Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-60688.html

Lotus подпишет контракт о сотрудничестве с Toyota?

Если так, то вариант с Лотусом становится не таким уж и плохим

Вот только у Тойота очень любит своих накаджим сажать в команды, с которыми она сотрудничает.

Хайдфельд заменит Де Ла Росу в Заубере http://www.f1news.ru/news/f1-60699.html

Мест остается все меньше.

Но и кандидатов на место Петрова тоже меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы давно заметили.

Когда приставка *бы* исчезнет из подписи, гражданин поддерживающий? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приставка *бы* исчезнет из подписи, гражданин поддерживающий? :D

в служебном автопарке уже эксплуатируется, гражданин неподдерживающий.

я так понимаю, у кого-то опять планы вернутся в Ф1 были перенесены? иначе, чем обязаны вниманием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в служебном автопарке уже эксплуатируется, гражданин неподдерживающий.

Вот скажи честно- ты купил, или как?

Я не из желания прикопаться интересуюсь, просто ты тут один из лидеров Петровского движения, Рено, по большому счету, купить не вселенская проблема.?

я так понимаю, у кого-то опять планы вернутся в Ф1 были перенесены? иначе, чем обязаны вниманием?

Пытаюсь найти откуда пошло что Рено поддерживает Петрова. Пока безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи честно- ты купил, или как?

Я не из желания прикопаться интересуюсь, просто ты тут один из лидеров Петровского движения, Рено, по большому счету, купить не вселенская проблема.?

совершенно не проблема, и оптимальное сочетание цена и качество при передвижении по разбитым дорогам.

я же говорю, да - служебный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у Тойота очень любит своих накаджим сажать в команды, с которыми она сотрудничает.

Тип сотрудничества совсем иной. Раньше за нужные команде (Вилам) движки сажали (и все же вилы не возражали, иначе отвергли бы этот вариант), а теперь постройка машин на аутсорсинге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у Тойота очень любит своих накаджим сажать в команды, с которыми она сотрудничает.

Кобаяши в Заубере уже ездит, всех пилотов они поддерживать не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я без придирок, а не помнишь где-то была конкретная сумма от руководства? Хотя о чем я... И не выплачено около 1млн., так?

____

И поскольку у меня сегодня вечер вопросов, а не будет сложностей у Виталия с освещением в ближайшей гонке? Привыкание и т.д. Он выступал при искусственном освещении?

Нет точной суммы Рено открыто никогда не называла

В июле AmUs сказал, что Виталий реально заплатил только около 1 млн. ( по ошибке большая часть наших СМИ перевела, что он недоплатил около 1 млн. ), также они считают что Lada появилась только благодаря сотрудничеству с Рено, а так они не заплатили ни копейки..Но в марте была информация, что Ростехнологии платят 5 млн. -был даже график платежей в 3 этапа с марта по май

Вроде не выступал Виталий при искуственном освещении, но особых сложностей быть не должно..Но трасса сложная сама по себе и новички тут особо не блещут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторые пилоты Рено на этой трассе почему-то до финиша не доезжают.. 1 раз случайность, 2 раза - совпадение, надеюсь Виталик не сделает это закономерностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не скажет сколько заплпатили. Но цепляются так бутто ждут еще боьше. Нико он заменит если плохо выступит в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MbIKOJIA

5616х3744 в архиве (10 фоток), большего разрешения у меня нет.

http://depositfiles.com/files/dnnsiqfb1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторые пилоты Рено на этой трассе почему-то до финиша не доезжают.. 1 раз случайность, 2 раза - совпадение, надеюсь Виталик не сделает это закономерностью.

По любому, из Рено надо валить. В этой французской команде начисто попираются основополагающие законы республики. Как то равенство и братство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши в Заубере уже ездит, всех пилотов они поддерживать не могут)

Ямашина обещал, что пристроит обоих. И почти пристроил, но ФИА отказала Штефану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямашина обещал, что пристроит обоих. И почти пристроил, но ФИА отказала Штефану.

Я не знал, думал она биржу труда не открывали и проплатили только за Кобаяши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде не выступал Виталий при искуственном освещении, но особых сложностей быть не должно..Но трасса сложная сама по себе и новички тут особо не блещут...

Вместе с Кобояши в GP2 Asia 2009 в Катаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико он заменит если плохо выступит в Сингапуре

:blink: Какого Нико? кто заменит?

Вместе с Кобояши в GP2 Asia 2009 в Катаре

Тогда тем более будет несложно адаптироваться. Жаль Катар не заменит Корею, хоть вероятность была. Тогда Виталик и Камуи были бы единственные с опытом выступлений на этой трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь найти откуда пошло что Рено поддерживает Петрова. Пока безрезультатно

Негатив так из тебя и прёт. Если ты умеешь читать, то несколькими постами выше я объяснил, почему рено поддерживает Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, он сказал Русскоговорящих людей (имел ввиду страны СНГ и Балтии очевидно ) :)

может это намек на то, что Snoras пришел блгодаря Виталику

ага, в Литве (Bankas Snoras ;) ) просто обожают русских пилотов Формулы 1 при том, что Польша близко-близко, в двух шагах :haha:

Это вообще больше похоже на вброс для потенциальных спонсоров, типа приходите господа с денюжкой и будет вам чемпион мира в команде которую вы имеете честь спонсировать.

Конечно. Если посмотреть, то кроме как на Кими спекулировать особо не на чем. Стоящих спонсоров как не было, так и нет на протяжении сезона.

Негатив так из тебя и прёт. Если ты умеешь читать, то несколькими постами выше я объяснил, почему рено поддерживает Петрова.

Если убрать патриотизм из твоих слов, то можно вместо России поставить Китай - там народу поболе. :D

Инвестиции в Россию не настолько привлекательны, как вещают средства массовой информации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знал, думал она биржу труда не открывали и проплатили только за Кобаяши)

Нет.Когда Ямашина уходил,он обещал,что не оставит ни одного без работы.Но приютить получилось только Камуи.Казуки вроде тоже нашел себе место,но Стефан никак на старт не может выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июле AmUs сказал, что Виталий реально заплатил только около 1 млн. ( по ошибке большая часть наших СМИ перевела, что он недоплатил около 1 млн. )

понял, спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в Литве (Bankas Snoras ;) ) просто обожают русских пилотов Формулы 1 при том, что Польша близко-близко, в двух шагах :haha:

Конечно. Если посмотреть, то кроме как на Кими спекулировать особо не на чем. Стоящих спонсоров как не было, так и нет на протяжении сезона.

Если убрать патриотизм из твоих слов, то можно вместо России поставить Китай - там народу поболе. :D

Инвестиции в Россию не настолько привлекательны, как вещают средства массовой информации ;)

Почему не настолько привлекательны? Серьезно только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Монцей на главной странице "висела" форма с нашими вопросами Виталию. Кто знает, ответов ещё не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Роберт – наш базовый гонщик, а Виталий – наша надежда

Еще одна ключевая фраза из интервью Лопеса, которую автоспорт опустил в бесплатном резюме интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по настроению Лопеса, хотя не видал оригинал.. "пиво", ребята, мы еще попьем :) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Монцей на главной странице "висела" форма с нашими вопросами Виталию. Кто знает, ответов ещё не было?

Вот сейчас как раз появились.)

Виталий Петров отвечает на вопросы.

Когда мы объявляли о конкурсе вопросов для Виталия Петрова, то и представить не могли, сколько их окажется. А когда получили несколько тысяч сообщений со всего мира - стало ясно, что ответить даже на десятую часть гонщик сумеет едва ли, ведь делать это он будет в паддоке Монцы, где на счету каждая секунда.

Потому мы позволили себе отобрать полсотни самых интересных и "сочных" вопросов - а пилот Renault случайным образом вытаскивал карточки из пачки и давал свой ответ - или, случалось, с размаху закидывал карточку в дальний угол моторхоума.

Мы благодарим всех, кто прислал свой вопрос, и обещаем, что по окончании сезона обязательно повторим этот опыт - тем более, что Виталию такое занятие явно пришлось по душе. Ну а пока - ответы с Аутодромо Национале.

Вопрос: Известно, что многие гонщики Формулы 1 любят над кем-то подшучивать. Над вами кто-то подшучивал? Если да, то как? (Алексей, Днепропетровск)

Виталий Петров: Нет, пока не подшучивали.

Вопрос: Любите ли вы делать подарки? Если да, то что обычно дарите? (Александр, Подольск)

Виталий Петров: Люблю дарить самые разные вещи – и смотреть на лица тех, кто их получает. При этом сам испытываю очень приятные эмоции. А уж что дарить – зависит от человека.

Вопрос: Сможет ли обычный человек тронуться с места на машине Формулы 1? (Артур, Краснодар)

Виталий Петров: Сможет, если будет готовиться к этому пару часов. Но ему будет тяжело. Если у человека работает голова, и ему все правильно объяснили – то тронется. Но все равно не с первого раза, а только с десятого.

Вопрос: Что для вас весомее: рождения сына/дочери или первая победа в Гран При? (Евгений, Минск)

Виталий Петров: Здесь нельзя вычеркивать ни одно, ни другое. Это абсолютно разные вещи, которые, думаю, даже не подлежат сравнению. Потому я бы не стал отвечать на этот вопрос.

Вопрос: «Командная тактика» – да или нет? (Давид, Тбилиси)

Виталий Петров: На командную тактику можно посмотреть с двух сторон. С одной я за неё – команда всё равно может произвести перестановку пилотов в боксах, и никто ничего не заметит. Но с другой, если я пилот номер два и мне надо помогать Роберту, то я буду, мягко говоря, не очень рад, если незадолго до финиша гонки меня попросят отдать ему какую-нибудь третью позицию. Так что неизвестно ещё, что лучше – самое правильное всегда быть номером один.

Вопрос: Что является определяющим в гонках Формулы 1: везение, техника, профессионализм пилота, деньги? Чего не хватает нашей стране, чтобы русских пилотов стало больше чем немцев, итальянцев, бразильцев? (Александр, Серпухов)

Виталий Петров: Сложный вопрос. В гонках нужно все. Техника – посмотрите на нынешнюю ситуацию, когда семь первых пилотов умещаются в одну секунду, и отрывы между ними минимальны. Все остальные позади, так что без хорошей техники не стоит рассчитывать на успех.

Без везения тоже никуда. В квалификации в Спа мне не повезло, или в Монце – откуда-то взялись проблемы с тормозами. Если бы не эти вещи – результат был бы лучше. Так что очень важно, чтобы тебе везло.

Деньги – тоже фактор. Очень важно, чтобы у команды был полноценный бюджет, и она могла без остановки работать над улучшением машины. Если эта работа будет идти без пауз – техника будет хорошей, а значит, придёт и результат.

Чтобы было больше россиян в гонках, нам нужна собственная школа – больше программ поддержки молодых пилотов, больше трасс. У нас много талантов, но далеко не у всех есть деньги и возможности заниматься гонками.

Вопрос: Как часто во время гонки происходит радиообмен с гоночным инженером, сильно ли это мешает пилотированию? Кто из вас чаще первым выходит на связь? (Сергей, Тула)

Виталий Петров: Тоже хороший вопрос. Общаемся мы по ходу гонки довольно много – обмениваемся информацией о погоде, работе мотора, коробки передач и других систем, балансе тормозов; команда советует мне, когда надо прибавить в скорости. В квалификации радиообмен, действительно, немного мешает, а в гонке уже нет – ты штампуешь круг за кругом, и радио не отвлекает.

Кто первым выходит на связь – здесь никакого правила у нас нет. Если мне что-то надо узнать, я спрашиваю. Но чаще первой на связь выходит команда – они стараются дать мне как можно больше важной информации.

Вопрос: После Гран При Италии в календаре останутся трассы, на которых вы никогда не гонялись. Это создаст какие-то дополнительные проблемы? (Евгений, Вельск)

Виталий Петров: Да, определенные проблемы есть. Сейчас я готовлюсь учить эти трассы на симуляторе – это единственная возможность подготовиться. Также буду смотреть видеозаписи. Конечно, это будет недостатком – всегда лучше выступать на трассах, где ты уже гонялся прежде.

Вопрос: Помогает ли вам опыт, полученный во время выступлений в кузовных ледовых гонках, при управлении машиной на мокрой трассе? (Константин, Днепропетровск)

Виталий Петров: Тяжело сказать, возможно, что так и есть. Когда я ездил на «восьмёрке» по льду, песку и снегу, у меня появилось чувство скольжения всеми четырьмя колесами, ощущение той грани, когда машина ещё слушается. Конечно, картинг в качестве «начальной школы» куда лучше подходит для гонщиков, но у меня просто не было такой возможности.

Вопрос: Если бы Вам предложили контракт, например, с Ferrari – лет на пять, с солидной зарплатой, но с непременным условием быть пилотом «номер два» – вы бы согласились? (Алексей, Николаев)

Виталий Петров: Ох, вот же непростой вопрос. На самом деле, здесь очень много факторов. Даже если тебе предлагают контракт с Ferrari – все равно не надо сразу бежать туда, сломя голову. Очень важно обдумать все условия. Что это значит - «номер два», в каких рамках все это будет?

Иногда номер два – это не так уж и плохо. В начале сезона всякое может случиться. Если в первых гонках ты будешь лидировать, а напарник при этом окажется третьим или еще дальше – команда почти наверняка не отдаст тебе команду пропустить его. Так что тут много вариантов, главное – тщательно все обдумать и обсудить.

Вопрос: Сколько раз Вы подтягиваетесь на турнике? (Андрей, Санкт-Петербург)

Виталий Петров: Раз 15 подтянусь. Когда был маленьким и занимался дзюдо, мой рекорд был – 42 раза.

Вопрос: Интересно, а повар команды готовит для вас русские блюда? (Андрей, Новомосковск)

Виталий Петров: Нет, русская кухня очень уж калорийная и сытная – почти везде у нас есть майонез и тому подобное. Я предпочитаю более лёгкие блюда – чтобы давали энергию без тяжести в желудке.

Вопрос: В начале сезона ваше пилотирование было более агрессивным и зрелищным. Потом акценты сместились в сторону надежности и «доезда» до финиша. В каких условиях вы готовы рисковать сегодня? (Игорь, Барнаул)

Виталий Петров: Я рискую всегда, но стараюсь рисковать так, чтобы не перейти грань, не вылететь с трассы. Рискую, но помню, что важнее всего – финиш. Скажем, на старте в Канаде риск оказался чрезмерным – под колесо попалась кочка, чего я совершенно не ожидал.

Вопрос: Многие ваши бывшие соперники по GP2 перешли в Формулу 1. Следите ли вы за тем, что сегодня происходит в молодёжной серии? Кто, по вашему мнению, готов к переходу в Формулу 1? (Дмитрий, Москва)

Виталий Петров: Слежу, тем более, что в моторхоуме часто показывают, как они катаются. А вот готов ли кто-то из пилотов к переходу в Формулу 1 – пока ответить на этот вопрос тяжело.

Вопрос: Вы много лет работали, чтобы попасть в Формулу 1 – такой была цель, но теперь она выполнена. Какова следующая цель, и какой срок вы отводите себе на её достижение? (Наталья, Москва)

Виталий Петров: Все зависит от множества факторов – не в последнюю очередь от скорости машины. На первые два года главная задача у меня – учиться. Надо стараться стабильно зарабатывать очки. Конечно, я стремлюсь выиграть чемпионат мира, но для этого требуется время и машина определенного уровня.

Вопрос: Виталий! Помните ли Вы свой первый обгон в жизни? Кого Вы обогнали? (Андрей, Наманган)

Виталий Петров: Ой, ну конечно же нет. Разве такое можно помнить?

Вопрос: Есть ли у вас какая-либо традиция перед гонкой – дотронуться до носа машины, к примеру, прикоснуться ко всем колёсам, или просто перекреститься по-русски? (Михаил, Тюмень)

Виталий Петров: Есть, но какая именно – не скажу.

Вопрос: Почему вы почти на всех фотографиях хмурый? (Дмитрий, Воронеж)

Виталий Петров: Я не хмурый, я просто сконцентрированный! Если меня фотографируют – я не против, но сам на это не обращаю внимания. Обычно я всегда улыбаюсь, но когда готовлюсь к тренировке или квалификации – а снимают все, почему-то, именно в этот момент – то стараюсь не отвлекаться ни на какие факторы, в том числе и на журналистов. Потому и кажется, что на всех снимках я хмурый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...