Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да, вот только в МакЛарен его никто не зовет =) А так то да, считаю, лучше высказаться, чем молчать в тряпку и терпеть когда об тебя ноги вытирают всякие уроды.

Характер - это половина хорошего гонщика. Если он вялый и флегматичный, то и карьера будет такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просторов И-нета:

Из истории команды Рено: ".... Казалось, 1983-й станет годом Renault, Прост выиграл три гонки и перед австралийским этапом лидировал в чемпионате с отрывом в 14 очков. Но он предупреждал руководителей команды, что в Brabham-BMW уже обошли Renault по уровню развития. Решающим этапом стала гонка в Кьялами, на которой Прост сошел еще в начале дистанции. Чемпионом стал Нельсон Пике, выступавший за Brabham. Прост высказал всё, что думает о команде и ее руководстве. Результатом стала его незамедлительная отставка. Прост ушел в McLaren, где и провел лучшие годы своей карьеры....."

Теперь стало понятно, почему убрали Петрова! Дань традициям ...

Проста позже и из Феррари выгнали за то же самое, хотя он уже был трёхкратным. Но Петров потерял место не из-за этого, этого места для него почти не было с тех самых пор, как Булье сказал, что приведет французского пилота в команду(это было в начале 2011). И совсем без шансов стало, когда объявили Кими. Но на Лотусе все не заканчивается, просто раньше надо было начинать искать место на 2012, тогда к моменту, когда объявили Кими, можно было уходить смело в другую команду. Судя по всему этого сделано не было и в этом никто не виноват, кроме ОК. Остается только ждать объявления, чтобы оценить масштабы этой ошибки, а может и рано её списывать со счетов и нам действительно объявят что-то интересное. Ждем и надеемся, больше ничего не остается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просторов И-нета:

Из истории команды Рено: ".... Казалось, 1983-й станет годом Renault, Прост выиграл три гонки и перед австралийским этапом лидировал в чемпионате с отрывом в 14 очков. Но он предупреждал руководителей команды, что в Brabham-BMW уже обошли Renault по уровню развития. Решающим этапом стала гонка в Кьялами, на которой Прост сошел еще в начале дистанции. Чемпионом стал Нельсон Пике, выступавший за Brabham. Прост высказал всё, что думает о команде и ее руководстве. Результатом стала его незамедлительная отставка. Прост ушел в McLaren, где и провел лучшие годы своей карьеры....."

Теперь стало понятно, почему убрали Петрова! Дань традициям ...

Все правильно Петров сделал!Команда гнобила гонщиков,а гонщик загнобил команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жером третий в лопусе, вариантов все меньше и меньше (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жером третий в лопусе, вариантов все меньше и меньше (

место третьего в Лотусе - это стыд и позор. Нельзя на такое соглашаться после всего дерьма, которое вылилось из уст руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воз и ныне там...!? Сегодня с утра никто не говорит, что сейчас объявят? Ждем 26 ? Только пока не понятно вторым или третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё и пришло к варианту 2 и 3 в Катерхэме

Надеюсь,что 3-м в 2012 и боевым в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воз и ныне там...!? Сегодня с утра никто не говорит, что сейчас объявят? Ждем 26 ? Только пока не понятно вторым или третьим?

Думаю, что правильнее будет сказать - вторым или никаким. Пилот, он пилотирует, а не сидит. С таким же успехом третьим пилотом может быть любой из нас. Я вообще этот институт плохо понимаю. Напоминает запасного вратаря в каком-нибудь именитом футбольном клубе. Но даже там шансов выйти больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, не стоит пока что вот так. Год назад фанаты Хайдфельда тут же рассуждали, что неплохо бы Петрову в сезон с Ником набрать процентов 60 от его очков и показать стабильность на примерно таком же (60% от) уровне.

Чем кончилось, напоминать не надо

Ситуации разные, Ник пришел в команду, где машина строилась под Кубицу, а у Ника совсем другие предпочтения, плюс Петров уже год пробыл в команде, а Ник был новым человеком, машина в Катере строиться под Кову и Трулли, Кова в команде 2 года, а Петров будет новым человеком в команде, если будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё и пришло к варианту 2 и 3 в Катерхэме

Надеюсь,что 3-м в 2012 и боевым в 2013

У нас несколько другие надежды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 собраны самые талантливые пилоты, зачем их еще разбивать на топ и не топ? посадите того же Кобаяши в Мак или Редбул, он будет жечь мама не горюй, и все сразу заголосят - ой вот это топ-пилот

Или сольет как Масса Алонсо или как Кова Хэму и скажут бездарь, освободи ка место для другого, Коба с Пересом то не справился, какая топ команда, я боюсь что Кобу Перес нынче укатает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуации разные, Ник пришел в команду, где машина строилась под Кубицу, а у Ника совсем другие предпочтения, плюс Петров уже год пробыл в команде, а Ник был новым человеком, машина в Катере строиться под Кову и Трулли, Кова в команде 2 года, а Петров будет новым человеком в команде, если будет

Трудности Ника уравновешиваются его коллосальным опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности Ника уравновешиваются его коллосальным опытом.

У Ковы тоже опыта вагон и тележка и отсутствие трудностей, это Виталику придется адаптироваться и доказывать, что он не хуже, впрочем тем ценнее будет результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы тоже опыта вагон и тележка и отсутствие трудностей, это Виталику придется адаптироваться и доказывать, что он не хуже, впрочем тем ценнее будет результат :)

Ну трудности они сами знаете приходящи даже для чемпионов.

1. У Кими были трудности.

2. У Шуми были трудности.

3. У Хэма были трудности

4 у Феттеля были трудности.

И у Ковы они тоже могут возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня будут новости ? палтус на 25 вроде намекал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трудности они сами знаете приходящи даже для чемпионов.

1. У Кими были трудности.

2. У Шуми были трудности.

3. У Хэма были трудности

4 у Феттеля были трудности.

И у Ковы они тоже могут возникнуть.

А у Виталика не могут, да? Как раз у него выше вероятность возникновения трудностей чем у всех вышеперечисленных. Или ты считаешь, что у Ковы который команду не меняет выше шанс столкнуться с трудностями чем у Петрова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaF1,никто не писал, что у Виталия их не будет, сделали акцент,что даже у чемпионов они могут возникнуть.

Sancho Pancho,ну до 26 когда машину представят ещё можно надеяться, потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Виталика не могут, да? Как раз у него выше вероятность возникновения трудностей чем у всех вышеперечисленных. Или ты считаешь, что у Ковы который команду не меняет выше шанс столкнуться с трудностями чем у Петрова? :)

Вот смотри. Кими команду менял, был новичком, когда в Феррари внезапно не поехал? Феттель на самовозке чуть не прошляпил чемпионат. Хэм родившийся в Маках вдруг не едет в 2011. Про Шуми и так ясно. Так что тут не все так просто. И трудности могут возникнуть по разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри. Кими команду менял, был новичком, когда в Феррари внезапно не поехал? Феттель на самовозке чуть не прошляпил чемпионат. Хэм родившийся в Маках вдруг не едет в 2011. Про Шуми и так ясно. Так что тут не все так просто. И трудности могут возникнуть по разным причинам.

Ладно, поживем-увидим, главное чтобы боевым подписали, а там сам разберется я думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри. Кими команду менял, был новичком, когда в Феррари внезапно не поехал? Феттель на самовозке чуть не прошляпил чемпионат. Хэм родившийся в Маках вдруг не едет в 2011. Про Шуми и так ясно. Так что тут не все так просто. И трудности могут возникнуть по разным причинам.

разница между "поехал" и "не поехал" очень тонка. В нашем случае, это не более трети секунды на пяти километрах, т.е. порядка 0,3%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что правильнее будет сказать - вторым или никаким. Пилот, он пилотирует, а не сидит. С таким же успехом третьим пилотом может быть любой из нас. Я вообще этот институт плохо понимаю. Напоминает запасного вратаря в каком-нибудь именитом футбольном клубе. Но даже там шансов выйти больше.

Согласен. Сейчас 3-й это, скорее, чтобы совсем уж из обоймы не выпадать, быть хоть на каком-то виду. Что-то все уже затянулось донельзя. Я лично, уже перегорать начинаю, мне уже хочется быстрее любого результата. Готов принять и 3-го, хоть с какой-то перспективой (которая всегда есть), только уже скорее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё и пришло к варианту 2 и 3 в Катерхэме

Надеюсь,что 3-м в 2012 и боевым в 2013

еще есть 2 и 3 в ХРТ

Я надеюсь на 2 в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть 2 и 3 в ХРТ

Я надеюсь на 2 в ХРТ

А я надеюсь вместо Ковы, хотя знаю, что этого не произойдет :( Ну вообще, мы тут все надеемся на боевого, да. Но HRT - вариант худший из худших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще есть 2 и 3 в ХРТ Я надеюсь на 2 в ХРТ

Не забывай про Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно Петров сделал!Команда гнобила гонщиков,а гонщик загнобил команду!

А Вы не думаете, что это сформировало негативное отношение к Виталию у боссов команд? По сути они видели что в команде все не очень хорошо, а он взял и рассказал все сми. Значит есть вероятность что если Виталий будет в команде и дела у нас пойдут плохо, он тоже может наболтать лишнего. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...