Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тоже самое, что и Сантандер. Т.е.пооткрывать филиалы. Ты и правда так далек от логики?

А кому он нужен в Европе при наличии родных банков с многодесятилетней великолепной репутацией? А сколько времени нужно, чтобы создать сеть филиалов? Об этом ты не подумал.

1. Патриотизм для тебя, конечно, пустой звук?

2. А ты не думал, что далеко не всем вообще нравится футбол/хоккей? И что размести Билайн на нынешней Рено свою рекламу, поддержав Виталика, то получил-бы огромнейшее положительное отношение среди армии российских болельщиков F1, итак значительно увеличившуюся в последний год?

P.S. Запарил троллить. Включай мозг (если есть)

1. Патриотизм не конвертируется в деньги.

2. Аудитория у футбола/хоккея в десятки раз больше, чем у Ф1, так что мимо. А специально для тех, кому они не нравятся, есть реклама в газетах/журналах/интернете и т.д., т.е. аудитория все равно охвачена, причем с гораздо меньшими затратами. А Билайну положительное отношение болельщиков по барабану, ибо вы и так от него никуда не денетесь, это раз, и болельщиков по сравнению с обычными клиентами все равно ничтожно мало, это два.

Мне на самом деле просто хотелось бы услышать названия компаний, которые по мнению болельщиков Петрова, могли бы заинтересоваться его спонсорством, и почему именно они могли бы это сделать. Но с точки зрения холодной логики, без упора на патриотизм. Т.е. примерно так: название компании, почему, что получит в замен, в каком размере примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому он нужен в Европе при наличии родных банков с многодесятилетней великолепной репутацией? А сколько времени нужно, чтобы создать сеть филиалов? Об этом ты не подумал.

Вообще-то наслению, туристам и т.д.

Ты мне вот расскажи нафига жужен Сантандер, ИНГ и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Патриотизм не конвертируется в деньги.

2. Аудитория у футбола/хоккея в десятки раз больше, чем у Ф1, так что мимо. А специально для тех, кому они не нравятся, есть реклама в газетах/журналах/интернете и т.д., т.е. аудитория все равно охвачена, причем с гораздо меньшими затратами. А Билайну положительное отношение болельщиков по барабану, ибо вы и так от него никуда не денетесь, это раз, и болельщиков по сравнению с обычными клиентами все равно ничтожно мало, это два.

Мне на самом деле просто хотелось бы услышать названия компаний, которые по мнению болельщиков Петрова, могли бы заинтересоваться его спонсорством, и почему именно они могли бы это сделать. Но с точки зрения холодной логики, без упора на патриотизм. Т.е. примерно так: название компании, почему, что получит в замен, в каком размере примерно.

1. Это ты глубоко ошибаешься. Как раз патриатизм самая конвертируемая валюта в деньги. Это вообще самая КПДшная валюта.

2. Статистку приведи. Ну так чисто поржать. Билайну? Ну ну. А то он просто так скупил Корбину? И лезит в Украину?

Не спонсорством Петрова, а вообще. МТС и Мегафон уже пробовали. Очередь Билайна. Аэрофлот например как отличный спонсор. Стальные компании. Сушки и Мишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм не конвертируется в деньги!? :D Производители звёздно-полосатых флагов поржали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, кокой смысл приходить российской компании в команду где есть российский пилот. этоже абсурд да? никогда такого не делали.

я уверен что сантандер спонсирует феров исключительно из-за Фелиппе

Я вас позабавлю конечно, но для Петрова гораздо проще было бы найти спонсоров за рубежом. И все по тому что люди заправляющие российскими компаниями в 99% случааях из ста беспринципные и жадные, законодательство и государство у нас такие, здесь иначе денег не заработать(И по этому они лучше Челси купят чем ФК Москву, ибо на ФК Москва ни денег ни престижа не поднять)

да и вообще авто и мото спорт у нас слабо популярны ИМХО

А из спонсоров ну кто может пойти Роснефть, ТНК-БП, Лукойл... На билайн я б вообще не рассчитывал, у нас в лидерах МТС щас вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас позабавлю конечно, но для Петрова гораздо проще было бы найти спонсоров за рубежом. И все по тому что люди заправляющие российскими компаниями в 99% случааях из ста беспринципные и жадные, законодательство и государство у нас такие, здесь иначе денег не заработать(И по этому они лучше Челси купят чем ФК Москву, ибо на ФК Москва ни денег ни престижа не поднять)

да и вообще авто и мото спорт у нас слабо популярны ИМХО

А из спонсоров ну кто может пойти Роснефть, ТНК-БП, Лукойл... На билайн я б вообще не рассчитывал, у нас в лидерах МТС щас вроде.

Да и вправду позабавил тем, что считаешь, что на западе компании честнее. Они просто хитрее и не гораздо извертливее. Потому что у них законодательство жесче.

Роснефть дочерняя компания Газпрома. Если память неизменяет.

Нефтекомпаниям неимеет смысла суваться на спонсорство, потому что нефть и обратотка ее у нас говно. Низкий сорт тобиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший вариант из всех возможных...не хотелось бы.

Худший вариант из всех возможных - это вообще никуда не попасть. А в Вёрджине хотя бы русские люди есть, но Брэнсон может в любое время прикрыть лавочку, это настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший вариант из всех возможных - это вообще никуда не попасть. А в Вёрджине хотя бы русские люди есть, но Брэнсон может в любое время прикрыть лавочку, это настораживает.

Кстати какие свои проекты он просто так прикрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какие свои проекты он просто так прикрывал?

Virgin Megastores в США, Virgin Records

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефтекомпаниям неимеет смысла суваться на спонсорство, потому что нефть и обратотка ее у нас говно. Низкий сорт тобиш.

Берут и такую. Только у рено свой нефтеспонсор - Эльф. А двум нефтяникам на одной машине не уместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgin Megastores в США, Virgin Records

а года жизни подскажи заодно.

Я просто имею виду проекты, которые 1-2 жили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут и такую. Только у рено свой нефтеспонсор - Эльф. А двум нефтяникам на одной машине не уместиться.

конечно берут позаниженой цене. Те цены которые главные - это не наши. Наши баксов на 20 ниже.

Насчет 2 нефтяников соглашусь. Остаются - авиа и мобилы. Банки крайне сомнительно. Возможно какой-нить норникель или ему подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а года жизни подскажи заодно.

Я просто имею виду проекты, которые 1-2 жили.

Такого не знаю, дело не в сроке, а в прибыльности проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не знаю, дело не в сроке, а в прибыльности проекта

Тогда и нечего утверждать, что Брэнсон закроет Верджин.

У него сумашедший талант раскручивать из ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно берут позаниженой цене. Те цены которые главные - это не наши. Наши баксов на 20 ниже.

Насчет 2 нефтяников соглашусь. Остаются - авиа и мобилы. Банки крайне сомнительно. Возможно какой-нить норникель или ему подобные.

Зачем рассуждать о том, в чем совершенно не разбираетесь?

Цена на российскую смесь нефти Urals формируется на базе Североевропейской марки Brent. Последние 2 года установилось такое соотношение:

NYMEX и WTI (северная америка) дороже чем Brent на 2-3%

Urals дороже чем Brent на 0-1%

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут и такую. Только у рено свой нефтеспонсор - Эльф. А двум нефтяникам на одной машине не уместиться.

есть еще новый Газпромовский брэнд G-Energy. только опять же вторая маслянка на борту вряд ли появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас позабавлю конечно, но для Петрова гораздо проще было бы найти спонсоров за рубежом. И все по тому что люди заправляющие российскими компаниями в 99% случааях из ста беспринципные и жадные, законодательство и государство у нас такие, здесь иначе денег не заработать(И по этому они лучше Челси купят чем ФК Москву, ибо на ФК Москва ни денег ни престижа не поднять)

да и вообще авто и мото спорт у нас слабо популярны ИМХО

А из спонсоров ну кто может пойти Роснефть, ТНК-БП, Лукойл... На билайн я б вообще не рассчитывал, у нас в лидерах МТС щас вроде.

Прикажут побегут. Да еще как, за не подчинение вспомни ЮКОС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какой профит для какой-нибудь российской компании становится спонсором Рено именно из-за Виталика?

Какие, от кого, куда/кому?

Рекламы чего и где? И для кого? Над этими простыми вопросами болельщики Петрова почему-то не задумываются. А ведь они ключевые.

Для потребителей из какого региона? Если потребители из Европы/Азии/обоих Америк, то Петров не нужен, можно лепить рекламу на машины любой команды, как это сделали в свое время Marussia и Лаборатория Касперского, отдача будет та же самая. Если для России/СНГ, то это просто нецелесообразно, ибо российская компания такого размера, что может позволить себе рекламу в Ф1, 100% итак широко известна во этом регионе, и можно пиариться гораздо дешевле (российский футбол/хоккей и т.д., раз уж так неймется засветиться в спорте). Вот ответ на вопрос, почему ставка на российских спонсоров не сработала.

Мне конечно предупреждение влепят за жесткий оффтоп, но отвечу.

Спонсорство в F1 прежде всего является имиджевой рекламой для сектора B2B. Начиная с определенного масштаба кампании такое продвижение марки становится наиболее эффективно. Цель - максимально повысить узнаваемость марки и ее восприятие как устойчивой, солидной компании.

Особый случай - производители спорткаров. Хотя они и работают на рынке B2C, но стоимость конечного продукта и средний потребитель у них даже выше среднего по сектору B2B. В стоимости спорткара имиджевая составляющая цены может доходить до 80%. При годовом обороте Ferrari порядка 2 млрд. евро подсчитайте сколько дает возможность увеличения цены хотя бы на 1%.

Именно поэтому Toyota ушла из чемпа: не тот клиент => нет отдачи.

Если еще остались вопросы по этой теме - идите в ... гугл, а не позорьтесь тут тупым троллингом. :lol:

P.S. Модеров жалко. Чистить им тут дофига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламы чего и где? И для кого? Над этими простыми вопросами болельщики Петрова почему-то не задумываются. А ведь они ключевые.

Для потребителей из какого региона? Если потребители из Европы/Азии/обоих Америк, то Петров не нужен, можно лепить рекламу на машины любой команды, как это сделали в свое время Marussia и Лаборатория Касперского, отдача будет та же самая. Если для России/СНГ, то это просто нецелесообразно, ибо российская компания такого размера, что может позволить себе рекламу в Ф1, 100% итак широко известна во этом регионе, и можно пиариться гораздо дешевле (российский футбол/хоккей и т.д., раз уж так неймется засветиться в спорте). Вот ответ на вопрос, почему ставка на российских спонсоров не сработала.

Не спонсорством Петрова, а вообще. МТС и Мегафон уже пробовали. Очередь Билайна. Аэрофлот например как отличный спонсор. Стальные компании. Сушки и Мишки.

Кстати, да. Аэрофлот летает по всему миру. Государство, как я понимаю главный акционер, значит ВВП мог бы помочь.

Стальные компании. Типичный B2B. Поставки на экспорт. Имиджевая реклама нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Спа

Jenson 7

Lewis 9

Michael 7

Nico 8

Sebastian 3

Mark 8

Felipe 8

Fernando 5

Rubens 5

Nico 6

Robert 7

Vitaly 6

Adrian 9

Vitantonio 6

Sebastien 5

Jaime 8

Jarno 6

Heikki 7

Sakon 4

Bruno 6

Pedro 5

Kamui 7

Timo 6

Lucas 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Спа

Jenson 7

Lewis 9

Michael 7

Nico 8

Sebastian 3

Mark 8

Felipe 8

Fernando 5

Rubens 5

Nico 6

Robert 7

Vitaly 6

Adrian 9

Vitantonio 6

Sebastien 5

Jaime 8

Jarno 6

Heikki 7

Sakon 4

Bruno 6

Pedro 5

Kamui 7

Timo 6

Lucas 7

с робертом я угадал, а вот Виталию думал минимум тоже 7 поставят, ан нет, но снять 4 очка за квалу, при безошибочной гонке и лучшем обгоне это многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с робертом я угадал, а вот Виталию думал минимум тоже 7 поставят, ан нет, но снять 4 очка за квалу, при безошибочной гонке и лучшем обгоне это многовато

Меня больше удивило, что Сакону 4 поставили при 6 у Бруно - Сакон провел очень уверенную гонку и в квале был близок к Бруно

Да Виталию часто тут оценки занижают -как раз в основном за слабые квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталию часто тут оценки занижают -как раз в основном за слабые квалы

причем начали занижать именно тогда когда он начал набирать очки, германия, венгрия (уж кажктся тут без косяков, в квале и гонке впереди напарника, отличный старт) ан нет, все равно что-то непонрявилось, вот теперь спа, для сравнения алонсо и в квале накосячил и в гонке, а пятак получил, или камуи тот же, в квале касяк в первой сессии, паровозная гонка с питом на втором круге, а семерку поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Спа

...

А где можно посмотреть оценки по каждой гонке?

Буржуйские языки плохо понимаю, поэтому буду благодарен прямой ссылке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть оценки по каждой гонке?

а выкладывал оценки за первые шесть гонок по парам Петров-Кубица, Барикелло-Хулькинберг в теме Хулькенберга, но там народ какой неадекватный, а так есть тет тема где выкладывают Автоспорт

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31153&st=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...