Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Был момент когда Петько проехал три круга подряд и на каждом стабильно улучшал каждый из секторов. Стабильность есть, теперь главное попасть в настройки.

За такое могут и забанить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нафига? :blink:

Трасса больше подходит к машинам с избыточной поворачиваемостью, поэтомку Кими и Шумахер всегда так хороши были.

Только Я не понял, что он имел ввиду, пружины сделать жестче, медленное сжатие/отбой или быстрое сжатие/отбой. Последнее явно не стоит увеличивать сзади, на кочках зад будет сносить.

Да нормально Виталий проехал, что вы заволновались опять? И ФИ явно пыль в глаза пускает. Ред Буллы экономят. Пятница сегодняшняя была абсолютно непоказательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ахахаха, меня прямо улыбает в этой ветке народ. Когда , что -то не получаеться, все тут прям рыдают, стонут и паникуют, стонут паникуют, и снова рыдают . Когда Виталий приезжает пятым, прочат в следующих гонках подиумы. У вас "датчики" настроения только в крайних положениях чтоли?   :haha:   Ждите квалификации. Нормальная практика, на такой длинной трассе 1 секунда отставания, это примерно те же 0,4 - 0,6 что на прошлых трассах. Виталий прикатываеться, и тестит трубу, инженеры может  сами предостерегают, чтобы не разбили все новинки в первый же день . 

Хоть кто то одекватный. Все нормальна он на этой трассе в болиде формулы1 с навинками первый раз. Квала все по местам раставитю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тренировка для Виталека, откатал достаточное кол-во кругов, потестил ф-дакт, привыкал к трасе:

"Первой целью сегодня было узнать, как работает наш воздуховод, и он смотрелся очень хорошо. На прямой можно было почувствовать разницу, и даже в некоторых поворотах мы пилотировали, держа руль лишь одной рукой. Работы в кокпите у пилотов прибавилось, но ничего сложного нет. Днём мы начали работу над настройками, но условия всё время менялись. Надеюсь, завтра мы добьёмся прогресса, чтобы поведение машины стало полностью комфортным перед квалификацией"

Рено явно прибавила, после внедрения воздуховода. Теперь нужно выжать максимум в квале и будет всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могут и не забанить :) Невижу ничего криминального.

Пункт правил форума.

8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира, а также оскорбительные искажения имен/клички/прозвища.

Воздержись и не провоцируй других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю как 21-я против 2-й у напарника максималка напрямой уживается с прекрасной работой воздуховода :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай без обобщений и хамства. есть претензии - обращайся напрямую к тем, к кому они относятся.

ты ведь здесь тоже отписался? теперь я могу написать -

Ахахаха, меня прямо улыбает твоя писанина в этой ветке. у тебя датчики только в двух полжениях работают?

а причем тут мои то датчики . Я в этой ветке не паниковал ниразу и не ждал, что завтра  Виталий первым приедет. Я объективно рассматриваю любую ситуацию, ну и паралельно болею за Петрова. У меня всё нормально.  Расслабся  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут мои то датчики . Я в этой ветке не паниковал ниразу и не ждал, что завтра  Виталий первым приедет. Я объективно рассматриваю любую ситуацию, ну и паралельно болею за Петрова. У меня всё нормально.  Расслабся  :lol:

а я тут причем? я что - паниковал? почему ты пишешь что в этой ветке тебя народ "улыбает"?

пока что улыбаешь всех тут ты - своим менторским тоном и насмешками над людьми. не нравится кто-то - расслабся и жуй споли. каждый имеет право на свое мнение. не думай что только ты тут светило объективности и непредвзятости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересный вопрос почему по максималке Кубица второй, а Виталик 21? делает ставку на прижим и второй сектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тут причем? я что - паниковал? почему ты пишешь что в этой ветке тебя народ "улыбает"?

пока что улыбаешь всех тут ты - своим менторским тоном и насмешками над людьми. не нравится кто-то - расслабся и жуй споли. каждый имеет право на свое мнение. не думай что только ты тут светило объективности и непредвзятости.

я же не писал, что меня весь народ здесь улыбает. Вот ты теперь точно. Не груби, орёл, зудит в одном месте чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересный вопрос почему по максималке Кубица второй, а Виталик 21? делает ставку на прижим и второй сектор?

Потому что Формула 1 это 1000 факторов. Нам откуда знать почему? Просто надо понять одно: Рено это тоже видит, если это "проблема", а не "программа", то они обязательно примут меры. По крайней мере надо дождаться пресс-релиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте ругань. Вернитесь к "баранам"...

http://www.renaultf1.com/Gran-pri-Bel-gii-2010-pyatnica.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса больше подходит к машинам с избыточной поворачиваемостью, поэтомку Кими и Шумахер всегда так хороши были.

Только Я не понял, что он имел ввиду, пружины сделать жестче, медленное сжатие/отбой или быстрое сжатие/отбой. Последнее явно не стоит увеличивать сзади, на кочках зад будет сносить.

Да нормально Виталий проехал, что вы заволновались опять? И ФИ явно пыль в глаза пускает. Ред Буллы экономят. Пятница сегодняшняя была абсолютно непоказательной.

НА счёт избыточной поворачиваемости спорное утверждение. Избыточная поворачиваемость может быть полезна в медленных поворотах.

В Спа важнее найти компромис по клирренсу (чтобы в О-руж деревяшкой не биться о трассу, и на 2 секторе нормально себя чувствовать...

А получать избыточную поворачиваемость за счёт задних пружин... Это самый последний способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА счёт избыточной поворачиваемости спорное утверждение. Избыточная поворачиваемость может быть полезна в медленных поворотах.

В Спа важнее найти компромис по клирренсу (чтобы в О-руж деревяшкой не биться о трассу, и на 2 секторе нормально себя чувствовать...

А получать избыточную поворачиваемость за счёт задних пружин... Это самый последний способ.

Я имел ввиду, что машину в целом настраивают, и в данном случае действительно маленькая избыточная поворачиваемость помогает. А так да, отдельно пружины настроить сзади пожестче это глупо. В Ф1 так не делают.

Кончайте ругань. Вернитесь к "баранам"...

http://www.renaultf1.com/Gran-pri-Bel-gii-2010-pyatnica.html

Вот, и здесь на understeer жалуются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, и здесь на understeer жалуются)

Пермэйн сказал, что Виталик не может приспособиться к пилотажу с дудкой, надо еще ее адаптировать под его стиль. Вот еще причина отставания в секунду. Говорю же, Валенсия-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия 2-ой сектор был быстрее, чем у Кубицы, но многое проигрывал на скоростных 1 и 3 секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Формула 1 это 1000 факторов. Нам откуда знать почему? Просто надо понять одно: Рено это тоже видит, если это "проблема", а не "программа", то они обязательно примут меры. По крайней мере надо дождаться пресс-релиза.

+1 ИМХО они с Кубиком работают на разном уровне прижима, чтобы определить, какой предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Виталию не понравилось, что была серьезная недостаточная поворачиваемость + на полную не жал - вот вам и 0.9 от Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька так на мягкой и не смог проехать сегодня? Вроде последнюю сессию на харде ехал...

PS Я б того дядю что в опасную зону залез по ухам бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька так на мягкой и не смог проехать сегодня? Вроде последнюю сессию на харде ехал...

Вот меня тоже этот вопрос интересует. До КФ Виталий вроде на харде ехал, а после возобновления практики разглядеть не было возможности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже этот вопрос интересует. До КФ Виталий вроде на харде ехал, а после возобновления практики разглядеть не было возможности..

Да в принципе нет разнице на чем он ехал один круг после КФ. Там все равно улучшить из-за сумбура на трассе практическиневозможно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд такой вариант дудки и в Монце пригодится, конечно если заработает как следует.

В Монце как раз дудка может быть лишней, прирост скорости от неё будет небольшим, зато аэродинамику ухудшит прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе нет разнице на чем он ехал один круг после КФ. Там все равно улучшить из-за сумбура на трассе практическиневозможно было :)

Нет, ну оно понятно, что использовать мягкий комплект на один круг "лишь бы использовать" - толку нет. Просто интересно, использовал ли он его по ходу сессий? Роберт в пресс-релизе отметил, что поработал со всеми составами, а Виталий говорил в основном о работе воздуховода. Поэтому и интересуюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...