Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А за соседним столиком - команда Кубицы.

А слева от головы Виталика - сам Пан Кубица.

Ну Rennie явно к команде Кубика, а вот Пермейна зачем туда определили, главный гоночный инженер вроде... хотя по смыслу правильно. Интересно какие у Алана отношения с Петровым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Petrov_Wenn_ich_das_vorher_gewusst_haette_10090937.html

Вкратце: Раньше не мечтал о Ф1, когда начинал карьеру и ему говорили о ней это не вызывало в нем никаких чувств и эмоций. После карьеры в Ф1 может пойти в ралли, в другие дисциплины автоспорта - вряд ли

Говорит, что шансы на продление контракта с Рено хорошие. В другую команду уходить не хочет -в Рено ему все нравится и со всеми хорошие отношения

Конец сезона будет сложным, т к трасс не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Rennie явно к команде Кубика, а вот Пермейна зачем туда определили, главный гоночный инженер вроде... хотя по смыслу правильно. Интересно какие у Алана отношения с Петровым...

Пермейн, судя по скупым комментариям, сквозь зубы хвалит Петрова в случае его удачного выступления. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн, судя по скупым комментариям, сквозь зубы хвалит Петрова в случае его удачного выступления. ИМХО

у меня тоже такое чувство, хотя с другой стороны помню читала в начале сезона интервью Пермейна, кажется в "Racecar Engineering", сейчас лень смотреть, и там Алан очень тепло рассказывал о том, как Петров после схода, вылез из болида с горящими глазами)) Хотя все могло поменяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн, судя по скупым комментариям, сквозь зубы хвалит Петрова в случае его удачного выступления. ИМХО

Нормальные у него комментарии. После германии, венгрии, бельгии говорил великолепная гонка

А вообще Пермейн сложный человек - мистер Х из крэш-гейта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих гонок Ему сложно было сказать иначе. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирую Ускова - главреда GQ:

"Друзья, подходит к концу голосование "Люди года 2010" по версии GQ. В некоторых номинацих идет очень напряженная борьба. Вы еще можете повлиять на исход."

Виталий - http://www.gq.ru/2010/2209/

Проголосовал конечно, только вот не рано ли такие голосования устраивать? До конца года еще жить и жить, и кто знает, что еще может произойти в спорте.

Церемония награждения победителей проходит у них каждый год в сентябре или начале октября, а итоги голосования подводятся в августе. Так что год там - не с 1 января, а от лета до лета. Виталика номинировали, скорее всего, не за текущие результаты, а за прошлые достижения, за то, что он стал первым нашим в Ф1.

Теперь уже на исход голосования повлиять невозможно, спортсменом года по версии GQ стал не Виталий. Мы плохо голосовали. :)

А результаты будут в октябрьском номере, он выходит через две недели...

P.S. И на сайте журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже столько всего начитался на этом форуме, что готов к любому ходу событий в карьере Виталика. Тут столько негатива, что какое-то время назад уже был готов к тому, что Виталик закончит с формулой 1 досрочно. Иммунитет какой-то выработался что ли... :) В общем, любую новость о продолжении его карьеры восприму как удав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Спорт-экспресса стянул.

- Спасибо за пожелание здоровья и удачи: и то, и другое в нашем деле не лишнее, - отреагировал пилот.

- Как отпраздновали?

- В футбол проиграл, так и отпраздновал. Соперники попались не дай бог. Ломать нас начали, и мы завелись, а тут еще дождь. Они бывшие футболисты, сыгранные. 2:0 нас сделали.

- Но потом-то наверняка был стол, разве нет? С оливье, холодцом и так далее.

- Никакого стола. Не до застолий сейчас.

- Раз уж зашла речь о футболе, матч Россия - Словакия прокомментируете?

- (Машет рукой и беззвучно ругается.) Я не смог здесь, в Италии, посмотреть игру в прямом эфире. Мы бегали по ресторанам, барам, искали, где транслируют, - ничего не нашли. Следили за ходом матча по эсэмэскам. Играли не очень? Ну, болеть-то все равно надо было. Беда, что тут скажешь.

- Какие предчувствия перед итальянским "Гран-при"?

- Пока никаких, потому что присутствует неопределенность: будем стартовать либо с новым воздуховодом F-duct, либо без него.

- От чего это зависит?

- Задние крылья до сих пор обдуваются в аэродинамической трубе. Вот-вот их должны подвезти сюда. В свободной практике точно стартуем с F-duct, а там посмотрим.

- Но ведь в Спа вы говорили, что система работает?

- Так и есть. Только Монца - не Спа, здесь другая трасса, с длинными скоростными прямыми. В поворотах F-duct дает преимущество, увеличивая прижимную силу, а на быстрых участках скорость чуть-чуть теряется. То есть надо либо совершенствовать новинку, либо принимать решение ехать с нынешними крыльями и искать баланс во время гонки.

- Трасса в Монце, на которой вы не раз гонялись, счастливая для вас?

- У меня нет любимых или нелюбимых трасс, к их конфигурации и особенностям отношусь спокойно. Если же вспомнить историю, то в Монце у меня всякое бывало. Выиграл как-то поул, а в гонке не подфартило. Еще камень как-то залетел под колесо. В целом же нормальный автодром.

- В конце сентября начнет продаваться новая формулическая игра для компьютеров и игровых консолей. Вам интересна эта новость?

- Сразу куплю! Хотя консолей у меня нет. Раньше специально не покупал, чтобы не уйти в них с головой. А вот младший брат с приятелем режутся по Сети днями напролет.

- Если по выходным гоняться всерьез, а в будни делать то же самое на компьютере - психологической перегрузки не случится?

- Вы правы - в таких объемах это не нужно. Другое дело - как следует изучать трассы. Тут различные симуляторы здорово помогают.

- Фернандо Алонсо недавно выразил надежду, что "Феррари" уложится в лимит восьми двигателей, отведенных каждому гонщику на сезон. Как с этим обстоит в "Рено"?

- Даже не знаю, какой по счету у меня двигатель. Известно только, что в Монце он будет новый. Но серьезных проблем с моторами у нас в сезоне не было, так что вероятность не уложиться в лимит невелика. А вот сцепление в Спа развалилось. Еле доехал до финиша.

- Вы об этом раньше не говорили.

- Ясно было только, что есть проблемы. Старт не получился, с пит-стопа был медленный выезд из-за того, что сцепление прокручивалось. После гонки вскрыли кожух, а там по кусочкам все развалилось. Механики вообще не поняли, как я финишировал.

- В среду FIA намекнула, что командную тактику в "Формуле-1", возможно, разрешат. Как вы к этому относитесь?

- Правильно сделают, если разрешат. Понимаете, если гонщики захотят поменяться позициями в гонке, они все равно это сделают. Один заедет на пит-стоп, скажет: мол, крыло не так себя ведет, - его три секунды поковыряют и выпустят на трассу. А второй за это время спокойно выйдет в лидеры. Если же разрешить командную тактику, можно обойтись без театра. Существует, правда, и другой аспект. Если стану лидировать, а мне прикажут - посторонись, естественно, буду недоволен. А вот если наоборот - все покажется не таким уж мрачным.

- Трасса в Монце для обгонов удобная?

- Непонятная - я бы так сказал. Вроде бы есть длинные прямые, но нужно четко разобраться с прижимной силой. Она здесь очень маленькая, значит, придется тормозить раньше перед поворотами и вообще привыкать к машине по-новому.

- Родители ваши в Монцу приехали, как обещали?

- Мама приехала, у папы не получилось. Придет ли она в паддок, не знаю: вообще-то мама любит с трибуны гонку смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Виталия с прошедшем ДР!

Лотус - нет. Косаченко это определнно дала понять в интервью "ВестЯм". А может оно и к лучшему, если Виталий перейдет в команду без чемпионских амбиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы в Williams годика на 2, а потом в самовозку и на титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут мнить7..Халк слабее Петрова выглядит, эт как бабке не ходи...косячит чувак и и это продляют?..моя в шоке!!)))

Не думаю что Хюлькенберг слабее Петрова. Выглядит, возможно и слабее, но не забывайте, что Ф1 - технический вид спорта (хотя, у нас, в России, Ф-1 уже и не спорт :)) и машины у них разные. Разница не в пользу Хюлькенберга. Тестовые километры? Ну не знаю... У Шумахера 7 титулов, но как-то он не убедительно выглядит. Да, у него 3 года перерыв был, но и Халк в прошлом году не тестировался.

P.S. Дурной сон мне приснился ))

Ник из своего комбинезона (почему-то ещё BMW-Sauber) достал комбинезон Рено (нынешний). Надо поменьше новостей читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой сильно сомневаюсь что Халка поменяют. вроде бы Вилы давно за ним наблюдают да и готовили его долго, уж еще 1 сезон ему как минимум дадут. да и нормально он вроде выступает....

Согласен. 3 года нянчили, а как только нормально поехал выкидывать что-ли? Ну нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта приводят еще одну цитату Ковалайнена(но без ссылки и ссылки я подобной не нашел )

Но цитата следующая " Скоро мне будет, что вам всем рассказать. Согласен, если бы я остался в Лотусе, это бы не стало новостью "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт побери, точно придется в Лотусе Виталику "гонять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта приводят еще одну цитату Ковалайнена(но без ссылки и ссылки я подобной не нашел )Но цитата следующая " Скоро мне будет, что вам всем рассказать. Согласен, если бы я остался в Лотусе, это бы не стало новостью "

Ковалайнен вслед за Кими уходит в ралли.

Инфа 100% :)

Жду только официальные пресс-релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это номер, Кова в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это номер, Кова в ралли?

Вместо Кими, Айсмена в Лотус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Кими, Айсмена в Лотус ;)

Нет, в общем там как. Кова уходит на место Лёба в "Ситроен". Кими тоже уходит из Джуниор в старший "Ситроен".

Тем временем Лёб осуществляет свою мечту - гонки Ф1 (Хоть и за "Лотус"). Таки вот дела. :)

Так Леб будет гонять за Лотус вместо Ковы?

Именно, по слухам, в следующем году вводят более широкие шины, позволяющие занос.

"Лотус" хочет построить болид под Лёба, который в заносе будет быстрее проходить повороты. Лёб, как мастер ралли, справится с таким лучше всего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Леб будет гонять за Лотус вместо Ковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в общем там как. Кова уходит на место Лёба в "Ситроен". Кими тоже уходит из Джуниор в старший "Ситроен".

Тем временем Лёб осуществляет свою мечту - гонки Ф1 (Хоть и за "Лотус"). Таки вот дела. :)

Именно, по слухам, в следующем году вводят более широкие шины, позволяющие занос.

"Лотус" хочет построить болид под Лёба, который в заносе будет быстрее проходить повороты. Лёб, как мастер ралли, справится с таким лучше всего. :)

:D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, по слухам, в следующем году вводят более широкие шины, позволяющие занос.

"Лотус" хочет построить болид под Лёба, который в заносе будет быстрее проходить повороты. Лёб, как мастер ралли, справится с таким лучше всего.

Пирелли будет делать гравийную и асфальтовую резину, причём сами гонщики смогут нарезать под себя сами протектор. В этом Лёбу практически не будет равных, повороты будут проходиться на заносах по обочинам :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, по слухам, в следующем году вводят более широкие шины, позволяющие занос.

"Лотус" хочет построить болид под Лёба, который в заносе будет быстрее проходить повороты. Лёб, как мастер ралли, справится с таким лучше всего.  :)

Думаю Витале не будет равных в скольжении, т.к ледовые гонки это вам не на картах пиликать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, по слухам, в следующем году вводят более широкие шины, позволяющие занос.

"Лотус" хочет построить болид под Лёба, который в заносе будет быстрее проходить повороты. Лёб, как мастер ралли, справится с таким лучше всего.

А ещё разрешат возить с собой штурмана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...