максимум усилий чтобы он остался"

-Опровержение инфы TS

- Оксана недовольна гонкой Виталика в Сингапруе

- Возможно причина в неправильной подготовке. Вместо симуляторов к Сингапуру теперь попробуют поработать плотно с инженерами к Сузуке

Похоже планы B и C уже под вопросом...

Скорее всего не было ни каких В и С,(может и были, но к сентябрю закончились). Сейчас Косаченко утверждает, что решение примут к 1 декабря. Любому понятно, что нормальный руководитель так долго ждать не будет и если в конце ноября Рено помашет Виталию ручкой, боюсь другого места, кроме как стать 3 пилотом у него не будет. Вобщем-то это будет лакмусовой бумажкой для Рено, если они возьмут кого-либо за деньги или Петров найдет солидный спонсорский пакет, значит изначально в Рено планировали этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-67319.html

Интересно, этот анализ сделан из полного интервью Косаченко, которое обещали привести в течении двух дней? Или это и есть его полная версия?!

Какие 4 команды выставлены на продажу по бросовой цене? :blink: ТР, Заубер, Верджин, ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Виталик в 2011г. будет либо в Рено, либо его вообще в формуле-1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не было ни каких В и С,(может и были, но к сентябрю закончились). Сейчас Косаченко утверждает, что решение примут к 1 декабря. Любому понятно, что нормальный руководитель так долго ждать не будет и если в конце ноября Рено помашет Виталию ручкой, боюсь другого места, кроме как стать 3 пилотом у него не будет. Вобщем-то это будет лакмусовой бумажкой для Рено, если они возьмут кого-либо за деньги или Петров найдет солидный спонсорский пакет, значит изначально в Рено планировали этот вариант.

Да...уже давно заметил что Оксана постоянно говорит разные вещи в интервью противоречащие друг другу, и иногда совершенно нереальные, фантастичские(35 миллионов у Мальдонадо ).Это не есть гут...

Впрочем если она зачастую говорит неправду, может она нас обманывает что у TS не достоверные сведения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...уже давно заметил что Оксана постоянно говорит разные вещи в интервью противоречащие друг другу, и иногда совершенно нереальные, фантастичские(35 миллионов у Мальдонадо ).Это не есть гут...

Впрочем если она зачастую говорит неправду, может она нас обманывает что у TS не достоверные сведения? :)

Если она лукавит, то ты НИЧЕГО из её слов не сможешь извлечь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще многое по РЕАЛЬНО по барабану :) Поэтому он в ралли.

Эта паатаамучтаа ффиннАмм фсё папаарррапаану.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интсревью Оксаны -Сов.спорту

Видно что Оксана недовольная -критикует Виталика за Сингапур и вообще явно не в хорошем настроении.Видно что слишком отрицательно Сингапур сказался на положении Виталика...

Что то я слабо помню, чтобы менеджер так подставлял под публичную критику... Мое мнение, хоть хрусталь дома об пол бейте, но на людях должна стоять на смерть за подопечного. "Хюльк произвел очень опасный маневр, но Виталик спас машину, он молодец"

"Не понимаю почему поставили жесткую резину под пэйскаром. Виталий реально ехал уже в очках, и мягкая резина быстрее... Могла позволить создать отрыв на преследующей группой..." И все такое...

А тут она себя ведет как недовольная мужем жена на девичнике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведев совместит поездку на Курилы с визитом в Японию

http://lenta.ru/news/2010/10/01/kurily/

а что, вдруг и на Гран При заглянет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 4 команды выставлены на продажу по бросовой цене? :blink: ТР, Заубер, Верджин, ХРТ?

Вариантов действительно не так уж и много, хотя реального финансового состояния команд мы не знаем, впрочем четыре - это более четверти всех команд Ф1. А вообще многие моменты в этой статье похожи на аргументы Оксаны в трудных переговорах с Лопесом-Булье,а пассаж про бросовые цены -довод: а не проще ли нам купить за эти деньги (которые вы просите) свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов действительно не так уж и много, хотя реального финансового состояния команд мы не знаем, впрочем четыре - это более четверти всех команд Ф1. А вообще многие моменты в этой статье похожи на аргументы Оксаны в трудных переговорах с Лопесом-Булье,а пассаж про бросовые цены -довод: а не проще ли нам купить за эти деньги (которые вы просите) свою команду.

Так еще и вваливать в команду придется не по детски, и не факт что все потом успешно заработает. Эти европейцы уже давно показали как они любят иностранцев в своем логово - пока они проигрывают, то их все любят. Тойота отлично это показала. Ну и на черта нужна эта команда.

Другое дело если за сезон-два присмотреться как работают иностранцы. А потом взять техническим директором толкового инженера-аэродинамика из МАИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и вваливать в команду придется не по детски, и не факт что все потом успешно заработает. Эти европейцы уже давно показали как они любят иностранцев в своем логово - пока они проигрывают, то их все любят. Тойота отлично это показала. Ну и на черта нужна эта команда.

Другое дело если за сезон-два присмотреться как работают иностранцы. А потом взять техническим директором толкового инженера-аэродинамика из МАИ.

Аэродинамика - это мало... Там гидравлика, сопромат, и еще множество всякой ...матики и ...мии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и вваливать в команду придется не по детски, и не факт что все потом успешно заработает. Эти европейцы уже давно показали как они любят иностранцев в своем логово - пока они проигрывают, то их все любят. Тойота отлично это показала. Ну и на черта нужна эта команда.

Другое дело если за сезон-два присмотреться как работают иностранцы. А потом взять техническим директором толкового инженера-аэродинамика из МАИ.

Так то оно так, но вваливать то все равно будут требовать и чем дальше, тем больше! Ф1 нужна новая кровь, новые рынки,новые деньги. И эти деньги должны дать новые пилоты или страны этих пилотов. Не даром появляются новые этапы, а по поводу пилотов недавно Берни сказал - немецких пилотов в Ф1 слишком много - к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика - это мало... Там гидравлика, сопромат, и еще множество всякой ...матики и ...мии...

Ну так сопромат аэродинамики тоже изучают. Тем более есть большой опыт исследований сред и материалов. В общем, я не сомневаюсь, что у нас может найтись аналогичный Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сопромат аэродинамики тоже изучают. Тем более есть большой опыт исследований сред и материалов. В общем, я не сомневаюсь, что у нас может найтись аналогичный Ньюи.

Вряд-ли... Скорее танк летать научат или самолет под водой летать... Машина формулы как то не прокатит у наших НИИ... Да и традиций в нашей стране не то что гонко-болидостроения но и автомобилестроения нет... Нахови хоть один двигатель внутреннего сгорания разработанный от и до по надежности чтобы не уступал тойотовскому 1JZ-FE...

Вот в том то и фикус пикус... V6 у нас только на ЗИЛ-ы да Гозоны ставили, про V8 вообще молчу... (чайковский не считается... он не был массовым да и надежным не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того что за Петрова заплатили такие деньги, останавливаться было бы не оч разумно. То стоит посмотреть вариант с командой готовой пойти на долгосрочное сотрудничество, и при этом на правах равного пилота как минимум. Тут можно и лотус. Сейчас я пожалуй соглашусь с теми, кто считал, что для Петрова лучше было бы в заубер (рено была хороша только если не кинет, но она кидает). 15 млн можно было как минимум сезона на три растянуть. Просто не могу поверить с нашими так поступают. И ведь юридически скорее всего ничего не докажешь. 25% они вставили, и себя подстраховали :angry:

Но при долгосрочном сотрудничестве нужны результаты. На все есть причины, но я думала что во второй половине сезона Виталий поедет чуть лучше и любви к мокрым поверхностям трассы уже наблюдаться не будет, ну да ладно, это тоже можно объяснить. Кристмас говорил об этом с самого начала, как о команде, с меньшим прессингом, но, Заубер был бы намного жестче в высказываниях... а там еще и движки горят и куча остального.

По поводу контракта 100% лазейки у Рено есть, абсолютно согласна. С точки зрения болельщика я тебя понимаю, но встань на место Булье, и даже не Булье а управленца. А по поводу Лотуса, мне было бы больно смотреть, как мой пилот имеет такое отставание и претендует не на хорошие места, а на лучшего новичка из новых команд. Посмотри, например, на Сенну. И смог бы он раскрыться, при этом еще и уступая, к примеру, место пятничным пилотам.

Говорят, что таким образом (прессинг), выжимают деньги из пилота, еще до этого у меня были мысли, что реношники пытаются сделать достаточно невыгодный контракт с возможностью расторжения в середине сезона в зависимости от результата. Но я не верю в Кими, и не хочу его в рено, хочу в Феррари, гы...

Поэтому жду продления контракта(к сожалению, за деньги) Виталия с Рено ^_^ А по поводу заговоров и сливов, у меня другая точка зрения, посмотрим, кто будет прав))

Извиняюсь за несвязность, никак не сформулировать, голова не работает.

Щаз :angry:

Вы его главное в гонки не пускайте, и все будет ок. А то он не только талантивый, но и отчаянный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли... Скорее танк летать научат или самолет под водой летать... Машина формулы как то не прокатит у наших НИИ... Да и традиций в нашей стране не то что гонко-болидостроения но и автомобилестроения нет... Нахови хоть один двигатель внутреннего сгорания разработанный от и до по надежности чтобы не уступал тойотовскому 1JZ-FE...

Вот в том то и фикус пикус... V6 у нас только на ЗИЛ-ы да Гозоны ставили, про V8 вообще молчу... (чайковский не считается... он не был массовым да и надежным не был)

Да двигатель даже не главное на начальных этапах - их купить можно. То, что сразу не начнут делать конкурентоспособные болиды ясно, но ведь есть вменяемые мозги, которых если посвятить в тонкости болидостроения смогут создавать хорошие вещи. Если была традиция строить хорошие вещи только в оборонной отрасли - но это все от холодной войны. Фактически Ньюи как раз своими мозгами себя сделал, а не аэротрубой. А наши математики и механики одни из лучших в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при долгосрочном сотрудничестве нужны результаты. На все есть причины, но я думала что во второй половине сезона Виталий поедет чуть лучше и любви к мокрым поверхностям трассы уже наблюдаться не будет, ну да ладно, это тоже можно объяснить. Кристмас говорил об этом с самого начала, как о команде, с меньшим прессингом, но, Заубер был бы намного жестче в высказываниях... а там еще и движки горят и куча остального.

По поводу контракта 100% лазейки у Рено есть, абсолютно согласна. С точки зрения болельщика я тебя понимаю, но встань на место Булье, и даже не Булье а управленца. А по поводу Лотуса, мне было бы больно смотреть, как мой пилот имеет такое отставание и претендует не на хорошие места, а на лучшего новичка из новых команд. Посмотри, например, на Сенну. И смог бы он раскрыться, при этом еще и уступая, к примеру, место пятничным пилотам.

Говорят, что таким образом (прессинг), выжимают деньги из пилота, еще до этого у меня были мысли, что реношники пытаются сделать достаточно невыгодный контракт с возможностью расторжения в середине сезона в зависимости от результата. Но я не верю в Кими, и не хочу его в рено, хочу в Феррари, гы...

Поэтому жду продления контракта(к сожалению, за деньги) Виталия с Рено ^_^ А по поводу заговоров и сливов, у меня другая точка зрения, посмотрим, кто будет прав))

Извиняюсь за несвязность, никак не сформулировать, голова не работает.

Я не спорю, что нужны результаты. Но сейчас для команд Виталий более ясно выглядит чем до начала сезона, и тем не менее его подписали тогда. На месте Буйе я как менеджер отрабатывал бы свой хлеб, и возможно вел себя аналогично. Ихнему положению я вообще не завидую - они без денег корыто не построят. Но ведь и за рамки разумного они вышли своими интервью. Им возможно следовало бы провести масштабную реструктуризацию, если Лопес не хочет тратить свои деньги. Кстати, я про заговор так не говорил, я просто не считаю это заговором - это бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да двигатель даже не главное на начальных этапах - их купить можно. То, что сразу не начнут делать конкурентоспособные болиды ясно, но ведь есть вменяемые мозги, которых если посвятить в тонкости болидостроения смогут создавать хорошие вещи. Если была традиция строить хорошие вещи только в оборонной отрасли - но это все от холодной войны. Фактически Ньюи как раз своими мозгами себя сделал, а не аэротрубой. А наши математики и механики одни из лучших в мире.

Забудь.... Я немного в теме.... Все не совсем так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и вваливать в команду придется не по детски, и не факт что все потом успешно заработает. Эти европейцы уже давно показали как они любят иностранцев в своем логово - пока они проигрывают, то их все любят. Тойота отлично это показала. Ну и на черта нужна эта команда.

Другое дело если за сезон-два присмотреться как работают иностранцы. А потом взять техническим директором толкового инженера-аэродинамика из МАИ.

Кстати забыл напомнить - Фоменко ведь недавно подтвердил намерение приобрести команду Ф1. Может им с Оксаной при определенных раскладах удастся объединить усилия, например, к этапу в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь.... Я немного в теме.... Все не совсем так...

Конечно своя команда в ф1 пока фантастика. Но я не думаю, что для наших это будет уже прям так трудно. Традиций нет, но никто не мешает посмотреть как работают иностранцы.

Я считаю, что в современной ф1 уровень творческой мысли у инженеров скромный. Для меня было удивлением, что "выдувной диффузор" сразу додумались сделать только Ньюи и Паскаль (если ему верить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерином я считаю сравнивать нельзя - там сложная политическая обстановка, и если бы не форма Шуми, то рено и во сне не мечтала бы догнать мерин. Машина у них вполне нормальная, лучше рено.

В принципе, сейчас у них примерно одинаковой ведерности болиды, только у мерсов чуть лучше (за счет мотора?). НО: для рено нынешнее положение дел - причина для гордости и параноидальных амбиций, а для мерсов - наоборот уныния и печали, т.к. нынешний болид - тяжелое наследство. В следующем году и те и другие подтянутся поближе к лидерам и мерс точно станет сильнее рено (движок+керс), а в остальном - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...