Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

13 место..пока что не очень...надеюсь на третьей практике улучшит, а в квале очень бы хотелось 3 сегмент. Напрягают Вильямсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый двигатель ставят с пятницы на субботу. Не разумно ездить на пятничных практиках с новым двигателем, лучше докатывать старые с заканчивающимся ресурсом

Ну значит не все так и плохо ,будем думать что не хватка мощности и скорости из за изношенного движка . А в субботу поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки используют подвижный клапан:

Значит ессть еще поток внутри кокпита который помогает открыть/закрыть клапан вверху

либо неточность перевода, либо недопонимание автора статьи. подвижных элементов в системе нет и быть не может, это прямо запрещено правилами. используется управляющий поток воздуха и не более. если очень приблизительно:

есть небольшой канал, у которого два выхода, один нормальный, другой под углом. когда открыты оба выхода воздух идет по пути наименьшего сопротивления и выходит через прямой выход - в случае с Ф1 и дудкой он попадает в кокпит. когда прямой выход закрывается, воздух уходит по другому выходному каналу - этот канал в болиде идет к плавнику и является управляющим.

в самом плавнике есть основной воздуховод, имеющий опять-таки два выхода: один идет к заднему антикрылу, другой обычно к диффузору - хотя это непринципиально, главное отвести воздух куда-нибудь где этот воздух может быть нужен. разница заключается в том, что здесь угол между выходами минимальный и достаточно совсем небольшого воздействия, чтобы заставить воздух идти по другому выходу. в обычном состоянии эти воздуховоды рассчитаны так, чтобы воздух шел не к антикрылу, а куда-нибудь еще. а вот когда пилот в кокпите закрывает отверстие рукой и направляет поток воздуха по управляющему воздуховоду, этот самый поток отклоняет поток в основном воздуховоде и перенаправляет к выходу, который идет к заднему антикрылу. сложно объяснить без рисунков, но можно сказать что управляющий поток сдувает поток воздуха в основном воздуховоде так, чтобы он шел в другой выход.

как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике виталий отъездил вполне нормально. свое лучшее время он показал в первые 40 минут, Кубица 2 серии больше проехал причем на мягкой резине.

в одинаковых условиях Петров проигрывал менее 0.3 сек

post-40219-089322400 1284135107_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуталась, была ли статья с Мотоспорта, переведенная чемпом, поэтому просто ссылка, Виталий говорит и о том, что хотел бы потом в ралли, я очень хочу его в каком-нибудь ралли посмотреть.

Не было тут этой статьи, новая, сегодняшняя. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Кубику, Виталию вообще перчатки не положено, хорошо что бензин залили.

Про перчатки обьясните, пожалуйста :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перчатки обьясните, пожалуйста :blink:

Наверное, все же не очень удобно и не безопасно все это. Хорошо что в следующем году запретят. Правда, может что новое команды придумают.

И еще - показывали онбоард Кубицы, так он, наверное, половину круга левую руку держит вывернутой тыльной стороной кисти. Кстати, даже внимание обратил, что левая перчатка у Роберта отличается от правой, на левой с тыльной стороны больше кожаных кусочков нашито, чтоб удобнее и плотнее отверстие закрывать, наверное. У Виталия тоже должны быть разные перчатки (или новинки опять Роберту первому достались :)).

А когда в боксах показывали одну из Рено - и само отверстие, которое пилот перекрывает, слева в кокпите было отчетливо видно.

Понятно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо неточность перевода, либо недопонимание автора статьи. подвижных элементов в системе нет и быть не может, это прямо запрещено правилами. используется управляющий поток воздуха и не более. если очень приблизительно

как-то так.

Так этот поток при перекрытие кистью и закрывает (открывает) клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 место..пока что не очень...надеюсь на третьей практике улучшит, а в квале очень бы хотелось 3 сегмент. Напрягают Вильямсы.

Напрягает другое - у Рено сложности с настройками аэродинамики... Вырванная в последний момент восьмая позиция Кубицы после двух практик мягко говоря настораживает....:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает другое - у Рено сложности с настройками аэродинамики... Вырванная в последний момент восьмая позиция Кубицы после двух практик мягко говоря настораживает....:blink:

Говоря о шансах Renault в Монце, француз оценил их так: "Обе машины должны выйти в финал квалификации, но все же нам будет сложно бороться с лидерами. На пяти оставшихся трассах мы должны выглядеть заметно сильнее". Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное начало, инженерам всю ночь потеть, чтобы выжать хоть что-то из желтых машин.

Радует плотность результатов, старое двигло, и объяснения про тормоза :blush:

надеюсь в автосервисе рено в этот раз справятся так же хорошо как и после Виталькиного крушения в Китае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальная скорость:

Первая практика.

Кубица 328 км/ч (20-й результат)

Петров 327,4 км/ч (22-й)

вторая практика.

Кубица 338 км/ч (11-й)

Петров 328 км/ч (22-й)

Из интервью Петрова, Роберту перед окончанием тренировки изменили передаточные числа для увеличения максималки.

Т.е. получается, что уступают на прямых, особенно перед Параболикой. К окончанию второй практики на машине Кубицы нашли более-менее оптимальные настройки. А может и после настроек аэродинамики взялись за механику. Так что, есть куда улучшать. По крайней мере я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни -молись на Виталика!!

http://edition.cnn.com/2010/SPORT/motorsport/09/10/motorsport.f1.monza.practice/#fbid=LiJb5Snq_kU&wom=false

Мировые телевизионные рейтинги Ф1 в этом году выросли на 6 % главным образом за счет роста аудитории в Центральной Европе и Россия, основной причиной которого стало появление в Ф1 Виталия Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: сегодня тестировал два способа схода с дистанции. :D

Извеняйте не удержался )))))))

А по теме надеюсь завтра в топ 10 Виталик будет.

Болид позволяет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни -молись на Виталика!!

http://edition.cnn.com/2010/SPORT/motorsport/09/10/motorsport.f1.monza.practice/#fbid=LiJb5Snq_kU&wom=false

Мировые телевизионные рейтинги Ф1 в этом году выросли на 6 % главным образом за счет роста аудитории в Центральной Европе и Россия, основной причиной которого стало появление в Ф1 Виталия Петрова :)

интересно как они вычисляют что именно стало причиной увеличения рейтинга????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Кубицы все теже 7 десятых. Завтра в q3 будет очень сложно попасть, Уилльямс выглядит сильнее Рено, да и Форс Индия, я уверен, прибавит.

Если с первым сектором проблему решат, будет 11-12 место, что вполне неплохо, я скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как они вычисляют что именно стало причиной увеличения рейтинга????

Ну а какая может быть еще причина такого роста?

Только я не понял, к чему тут центральная Европа. Украина, Беларусь, Молдова вроде ж восточными считаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни -молись на Виталика!!

http://edition.cnn.com/2010/SPORT/motorsport/09/10/motorsport.f1.monza.practice/#fbid=LiJb5Snq_kU&wom=false

Мировые телевизионные рейтинги Ф1 в этом году выросли на 6 % главным образом за счет роста аудитории в Центральной Европе и Россия, основной причиной которого стало появление в Ф1 Виталия Петрова :)

А возвращение Шумахера это так, мелочь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как они вычисляют что именно стало причиной увеличения рейтинга????

Во многих странах рейтинг упал, но в России он вырос больше всего. Так как население у нас не маленькое, то рост российской аудитории повлиял на общую мировую картину. Ну а то, что российская аудитория выросла благодаря Петрову -понятно абсолютно всем :)

А возвращение Шумахера это так, мелочь. :D

В Германии говорили рейтинг из-за Шумахера даже упал - немцам теперь противно смотреть Ф1, где их герой косячит, уступает напарнику и борется в нижней части пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какая может быть еще причина такого роста?

Только я не понял, к чему тут центральная Европа. Украина, Беларусь, Молдова вроде ж восточными считаются.

Просто написали что в центральной и россии он вырос. В России из-за Петрова, это повлияло на мировую картину.

Да и вообще благодаря Петрову Ф1 стало интереснее смотреть во всем мире. Как написал один представитель форума автоспорта - "в одной гонке он попадает в аварии, в другой обгоняет и устраивает красивые дуэли, в третьей у него проколы или еще какие-нибудь проблемы, ну и на стартах он порой творит феноменальную красоту" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих странах рейтинг упал, но в России он вырос больше всего. Так как население у нас не маленькое, то рост российской аудитории повлиял на общую мировую картину. Ну а то, что российская аудитория выросла благодаря Петрову -понятно абсолютно всем :)

В Германии говорили рейтинг из-за Шумахера даже упал - немцам теперь противно смотреть Ф1, где их герой косячит, уступает напарнику и борется в нижней части пелетона

Согласен полностью.

Добавлю еще, что центр Европы находится в Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о шансах Renault в Монце, француз оценил их так: "Обе машины должны выйти в финал квалификации, но все же нам будет сложно бороться с лидерами. На пяти оставшихся трассах мы должны выглядеть заметно сильнее". Отсюда

Должны выйти... должны выглядеть....

Сегодняшние практики, надеюсь, немного охладят эйфорию Булье, связанную с удачным (пока только в Спа) внедрением f-duct...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сильно отличаются задние крылья машин!

ТР: http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/italy/1009/1695910_1200px.jpg.html

Рено: http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/italy/1009/1695902_1200px.jpg.html

Видимо, поэтому ТР впереди всех по максимальной скорости, а Рено наоборот, ближе к концу списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какая может быть еще причина такого роста?

Только я не понял, к чему тут центральная Европа. Украина, Беларусь, Молдова вроде ж восточными считаются.

Гегорафический центр Европы находится в Украине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...