Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 12.01.2012 в 08:19, imaginary сказал:

Хэмилтон свои первые девять этапов в формуле-1 закончил на подиуме, это чемпионский уровень, было видно сразу - он будет чемпионом. Виталий, за которого я переживаю, в конце второго сезона залажал концовку, сначала влетев в шуми, а на след этапе перепутав кнопки в боксах - это не смертельные ошибки, но это не чемпионский уровень.

Может и переживаешь но не веришь. В Булье веришь больше.

Сравни машины может? Первого сезона Хэма и Петрова. И как кто шел к Ф1? Я так полагаю Хэм в этом году из за своих ошибок показал, что у него тоже не чемпионский уровень?)

Вы сейчас занимаетесь тем, что Сравниваете не сравнимое и обсасываете это не в пользу одного из пилотов. Знаете чьи это методы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 07:21, kazak сказал:

А кто из нас сегодня со 100% может утверждать, что контракт не подписан, и пилот не работает с инженерным составом?

Давай я рискну попробовать утверждать что не подписан.

О подписанных контрактах как правило или помпезно сразу объявляют для превлечения Спонсоров или откладывают на торжественный момент (типа презентации новой машинки и Лучезарное представление нового Спонсора-Спасителя или еще к какой-либо дате, чтоб о Спонсоре много заговорили по всему миру - ему [спонсору] это очень приятно), и т.д.. 1) Заявление сразу не последовало? - Нет. 2) Какой смысл откладывать подписание Петрова? - Да никакого. Спонсоры его Российские как-то не стремятся на мировой уровень или не могут (Флагман отвалился, АвтоТАЗ - это жесть мирового автопрома). Спонсоры отпали? - Да. Фина сразу объявили чтоб спонсоры нахлынули. Но Петров не Райкконнен, под него кроме нашей страны никто не даст и евро (да и не дали).

Послушаем нашего комрада Rebus

  В 12.01.2012 в 07:14, Rebus сказал:

человек без картинга, без правильной гоночной карьеры, который к тому же начал её "перестарком".

Еще добавить - без хоть каких-то значимых ярких результатов в своей гоночной карьере.

Не, ну конечно он наверно очень сильный доводчик формульной технике (только-только с ней совладав на второй год пилотирования), но это только наше болельщицкое мнение, как-то подтверждения этой формулировки я не припомню ни от руководства, ни от инженерного состава.

---------------------------------------

Такой же Сорри за ОФФТОП

  В 12.01.2012 в 07:27, aleks26 сказал:

Сорри за ОФФТОП,но не все. Катер выходил в КУ2, но очков не взял.

Правильно подметил

  В 12.01.2012 в 07:27, aleks26 сказал:

Справедливости ради, три 13 места были, а это уже очень близко. Надежда на финиши в очковой зоне есть, поскольку регламент немного уравняет болиды.

Вот тут не соглашусь. 13 место при нынешней надежности - это тот же самый зад как и на старте с 18 места и далее если ты не топ или полутоп (из трех новых), да и выше 18 места старт не гарантия хоть одного очка, что тобой и подмечено.

-----------

Поясни как регламент уравняет болиды?

На мое мнение - нисколько он не уравняет. Провалился только Вильямс годом ранее, но надеюсь выводы сделали (хотя сильно сомневаюсь). Как результат из коментов Гаскойна - мы отставали от Вильямса на 0,4с в конце сезона, что по моему мнению [Гаскойна] равно КЕРСу. Вывод - реальный соперник пока только Вильямс, который сам знаешь сколько набрал в зачет Кубка Кулибина.

Так что вся надежда не на то что в новом регламенте кто-то еще провалится (ну будет еще один Вильямс2 с 5 очками), а на то что у Катерама техника еще далее двинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:18, JinDevil сказал:

Может и переживаешь но не веришь. В Булье веришь больше.

Сравни машины может? Первого сезона Хэма и Петрова.

не важно какой был уровень машин, дело ещё раз говорю не в подиумах, а в том что один в свой дебютный сезон ехал на уровне машины, есть мнение выжимал максимум, а второй нет. Причём тут верю - не верю?

Если б Петров приезжал стабильно 8-9 во второй части сезона 2011, за исключением пары этапов где машине не ехала, тогда да - это был бы высший уровень, а так хвалиться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:27, imaginary сказал:

не важно какой был уровень машин, дело ещё раз говорю не в подиумах, а в том что один в свой дебютный сезон ехал на уровне машины, есть мнение выжимал максимум, а второй нет. Причём тут верю - не верю?

Если б Петров приезжал стабильно 8-9 во второй части сезона 2011, за исключением пары этапов где машине не ехала, тогда да - это был бы высший уровень, а так хвалиться нечем.

А так неважно какая команда, и что там было,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:27, imaginary сказал:

не важно какой был уровень машин, дело ещё раз говорю не в подиумах, а в том что один в свой дебютный сезон ехал на уровне машины, есть мнение выжимал максимум, а второй нет. Причём тут верю - не верю?

Если б Петров приезжал стабильно 8-9 во второй части сезона 2011, за исключением пары этапов где машине не ехала, тогда да - это был бы высший уровень, а так хвалиться нечем.

А где доказательство того что машина вообще была способна финишировать на этих местах. Где точка отчета. Где хотя бы напарник который бы доказал что такое возможно на этой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:29, JinDevil сказал:

А так неважно какая команда, и что там было,

да неважно, 8-9 приехать в Индии и Корее ему никто не мешал. Так же как никто его не заставлял в 2010 проверять поребрики и кочки в малайзии его никто не заставлял искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:29, JinDevil сказал:

А так неважно какая команда, и что там было, Главное для себя вижу то что хочу . Совершенно верно.

Неужели непонятно? :) Хэм ехал на уровне Алонсо, двукратного чемпиона мира между прочим, а Петров вчистую слил дебютный сезон Кубице, победителю одного гран-при. А уж на чем они ехали дело десятое, болиды у сравниваемых пилотов были одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:31, КТА сказал:

А где доказательство того что машина вообще была способна финишировать на этих местах. Где точка отчета. Где хотя бы напарник который бы доказал что такое возможно на этой машине?

точка отсчёта в той позиции которую Петров занимал до столкновения с Шумахером, и в том что на след этапе он из-за заминки в боксах висел на заднем крыле всю оставшуюся гонку за более слабым болидом (и не надо про динамику разгона, не было бы заминки он уехал бы от это группы в средних секторах.)

А напарника уволили летом, Бруно имхо не уровень формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 07:56, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

"если бы", "было бы"..... бла бла бла......... абсолютно никчемные слова таких вот постов.

Давайте по существу, обоснуйте своё мнение, а именно:

1. Назовите несколько основных критериев (по Вашему мнению), которым должен соответствовать потенциальный чемпион Формулы 1.

2. Укажите, каким из них (этих критериев) не соответствует Виталий Петров. Обоснуйте причины таких несоответствий!

P.S. Мне очень интересно услышать логичность мыслей того, кто имеет своё ИМХО по данному вопросу.

Заранее благодарен. Уверен, это будет познавательно для всех участников Форума.

очень просто, чтобы стать чемпионом надо быть в топ-команде, есть единственное исключение в виде Баттона (да и то с оговорками потому что 500 лямов бюджета Хонды это как бы тоже топ).

а чтобы появиться в топ-команде надо. чтобы её руководство захотело тебя в ней увидеть, причем в виде лидера команды, таких гонщиков в каждом поколении единицы, еще меньше из этих единиц получают вожделенное место в топе.

такой репутации у Петрова нет, зарабатывание её, процесс не одного года, за фигову тучу лет такой шанс - сразу очутиться в топе получил только Хэм, но это совсем не путь Петрова по ряду объективных причин.

причем даже с такой репутацие шанс на топ остается не самым надежным:

1. первое место в Ферарри занято еще 5 лет, да и потом скоре всего они смогут выбрать ЛЮБОГО гонщика, чтобы получить после Алонсо место лидера, который не факт что и после пяти лет уйдет на пенсию, надо уже как быть чемпионом

2. МкЛ, ну там еще года 3. а скорее даже дольше, все занято, а потом на подходе новый талант, который отгромил (с разгромным счетом) все что можно в картинге, сейчас переход в формульные серии, его как бы растят тоже не для близиру.

3. РБР, у них целая россыпь гонщиков, которые только и ждут своего часа, ну и феттель как бы тоже еще минимум пяток лет оттуда никуда не соберется, а там (если они сохранят свой феноменальный уровень) требования к кандидату будут не меньше чем у Ферарри

4. Мерс (авансом причислю к топам) имеет тоже немало гонщиков, которых ведет за руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:26, paladin сказал:

Еще добавить - без хоть каких-то значимых ярких результатов в своей гоночной карьере.

Вы "правы"..2 -е место в ГП2, это не результат, подиум в ф-1, ерунда, победил напарника(очень опытного) по квалам, тоже ерунда :facepalm: .... По поводу того, какой Виталий пилот почитайте интервью, хотя бы Пермейна...

Суть такова, что ваш пост лишь ваше ИМХО, а не прописная истина. Есть мнение пилотов и людей из мира Ф-1, и оно противоположно вашему.

PS Один Опытный пилот тоже писал про ренту-убийцу болидов, а в итоге?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:33, SlaF1 сказал:

Неужели непонятно? :) Хэм ехал на уровне Алонсо, двукратного чемпиона мира между прочим, а Петров вчистую слил дебютный сезон Кубице, победителю одного гран-при. А уж на чем они ехали дело десятое, болиды у сравниваемых пилотов были одинаковые.

Неужели непонятно, что Петрову нужно чуть больше времени для раскрытие потенциала? И все же команды были разные и разное положение пилотов. Как там Алонсо ехал, кстати доволен был ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:35, JinDevil сказал:

Неужели непонятно, что Петрову нужно чуть больше времени для раскрытие потенциала? И все же команды были разные и разное положение пилотов. Как там Алонсо ехал, кстати доволен был ?)

мы вроде говорим о чемпионском уровне, об уровне топ-пилотов, "чуть больше времени" к этому не относится. К тому же видно, что Виталию есть куда расти, а прошло уже 2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:35, ALLED сказал:

Вы "правы"..2 -е место в ГП2, это не результат, подиум в ф-1, ерунда, победил напарника(очень опытного) по квалам, тоже ерунда :facepalm: .... По поводу того, какой Виталий пилот почитайте интервью, хотя бы Пермейна...

не ерунда, но ничего гениального, в сезоне 2012 если не ошибаюсь будут участвовать восемь чемпионов, и боюсь представить какое количесво пилотов с подиумами. На их фоне ничего гениального.

А интервью Переймана - это интервью одного нанятого сотрудника про другого нанятого сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:33, imaginary сказал:

точка отсчёта в той позиции которую Петров занимал до столкновения с Шумахером, и в том что на след этапе он из-за заминки в боксах висел на заднем крыле всю оставшуюся гонку за более слабым болидом (и не надо про динамику разгона, не было бы заминки он уехал бы от это группы в средних секторах.)

А напарника уволили летом, Бруно имхо не уровень формулы-1.

О да Петров обгоняющий когда позволяет болид, очень хорошо, резко разучился? А на счет Бруно с вами многие не согласятся. Или они в корне неправы? Петров пока болид позволял ехал на том уровне на котором и должен был. Когда же болид не ехал, Петров ехал тоже в его силу. Однако не будем забывать вечные косяки команды. Но вы почему то многое это просто напрочь забываете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 08:27, cocba сказал:

Как я понимаю, из выше прочитанного - о контракте Виталия, боевым пилотом, пока так ничего и не слышно?

Обещают объявить 16, в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
смысла в торопыжничестве нет, Петрову не о чемпионстве надо думать, а о том, чтобы создать себе репутацию, по идее его путь (если берем на веру контракт с катером и прогресс команды в наступающем году) закрепится в команде, и не проиграть кове или проиграть несильно, второй год обыграть кову, третий год переход в команду на подходе к топам, в идеале уровня прошлогоднего мерса, там еще года два утверждаться в роли надежного пилота, далее или закреплятся в команде или пробовать пойти "второй скрипкой в топы". это очень сильно оптимистичный вариант. может быть и чудесный вариант, вдруг перейдя в "середянка по подступах к топам" этот самый серядняк построит машину топ уровня.

но скорее всего максимальный уровень Петрова это средние команды. надеятся на большее конечно не зазорно, но это маниловщина. я бы карьеру Петрова хотел видеть именно как поступательный проффесиональный рост и повышение репутации наших гонщиков в мире ф-1. даже этот куда более реалистичный вариант имеет куча "НО" и "ЕСЛИ", что уж говорить о перспективе чемпионства, которая целиком состоит из них

Здесь надо тоже соотносить наши желания с его возможностями в плане техники и собственного мастерства. Я его "шапками закидывать" не буду, если он в этом году будет в команде слабее бывшего Лотуса Рено и даже проиграет напарнику, придя в новую команду, но верить в возможные победы, пусть не в этой команде, ну или хотя бы за подиум я не перестану.

А уровень пилота, и в частности Виталия, будет зависеть от вкладывание сил в свое развитие. Алонсо по больше всех из пилотов работает на базе в Феррари, наверное у него и результаты от этого лучше напарника, возможно.

А еще Виталию неплохо было бы отстаивать свою точку зрения, чтобы не было впредь проблем на которые он указывал, но которые решались не сразу, а спустя время.

Поэтому максимальный уровень не знаю ни я, ни Вы, и может быть сам Виталий, хотя он может только предполагать (качественный прыжок 2011 в сравнении с 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:38, imaginary сказал:

мы вроде говорим о чемпионском уровне, об уровне топ-пилотов, "чуть больше времени" к этому не относится. К тому же видно, что Виталию есть куда расти, а прошло уже 2 сезона.

И что Если Петров не за один сезон а за 3 превратится в топ пилота, это не будет уже чемпионским уровнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 07:29, dalred сказал:

Совершенно верно. я это твержу уже второй год, Петров крепкий середняк не нужно от него ждать, чемпионства, даже если бы у него была хорошая машина!)

Но русские пилоты - профессионалы, будут ждите)

С чего такая такая уверенность что он крепкий середняк? То что он на второй год в команде поехал практически на равне с Ником Бородатым, который эту машину за месяц до старта поюзал, а до этого в Мерсе подъедался на симуляторе? Не, ну конечно, это равнозначно его к нему приравнивает.

Ну крепкий середняк он только пока на крепкой середняческой машины. Или есть возражение? Мы его пока еще на говнотачке не видели - что и как. Да и всю половину 2011 на Рено-Лотус списали как на корыто. Или я опять не прав?

Не, ну конечно я жду возражений - дескать так мол и так, тот же Хайтфельд набрал практически столько же, значит Петров - такой же крепкий середняк как и он, а вот Племянник совсем себя не показал (без учета его практики, и того что племянник - это не есть Дядя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:41, imaginary сказал:

А интервью Переймана - это интервью одного нанятого сотрудника про другого нанятого сотрудника.

Такими темпами любое вью про Виталия, можно так выставить, типа не о чем :facepalm:

Чье мнение вам нужно Бога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 08:11, blagay сказал:

Менталитет менталитетом, Но Петров очень амбициозный молодой человек. Ему нужен ещё один год наката, и даже хорошо, что машина будет другой и классом немного ниже. Тем легче будет через год управлять топовым болидом. Я думаю, что через год он начнёт гонку за чемпионство. Получится или нет -посмотрим. Но очень важно этот год быть боевым пилотом.

опять оттолкнемся, от того что все же каттер.

1. скорее всего его подпишут не на один год, Фернандесу есть чем давить, и на год его подписывать смысла нету, если команда хочет расти, т.е. 2013 и борьба за чемпионство отпадает.

2. кова получил высокие оценки за 2011 год, ты видела очередь из топов у его дверей? я нет. даже особо оживления не заметил. Кова думаешь не амбициозный человек? вряд ли.

3. если таки вильямс, так тоже идет разговор о том, что 2 года минимум, плюс даже выигрыш у мальдонадо не даст сильного репутационного плюса, "два ренты пободались один выиграл", даже почти уверен, что если на 2014 сэр Френк вновь подготовит самовоз, то на лидера в него позовут другого человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:41, JinDevil сказал:

Петров пока болид позволял ехал на том уровне на котором и должен был. Когда же болид не ехал, Петров ехал тоже в его силу.

Вот хорошая характеристика Петрова. Типичный середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:41, JinDevil сказал:

О да Петров обгоняющий когда позволяет болид, очень хорошо, резко разучился? А на счет Бруно с вами многие не согласятся. Или они в корне неправы? Петров пока болид позволял ехал на том уровне на котором и должен был. Когда же болид не ехал, Петров ехал тоже в его силу. Однако не будем забывать вечные косяки команды. Но вы почему то многое это просто напрочь забываете)

- нет не разучился, но из за своей ошибки потерял позицию. Вот такая вот ситуация, на круге темп быстрее, а разгоны плохие, значит надо прорываться другими методами, на питах.

- да я считаю, что они в корне не правы, Бруно за полтора года показал только квалу в Бельгии, и то на фоне развернувшегося Петрова. То что его не берут почти что с 30 млн очень показательно.

- Речь не про косяки команды, речь про то что "чемпионы" едут с гораздо меньшим уровнем косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:46, imaginary сказал:

- нет не разучился, но из за своей ошибки потерял позицию. Вот такая вот ситуация, на круге темп быстрее, а разгоны плохие, значит надо прорываться другими методами, на питах.

- да я считаю, что они в корне не правы, Бруно за полтора года показал только квалу в Бельгии, и то на фоне развернувшегося Петрова. То что его не берут почти что с 30 млн очень показательно.

- Речь не про косяки команды, речь про то что "чемпионы" едут с гораздо меньшим уровнем косяков.

Косяки команды не = косяки Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:15, polovwsedan сказал:

Все правильно!Просто дело в том,что пока Виталий будет строить карьеру,он будет все старше и старше!А это прямо противоположный минус относительно плюса!Будут приходить молодые амбициозные гонщики и не все топ-руководители будут смотреть на Виталия!Конкуренция сами знаете какая в Ф1!

Ну нынешний регламент таков что как нельзя подходит пословица, за одного битого, двух небитых дают. Опыт стал очень важен и с каждым сезоном на Пирелли значение опыта будет увеличиваться, в 2010 Петров проиграл Кубице так сильно не только из-за неопытности, но и из-за того, что Кубик знал работу резины Бридж как оплупленную, в этом сезоне, по работе всех новичков было наглядно видно, что резина очень важна, все новички смотрелись хорошо относительно опытных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.01.2012 в 09:43, JinDevil сказал:

И что Если Петров не за один сезон а за 3 превратится в топ пилота, это не будет уже чемпионским уровнем?

когда превратиться тогда и будет "уровнем", пока говорить об этом в таком ключе не вижу предпосылок. Так можно говорить о любом пилоте в пелетоне (даже о БС :P )

  В 12.01.2012 в 09:47, JinDevil сказал:

Косяки команды не = косяки Петрова.

я в курсе, а косяки Петрова не = косяки команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...