Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Испанцу меньше балакать надо, а то мы тут все на "измене", и в памяти "третий" вариант, что Попов упомянул недавно по ТВ.

Третий вариант-это Лада Гранта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это и так, я не особо следил за этой командой, но быть в самом, в самом внизу тоже наверное не сладко.

Я отписал по предыдущему посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это и так, я не особо следил за этой командой, но быть в самом, в самом внизу тоже наверное не сладко.

Тут будет много разочарований и от 20 и от 23 мест. разница не слишком большая)

По поводу того что Катерхем прыгнет, Гаскойн и в этом году обещал прыжок, не слишком получилось...КЕРС от Ред Булла выдает только 66% мощности, для самих Быков это не было особой проблемой, для команды аутсайдера будет возможно существенно...

Но чего гадать -ждать официала надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и вправду Катерхем, то становится понятно, почему такая долгая возня с подписанием. Возможно Трулли выставил условия, на которых он согласен уступить место, при этом менеджмент Виталия, хочет не просто подписать контракт, а на хороших условиях, вот и торгуются. ИМХО

Да против Ковалайнена надо очень внимательно условия прописывать если что. Очень хитрый человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще это спорно какой вариант ХРТ, Маруся, Катерхем лучший для Виталия.

Если Виталий наладит контакт с инженерами, механиками, то всё будет ОК. Как мне показалось, атмосфера в команде весьма дружелюбна и я думаю, после того что было в Лотусе с Булье, Катерхем окажется сказкой. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы знаете, что произошло, а что не произошло?

А что , не видно , что произошло ??? Суперпрогрессирующий Петров еле еле пытается найти себе место в формуле 1 ( не в автогонках , а именно в формуле 1 )... Или сие галюцинация по вашему ??

А насчет Катэрхэма , то даже если и идут переговоры , а это скорее всего так , так как это вместе с ХРТ ед . вариант для Виталика в Формуле ... То отсутствие инфы связано скорее не с тем . что якобы Виталия на место Трулли посадить хотят , а Ярно чё то там требует , а банально , торгуются сколько готовы отвалить спонсоры за место 3-го пилота ... Фсё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да против Ковалайнена надо очень внимательно условия прописывать если что. Очень хитрый человек...

Мне кажется, что ты все-таки перегибаешь насчет Хейкки. Причем уже давно. В ситуации отношений Фернандеса/Ковалайнена/Трулли на мой взгляд всё очень просто. Мне очень нравятся два пилота, поэтому пишу без пристрастий.

а) Ковалайнен - очень позитивный человек. Как и Фернандес. Они очень близки ментально. Плюс именно Тони был инициатором приглашения Хейкки, поэтому чувствует близость к нему. У Ярно другой характер. Тем более, не стоит забывать, что и у него был хороший друг в команде - Майк Гаскойн

б) В силу разных причин (главная из которых ГУР) Хейкки был быстрее Ярно. Ясно, что и это вызывало симпатию у Фернандеса.

Я не думаю, что Ковалайнен из числа людей, который будет строить козни. Да, он иногда амбициозен и злится, когда Трулли обгоняет его, но это не злость на напарника или команду.

Плюс Фернандес всегда был добр к Каруну Чандхоку, который хоть и совсем не блистал, но а) приносил деньги; б) был хорошим позитивным парнем. В общем если Петров перейдет в Катерхэм, а этот вариант мне казался вполне реальным и раньше, то у него будут проблемы скорее не из-за отношений с Ковалайненом или Фернандесом, а из-за того, что он пропустил почти весь период подготовки нового болида. И его технические пожелания будут несколько запоздалыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Трулли выставил условия, на которых он согласен уступить место

Трулли ни чего не может выставить, какие условия прописаны в контракте, на таких условия он и может покинуть команду, например написано дать Ярно Трулли отступных 5 млн, значит дадут 5, написано дать квартиру, машину и 5 млн. значит дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли ни чего не может выставить

очень многие пришли в лотос, чтобы снова работать с майком и ярно. эти люди были рекрутированы поэтапно, сейчас собрались почти все, кого гаскойн считает своими людьми. они умеют быть командой. ярно один из ключевых игроков этой команды. мотивированность коллектива - важнейшая штука. если плохо обойдутся с трулли, каждый из них почувствует несправедливость. фернандес это прекрасно понимает. он заработал потрясающую лояльность персонала из его многочисленных бизнесов своим подходом к людям - помнит по именам сотни сотрудников (!!), дает шанс вырасти в своих структурах за счет ротируемости должностей и тд. человек не звездит, уважает труд подчиненных на всех уровнях. люди это видят. и это работает.

плохое расставание с ярно - станет мега фейлом тони. мне в это не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее для Петрова в этой ситуации, считаю становиться третьим пилотом в одной из топ команд, время будет и на подготовку и на развитие, с нужными людьми в поддоке будет общаться, а это не маловажно, главное быть на виду, а там при случае и контрактом на следующий сезон возможным будет заручиться, хороший пример Нико Хюлкенберг (хороший кстати парень), а быть в задних не удел для него, если бы он начал карьеру в тех командах понять было бы можно, но в его положении лучше красиво переждать чем .... быть в задних.

Лучше боевым в ХРТ или третьим в Марусю, Катерхэм, ФИ но с покатушками по пятницам, чем сидеть на мостике топ команд и вообще не иметь возможности быть на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров прям подберет ?

Если бы он был нужен топам, то давно бы заключили контракт, а не играли в мутные игры.

Может уже заключили на 2013, кто знает, ни как не могут решить только как перекантоваться в 2012, толи заполучить место в ХРТ, толи взять пятницы в середняке, толи загорать в топ 5 тестером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше боевым в ХРТ или третьим в Марусю, Катерхэм, ФИ но с покатушками по пятницам, чем сидеть на мостике топ команд и вообще не иметь возможности быть на трассе.

Для болел пилота так и есть, а для самого пилота может и даже очень полезно иногда посидеть и посмотреть кое чего по другую сторону баррикад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был взят в Lotus вместо Кубицы, а Грожан - вместо Петрова.

Уже к концу лета было скорее всего принято решение взять Грожана, с Кубицей контракт в 2011 заканчивался и продлять его не собирались.

О том что Кими желает вернуться в Ф1 не было известно ничего, потом менеджеры Кими стали вести переговоры с Виллами, а уж потом только (в октябре) они связались с Лотусом.

Так что Кими выбил Петрова, подписался бы Кими в Виллы или остался бы в Ралли, была бы в лотусе пара Грожан-Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчание может означать или вылет из Ф1 и им тупо сказать нечего либо что то такое замутили что будет действительно сенсация...Скрывать переговоры с новыми командами мне кажется нет смысла..Если не получится то в принципе и ни кто не обидеться.. По мне так лучше быть королем в деревне чем дворником в городе....Лучше наблюдать за Виталиком скажем в Индикар или GP2 как он всех делает чем считать на сколько кругов он отстал от лидеров в Ф1...И о карьере в Ф1 можно забыть..возмите того же Хейки который брал ГП с Маками.. а щас? о нем уже ни кто и не заикается про переход в топы..это болото... из которого не вылезти..И Виталик с ОП должны это понимать...Лучше как Грожан взять титул где-нибудь..и прийти обратно на коне..чем ползать в хвосте пелатона и тебя уже ни кто не заметит...как бы ты хорошо не гонялся...оттуда дорога только в лучшем случае в топтестеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически там может выступить Даниил Квят!

Скорее всего он там и выступит, в 2012 Рено 2,0, в 2013 Мировая рено 3,5 в 2014 СТР.

А почему на главной там активно начали ХРТ обсуждать?

Дескать машину они с нуля запилили, вдули ей со всех-всех сторон. Канеш редбул не перегоним, но мы после последних 2-х лет стали огогогого! И пилот вот нам нужен помоложе, да ни абы какой!

Кто хвалит, конструктор дал интервью британскому автоспорту, его перевели и выложили.

Хотя интересно что маруся сделает без вирта и ХРТ без даллары, плюс с изменениями регламента, которые на руку середнякам и вчерашним новичкам

Пока у Виталика не будет машины как как РБ или Мака или хотя бы Мэрса.... на ведре на подиум не въедешь.

изменения в регламенте на 2012 вселяют надежду, что разрывы между командами будут маленькими, как было в 2008, тогда победы одержало 7 пилотов 5 команд, а на подиуме были представители всех команд, кроме пилотов ФИ (подумать только, главный аутсайдер пелетона стал крепким середняком)

Он был великолепен, целых два раза (не считая италии где сошли почти все конкуренты) боролся в очках, из них один раз закончил гонку в первом повороте, а во второй раз в Шумахере

Как будто Петров в Шумахера не заканчивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут будет много разочарований и от 20 и от 23 мест. разница не слишком большая)

По поводу того что Катерхем прыгнет, Гаскойн и в этом году обещал прыжок, не слишком получилось...КЕРС от Ред Булла выдает только 66% мощности, для самих Быков это не было особой проблемой, для команды аутсайдера будет возможно существенно...

Но чего гадать -ждать официала надо...

РБР очень компактно все уложили и КЕРС охлаждать было проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще это спорно какой вариант ХРТ, Маруся, Катерхем лучший для Виталия. В Марусе или ХРТ он будет бороться за 21-24 места, но отношение будет хорошим и шансы против напарника. В команде где два лучших друга напарника -два главных босса ( Фернандес и Асмат), будет борьба за 17-20 места, но статус второго пилота со всеми вытекающими.

Еще Рикардо Зонта в конце 2000 года признался, что загубил себе карьеру пойдя в команду где лучший друг напарника -босс команды

Виталий станет лучшим другом Тони и проблем не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хвалит, конструктор дал интервью британскому автоспорту, его перевели и выложили.

Хотя интересно что маруся сделает без вирта и ХРТ без даллары, плюс с изменениями регламента, которые на руку середнякам и вчерашним новичкам

Вот в том то и дело, что 2 сезона они катали на болиде ГП2, который тупо подогнали под регламент Ф1. Даллара еще в 2010 отправила ХРТ на вольные хлеба.

Ну и последнее время повышенное внимание к этой команде. Серьезно испанцы взялись за дело. Правда итог один будет, опять только марусю обойдут. Разве что в этот раз заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не в РБ , а в СТР..

http://www.f1news.ru...s/f1-72334.html

Они должны были показать себя в СТР чтобы потом оказаться в РБ, а не на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Большая просьба не отклоняться от темы топика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и последнее время повышенное внимание к этой команде. Серьезно испанцы взялись за дело. Правда итог один будет, опять только марусю обойдут. Разве что в этот раз заслуженно.

Ближайшие 3 года не обойдут. Можем поспорить "на интерес" =)

Ну и чтобы все-таки не отклонятся "от темы топика".

Мне тут контракт зеленого цвета, Виталик в зеленой форме и напарник финской наружности в зеленом болиде снились несколько ночей. Правда где-то после 5-ого января резко перестали.

То ли с Катерхемом пытались договориться и пролетели, то ли я не бабка Ванга =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшие 3 года не обойдут. Можем поспорить "на интерес" =)

Ну и чтобы все-таки не отклонятся "от темы топика".

Мне тут контракт зеленого цвета, Виталик в зеленой форме и напарник финской наружности в зеленом болиде снились несколько ночей. Правда где-то после 5-ого января резко перестали.

То ли с Катерхемом пытались договориться и пролетели, то ли я не бабка Ванга =)

Мне год назад приснился старт в Бахрейне. На 3-й и 4-ой позиции стояли черно-золотистые болиды. Причем на третьей был Виталик и я был вполне спокоен за него. А вот его напарник на четвертом у меня отчего то вызывал беспокойство. Часть сна сбылась - беспокойство по поводу напарника подтвердилось - сон приснился до аварии Роберта. Виталий на протяжении всего сезона регулярно занимал позиции на стартовой решетке выше чем его напарник. Побывал он и третьим, но не на старте, а на финише - тоже сон в руку, но вот отмена Бахрейна... Хотя не отмени его, возможно Лорены в тот момент действительно были бы вторыми (учитывая их "прогресс" по ходу сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий станет лучшим другом Тони и проблем не будет :)

Там уже все Ковалайненом забито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже все Ковалайненом забито

Сердцу не прикажешь, человек тебе или нравиться или нет. Все зависит от характеров. Нельзя что то забить, Прост тоже вроде бы все забил в Маке, но пришел Сенна и все поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Виталий почитывает эту ветку )) может Выборг знает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...