Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Есть такое понятие как корпоративная этика...

А тогда на оcновании чего , можно говорить об отсутствии обр. связи. ИМХО ? Зачем тогда вести такие рассуждения, факты нужны, а их у тебя похоже нет,так сказал лишь бы что-то сказать. А вообще ты иногда дельные вещи говоришь. НО это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь почему-то принято считать, что Виталию симпатизируют только те кто узнал о гонках в 2010 году.

Не сказал бы. Очень многие говорили созвучно моему отношению. Смотрю Ф1 с 92 года. И уже где-то как-то интерес пошел на убыль.

А вот с появлением Витали и жена подсела на это. И смотрим все, что идет. Так что, думаю, без НАШЕГО на старте эмоции будут не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поправимо. Надо просто вернуть тесты.В истории Ф1 именно на тестах или внезачетных гонках как правило замечали талантливых пилотов. Команда устраивала частные тесты и выбирала лучшего - и это срабатывало в большинстве случаев.

Вот только вопрос, нужно ли это теперь команде? И смотря какой команде (уже не всем командам интересна спортивная составляющая, для многих это просто бизнес). Было бы желание, на тестах всегда можно настроить машины соответсвующим образом. Думаю, это уже не "теория заговора", а вполне существующая практика, ибо это бизнес - ищи кому выгодно. Алешин вон тоже в тестах после своего чемпионства участвовал. Помогло?

Кстати, всем тем кто утверждает, что не стоило Петрову платить деньги за выступления, а нужно было вылезать за счет таланта и побед в младших сериях все тот же вопрос, Алешину это помогло?

PS: Форум регулярно читаю с 2010 года, но как то не было повода написать. Когда-то надо начинать. Поэтому, всем Здравствуйте!

PPS: Формулу смотрел когда то давно, где то в начале 2000-ых. Потом бросил, ибо хоть и интересно, но не более того... И только с появлением Петрова вернулся к просмотру. И втянулся. Когда есть за кого болеть, оказывается испытываешь совсем другие эмоции, вплоть до криков, топанья ногами, и прочих "проявлений" :) . Никогда раньше этого не понимал. :D

А теперь... ну вот попробовал последить за тестами... И опять.. интересно, но уже вроде как гость на чужом празднике. Все таки свой пилот нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...из которых 9/10 можно смело снести, без опасения потери смысловой нагрузки.

Вот именно, что таковым он является только для своих болельщиков. Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика? Обвинить команду легко. Признать, мягко говоря,

не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно.

Ты прав. Если снести подобные посты, смысловая нагрузка не уменьшится.

Исходя из твоих выводов, у Ника обратная связь не просто неудовлетворительная, а даже совсем отсутствует. Настолько не смог помочь прогрессу команды, что выброшен на мороз среди сезона и заменен на Бруно, который... Стоп! Бруно тоже не смог помочь прогрессу. Так кто же виновен в застое команды? Вроде даже Булье признал, что виной всему неудачная концепция переднего выхлопа, не позволившая модернизировать болид, но Юрич несет свет истины: Петров, мерзавец обратную связь не обеспечил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что таковым он является только для своих болельщиков. Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал? Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика? Обвинить команду легко. Признать, мягко говоря, не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно. ! Ответить Цитата Жалоба
То что Виталий совершенно себя не показал, видно только антиболельщикам Виталия. Это факт.

Отсутствие обратной связи от Виталия к команде - этого нигде не сказано было, лишь обратное, в интервью.

А Вы сами, за кого то болеете? За кого, если не секрет? Или просто в гости зашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Если снести подобные посты, смысловая нагрузка не уменьшится.

Исходя из твоих выводов, у Ника обратная связь не просто неудовлетворительная, а даже совсем отсутствует. Настолько не смог помочь прогрессу команды, что выброшен на мороз среди сезона и заменен на Бруно, который... Стоп! Бруно тоже не смог помочь прогрессу. Так кто же виновен в застое команды? Вроде даже Булье признал, что виной всему неудачная концепция переднего выхлопа, не позволившая модернизировать болид, но Юрич несет свет истины: Петров, мерзавец обратную связь не обеспечил!

Убил Юрича, нет только ранил, убить его невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Юрич наверное считает что человек за год может так выучить болид, что на второй год, будет указывать команде на недостатки и проблемы и пути их решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это мне лично, а не вообще рассуждения на тему... То собсно сама серия интересна еще со времен показа по тв только одних гонок без квал. Но без Петрова эмоции все равно не те. Здесь почему-то принято считать, что Виталию симпатизируют только те кто узнал о гонках в 2010 году.

это рассуждения вообще ... многие высказываются в ключе - не будет Петрова (а вероятность того, что Виталия не будет в Формуле в 2012 году есть) - перестану следить за Формулой 1 ... странно, что никто из ныне выступающих пилотов не заинтересовал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рассуждения вообще ... многие высказываются в ключе - не будет Петрова (а вероятность того, что Виталия не будет в Формуле в 2012 году есть) - перестану следить за Формулой 1 ... странно, что никто из ныне выступающих пилотов не заинтересовал ...

Скажу за себя, я просто не умею болеть за нескольких.только за одного,симпатизировать,да,но не болеть.

Мне ,например,симпатичны Бруно и Дженсон,но частоты сердечного ритма,тех эмоций,они не дают, то есть их наличие, без Вита, недостаточно,чтобы я ждала нетерпением каждого уикенда.Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убил Юрича, нет только ранил, убить его невозможно
Юрич вбросил и ушел, теперь страницы на 2-3 надо обсудить какая обратная связь Петрова и что она дала команде. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рассуждения вообще ... многие высказываются в ключе - не будет Петрова (а вероятность того, что Виталия не будет в Формуле в 2012 году есть) - перестану следить за Формулой 1 ... странно, что никто из ныне выступающих пилотов не заинтересовал ...

А что, среди выступающих пилотов есть соотечественники? С какого перепуга Россиянен должен болеть за чужих пилотов.

Заинтересоваться как вы пишете конечно можно, но не более, а уж следить за формулой без Русского пилота это на любителя, на редкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, если Косаченко действительно в Хересе, то она наверное не на машинки смотреть приехала. Может деньги пришли?

Хотя, может приехала на мир посмотреть, да себя показать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

север, Вы не правы, очень многие смотрели смотрят и будут смотреть формулу С или Без Петрова, но когда пришел Петров, стало не то что интересней смотреть формулу, стало приятней ее смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

Почему вы напрочь отрицаете то, что прогресс команды, может и на прямую должен зависеть от гонщика?

А не ответите ли Вы на свой же вопрос только в отношении Алонсо? Что же он в Рено то после возвращения не раскрылся и быстренько свалил в Феррари ?

Ситуация с Рено 2011 напоминает историю с самолетами у которых крылья были в обратном направлении. Сначала все думали, что это полный айс, но потом все вернулось на стандартную схему. После отмены диффузоров многие команды возвращаются к схемам 3-5 летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рассуждения вообще ... многие высказываются в ключе - не будет Петрова (а вероятность того, что Виталия не будет в Формуле в 2012 году есть) - перестану следить за Формулой 1 ... странно, что никто из ныне выступающих пилотов не заинтересовал ...

Это называется эффект причастности. В этом году супруга вместе со мной смотрела регби. Потому, что российская сборная была. И знаешь, заинтересовалась. Пыталась в правила вникнуть, переживала.

Так и с Формулой. Кто-то останется, кто-то бросит смотреть. Если сезон будет как 2011, многие бросят. Доминирование Феттеля надоедает быстро, вялые разборки в середине пелетона почти не попадают на экран. Только присутствие Виталия поддерживало интерес у большинства российских болельщиков. Его борьба на грани очковой зоны цепляет, поскольку он свой, а разборки Кобаяши с ДиРестой за одно очко не вызовут таких эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, среди выступающих пилотов есть соотечественники? С какого перепуга Россиянен должен болеть за чужих пилотов.

Заинтересоваться как вы пишете конечно можно, но не более, а уж следить за формулой без Русского пилота это на любителя, на редкого.

Ой ну перестаньте, я например долгие годы болел за Култхарда, то что сейчас болею за Петрова стечение обстоятельств, и то что он русский не первое

Тут на форуме как раз редкие любители и собрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, среди выступающих пилотов есть соотечественники? С какого перепуга Россиянен должен болеть за чужих пилотов.

Заинтересоваться как вы пишете конечно можно, но не более, а уж следить за формулой без Русского пилота это на любителя, на редкого.

ну есть команда выступающая под Российским флагом ... например ... а вообще говоря Формула 1 это интернациональный вид спорта ... но я понял Вашу мысль, хотя и не согласен с этим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признать, мягко говоря,

не совсем удовлетворительную обратную связь с инженерами у Петрова, ой как сложно. Я бы сказал, невозможно.

И не говори больше, что ты еще только можешь стать латентным Петрофилом. Ты им был, есть и будешь.Ты даже не оставляешь

возможности поспорить для оппонента, а безапеляционно отвергаешь даже намек на недостаточную обратную связь Петрова с инженерами своей фразой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Виталика в Катере.

"Сочинской братве" он там нафиг не нужен.

Было скорее всего так:

Когда начал сливаться ЛР начались консультации, что и куда.

Лопеса прямо спросили "Построишь чемпионскую тачку? Гарантируешь?" Он сказал "Нет", его и послали. Лопес обиделся, "бизнеса в России нет", но сказал он это только сейчас, а Бахар был видать не в теме и мудить начал ещё осенью.

Спрашивали и Фоменко "Тачку построишь?"

Люди ушлые в бизнесе, но тёмные в Ф1 начали выяснять в какой команде наш Петров сможет гарантированно в течении двух сезонов приезжать на подиум.

Им сказали "Маки, Ферры, РБ и может быть Мерс"

Стали выяснять дальше, есть две кандидатуры под которыми качается кокпит, Марк и Филиппе.

Массу начали тролить ещё до нового года, доездит до летних каникул и уберут как Ника.

Что говорит в пользу данной теории, господа Ермилины, Фоменки, Косаченки, Поповы, Козаки, оба Петровых и прочие "Курорты Краснодарскокого края" молчат как рыба об лёд.

Говорится просто "Всё будет нормально"

Делаем ставки господа, кого из топов будут высаживать летом ради Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть команда выступающая под Российским флагом ... например ... а вообще говоря Формула 1 это интернациональный вид спорта ... но я понял Вашу мысль, хотя и не согласен с этим ...

Идея, что Формула интернациональный вид спорта, родилась в нашей стране когда не было нашего присутствия. Весь мир болеет за своих пилотов и свои команды. Стоит Марусе прибавить и выйти в середняки, это вызовет новую волну интереса. Так-же, как и прогресс Виталия в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич несет свет истины: Петров, мерзавец обратную связь не обеспечил!

что самое интересно - со вбросами Юрич повторяется :) про обратную связь уже было и он так же ушёл в туман, когда я задал конкретные вопросы.

найти сейчас не могу: поиск выключен, просмотр профиля (чтоб хоть по истории своих сообщений найти) - тоже выключен. отлично форум работает.

кстати, как тут уже правильно заметили, эпизод с рулевой рейкой очень показателен: Петров ОЧЕНЬ долго говорил, что она не в порядке - ноль реакции: "всё нормально, парень, тебе мнится". пока однажды всё же не соизволили её осмотреть и ВНЕЗАПНО оказалось, что она повреждена. когда про тугую рейку сказал Райконнен - тут же понеслась работа по созданию новой.

так что тут не с источником обратной связи проблемы, а с приёмником. типа - да кто такой Петров, чего он там понимает? и забивается болт на его информацию. а то - целый Кими, к нему надо прислушиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Юрич наверное считает что человек за год может так выучить болид, что на второй год, будет указывать команде на недостатки и проблемы и пути их решения.

Истину глаголете . Но Витале судя по ввсему нужно еще пяток лет чтоб вкатиться , набраться опыта , а то и больше ... А кому это надо . Команде точно нет . Приносил Петров бабло : ну ладно , пусть гоняет .

Потеря Кубицы напрочь уничтожила перспективы развития болида . Роберт - сильнейший гонщик , который давал команде взаимосвязь между машиной и инженерами . Виталя не потянул .. Лотус посмотрел на его потуги и понял , что надо сосредотачиваться на будущем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Камацу чем сейчас занимается?

Инженер Гросжана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно при отсутствии Виталия в пелетоне интерес российского зрителя к F1 уменьшится. Те кто следил за формулой долгие годы думаю останутся, а те кто заинтересовался ей только с приходом Виталия - уйдут.

Я то продолжу смотреть конечно, но уже не буду психовать если буду не успевать на трансляцию и спокойно отдам предпочтение выезду на рыбалку в выходные, нежели трансляцию F1.

А супруга так точно бросит смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...