Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"...Да брось... Какие могут быть "тесты", если эту машину дорабатывать прекращают, а в следующем сезоне будут совсем другие шины, не будет двойного диффузора, будет КЕРС и другой минимальный вес болида..."

А если всетаки тесты, причем тесты того, чего не видно, по крайней мере невооруженным глазом. Допустим, регламент нам известен, имеем инженерное решение узла и желание его опробывать. Имеем шасси (да другие шины, да КЕРС, НО принципиальных изменений не будет. Революцию с турбомоторами и граунд-эффектом запланировали на год-два позже).

Итак есть идея строить машину вокруг каких-то узлов нового исполнения, есть шасси на котором можно попробовать решение и есть возможность использовать для этого одну из машин в боевом режиме.

Всетаки мне эта версия кажется логичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о гонке. Все таки я не понимаю Рено. Чего хотят они от Петрова? Своим прессингом и карточками они напрочь убивают в нем инициативу и здоровый риск. Все видели как атаковал и обгонял Виталий в ГП2 и даже в начале года он был гораздо решительнее. По поводу наглого маневра Хюлькельберга, чтож наглецам частенько везет, но бог все видит. А Виталию нужно было упираться до конца, пусть бы и закончили бы оба гонку на обочине. Так зарабатывается репутация и в следующий раз никто бы не сунулся, а то сейчас все уверенны, что Петров очень "мягкий" гонщик и количество таких хамских маневров будет только расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о гонке. Все таки я не понимаю Рено. Чего хотят они от Петрова? Своим прессингом и карточками они напрочь убивают в нем инициативу и здоровый риск. Все видели как атаковал и обгонял Виталий в ГП2 и даже в начале года он был гораздо решительнее. По поводу наглого маневра Хюлькельберга, чтож наглецам частенько везет, но бог все видит. А Виталию нужно было упираться до конца, пусть бы и закончили бы оба гонку на обочине. Так зарабатывается репутация и в следующий раз никто бы не сунулся, а то сейчас все уверенны, что Петров очень "мягкий" гонщик и количество таких хамских маневров будет только расти.

не понял что вы от ВП ожидали ? ну допустим ВП идет по оптимальной траектории и видит Хюлька который летит на отбойник. ну что он должен был сделать ? на лету изменить законы физики, жестами что-то объяснять Хюльку ?

имхо там было только 2 варианта, ждать куда этот лапоть долбанет или убирать ногу с газа. все другие варианты гарантировали убивание об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник. Что за источник?

Насколько он авторитетен? Где jals?

Jals в шоке от новостей от авторитетных источников Бакстона, что Ярно собрался уходить :(

По теме - RMC надежный источник, они привели прямую речь Лопеса, что Рено намерена сохранить Виталика, но могут до конца сезона изменить решение.

Скорее всего главное очень жестко не накосячить в финале, а гонок совсем мало осталось,в сочетании с информацией Легара и Культы, делаем вывод что все действительно идет к продлению контракта с Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писалось, оба пилота рено сливают обоим пилотам мерса.

:haha:

Положение пилотов в личном зачете вообще смотрите?

7. Н.Росберг GER.gifMercedes 122

8. Р.Кубица POL.gifRenault 114

10. М.Шумахер GER.gifMercedes 46

13. В.Петров RUS.gifRenault 19 сливает по моему громко сказано. Да и не кончился еще чемпионат Кубице вполне по-силам с Росбергом справиться;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле ситуация с халком очень напоминает феттель-веббер в турции. там тоже веббер прижал феттеля налево, чтобы не дать ему поздно оттормозиться до поворота и не дать себя обогнать. виталий тоже также поступил - увидел что нико полез на обгон и прижал его налево, чтобы ему пришлось раньше тормозить. виталий оттормозился и начал входить в поворот. а хюлькенберг решил не уступать и тупо перегородил дорогу виталию, встав поперек трассы. не будь виталия, то он все равно не вписался бы т вылетел наружу поворота или ему пришлось бы тормозить до нуля, чтобы сотаться в пределах трассы и его бы самого прошли.

но он поехал веперед, вывернул на трассу, и обогнал виталия по обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели как атаковал и обгонял Виталий в ГП2 и даже в начале года он был гораздо решительнее.

я думаю как только Рено определиться с контрактом мы увидим прежнего Виталия!Если вышибут, уже ничто не будет его сдерживать,если оставят он тоже станет свободней!а пока связан неопределенностью по рукам и ногам!уверен он может лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о гонке. Все таки я не понимаю Рено. Чего хотят они от Петрова? Своим прессингом и карточками они напрочь убивают в нем инициативу и здоровый риск. Все видели как атаковал и обгонял Виталий в ГП2 и даже в начале года он был гораздо решительнее. По поводу наглого маневра Хюлькельберга, чтож наглецам частенько везет, но бог все видит. А Виталию нужно было упираться до конца, пусть бы и закончили бы оба гонку на обочине. Так зарабатывается репутация и в следующий раз никто бы не сунулся, а то сейчас все уверенны, что Петров очень "мягкий" гонщик и количество таких хамских маневров будет только расти.

Да с какой стати, он мягкий пилот? В одной гонке его откровенно вынесли и он уже мягкий пилот. Вспомните борьбу с Хэмом, Шумахером, Кобаяши, Росбергом, его прорывы с конца пелетона. Где он там проявлял мягкость? То что он думает головой, не выносит соперников при обгонах и пропускает корректно лидеров, это явно не показатели мягкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, там говорится, что Виталий остается в Рено в 2011.

Не совсем. Там говорится, что Виталий проводит сезон в качестве второго пилота Рено и есть все предпосылки для того, чтобы он остался таковым в следующем году. Согласование контракта будет в конце сезона. Ну и напоследок - у Рено есть возможность никуда не торопиться и при необходимости сделать выбор в пользу другого пилота, но на данный момент команда этого (выбора в пользу другого пилота) делать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jals в шоке от новостей от авторитетных источников Бакстона, что Ярно собрался уходить :(

честно говоря решение понятное...

хорошей машины ему не видать еще долго. опять же уже годы не те - ждать еще несколько лет, чтобы попасть в сильную команду. может виноградники милее, чем маячащее ожилание в хвосте пелотона. думаю даже если рубенс оказался в команде типа лотус без серьезных перспектив, то тоже задумался бы о завершении карьеры. в таких командах могут быть только молодые пилоты, которые ждут своего шанса и могут ждать достаточно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, дайте "человеческую" ссылку на регламент следующего года.

Или изменения относительно этого года.

То, что не будет "дудок", двойных и "выхлопных" диффузоров я знаю. А что еще изменилось?

База, колея, высота остались без изменений?

Движки??? Да добавится КЕРС и увеличится мин.вес Болид+Пилот. Прошины не надо, их наверное не зря тестируют еще на прошлогоднем шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Да брось... Какие могут быть "тесты", если эту машину дорабатывать прекращают, а в следующем сезоне будут совсем другие шины, не будет двойного диффузора, будет КЕРС и другой минимальный вес болида..."

А если всетаки тесты, причем тесты того, чего не видно, по крайней мере невооруженным глазом. Допустим, регламент нам известен, имеем инженерное решение узла и желание его опробывать. Имеем шасси (да другие шины, да КЕРС, НО принципиальных изменений не будет. Революцию с турбомоторами и граунд-эффектом запланировали на год-два позже).

Итак есть идея строить машину вокруг каких-то узлов нового исполнения, есть шасси на котором можно попробовать решение и есть возможность использовать для этого одну из машин в боевом режиме.

Всетаки мне эта версия кажется логичной.

Извини, но это предположения и ничего более. И по-моему, нелогичные. Булье и Лопес ну очень хотят 4 место в КК, и в такой момент устраивать "тесты"? "Тесты" могут начаться в моменты, когда гонка уже слита, как у Марка в Сузуке'09. А тесты того, чего не видно, больше на стендах устраивают, чем на трассе. Только тесты в трубе слишком дорогие, из-за чего модели ограничены в размерах и ответ даёт трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о том, что Виталий мягкий пилот - с моей точки зрения не обоснованы. И дело даже не в прессинге. Те кто упрекают или объясняют его поведение прессингом - с моей точки зрения тоже не совсем правы. Ну вот скажите на милость, что он должен был сделать, когда Халк его бортанул, чтобы таких вот разговоров не было, я не понимаю. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажите на милость, что он должен был сделать, когда Халк его бортанул, чтобы таких вот разговоров не было, я не понимаю. :bat:

Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink:

Вот это, кстати, было бы реальным "украшением" гонки. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink: И получить имидж "crazy russian"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink:

Ну те, кто обвиняют его в мягкости наверное это имеют в виду. С моей точки зрения нужно было подавать протест. Форс Индия подала и как результат Халка оштрафовали 20 сек. емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходить к Халку в боксы, как Шумми к Кулхарду? :blink:

Ога один раз под ребра. Чтоб дыхалку прихватило... Не поспортивному. Но как по русски... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажите на милость, что он должен был сделать, когда Халк его бортанул, чтобы таких вот разговоров не было, я не понимаю. :bat:

На пример - не затягивать с обгоном Глока. Тем самым обезопасив себя от Халка. Виталий же, действуя более надежно, ждал более удобного момента (чтоб не рисковать).

В целом, Виталик проделал неплохую работу. Ехал стабильно, за исключением квалификации. Но опять же, сначала проехал надежно, показал неплохое время, затем пошел на риск. Риск не оправдался. Что касается опыта, то прокомментирую цитатой:

Опыт, это такая вещь, которая приходит сразу после того,как она была нужна.(с)

Как бы не получилось, что слишком долго набирал опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60913.html

Одна из главных задач Renault F1 – борьба с Mercedes GP за четвёртую строчку в Кубке Конструкторов, но в двух последних Гран При Нико Росберг и Михаэль Шумахер заработали 22 очка против десяти у Роберта Кубицы и Виталия Петрова. Отставание увеличилось, но руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что в четырёх предстоящих Гран При команда сможет его отыграть…

Эрик Булье: «Четыре следующих трассы подходят нашей машине, они требуют меньшей прижимной силы, а в подобных условиях – как в Спа, мы гораздо более конкурентоспособны.

Отставание от Mercedes GP? Чтобы его отыграть, нам нужен безупречный уик-энд и, наверное, немного удачи».

Француз признал, что итоги сингапурского уик-энда не соответствуют ожиданиям команды, надеявшейся выступить лучше, памятуя успех на уличной трассе в Монако: «Мы расстроены, потому что не смогли показать скорость, на которую рассчитывали.

Насколько мы поняли, новое покрытие трассы намного более ровное, поэтому машины с более эффективной аэродинамикой оказались быстрее нас, и результаты Renault были не слишком хороши. В итоге мы вновь уступили Mercedes, набрав меньше очков.

Несмотря на то, что Роберт провел гонку просто блестяще и заслуживает всяческих похвал, для нас это был не лучший уик-энд».

Напомним, Роберт Кубица финишировал в Сингапуре 7-м, а Виталий Петров − 11-м.

Вообщем правильно jals говорит, ждать будут до конца. Фактически сейчас идет моделирование будущего сезона у Виталика. Да трассы не знает, но к другому должен был привыкнуть. Стабильности, стабильности и еще раз стабильности.

Вопрос в том, сможет ли Виталий ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 -Igor- "не затягивать с обгоном Глока" - согласен. Но это другой эпизод. А вот конкретно, с Халком что? Вариантов тут нет - протест ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пример - не затягивать с обгоном Глока. Тем самым обезопасив себя от Халка. Виталий же, действуя более надежно, ждал более удобного момента (чтоб не рисковать).

В целом, Виталик проделал неплохую работу. Ехал стабильно, за исключением квалификации. Но опять же, сначала проехал надежно, показал неплохое время, затем пошел на риск. Риск не оправдался. Что касается опыта, то прокомментирую цитатой:

Опыт, это такая вещь, которая приходит сразу после того,как она была нужна.(с)

Как бы не получилось, что слишком долго набирал опыта.

на непрогретой жесткой резине это самоубийство было. Не забывайте, что Глок еще долгое время всю группу катал и пропустил потом всех сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Виталию нужно было упираться до конца, пусть бы и закончили бы оба гонку на обочине.

Как раз наоборот, ИМХО лучше бы Виталий продолжал смещаться на внешнюю траекторию (он Хюлка не прижимал, но и когда тот заходил по внутренней, перестал смещаться на оптимальную траекторию), смотря на то, как Нико вылетает с трассы, хотя может тогда бы он въехал к нему в бок. Но ситуация не стандартная и главное он смог продолжить борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на непрогретой жесткой резине это самоубийство было. Не забывайте, что Глок еще долгое время всю группу катал и пропустил потом всех сразу.

На хвосте у Вэббера можно было попробовать проскочить.

Но это так, мысли с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, ИМХО лучше бы Виталий продолжал смещаться на внешнюю траекторию (он Хюлка не прижимал, но и когда тот заходил по внутренней, перестал смещаться на оптимальную траекторию), смотря на то, как Нико вылетает с трассы, хотя может тогда бы он въехал к нему в бок. Но ситуация не стандартная и главное он смог продолжить борьбу.

Оба варианта 90-99% авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...