Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И налог на зарплату как в Швеции :)

Швеция - 9.3 млн чел

Финляндия - 4.7 млн чел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень команды наглядно показывают бульёвые страдания по Кубице. Мол, ах, вот был бу Кубица, ах, ох, как же мы без него. Они надеются, что гонщик разберётся, что нужно дальше в машине делать, панимэ? Культ карго такой, строят машину, но не понимают, что с ней делать. Надеются, что не техническое руководство (потому что руководство умеет только "инвестировать", а до этого умело лишь шмотками торговать да тусоваться на яхтах в модном обществе), получая отдачу от гонщика лишь в числе прочих, поймёт, где можно улучшить, а сам гонщик скажет. Это видно и по тому, как в прошедшем сезоне дорабатывали машину - делают обновления, а они не работают. Нет человека, имеющего целостное представление о том, как машина работает, как взаимодействуют её части. Есть только разные отделы, да и те в рабтсве и услужении Отделу Разработки Переднего Антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал, может быть дело еще и в политике, ну там, например отказался быть доверенным лицом нашего очень влиятельного политика, в отличие от наших известных футболистов вернувшихся или еще играющих в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не заработало с Алешиным, но, возможно, заработает с Петровый т.к. он популярнее все-таки, ну и в нем харизма какая-то есть, что-то очень класическое русское

Не наберёт.

Алёшин, Навальный, детям на операции, инвалидам на коляски. Нет денег у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому и сколько платит Баттон, чтобы выступать. Это первый, кто в голову пришел, для примера.

Здесь говорилось про тех, кто недавно начал выступать, Батон в эту категорию не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швеция - 9.3 млн чел

Финляндия - 4.7 млн чел

В маленькой Финляндии бывшей губернии Российской Империи 3 чемпиона Ф-1 при том, что кольцевые гонки не являются там приоритетными, ралли гораздо популярнее. Наверное имеет смысл поучиться у финнов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум не будет.

Как максимум. Если три-четыре машины сойдут.

В начале сезона машина ещё может быть быстра, но все знают - по ходу сезона в ренотусе весь отдел разработок уходит в отпуск на полгода и остаются дежурить только пильщики переднего крыла.

какие вы все умные и юморные, ну как часто у этой команды отдел разработки уходит в "отпуск"?

Количество обиженных в нашей ветке зашкаливает все разумные пределы :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что машины Ф1 не клеятся из денег доказано Тойотой, и сомневаюсь, что руководство Рено об этом примере не знает... оно не то что не хочет строить нормальную команду, оно просто не может и не знает как это делается...

Это доказывает лишь, что не всегда даже из больших денег машины склеиваются. А что клеятся из денег - увы, это так. Но не из них одних, к баблу еще много чего нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею понятия, наверное у каждого спонсора есть какие-то цели когда он решает кого-либо спонсировать. Возможно реклама, возможно личные симпатии, возможно просто потому что хочется ощутить причастность к Ф-1, да все что угодно может быть. Но видимо в России, применительно к формуле-1, таких пока нет.

Вот и я про это же.Не всё упирается в выгоду. У нас это не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь говорилось про тех, кто недавно начал выступать, Батон в эту категорию не входит.

Хюлькенберг, Глок, Росберг все они не так уж и давно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что платили Райкконен, Хюлькенберг, Ковалайнен, тот же Трулли и многие другие?

Когда эти люди пришли в Ф1??? Посмотрите сколько сейчас штампуется пилотов в младших сериях, сейчас подобрать себе талантливого молодого гонщика проще, к тому же топ команды ведут их с детства когда они начинают светится.Поэтому те на кого не обратила внимания топ команда в 15 лет, теперь будут попадать в Ф1 со спонсорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эти люди пришли в Ф1??? Посмотрите сколько сейчас штампуется пилотов в младших сериях, сейчас подобрать себе талантливого молодого гонщика проще, к тому же топ команды ведут их с детства когда они начинают светится.Поэтому те на кого не обратила внимания топ команда в 15 лет, теперь будут попадать в Ф1 со спонсорами...

И когда же в формулу-1 пришел Хюлкенберг :unknw: , лет 15 уже наверное тому назад? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вы все умные и юморные, ну как часто у этой команды отдел разработки уходит в "отпуск"?

Количество обиженных в нашей ветке зашкаливает все разумные пределы :bang:

За сезоном-то следить надо.

Любой, кто следил внимательно, знает, что весь год доработки заключались лишь в каждогоночном обновлении переднего крыла, отсальные части машины дорабатывались крайне редко, и все обновления неизбежно фейлились. Вечно то одно с другим не работало, то корпус на машину не налазил (!), то с новой аэродинамикой мотор перегревался (что, как я только что написал, следствие непонимания рабты машины как деиного целого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не заработало с Алешиным, но, возможно, заработает с Петровый т.к. он популярнее все-таки, ну и в нем харизма какая-то есть, что-то очень класическое русское

Ну, ну хочу я посмотреть на тех людей кто за Петрова из СВОЕГО кармана платить будет..... дураков по моему нет. Пусть папик судоремонтный продаст, что бы сыночка покатался! :D

И в каком месте у Петрова харизма хоть какая-то есть? Да же под микроскопом по моему не увидеть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эти люди пришли в Ф1??? Посмотрите сколько сейчас штампуется пилотов в младших сериях, сейчас подобрать себе талантливого молодого гонщика проще, к тому же топ команды ведут их с детства когда они начинают светится.Поэтому те на кого не обратила внимания топ команда в 15 лет, теперь будут попадать в Ф1 со спонсорами...

Халк год назад, Ди реста тоже вроде никому не платил, Вернь, Риккардо, Кобаяши....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда кажется еслиб Виталий не был российским пилотом то шансов у него было в разы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров -надежда остается

полностью -тут

http://www.sportsdai...a-ne-edut-48801

j

Петров -надежда остается

полностью -тут

http://www.sportsdai...a-ne-edut-48801

jals я так понимаю этопросто солянка из всего что было сказано ранее, в том числе Петровым. А новостей на самом деле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И налог на зарплату как в Швеции :)

Там прогрессивная шкала, вроде до 170 тыс. Крон (760 тыс. Рублей) в год ставка самая небольшая, и налог на этой планке сопоставим с нашим, если учитывать сумму того, что платит сам человек и платит работодатель за человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сезоном-то следить надо.

вот-вот, следить надо. Следили бы - заметили бы, что все силы были брошены на машину 2012 года, а 2011 год доезжали на том что есть, ибо из-за введённых ограничений и сложности переднего выхлопа развивать машину было чертовски трудно, да к тому же и бесполезно, ибо до 4-го места было далеко, а пятое в безопасности. А все наработки "переднего выхлопа" всё равно вылетели бы в помойку по окончании сезона. И команда вполне логично начала работу над болидом 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форум что-то глючит или это только у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда же в формулу-1 пришел Хюлкенберг :unknw: , лет 15 уже наверное тому назад? :D

А вы уверены, что он не платил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaapelsinko (08 Фев 2012 - 09:11) писал: За сезоном-то следить надо. вот-вот, следить надо.

Следили бы - заметили бы, что все силы были брошены на машину 2012 года, а 2011 год доезжали на том что есть, ибо из-за введённых ограничений и сложности переднего выхлопа развивать машину было чертовски трудно, да к тому же и бесполезно, ибо до 4-го места было далеко, а пятое в безопасности. А все наработки "переднего выхлопа" всё равно вылетели бы в помойку по окончании сезона. И команда вполне логично начала работу над болидом 2012 года.

А мы, болелы, как-то этого так уж тогда не доперли всем миром. И ОК, и АП, и сам ВП.

А ведь звоночков-то было боле чем достаточно, теперь это так хоорошо видно и понятно.

А теперь получилось по классике: был бы я всегда такой умный, как моя жена после :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форум что-то глючит или это только у меня?

Да не токо глючит, а еще и косячит. Кривоватый софт. Уж сколь писал и админам, и модерам - реации ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что он не платил.

Не платил. Иначе бы его никто не поменял на Мальдонадо. Да и в интервью этот вопрос поднимался не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, следить надо. Следили бы - заметили бы, что все силы были брошены на машину 2012 года, а 2011 год доезжали на том что есть, ибо из-за введённых ограничений и сложности переднего выхлопа развивать машину было чертовски трудно, да к тому же и бесполезно, ибо до 4-го места было далеко, а пятое в безопасности. А все наработки "переднего выхлопа" всё равно вылетели бы в помойку по окончании сезона. И команда вполне логично начала работу над болидом 2012 года.

Дада, а до этого в 10-м году все силы бросили на 11-й, а в 9-м - на 10-й. Это такая ренотусовская народная забава - строить машину на следующий год, ага. Чтобы начинать сезон с какими-то надеждами, и затем эпически сливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...