Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да я о нем :) Думаю это символично, хотя другие лого есть. На машинах РБ понятно знак максимально замаскирован - конкурент.

Ну м.б. Лада с другой стороны )

На самом деле похоже автор этих комиксов скорее всего фигура по масштабам в Рено не уступающая Жерару Лопесу. Так что есть серьезный повод беспокоиться :blink:

И там Бриджстоун нигде не написано - похоже Рено что-то недоброе с Пирелли мутит -еще и Хайдфельд в этом замешан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы ты ответил на этот вопрос на месте Эрика?

Давай только флеймить не будем.

Если серьезно, то зависит от задачи поставленной руководством. Если Петрова захотели не продлевать, то формулировки Буйе как раз использует правильные. Нужно сказать так, чтобы люди не обижались, максимально амортизировать их возможный негатив, подготовить их к решению.

Менеджмент Рено лучший в 2010 году. Команда стартовавшая без спонсорских наклеек, уже имеет бюджет на 2011 год, бореться за 4 место в КК, тогда как в прошлом году заняла 8 место, и сумела не развалиться после скандалов с Бриаторе.

Не согласен. Команда имеющая второй бюджет после феррари, имеет 4-5 по скорости машину (вообще 5, просто мерин там своими делами занят). При том, что Р30 строилась на средства ИНГ. Прогресс по ходу сезона да - за российские деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, что это вывод из суммы моих наблюдений. Не могу объяснить в двух словах к сожалению. Если Вы свой интерес в Ф1 ограничиваете только гонками, не вникая в бизнес-процессы, то вряд ли поймете почему у меня такое мнение.

Мой интерес в формуле действительно ограничивается только гонками, но я знаю что такое маркетинговые вложения. Вы слишком прямолинейно оцениваете влияние положительных выступлений в формуле на отдачу в бизнес-процессах спонсоров команд. Неужели у Ред Була поднялись в этом году продажи из-за того что формульная команда побеждает? Абсолютно нет. На те деньги которые спонсоры платят формульным командам можно купить достаточно эфирного времени для прямой рекламы своего продукта (во время той же трансляции формулы 1). Выгода от присутствия компании (ее бренда) в формуле заключается не в увеличении продаж продукта, а в усилении позиций бренда. Потребитель начинает положительно воспринимать бренд, привыкает к нему. В результате возрастает ценность бренда, что влечет за собой и увеличение прибыли. Понятно, что спонсор Лотуса получает меньше отдачи, чем спонсор Быков, но отдача есть везде и от количества побед тут ничего не зависит.

Так вот причем здесь Ваши слова о том, что Рено не интересны хорошие выступления Петрова какая тут связь?

Не стоит полагаться на официальные пресс-релизы. Есть негласные правила в таких публичных делах - я не буду писать что именно, просто поверь они есть. Теперь выйди за рамки пресс-релиза и посмотри на систему. В Ф1 медиаэффект оправдывается если машины побеждают, если машины команды плетутся последними или в середине, то маркетинговый эффект стремится к нулю, и может быть даже отрицательный (наносит вред). Теперь задай вопрос самому себе: мог ли Буйе сказать, да у нас есть некоторые финансовые проблемы. Нет! Это для партнеров-спонсоров означало бы - срочно валить. А команда будет показывать из-за недостатка финансов еще худшие результаты. Такой эффект синергии только отрицательный. А вот проблемы финансовые есть! Титульника (на чьи деньги строится и развивается машина) нет. Да и то, что рено обратилось за досрочными выплатами свидетельствует о скромных стратегико-плановых возможностях руководства - кто из конкурентов захочет, чтобы рено в будущем сезоне правильно профинансировалась?

На официальные пресс-релизы полагаться не стоит, тут я согласен, там пишут то что надо писать. Но Рено первые заявили о том, что бюджет на 2011 год сформирован, об этом их не спрашивали, если бы бюджета не было могли бы просто молчать. Когда зимой в 2010 году в бюджете Рено не хватало денег они об этом прямо заявляли. Из всего этого и сделан вывод что в деньгах проблем нет.

Вы плохо себе представляете производственные процессы Ф1.

Какой из производственных процессов в формуле мешает подписывать быстрого пилота?

Буйе говорил, что хотел бы видеть пилота, который "подталкивал бы" Кубицу. не опережал, а подталкивал!

Это означает минимальные требования к пилоту. Если по отношению к Роберту он не говорит о необходимости побед в этом году, это не значит, что он их не хочет.

Не нужно переводить мо формулировки в бред. Я совсем о другом писал.

Я не знаю как еще можно трактовать твои слова:

Менеджмент Рено просто неудачники, которые цинично подставляют пилотов и все. Я если честно хочу, чтобы Рено так цинично не поступало.

Менеджмент Рено не нашел спонсоров на долгосрочной основе - зачем выносить сор из избы, проще каждый сезон менять вторых пилотов, ссылаясь на "результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай только флеймить не будем.

Если серьезно, то зависит от задачи поставленной руководством. Если Петрова захотели не продлевать, то формулировки Буйе как раз использует правильные. Нужно сказать так, чтобы люди не обижались, максимально амортизировать их возможный негатив, подготовить их к решению.

Желания флеймить абсолютно нет. Не нравиться просто что ты считаешь что Рено уже приняло решение по Петрову, и обвиняешь их в этом. думаю Рено по Петрову не кривит душой - будут результаты будет контракт, без всяких там заговоров.

Не согласен. Команда имеющая второй бюджет после феррари, имеет 4-5 по скорости машину (вообще 5, просто мерин там своими делами занят). При том, что Р30 строилась на средства ИНГ. Прогресс по ходу сезона да - за российские деньги.

1. Ferrari: 197 750 000 EUR

2. Mercedes GP: 194 млн EUR

3. McLaren: 185 млн EUR

4. Renault: 168,5 млн EUR

5. Red Bull: 149,25 млн EUR

6. Williams: 110,1 млнEUR

7. Force India: 97,5 млн. EUR

8. Toro Rosso: 83,5 млн. EUR

9. Sauber: 65,95 млн EUR

10. Lotus: 60,5 млн. EUR

11. Virgin: 38 млн EUR

12. HRT: 35,1 млн. EUR

Менеджеры собрали деньги, не второй бюджет в паддоке, но тоже немало, а болид строят инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну м.б. Лада с другой стороны )

На самом деле похоже автор этих комиксов скорее всего фигура по масштабам в Рено не уступающая Жерару Лопесу. Так что есть серьезный повод беспокоиться :blink:

И там Бриджстоун нигде не написано - похоже Рено что-то недоброе с Пирелли мутит -еще и Хайдфельд в этом замешан...

Лада с обоих сторон должна быть)

Комиксы составляет специально обученный человек. ВСЕ мелкие аспекты оговариваются и сам комикс может даже проверяться на фокус-группах, конечный вариант утверждается на высоком уровне. Даже вилы вообще без спонсоров, а вот зак мерина есть - у автопроизводителей своя конкуренция :) Знак шинников слишком мелкий, можно пренебречь, как и небольшими спонсорами. Но ведь лого Лады размещалось на одной из лучших площадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ferrari: 197 750 000 EUR

2. Mercedes GP: 194 млн EUR

3. McLaren: 185 млн EUR

4. Renault: 168,5 млн EUR

5. Red Bull: 149,25 млн EUR

6. Williams: 110,1 млнEUR

7. Force India: 97,5 млн. EUR

8. Toro Rosso: 83,5 млн. EUR

9. Sauber: 65,95 млн EUR

10. Lotus: 60,5 млн. EUR

11. Virgin: 38 млн EUR

12. HRT: 35,1 млн. EUR

У Мерса бюджет большой. Откуда столько денег-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ мелкие аспекты оговариваются и сам комикс может даже проверяться на фокус-группах, конечный вариант утверждается на высоком уровне.

Думаю ты слишком серьезно относишься к комиксам, это просто картинки в блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты слишком серьезно относишься к комиксам, это просто картинки в блоге.

Для тебя не иначе это так. Но поверь мне я кое что знаю об этой "кухне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Комикс - зашифрованное послание Знающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса бюджет большой. Откуда столько денег-то? :blink:

Спонсоры под Супу выделили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, рено... Как то однобоко рассматриваете их бизнес-процессы. Кроме Рено есть и другие команды. Если Виталий начнет показывать достойные результаты, то его персона наверняка вызовет интерес и в других конюшнях. И тут уже Рено придется потолкаться локтями за право заключения контракта с перспективным пилотом. Но это при условии, если Виталий будет стабильно показывать хорошие результаты. Так что, по моему мнению, мяч пока на стороне Виталия - его будущее в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВ ОБХОДИТ ШУМИ!!! ГОСПОДИ Я 20 ЛЕТ ЭТОГО ЖДАЛ с начала наших трансляций в россии... (с)

Да за одну только эту фразу Попову можно простить всё! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса бюджет большой. Откуда столько денег-то? :blink:

Петронас и много мелких спонсоров.

Угу. Комикс - зашифрованное послание Знающим.

Ага, вон у Рубенса как крыло гнется на картинке, срочно банить Уильямс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя не иначе это так. Но поверь мне я кое что знаю об этой "кухне".

Вот как-то не верится совсем после таких слов :). Я тоже могу написать "Поверь мне, я знаю, что не Сантандер платит Алонсо, а наоборот, Алонсо Сантандеру, поскольку Алонсо богаче". Ну а насчет "ВСЕ мелкие аспекты оговариваются и сам комикс может даже проверяться на фокус-группах, конечный вариант утверждается на высоком уровне." это уже, простите, СПГС. Общая суть, конечно, пресс-службе показывается, без этого никак, но чтоб "на высоком уровне". :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина непоявления "Лады" элементарная - чёрный лого сливался бы с чёрным колесом и машина выглядела бы по-дурацки.

Поверь мне, я кое что знаю об этой "кухне" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то не верится совсем после таких слов :). Я тоже могу написать "Поверь мне, я знаю, что не Сантандер платит Алонсо, а наоборот, Алонсо Сантандеру, поскольку Алонсо богаче". Ну а насчет "ВСЕ мелкие аспекты оговариваются и сам комикс может даже проверяться на фокус-группах, конечный вариант утверждается на высоком уровне." это уже, простите, СПГС. Общая суть, конечно, пресс-службе показывается, без этого никак, но чтоб "на высоком уровне". :rofl:

Почему откровенно колониальные замыслы с помощью военных операций США и стран НАТО не вызывают мощного резонанса в западном обществе? Предшествует этим операциям очень серьезная идеологическая подготовка и начинается она заблаговременно. Если не обращать внимания на все события и не видеть связи, то выводы относительно мотивов поведения действительно будут казаться странными. В Вашем примере есть философский момент, и я могу сказать, что не исключаю в схеме Алонсо-Сантандер Ваш вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Nach_Geruechten_Glock_bekennt_sich_zu_Virgin_10081102.html

Глок намерен остаться в Верджине

Тимо Глок: Я доволен прогрессом команды по ходу сезона. Я ждал, что первый сезон будет сложным, но очень расчитываю на 2011 год. У меня долгосрочный контракт с Верджином

Последние слова Сутиля и Глока намекают на то, что в Рено им могли намекнуть, что хватит тратить драгоценное время, шансов у вас нет. Если они выбыли из числа кандидатов, думаю Кобаяши тоже выбыл. А вот Ковалайнен и Хайдфельд наверное остались. Но если Хейкки рассматривается обмен с Лотусом, что не так уж и плохо, то Ник похоже является самым опасным конкурентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, что это вывод из суммы моих наблюдений. Не могу объяснить в двух словах к сожалению. Если Вы свой интерес в Ф1 ограничиваете только гонками, не вникая в бизнес-процессы, то вряд ли поймете почему у меня такое мнение.

Не стоит полагаться на официальные пресс-релизы. Есть негласные правила в таких публичных делах - я не буду писать что именно, просто поверь они есть. Теперь выйди за рамки пресс-релиза и посмотри на систему. В Ф1 медиаэффект оправдывается если машины побеждают, если машины команды плетутся последними или в середине, то маркетинговый эффект стремится к нулю, и может быть даже отрицательный (наносит вред). Теперь задай вопрос самому себе: мог ли Буйе сказать, да у нас есть некоторые финансовые проблемы. Нет! Это для партнеров-спонсоров означало бы - срочно валить. А команда будет показывать из-за недостатка финансов еще худшие результаты. Такой эффект синергии только отрицательный. А вот проблемы финансовые есть! Титульника (на чьи деньги строится и развивается машина) нет. Да и то, что рено обратилось за досрочными выплатами свидетельствует о скромных стратегико-плановых возможностях руководства - кто из конкурентов захочет, чтобы рено в будущем сезоне правильно профинансировалась?

Вы плохо себе представляете производственные процессы Ф1.

Все что угодно можно под эту "схему" говорить, когда придет время принимать решение. Я как раз пытаюсь сказать, что не стоит искать положительных моментов в этих словах. Более того, я склонен полагать, что такие формулировки наоборот оказывают прессинг на Виталия, и способствуют как раз ошибкам.

Буйе говорил, что хотел бы видеть пилота, который "подталкивал бы" Кубицу. не опережал, а подталкивал!

Не нужно Ваш пример принимать за мой. Тем более Вы сами посчитали его глупостью :)

Не нужно переводить мо формулировки в бред. Я совсем о другом писал.

Топ-менеджер US F-1? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему откровенно колониальные замыслы с помощью военных операций США и стран НАТО не вызывают мощного резонанса в западном обществе? Предшествует этим операциям очень серьезная идеологическая подготовка и начинается она заблаговременно. Если не обращать внимания на все события и не видеть связи, то выводы относительно мотивов поведения действительно будут казаться странными. В Вашем примере есть философский момент, и я могу сказать, что не исключаю в схеме Алонсо-Сантандер Ваш вариант.

Жжешь:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...n_10081102.html

Глок намерен остаться в Верджине

Тимо Глок: Я доволен прогрессом команды по ходу сезона. Я ждал, что первый сезон будет сложным, но очень расчитываю на 2011 год. У меня долгосрочный контракт с Верджином

Последние слова Сутиля и Глока намекают на то, что в Рено им могли намекнуть, что хватит тратить драгоценное время, шансов у вас нет. Если они выбыли из числа кандидатов, думаю Кобаяши тоже выбыл. А вот Ковалайнен и Хайдфельд наверное остались. Но если Хейкки рассматривается обмен с Лотусом, что не так уж и плохо, то Ник похоже является самым опасным конкурентом...

Скорее всего это Сутил и Глок торопят Рено с решением, оно ведь изначально до Венгрии должно было быть принято, а Рено сейчас видать затягивает переговоры. Вот они и дают понять, что у них места тоже есть.

Кроме того им важно показать что они не против остаться и в своей команде, ведь там они в свою очередь контракты не подписывают, тянут, ждут решения Рено, вот и работают на 2 фланга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это Сутил и Глок торопят Рено с решением, оно ведь изначально до Венгрии должно было быть принято, а Рено сейчас видать затягивает переговоры. Вот они и дают понять, что у них места тоже есть.

Вроде не до Венгрии, а во время летнего перерыва...

Но Рено терять нечего, они понимают сами, что могут держать траснферный рынок еще пару месяцев спокойно. Глок и Сутиль все равно будучи уверенными, что их нынешним местам ничего не угрожают, будут ждать, других интересных альтернатив у них нет ( хотя в случае Глоком будущее всего Верджина может быть под угрозой ).Надеюсь правда что скоро для них всех откроется заманчивая вакансия в Мерсе, и весь этот длинный список Рено быстро перекочует туда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это Сутил и Глок торопят Рено с решением, оно ведь изначально до Венгрии должно было быть принято, а Рено сейчас видать затягивает переговоры. Вот они и дают понять, что у них места тоже есть.

Доказать не могу :D , но думаю Виталик в Рено надолго и все эти затягивания с контрактом лишь для того что бы он не расслаблялся, вон даже у Роберта началась странная полоса неудач после продления (то-ли он немного расслабился, то-ли просто так совпало), вот поэтому возможно Виталю и маринуют хотя на самом деле все уже наверное решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказать не могу :D , но думаю Виталик в Рено надолго и все эти затягивания с контрактом лишь для того что бы он не расслаблялся, вон даже у Роберта началась странная полоса неудач после продления (то-ли он немного расслабился, то-ли просто так совпало), вот поэтому возможно Виталю и маринуют хотя на самом деле все уже наверное решено.

Тоже думал об этом варианте. Причем решить все могли как в пользу Виталика, как и в пользу кого-то другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить о шансах Виталия остаться в Рено - дело неблагодарное. Вполне вероятно, что и после Монцы ничего не определится. Насчет Ковалайнена и Хайдфельда моё ИМХО. Вряд ли Кову пригласят в Рено, тем более проходила инфа о том, что он останется в Лотусе на 2011. Лотус явно будет прогрессировать, к гадалке не ходи, так стоит ли дергаться? Тем более, что в МакЛарене Кова явно облажался на фоне Хэма. А если еще раз лажанет на фоне Кубицы - с карьерой точно можно завязывать. Хайдфельд официально будет тестером Пирелли. Вряд ли у него получится совмещать функции тестера и боевого гонщика Рено. Работа боевого гонщика подразумевает полную самоотдачу, постоянную работу с инженерами, а тут представьте себе - звонят Пирелльщики - "Ник, нам тут срочно надо протестировать новый состав, когда сможешь вылететь на трассу?" Да и Росс Браун явно захочет получать инфу о резине из первых рук. Так что единственная угроза - это Сутил. Ну может кто-то из новичков типа Мальдонадо, если сможет привести мощного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал об этом варианте. Причем решить все могли как в пользу Виталика, как и в пользу кого-то другого...

Все же наверное в пользу Виталика, я так думаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...