Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

по-моему как раз подтверждает

Я имел в виду, что нелогично что не ведутся переговоры с Лотусом. Либо ей уже известен состав Лотуса.

Короче, опять слухи и повод почесать языком ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно. НХ немолод и год без гонок, а бабосы зауберу нужны.

МиШу на 8 лет старше, и 3 года был без гонок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что нелогично что не ведутся переговоры с Лотусом. Либо ей уже известен состав Лотуса.

Короче, опять слухи и повод почесать языком ))

фраза о якобы заявленных пилотах в Сингапуре предполагает, что Виталик в это число не входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой картингист подписал контракт с "Манускрипт-Спорт"

16-летний гонщик из России Юрий Григоренко заключил менеджерский контракт с компанией "Манускрипт-Спорт", руководителем которой является Оксана Косаченко – менеджер российского пилота "Рено" Виталия Петрова.

Отметим, что в 2004 году Григоренко стал чемпионом России в классе "Мини", в 2006-м выиграл в классе "Ракет" и в 2009-м – в классе KF2. С 17 по 19 сентября Григоренко выступит на чемпионате мира по картингу в испанской Зуере.

"На протяжении последних нескольких месяцев мы проводили серьёзный отбор среди российских спортсменов, и нам приятно объявить, что Юрий - первый картингист, ставший лауреатом программы поддержки молодых спортсменов. Впереди у москвича напряжённая работа, а детально о его программе на 2011 год мы объявим в ближайшее время", – сказала Оксана Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals - спасибо за новость. Наличие селекционной работы радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут даже той самой крупицы. Без денег в Ф1 не пробиться никак. Если пропагандируешь нелюбовь из-за денег, то будь последователен и гноби тогда, например, де ла Росу. А что касается пассажа про "ренту", то автор Формулу  смотрит, похоже, через бабушек на скамейке. Ну и, как уже заметили, слова "эта страна" о человеке многое могут сказать.

Присоединяюсь. Двойные стандарты и замена ценностей на фальшивые делают свое дело. Ясно что "колхоз дело добровольное" (цирк предприятие сугубо коммерческое), и деньги для попадания туда являются необходимым условием, а не достаточным как эти трансляторы чужих идей считают (они вообще не свое мнение высказывают - это заложено у них "программе" (подсознательно)). И никаких "гоночных талантов" не будет если за них не заплатят - это подрыв фундамента идеологии цирка. И "классовая борьба" там будет строится на основании социальных приоритетов капиталистического мироустройства. Всегда хомячкам будет казаться, что есть "талантливый пилот из бедной семьи", и есть жадный богатый рента-драйвер, который хотел потешиться гонками и нарушает своим присутствием привычную картину. Эти хомячки на самом деле не свои идеи транслируют, они вообще не способны на осмысление сущности явлений. И если у них любовь к стране измеряется оценкой заинтересованных в ней лиц и с ней государств, то становится жаль, что противостояние в "большой игре" давно перешагнуло разумные рамки и влезло в процессы с непредсказуемыми последствиями. Меркантилизм - основа западной цивилизации. Слишком примитивны британцы чтобы понимать русский народ. Вон даже Черчилля балет опьянял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел нарезку гп Китая, хотя и Китай - одна из самых успешных гонок Виталика - косяков там просто немерено :bomb:

прогресс очевиден невооруженным взглядом, осталось в квалификации прибавить, и не делать в решающий момент ошибок.

а Виталик -то 2 сектор в Монце в гонке выйграл))))))

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-sectors.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86759

Лопес в интервью печатному автоспорту: "Виталий не рента-драйвер, но спонсоры, которые пришли с ним - Лада -это очень хорошие спонсоры. Но Виталий не принес с собой сумму о которой все говорили люди (15 млн.евро ). Виталий стал вице-чемпионом ГП2 в прошлом году и с легкостью бы выиграл чемпионат, если бы не 6 сходов по техническим причинам.И он очень хороший гонщик. Но главное -его поддерживают 250 миллионов Россиян, и будет глупо отрицать, что это является частью нашего бизнеса. Мы должны помочь ему вырасти как гонщику. Для нас он такой же важный элемент команды как и Кубица"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес в интервью печатному автоспорту: "Виталий не рента-драйвер, но спонсоры, которые пришли с ним - Лада -это очень хорошие спонсоры. Но Виталий не принес с собой сумму о которой все говорили люди (15 млн.евро ). Виталий стал вице-чемпионом ГП2 в прошлом году и с легкостью бы выиграл чемпионат, если бы не 6 сходов по техническим причинам.И он очень хороший гонщик. Но главное -его поддерживают 250 миллионов Россиян, и будет глупо отрицать, что это является частью нашего бизнеса. Мы должны помочь ему вырасти как гонщику. Для нас он такой же важный элемент команды как и Кубица"

Лопес очень много знает о России и Россиянах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на каких шасси Виталий и Роберт выступали на этапах (по данным оф.сайта Петрова).

Несколько интересных вещей подметил.

Китай

Виталий Петров, тренировка Renault R30, шасси 03

Виталий Петров, квалификация Renault R30, шасси 02

Роберт Кубица - нет данных

Интересно, это ошибка или правда так было, что Виталий в тренировке на одном шасси ездил, а в квале на другом.

Испания

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Роберт Кубица - нет данных

Монако

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Турция

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Канада

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03

Валенсия

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Роберт Кубица - нет данных

Великобритания

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03

Германия

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04

Роберт Кубица - нет данных

В Германии Виталя получил новое шасси.

Венгрия

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04

Роберт Кубица - нет данных

Бельгия

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03

А Роберт до сих пор нет.

Италия

Роберт Кубица, R30-02

Виталий Петров, R30-04

Зато в Италии Роберт выступал на старом Виталином шасси.

В связи с этим несколько вопросов знатокам:

1. Можно ли меняться шасси в ходе уик-енда?

2. Чем вызвана замена шасси у Витали, а у Роберта нет?

3. И чем старое Виталино шасси 02 приглянулось Роберту?

4. Или к этим данным нельзя относиться серьезно, так как это ошибка людей, которые обновляют сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 миллионов Россиян

Всего-то на 108072703 больше, чем есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес очень много знает о России и Россиянах :D

Возможно он имел ввиду вообще русско-говорящее население постсоветского пространства. А по миру то выходцев из Советского Союза дай бог сколько разбросано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86759

Лопес: Совсем недавно Кими был раллийным гонщиком, который не помышлял о Ф1, но он заинтересовался сотрудничеством с нами и контактировал. Но сейчас мы даже близко не находимся к контракту с ним. Финансовые факторы сыграют большую роль в намшем выборе, мы до сих пор находимся в поиске спонсоров.

В общем даже близко сейчас Рено не может умерить финансовые аппетиты Кими, и все будет зависить от того появятся ли еще крупные спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86759 Лопес в интервью печатному автоспорту ...(15 млн.евро )

это не прямая речь? просто никогда не видела упоминания о конкретной сумме контракта, Булье говорил всегда допустим такая-то сумма, и здесь не нашла :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он имел ввиду вообще русско-говорящее население постсоветского пространства. А по миру то выходцев из Советского Союза дай бог сколько разбросано.

Скорее его ввели в заблуждение, давая понять какой огромный рынок РФ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то на 108072703 больше, чем есть.

Сорри, он сказал Русскоговорящих людей (имел ввиду страны СНГ и Балтии очевидно ) :)

может это намек на то, что Snoras пришел блгодаря Виталику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим несколько вопросов знатокам:

1. Можно ли меняться шасси в ходе уик-енда?

2. Чем вызвана замена шасси у Витали, а у Роберта нет?

3. И чем старое Виталино шасси 02 приглянулось Роберту?

4. Или к этим данным нельзя относиться серьезно, так как это ошибка людей, которые обновляют сайт?

Это всего лишь серийные номера, так что не стоит заострять на них внимание. Разница между ними есть, но на характеристиках это не сказывается. Как распределяются шасси между гонщиками, а также жизненный цикл самих шасси - это уже вопрос уже к персоналу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он имел ввиду вообще русско-говорящее население постсоветского пространства.

Далеко не все они поддерживают Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/86759

Лопес: Совсем недавно Кими был раллийным гонщиком, который не помышлял о Ф1, но он заинтересовался сотрудничеством с нами и контактировал. Но сейчас мы даже близко не находимся к контракту с ним. Финансовые факторы сыграют большую роль в намшем выборе, мы до сих пор находимся в поиске спонсоров.

В общем даже близко сейчас Рено не может умерить финансовые аппетиты Кими, и все будет зависить от того появятся ли еще крупные спонсоры

Это вообще больше похоже на вброс для потенциальных спонсоров, типа приходите господа с денюжкой и будет вам чемпион мира в команде которую вы имеете честь спонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не прямая речь? просто никогда не видела упоминания о конкретной сумме контракта, Булье говорил всегда допустим такая-то сумма, и здесь не нашла :blush:

Это я от себя добавил. Просто всегда спекулировали об этой сумме. Лопес же сейчас сказал, что Виталик принес намного меньше спекулируемой суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве можно выучить трассу на симуляторе?

ну там конфигурацию, повороты - да.

Но как понять где и когда и с какой силой тормозить? На какой скорости проходить?

Что это за сим должен такой быть?

Нелегко ему придется в сингапуре, первая практика особенно.

У Феррари и Быков такой имеется.

На какой скорости проходить можно и на РФакторе потренироваться, там реалистичность очень хорошая.

У Шуми 7х"ЧМ" , а толку то ?

Ну так его поэтому в Мерседес и взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я от себя добавил. Просто всегда спекулировали об этой сумме. Лопес же сейчас сказал, что Виталик принес намного меньше спекулируемой суммы

Да я без придирок, а не помнишь где-то была конкретная сумма от руководства? Хотя о чем я... И не выплачено около 1млн., так?

____

И поскольку у меня сегодня вечер вопросов, а не будет сложностей у Виталия с освещением в ближайшей гонке? Привыкание и т.д. Он выступал при искусственном освещении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не все они поддерживают Петрова.

Это мы давно заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим несколько вопросов знатокам:

1. Можно ли меняться шасси в ходе уик-енда?

2. Чем вызвана замена шасси у Витали, а у Роберта нет?

3. И чем старое Виталино шасси 02 приглянулось Роберту?

4. Или к этим данным нельзя относиться серьезно, так как это ошибка людей, которые обновляют сайт?

Команда рено, не скрывая объявила Кубицу первым номером, в связи с этим работа Виталия в рено, кроме достижения своих высоких результатов, должна ещё бытьнаправлена на улучшение результата Роберта. Не стоит от него ждать в этом сезоне хороших результатов ибо вся команда работает не на него. Моё мнение, что Виталий для рено идеальный кандидат, делает, всё что от него требуется, не выступает о предвзятом отношении, набирает очки, деньги от спонсоров рено получает, количество болельщиков в России, да и в странах СНГ возросло, ну что может быть лучше. Это всё равно, что в 2005 и 6 из рено турнули бы физикелу, глупо ведь!!! Возможно для Виталия и лучше перейти в другую команду, т.к. в рено ему раскрыться до конца не дадут, не из-за того, что он плохой гонщик, а из-за того, что Кубица больно хорошо выступает. Но Косаченко и Петрову виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...