Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Слушайте, Motor такой же автоспортивный сайт, как и все остальные. Берет инфу из других источников. Там ссылки на все те сайты, которые мы вчера обсуждали. Не вижу ни одной причины считать, что если там написали, то это стопудов. Вот если бы они сослались на своих источников в Катерхэме или на окружение ОК - другое дело, а так они просто перевели то, что тут обсуждается уже несколько дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места в командах не фанаты предоставляют

Да это понятно, просто не верю в то что Катэрхэм будет бороться за очки, может пару и наберут не больше... а вот поражение от напарника, да и в свете очередного места за деньги, будет уже концом карьеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прискорбно, если Фернандес всё таки повелся на деньги...

Его команда всегда стояла особняком относительно других новый команд, прямо заявляя, что их не интересуют выступления рента драйверов. Такая позиция вызывала уважение.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая то разница ? Недумаю что год простоя, или HRT как то лучше повлияет, на положение Петрова на рынке пилотов, С Ковой хотяб есть вероятность себя показать.

А за одно оценить что Виталий стоит как пилот

с этим не спорю, абсолютно согласен, за этой командой теперь буду наблюдать с огромнейшим интересом

и так изначально сам подход фернадеса вызывал сипматию, так теперь еще и между гонщиками интересная борьба намечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прискорбно, если Фернандес всё таки повелся на деньги...

Его команда всегда стояла особняком относительно других новый команд, прямо заявляя, что их не интересуют выступления рента драйверов. Такая позиция вызывала уважение.

:facepalm:

ну может просто Петров не совсем рента драйвер? не, такие мысли голову не посещают :think: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю, Катерхэм, Заубер можно было без проблем устроить осенью и за меньшие суммы, чем сейчас всеми правдами и неправдами пытаться высадить пилота с контрактом

Вот-вот, и я про Заубер. Или, вернее, про Виталия Петрова в Заубере... даже занялась визуализацией :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг..., то интересно какие Цвета будут у Виталия (Катерхэм), посмотрел картинки преобладают: зелено-желтый, синий, бело-красный, просто желтый... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прямо. Феттель, Хэмильтон, Кубица, Хюлькенберг...

вот в чем Хюлк талантливый, первый сезон ездил с Барикелло (это Вам не Кубица), ничего талантливого не увидел (а Вы), сейчас и будем посмотреть на него, да на Грожана. А Виталий уже прошел и огонь и воду, остались...(рвать ж...(с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прискорбно, если Фернандес всё таки повелся на деньги...

Его команда всегда стояла особняком относительно других новый команд, прямо заявляя, что их не интересуют выступления рента драйверов. Такая позиция вызывала уважение.

:facepalm:

Так он Петрова за талант берет.

А деньги,- это отступные Трулли и наверное зарплата Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг..., то интересно какие Цвета будут у Виталия (Катерхэм), посмотрел картинки преобладают: зелено-желтый, синий, бело-красный, просто желтый... :think:

Желтый не надо, нам идут темные цвета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может просто Петров не совсем рента драйвер? не, такие мысли голову не посещают :think: ?

А как называется гонщик, получающий символическую для пилота Ф-1 з/п и платящий за свое выступление в 30 раз больше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем Хюлк талантливый, первый сезон ездил с Барикелло (это Вам не Кубица), ничего талантливого не увидел (а Вы), сейчас и будем посмотреть на него, да на Грожана. А Виталий уже прошел и огонь и воду, остались...(рвать ж...(с))

Барикелло вообще не котируется я правильно понимаю ? Интересно а у кого болельщики Петрова вообще талант то видят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляют меня такие уверенные ранжировки в зачете КК, Рено тоже сезон 2009 закончили на 8 месте и что?

И в следующем году были пятыми. Три места отыграли, два из которых - за счёт ухода BMW и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как называется гонщик, получающий символическую для пилота Ф-1 з/п и платящий за свое выступление в 30 раз больше?)

Меценат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый не надо, нам идут темные цвета :D

Зато на старте ох как хорошо машину было видно :sun:

Барикелло вообще не котируется я правильно понимаю ? Интересно а у кого болельщики Петрова вообще талант то видят ?

Нет я имел ввиду человеческие качества в смысле помогал Хюльку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как называется гонщик, получающий символическую для пилота Ф-1 з/п и платящий за свое выступление в 30 раз больше?)

в посте, на который я ответил, имелось явная отсыль к уровню Петрова как гонщика. Типа катерхэм берёт неумеющего ренту, и за его бабки вышвыривает хорошего пилота. Поэтому я спрашиваю, в голове мысли есть, что Петров - нормальный средний пилот, вполне заслуживающий место в ф-1?

А все спонсоры и зарплаты - это к менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне пока 08:50....думаю к вечеру инфа должна быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в чем Хюлк талантливый, первый сезон ездил с Барикелло (это Вам не Кубица), ничего талантливого не увидел (а Вы), сейчас и будем посмотреть на него, да на Грожана. А Виталий уже прошел и огонь и воду, остались...(рвать ж...(с))

Действительно, талантливо - уступать напарнику по секунде на круге, как Виталик, ага. Хюлькенберг сильнее, это просто факт.

Ну и, кроме того, я считаю, что Рубенс в 2010-м был едва ли хуже Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю, Катерхэм, Заубер можно было без проблем устроить осенью и за меньшие суммы, чем сейчас всеми правдами и неправдами пытаться высадить пилота с контрактом

можно было много чего , только заранее всё предугадать сложно . Судя по всему она рассчитывала остаться в лотусе ,но некие обстоятельства помешали этим планам.

По поводу катера , я по прежнему считаю что идти туда не стоит , очень много рисков да и придётся опять отваливать деньги ,просто так Трулли ни кто не турнёт,да и не касиво это как то. Это тоже самое что Грожан турнул Петрова ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в посте, на который я ответил, имелось явная отсыль к уровню Петрова как гонщика. Типа катерхэм берёт неумеющего ренту, и за его бабки вышвыривает хорошего пилота. Поэтому я спрашиваю, в голове мысли есть, что Петров - нормальный средний пилот, вполне заслуживающий место в ф-1?

А все спонсоры и зарплаты - это к менеджменту.

Скажем так, его уровень и изначальный подход пока вынуждает платить деньги. Но среди рента-драйверов он один из лучших. Мне кажется, что ХРТ как раз и тянет с объявлением второго пилота из-за того, что надеялись на Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на старте ох как хорошо машину было видно :sun:

Зато подиум был на темном :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал иначе:

Рента - это тот гонщик, менеджер которого бегает-ищет спонсоров для выступлений. Без спонсорской поддержки командам пилот не интересен, сам по себе он ценности не представляет.

Не-рента - пилот, к менеджменту которого поступают предложения от спонсоров, желающие примазаться погреться в лучах его славы за соответствующее вознаграждение.

Вопрос в инициации переговоров - какая сторона более заинтересована: пилот или спонсоры

Рента-драйвер произошло от слова rent - аренда. Это тот пилот, который "арендует" место в команде. Получает он при этом зп, или нет совершенно не имеет значения и зависит только от того, как договорятся.

Ошибаются те, кто считает, что рента-драйверы не получают зарплату. Они получают гонорары в качестве наемного сотрудника - это да. Но зарплату конечно же они получают. Их зп входит в часть спонсорского бюджета. Представьте себе человека (Петрова например), который живет год-два не имея денег вообще.. в нашем мире он просто умрет.

И вообще, абстрагируйтесь от кошелька Петрова. Какая вообще разница сколько он платит за себя, или сколько получает? Стыдно чтоль перед болельщиками других пилотов? Смотрите на трассу! Все действие там. Не знаю как другие, а я люблю Ф1 за гонки.

И я рад что в ней появился Петров. Меня не смущают совершенно каким образом он туда попал, я желаю что бы он в ней остался, и опять же не важно какими способами. Я хочу видеть нашего пилота в пелетоне и болеть за него долгие годы. Успеха не добиваются за один час, надо работать и выкладываться по максимуму. То что Петров сейчас не в Феррари и не в Рено это не чья-то вина, это реальное положение дел в Ф1. В первую очередь Петров должен доказать Сам, что он достоин места в Ф1, а затем уже доказать что достоин места в хорошей команде. А придти в нее можно и через Минарди, и через Рено и через Катерхем - главное работа. Он должен своими выступлениями спровоцировать интерес больших боссов к своей персоне и это вполне возможно (потому что ничего не возможного нет!). А те, кто считает, что это Косаченка должна бегать по боксам и уговаривать всех взять к себе Виталия - просто нытики, которых обделили красным комбинезонам. Работать надо! Надеяться и верить! И тогда у нас с вами все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, талантливо - уступать напарнику по секунде на круге, как Виталик, ага. Хюлькенберг сильнее, это просто факт.

какой ужас, человек практически без наката - в первых гонках уступал сильному напарнику, просто пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, талантливо - уступать напарнику по секунде на круге, как Виталик, ага. Хюлькенберг сильнее, это просто факт.

Ну и, кроме того, я считаю, что Рубенс в 2010-м был едва ли хуже Кубицы.

Надеюсь, у нас будет возможность сравнить.

А как называется гонщик, получающий символическую для пилота Ф-1 з/п и платящий за свое выступление в 30 раз больше?)

Еще раз - у почти каждого пилота есть спонсоры, которые приходят с ним в команду. Алонсо с Сантандером и Феррари тому подтверждение. Петров не платит за свое выступление 15 млн.$, он приводит с собой спонсоров с пакетом на 15 млн.$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было много чего , только заранее всё предугадать сложно . Судя по всему она рассчитывала остаться в лотусе ,но некие обстоятельства помешали этим планам.

По поводу катера , я по прежнему считаю что идти туда не стоит , очень много рисков да и придётся опять отваливать деньги ,просто так Трулли ни кто не турнёт,да и не касиво это как то. Это тоже самое что Грожан турнул Петрова ...

Риск там только один - это Хейке проиграть по всем статьям, другого риска я не вижу. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...