Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может лучше стартовать с пит-лейна и как следует поработать в закрытом парке?

Вибрации в тормозах -это не шутки

Как бы завтра из-за них не сойти , а вообще да логичнее было бы стартовать с пит-лейна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза :( , черевато вылетом или паровозить в конце.

Будет вторая Канада.

Рад ошибится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Глока я не видел»

Проблемы с тормозами, штраф за блокировку Тимо Глока – вторую подряд гонку Виталий Петров начнет с позиции, начинающейся с цифры «2». Из «англичан» к россиянину сегодня пожаловали представители Autosport и Би-би-си – они и начали разговор.

– Разочаровывающая квалификация… На что можно рассчитывать завтра?

– По ходу всего уик-энда у нас были проблемы с тормозами. В квалификации они продолжились. Досадно, но я ничего не мог поделать, ведь тормоза здесь – это все. Насколько стабильна машина на торможении, настолько хорошим окажется время на круге.

– Ты все еще надеешься, что удастся прорваться в гонке в десятку?

– Конечно, мы должны бороться. Мы все еще можем быть быстры. Завтра увидим, получится или нет.

– Твоя фамилия в заявочном лифте исторического фестиваля в Гудвуде на следующей неделе…

– Вчера мы решили, что не поедем. Там надо было бы провести очень много дней – со среды по воскресенье, – но у меня нет столько времени. Сейчас надо уделить больше внимания симуляторам, изучению трасс, на которых пройдут следующие гонки «Формулы-1».

– Твои ожидания от Монцы в «Формуле-1» совпали с тем, как все оказалось на самом деле?

– Если бы у меня были «правильные» тормоза, то я бы мог рассуждать на эту тему. Когда ты начинаешь тормозить, всегда есть риск, что ты потеряешь зад. И если при этом тормоза не в порядке – машину начинает возить… В конце прямой тут 330 – и когда ты жестко оттормаживаешься с такой скорости, необходимо, чтобы машина вела себя стабильно – только так можно на что-то рассчитывать…

– После старта с 23 места в Спа ты был девятым на финише. Тут, выходит, еще можно побороться за подиум…

– Здесь вряд ли… Перед началом уик-энда мы надеялись на место в десятке. Если бы сегодня удалось пробиться в третью часть, мы были бы счастливы. Десятое, одиннадцатое место – то, на что можно было рассчитывать. Мы понимали, что не будем сильны тут, но главная проблема – это, все же, тормоза. Начиная со второй практики вчера и заканчивая квалификацией, с ними были проблемы…

– Сильно чувствуется, что машина здесь проигрывает конкурентам?

– Да, на тех трассах, где фактически не требуется прижимная сила и где основную роль играет мотор, мы не слишком сильны. Специфика машины другая.

– Что случилось в эпизоде с Глоком?

– Я его просто не видел. Обычно с правой стороны на выезде из боксов показывают синий флаг, если кто-то идет по стартовой прямой – скорость большая, а в такие зеркала практически ничего не видно. А на выезде показывали зеленый флаг. То есть – трасса чистая. Ну я и поехал так, как обычно. Один раз глянул в зеркала – ничего не увидел, а потом и смотреть перестал…

– Если с машиной все будет нормально, чего реально добиться?

– Очень сложно будет рассчитывать на место в десятке. Здесь очень важно следить за износом резины. Если я буду пытаться приблизиться к кому-то на расстояние атаки, придется очень сильно атаковать в «Параболике». Если я буду очень сильно атаковать в «Параболике» – быстро будет стираться левое переднее колесо. Естественно, это не слишком хорошо.

– Попробовав разную резину, на чем остановитесь завтра?

– Не знаю даже. Надо рассматривать два варианта. Если поставим мягкую резину, то за счет тактики никого не обойдем – будем как все. Если поставим жесткую – тоже можем оказаться в проигрышной ситуации. Допустим, в первом повороте будет авария – все поедут меняться, а значит, мне придется перейти на мягкую… На ней проехать потом всю гонку? Я не думаю, что это реально. Придется еще раз останавливаться. Так что – это сложный вопрос. А Монца она такая – не поймешь, будет авария или нет. Вот в GP2 сейчас – десять человек едет…

От участия в фестивале Goodwood Rewival отказались -ну и правильно -надо готовиться к незнакомым трассам, итак на перелеты кучу времени уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сам настраивать болид стал, а в первые гранпри на настройках Кубицы ехал.

может не будем писать свои выдумки? где подтверждение твоих слов? Виталий с самого начала говорил, что Кубица не помогает советами и прочим.. доступна только телеметрия. а давать настройки - это ого го какая помощь. не зря масса не дал свои настройки алонсо в бахрейне.

короче не надо свои выдумки писать и выдавать их за правду

Как бы завтра из-за них не сойти , а вообще да логичнее было бы стартовать с пит-лейна...

да что вы заладили - питлейн, питлейн. и в спа тоже

с какй радости туда переться? там уже со старта будет отрыв секунд в 10, если не больше. думаете 10 секунд отыграть - это шутки? на питах позиции теряют, потеряв пару секунд. никакой пользы от старта с пита нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство,что команда работает против него!ИМХО

Ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проваленная квала(, обидно. Будем надеяться на хороший старт, который Виталик хорошо умеет делать. С тактикой посуху Рено в этом сезоне не блещет, поэтому надо стараться обгонять Виталику будет. И ждать чужие ошибки, в Лесмо к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Вёрджина" Тимо Глок прокомментировал квалификацию Гран-при Италии, в которой он занял 21-е место.

"Я немного расстроен тем, как закончилась моя квалификация, потому что у нас был хороший темп в начале сессии. Мой первый быстрый круг был испорчен Виталием Петровым, который выехал из боксов и заехал на гоночную траекторию в первом повороте. Во второй попытке у меня тоже был хороший темп, и мы были впереди "Лотуса", но на третьем комплекте шин у нас не оказалось сцепления задних колёс. Все смогли улучшиться, а мы нет. Мы получили штрафные позиции из-за смену коробки передач, но это было верное решение. В целом я доволен машиной, посмотрим, что принесёт завтрашняя гонка", — цитирует Глока пресс-релиз команды.

Бедненький Глок :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на форуме автоспорта продолжается дискуссия по поводу инцидента с Глоком на пост "Надо следить за флагами" последовало "Там не было флагов" а затем "Там были зеленые флаги" :)

В общем нет у Буллье поводов для карточек -пенальти незаслуженный -косяка не было, слабый темп объясняется тормозами и невозможностью нормально подготовиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Жесть" статус вконтакте у Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не будем наперед гадать. Все равно смысла нет. Виталий знает что делать. Просто смотрим гонку и наслаждаемся Монцой. Лично я буду ждать Сингапура и Бразилии. Эти трассы вроде как должны лучше R30 подойти. А с тормозами - я так понимаю, что это конструктивный недостаток, оставшийся от предыдущих годов. Скорее всего это не последняя гонка, когда будут всплывать такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же все таки обидно!!!

Очень надеюсь завтра настроение после гонки будет получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем нет у Буллье поводов для карточек -пенальти незаслуженный -косяка не было

не нужно так усердствовать в защите любимца, это правда смотрится довольно глупо. штраф абсолютно заслуженный. разница в скорости машины на выезде с питлейна и машины идущей по старт-финишной прямой (даже если это Вёрджин) - около 200 километров в час. при таких раскладах идущая в 200-300 метрах от выезда с питлейн машина, не дающая маршалу повода помахать синим флагом, догонит выезжающую машину за 4-5 секунд. про бешеные скорости на торможении и вовсе говорить странно. да, Виталия маршалы не предупредили, но возможностей посмотреть в зеркала он упустил минимум две. равно как и дважды мешал обгону со стороны Глока. и это его косяк, довольно глупый, хотя и понятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав частично, но посмотри на повторе как в этом месте едут машины, они трясуться как по доске стиральной... там ничего не видно в зеркалах хоть усмотрись...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно так усердствовать в защите любимца, это правда смотрится довольно глупо. штраф абсолютно заслуженный. разница в скорости машины на выезде с питлейна и машины идущей по старт-финишной прямой (даже если это Вёрджин) - около 200 километров в час. при таких раскладах идущая в 200-300 метрах от выезда с питлейн машина, не дающая маршалу повода помахать синим флагом, догонит выезжающую машину за 4-5 секунд. про бешеные скорости на торможении и вовсе говорить странно. да, Виталия маршалы не предупредили, но возможностей посмотреть в зеркала он упустил минимум две. равно как и дважды мешал обгону со стороны Глока. и это его косяк, довольно глупый, хотя и понятный.

ха, :haha: автомобиль Ф1 достигает 300км/ч на такой трассе как монца с 120 км/ч (скорость на пит лейн) менее чем за 8 сек, и если возьмешь за труд и посмотриш гонки прошлых лет то разницы в скорости тех кто выезжал с питов и ехал по стартовой прямой в конце этой самой прямой фактически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав частично, но посмотри на повторе как в этом месте едут машины, они трясуться как по доске стиральной... там ничего не видно в зеркалах хоть усмотрись...  

ну так и задачи прочитать надпись на шлеме не стоит. Виталий должен был бы пропустить любую машину. к тому же, честно говоря, у меня создалось впечатление что он Глока видел. по крайней мере другой причины для такого неудобного узкого входа в первый поворот я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, :haha: автомобиль Ф1 достигает 300км/ч на такой трассе как монца с 120 км/ч (скорость на пит лейн) менее чем за 8 сек, и если возьмешь за труд и посмотриш гонки прошлых лет то разницы в скорости тех кто выезжал с питов и ехал по стартовой прямой в конце этой самой прямой фактически нет

я говорил не о разнице в конце прямой, а о разнице в момент выезда. Глок в момент выезда Виталия был достаточно далеко, маршал мог просто не успеть сигнализировать - и это пилот мог бы учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От участия в фестивале Goodwood Rewival отказались -ну и правильно -надо готовиться к незнакомым трассам, итак на перелеты кучу времени уйдет

Ммм... не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

Там традиционно бывает много англичан и не только их из мира автоспорта. Это раз.

А два - иногда сменить обстановку. Так в разных видах спорта порою это помогало спортсменам.

Но дней и правда много они требовали... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил не о разнице в конце прямой, а о разнице в момент выезда. Глок в момент выезда Виталия был достаточно далеко, маршал мог просто не успеть сигнализировать - и это пилот мог бы учесть.

а по твоему далеко это сколько? 2 сек, 3сек или всетаки 4сек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Жесть" статус вконтакте у Виталия...

после этого "Ладно, ладно напишу другое", а потом " Меня нет " че за бред? :blink:

мож про контракт что узнал нехорошее, а мож что случилось не связанное с гонками? странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Виталик плохо учится, надо его на 2й год оставить=)

на счёт 20 места-судя по прошлому ГП, у него может быть талант, стартуя с последних рядов пробиваться в очковую зону. Какой-то у них с Феттелем год неудачный, Петрову простительно, он 1й раз. Будем надеяться на удачный исход гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по твоему далеко это сколько? 2 сек, 3сек или всетаки 4сек :)

я не про секунды, я про расстояние на трассе. 200 метров при такой разнице в скорости - это менее 4 секунд. насколько я могу судить, примерно на таком расстоянии маршал начинает сигнализировать о приближающемся болиде. то есть синий сигнал светофора и синие флаги на выезде в принципе могли появиться ровно в тот момент, когда Виталий выехал - то есть возможно да, неудачное стечение обстоятельств, которое тем не менее не отменяет вины пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок так возмущался будто выступает за топкоманду, и сам уже суперзвезда. Смешно он выглядел сегодня. Спрашивается че размахался, все равно во второй сегмент не пройдешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Феттель столько же слил в прошлом году на самовозе.

Что за сказки??? :blink:

Или это мода такая всех пилотов сравнивать с Феттелем??? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь. Не вина Петрова что тот кто машет флагом - тормоз. Как он мог это учесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Жесть" статус вконтакте у Виталия...

У него статус "Меня нет..." :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...