Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хэмилтон свои первые девять этапов в формуле-1 закончил на подиуме, это чемпионский уровень, было видно сразу - он будет чемпионом. Виталий, за которого я переживаю, в конце второго сезона залажал концовку, сначала влетев в шуми, а на след этапе перепутав кнопки в боксах - это не смертельные ошибки, но это не чемпионский уровень.

Как Хэм слил титул в концовке сезона под прессингом как тебе, плюс у него было в разы больше тестов перед дебютом и не забываем, что машины сезона 2007 были проще в управлении, благодаря ТК и не нужно было следить сильно за резиной, ибо была дубовая и подстраивать свой стиль под пустеющую машину, ибо машины не были бензовозами и аэродинамика была более совершенной.

Да и в 2008 ошибки были. Одна Канада 2008 чего стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая характеристика Петрова. Типичный середняк

Я и не считаю пока Петрова топ пилотом, и мало кто его таковым сейчас считает. Но потенциал есть, а из за поздней карьеры, ему нужно больше времени что бы раскрыться, к сожалению. По этому мы верим, что Петров вполне может стать и топ в будущем. Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Если Петров не за один сезон а за 3 превратится в топ пилота, это не будет уже чемпионским уровнем?

Может и превратится, но как я понимаю речь идет не о том, кем Петров может стать, а о том что он уже показал... А это по всем меркам не дотягивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Речь не про косяки команды, речь про то что "чемпионы" едут с гораздо меньшим уровнем косяков.

Хэм например?

Может и превратится, но как я понимаю речь идет не о том, кем Петров может стать, а о том что он уже показал... А это по всем меркам не дотягивает...

По нынешним крепкий середняк. На уровне Хайдфельда того же , если так угодно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки, прогресс Виталия виден не только по его результатам, но и по этой теме.

После сезона 2010 нам доказывали, что Петров никчемный рента драйвер.

После сезона 2011 нам доказывают, что он типичный середняк.

Так глядишь, через пару-трйку сезонов, нам будут доказывать, что он случайный чемпион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм например?

определённо вы в точку. Давайте сравним два первых сезона Хэма и два первых Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, на какой машинке Хэм ездил?

на Рено 2010 можно было просто доезжать регулярно в очках, уж на это то её хватало с запасом, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно!Просто дело в том,что пока Виталий будет строить карьеру,он будет все старше и старше!А это прямо противоположный минус относительно плюса!Будут приходить молодые амбициозные гонщики и не все топ-руководители будут смотреть на Виталия!Конкуренция сами знаете какая в Ф1!

именно поэтому я и говорю, что чемпионство для Петрова цель, скорее всего, недсотижимая, надо решать задачи более реального плана, и зазорного в этом ничего нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому я и говорю, что чемпионство для Петрова цель, скорее всего, недсотижимая, надо решать задачи более реального плана, и зазорного в этом ничего нету

Ставить перед собой надо задачу максимум. А как уж получится, мы это увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм например?

По нынешним крепкий середняк. На уровне Хайдфельда того же , если так угодно)

Согласен. А это примерно 70% всех пилотов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хорошая характеристика Петрова. Типичный середняк
А почему вы не можете предположить, что если бы Рено развивалась бы в сезоне как и другие команды он мог бы весь сезон приезжать в районе 5-6 места и возможно взять еще один подиум.? Середняк не смог бы взять подиум на 4-ой по силе машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А это примерно 70% всех пилотов Ф1

Да может и так. Однако повторюсь, у нас есть основания полагать, что Петрову нужно еще чуть чуть времени. Годик)В этом году как и в том, мы увидим другого Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять оттолкнемся, от того что все же каттер. 1. скорее всего его подпишут не на один год, Фернандесу есть чем давить, и на год его подписывать смысла нету, если команда хочет расти, т.е. 2013 и борьба за чемпионство отпадает. 2. кова получил высокие оценки за 2011 год, ты видела очередь из топов у его дверей? я нет. даже особо оживления не заметил. Кова думаешь не амбициозный человек? вряд ли. 3. если таки вильямс, так тоже идет разговор о том, что 2 года минимум, плюс даже выигрыш у мальдонадо не даст сильного репутационного плюса, "два ренты пободались один выиграл", даже почти уверен, что если на 2014 сэр Френк вновь подготовит самовоз, то на лидера в него позовут другого человека

Поживём -увидем. Но в 2013 Виталий должен быть в топ команде. Такая была задумка, надеюсь она осуществиться . Хотя, может и годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять оттолкнемся, от того что все же каттер.

1. скорее всего его подпишут не на один год, Фернандесу есть чем давить, и на год его подписывать смысла нету, если команда хочет расти, т.е. 2013 и борьба за чемпионство отпадает.

Это не факт. Там все будет по новому и кто из команд сделает рывок, в кто откатится назад сейчас не угадаешь. Каттер по любому лучше HRT и не надо бояться Ковы. Он то как раз судя по всему лыжи уже повыше направил. Психологически зато Виталию будет легче. Нужно наконец выезжать из полосы невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно вы мимо. На этом с вами закончим)

нет уж позвольте :lol:

мы говорим о потенциалах гонщиков, что показал Хэм и что показал Виталий?

После того что Хэм показал в свои дебютные годы, он как мы видим, получил карт-бланш на разбивание болида об Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... речь про то что "чемпионы" едут с гораздо меньшим уровнем косяков.

Поехали:

1.Шумахер, без косяков? :)

2. Хэмильтон, совсем без косяков? :rofl:

3. Кими 2009?

4. Баттон? Особенно второй сезон...

5. Феттель в 2010?

6. Алонсо, да, почти... Но в Маке... :think:

Тот же Хэм на тестах до дебюта проехал, возможно, больше километров, чем Петров на сей момент.

Так что не так всё печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уж позвольте :lol:

мы говорим о потенциалах гонщиков, что показал Хэм и что показал Виталий?

После того что Хэм показал в свои дебютные годы, он как мы видим, получил карт-бланш на разбивание болида об Массу.

Нет уж вы не понимаете, что сравнение как минимум не корректны. Поэтому все же я закончил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживём -увидем. Но в 2013 Виталий должен быть в топ команде. Такая была задумка, надеюсь она осуществиться . Хотя, может и годом позже.

Я извиняюсь что задаю вам тупые вопросы, но чья это была задумка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели непонятно, что Петрову нужно чуть больше времени для раскрытие потенциала? И все же команды были разные и разное положение пилотов. Как там Алонсо ехал, кстати доволен был ?)

формула 1 похожа на место, где всем дают время на раскачку?

глядим на СТР, как быстро за дверь выставили Буэми и Альгерсураи, 2 года и ребята уже вычеркнуты из потенциальных чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Лотуса говорят, что ситуация тяжелая - протон хочет избавиться от бренда. Гении могут купить и туда пристроить Петрова, если, конечно, у Лопеса действительно есть интерес к России и он не принимал решение по Грожану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б Петров приезжал стабильно 8-9 во второй части сезона 2011, за исключением пары этапов где машине не ехала, тогда да - это был бы высший уровень, а так хвалиться нечем.
Уровень машины не позволял и прогресс соперников и косяки команды не позволял ему туда приезжать. По другому смог бы приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и так. Однако повторюсь, у нас есть основания полагать, что Петрову нужно еще чуть чуть времени. Годик)В этом году как и в том, мы увидим другого Петрова)

Петров прошедшие 2 сезона был в числе пилотов, за которых я болел. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что так и будет, как Вы пишите - он раскроет свой чемпионский потенциал в этом сезоне. Но на настоящий момент контракта нет. И (хочется думать, что этого не случится) может не быть совсем. А как в таком случае раскрыться? Отсутствие контракта тревожит не по децки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Если Петров не за один сезон а за 3 превратится в топ пилота, это не будет уже чемпионским уровнем?

можешь сказать как должен, выглядеть сезон 2012 в исполнении Петрова, чтобы он стал топом, не только в этой теме но и в умах Доминекали, Хорнера, Уитмарша и Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Хэм на тестах до дебюта проехал, возможно, больше километров, чем Петров на сей момент.

Так что не так всё печально.

мы говорили про старт карьеры, а не про то что 7 кратный чемпион может себе позволить на 5 десятке лет. И не говорю я что всё печально, я говорю что всё отнюдь не великолепно, и пока не будет контракта у Вита всё даже не совсем хорошо. А оправдания они у всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень машины не позволял и прогресс соперников и косяки команды не позволял ему туда приезжать. По другому смог бы приезжать.

т.е. в корее с мерседесом он боролся чисто так по случайности, и 8 место в квале занял не на болиде рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...