Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Т.е. такой финт с Трулли провернуть эт нормально, это по нашему, а вот Петрова трогать не моги, так что ли? Лично мне оба этих варианта не по душе.

То есть с Кими этот номер катит нормально,а с Витом нет? Я правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть с Кими этот номер катит нормально,а с Витом нет? Я правильно поняла?

Не правильно ты поняла. Повторяю еще раз, лично мне не нравится, что Виталик в этой ситуации оказался третьим лишним. Но вот положа руку на сердце, ты бы кого выбрала, если бы была на месте руководства команды: 1. чемпиона мира и своего соотечественника; 2. чемпиона мира и просто неплохого гонщика; 3. своего соотечественника и просто неплохого гонщика из этих трех кандидатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно ты поняла. Повторяю еще раз, лично мне не нравится, что Виталик в этой ситуации оказался третьим лишним. Но вот положа руку на сердце, ты бы кого выбрала, если бы была на месте руководства команды: 1. чемпиона мира и своего соотечественника; 2. чемпиона мира и просто неплохого гонщика; 3. своего соотечественника и просто неплохого гонщика из этих трех кандидатов?

Правильные слова ты говоришь и в связи с этим, постоянно приходится возвращаться к условиям контракта Виталия. Ну не верю я, что он был на коленке написан. Не возможно выставить пилота, чтобы кто ни говорил, без какой-либо компенсации, не обязательно материальной. Осознание этого Факта и молчание ОК, порождают всевозможные варианты, а они в свою очередь, моральную сторону аспекта переселения пилотов. Замкнутый круг. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай вспомним то, что Кими взор свой на Ф1 обратил после того как его Кесснель прокатил. Отсюда все и началось. Не окажись Пажено на тестах, сидел бы сейчас Райкконен во Франции и Петров остался бы в Лотусе

Кими вполне мог сидеть сейчас и в Вильямсе, а Виталик в Лотусе, но в любом случае если бы не Кими, то Виталий скорее всего остался бы на своем месте и напарником у него был бы Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные слова ты говоришь и в связи с этим, постоянно приходится возвращаться к условиям контракта Виталия. Ну не верю я, что он был на коленке написан. Не возможно выставить пилота, чтобы кто ни говорил, без какой-либо компенсации, не обязательно материальной. Осознание этого Факта и молчание ОК, порождают всевозможные варианты, а они в свою очередь, моральную сторону аспекта переселения пилотов. Замкнутый круг. :this:

Вы забываете, что контракт был подписан в 2010 году, после кучи аварий и многократного проигрыша Кубику. Там может быть вообще кабальные условия были, и команда Петрова их приняла, чтобы в Рено остаться. Не зря же ОП хотела пересмотреть летом этот контракт, и не поэтому-ли так легко подвинули Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немного утрирую

Но уж слишком сильно проведение ГП Сочи связывают с Петровым.

Будто без него на трибунах будут сидеть несколько сотен человек с символикой Мака, Феррари и персональных болел Михаэля, Алонсо и Себа.

Нет это, не так. Если будет понятно, что на ГП Сочи Виталия Петрова не будет в качестве боевого пилота (а это станет понятно уже очень скоро), то есть 3 варианта:

1. Постараются подтянуть кого то еще из подрастающего поколения Афанасьев, Квят и т.д.

2. Оставят попытку провести ГП со всеми вытекающими последствиями.

3. Проведут ГП. Но есть опасность, что без российского пилота оно привлечет меньше зрителей. А с учетом того, что Сочи - не самое удобное место для проведения ГП - это слишком рискованно.

Так что в интересах организаторов поддерживать интерес к Формуле на должном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент то предполагает, но это не значит, что команда не может сделать его короче. Сейчас поздно что-то менять, речь ведь идёт о внеплановой посадке высокого пилота. Кубица с Петровым в Рено смотрелись гармонично, под них и монокок сразу подлиннее ваяли, а то-же Петров с Хайдфельдом- комично. Я не говорю, что невозможно посадить высокого пилота, а лишь говорю, что за месяц до тестов практически невозможно посадить 190, если до этого болид расчитывали под 170 см. Ведь нельзя, чтобы голова торчала над кокпитом, это всю аэродинамику перепашет, значит все 20 см нужно спрятать вниз. Плюс развесовка , которую сточностью до полкило расчитывают. а тут сразу на 10-15 см сместится ЦТ пилота.

не может. регламентом определены минимальные размеры кокпита. можно конечно внутреннее пространство забить персидскими коврами или пуховыми перинами, но в целом в кокпит ЛЮБОГО болида высокого пилота можно посадить без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею такую же точку зрения что и Amitanius в слабых командах больше шансов испортить себе репутацию чем набрать очков...

Тут спорно.

С одной стороны, сидеть без гоночной практики (или без хотя бы пятниц, хотя что дают пятницы, посмотрим на примере Хюлькенберга).

С другой стороны, гоночная практика в ХРТ или Марусе заключалась (и не вижу предпосылок к тому, чтобы что-то поменялось) в мышиной возне внутри 4 пилотов этих команд и пропусках лидеров на круг. Очки - чудо, причём такое, какого ещё не случалось. Плюс легко запороть репутацию, если по неважно какой причине будешь слишком феерично проигрывать напарнику. А победа над напарником вряд ли что-то даст в случае Де Ля Росы. Вот Глока победить - это ещё почётно, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на главной там активно начали ХРТ обсуждать?

Дескать машину они с нуля запилили, вдули ей со всех-всех сторон. Канеш редбул не перегоним, но мы после последних 2-х лет стали огогогого! И пилот вот нам нужен помоложе, да ни абы какой!

Может ОП хватит уже бегать за журавлями, а хватать синицу, а то и она, знаете, ни сегодня завтра улетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что контракт был подписан в 2010 году, после кучи аварий и многократного проигрыша Кубику. Там может быть вообще кабальные условия были, и команда Петрова их приняла, чтобы в Рено остаться. Не зря же ОП хотела пересмотреть летом этот контракт, и не поэтому-ли так легко подвинули Виталия?

Тем не менее контракт был заключен на два года, видя как прошел 2011 год, кабальных условий не наблюдалось, текучка да, машина быстра да, но это все рабочие моменты и таких моментов в любой команде вагон и маленькая тележка, просто сор из избы не выносят. ОК хотела уточнить контракт на 2012 на предмет изменения статуса Виталия (она говорила, что основные условия утрясли, остались мелкие). И тут снег на голову Кими и Грожан. Что-то произошло. Раньше я считал, что ошибкой было интервью Абу Даби (я и сейчас думаю что это было ошибкой), но не в этом суть. Если докопаться до сути, что На Самом деле поменялось, тогда мы с легкостью узнаем будущую команду Виталия. Тема прото что Кими чемпион мира, а Грожан Соотечественник, второстепенна. Есть какая-то главная причина. Повторюсь - Кими, Грожан, якобы кабальство в условиях контракта, недовольство командой вью Абу Даби - это все производные. Есть то, что лежит в основе всего этого.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, скажи мне кто твой враг и я скажу насколько ты силен.

Все имхо ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если докопаться до сути, что На Самом деле поменялось, тогда мы с легкостью узнаем будущую команду Виталия. Тема прото что Кими чемпион мира, а Грожан Соотечественник, второстепенна. Есть какая-то главная причина. Повторюсь - Кими, Грожан, якобы кабальство в условиях контракта, недовольство командой вью Абу Даби - это все производные. Есть то, что лежит в основе всего этого.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, скажи мне кто твой враг и я скажу насколько ты силен.

Все имхо ессно.

Согласен, что-то созрело наверное раньше.

Единственное что тут диссонирует - это интервью Виталия на ГЧ, где он сказал что хотел бы остаться в Ренотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что-то созрело наверное раньше.

Единственное что тут диссонирует - это интервью Виталия на ГЧ, где он сказал что хотел бы остаться в Ренотусе

Не уверен, т.к. ОК была достаточна спокойна и радостна на ГЧ, т.е. она думала, что все будет окей, а в итоге?

да и еще есть инфа, что после Абу Даби никуда Виталик в 12 году не собирался из Лотуса. Те это всего лишь Формула-1 с ее подлостями и неожиданостями=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что-то созрело наверное раньше. Единственное что тут диссонирует - это интервью Виталия на ГЧ, где он сказал что хотел бы остаться в Ренотусе

Да естессно, назрело. Вспомним не столь уж давнюю историю:

... проект контракта с Renault на будущий год вызвал массу замечаний со стороны менеджера пилота. «Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, нам придется покинуть этот коллектив,» – заявила Оксана Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Есть то, что лежит в основе всего этого.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, скажи мне кто твой враг и я скажу насколько ты силен.

Все имхо ессно.

В 2011 году произошли значительные изменения составе совета директоров Лотуса-Рено. Появились враги?

Об этом, например, здесь (http://sport.mail.ru...rmula1/5280371/):

февраль 2011

Исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар вошел в Совет Директоров команды Lotus Renault GP – формально это было решено ещё в конце прошлого года, но стало известно только сейчас.

На презентации новой машины в Валенсии владелец команды Жерар Лопес говорил, что сейчас фонду Genii принадлежит 100% акций Lotus Renault GP, но в будущем какой-то пакет может перейти к Group Lotus. Включение Бахара в руководство команды – очевидная часть этой процедуры.

Бывшие члены Совета директоров – Эрик Булье и управляющий директор Renault F1 Жан-Франсуа Кобe покинули Совет, при этом Булье остался руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально это всё. И каким бы результатом ни окончились эти 3 варианта - всё плохо. :(

Не такой карьеры хотелось бы для Виталия! Он бесспорно талантлив, умен, трудолюбив и просто хороший парень. Что ж так не везет-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да естессно, назрело. Вспомним не столь уж давнюю историю:

... проект контракта с Renault на будущий год вызвал массу замечаний со стороны менеджера пилота. «Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, нам придется покинуть этот коллектив,» – заявила Оксана Косаченко.

Плюс еще у нее на то время были некие запасные варианты!?

И вообще, все что говорят в прессу - это часть шоу, суть которого не всегда есть истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею такую же точку зрения что и Amitanius в слабых командах больше шансов испортить себе репутацию чем набрать очков...

Ковалайнен имеет хорошую репутацию. Несмотря на невзрачные результаты в Макларен. Но это Катерэм. Happy end через Марусю/HRT мне не представляется возможным. Больше похоже на дом престарелых, куда ходят, чтобы карьеру завершить. Или покататься как в автопарке - в аренду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут снег на голову Кими и Грожан. Что-то произошло. Раньше я считал, что ошибкой было интервью Абу Даби (я и сейчас думаю что это было ошибкой), но не в этом суть. Если докопаться до сути, что На Самом деле поменялось, тогда мы с легкостью узнаем будущую команду Виталия. Тема прото что Кими чемпион мира, а Грожан Соотечественник, второстепенна. Есть какая-то главная причина. Повторюсь - Кими, Грожан, якобы кабальство в условиях контракта, недовольство командой вью Абу Даби - это все производные. Есть то, что лежит в основе всего этого. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, скажи мне кто твой враг и я скажу насколько ты силен. Все имхо ессно.

Мое мнение - причина в том, что Бахар вышел на главные позиции в принятии решений. Может быть свою долю акций увеличил. Лопес по-прежнему руководит, но уже коллегиально, а не единолично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально это всё. И каким бы результатом ни окончились эти 3 варианта - всё плохо. :(

Не такой карьеры хотелось бы для Виталия! Он бесспорно талантлив, умен, трудолюбив и просто хороший парень. Что ж так не везет-то!!!

еще не все потеряно.думаю все будут рады любому варианту даже тестером в HRT :D

это все же лучше чем пропустить сезон вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще у нее на то время были некие запасные варианты!?

И вообще, все что говорят в прессу - это часть шоу, суть которого не всегда есть истина.

Недавно пересматривал интервью с ОК о сезоне 2011. Затем ещё одно после ГП Бразилии, где она уже говорит о ещё двух вариантах помимо ЛР. Только за время проведения ГП Бразилии встречалась с двумя командами (план "В" и план"С"), но основной вариант ещё тогда был ЛР т.е. план"А".

Плюс еще у нее на то время были некие запасные варианты!?

И вообще, все что говорят в прессу - это часть шоу, суть которого не всегда есть истина.

Также говорит о времени, которое мол поджимает... ( да уж поджимает, так поджимает :blink::D ). Но если верить сказанному, то наверное не спроста Вилы и Хиспания тянут с объявлением пилота на второе вакантное место, т.к. ОК говорит, что финансовая сторона вопроса второстепенна. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История. Статейка опубликована 21 июня ушедшего года:

http://nasha-f1.ru/slivaet-li-reno-svoego-pilota-vitaliya-petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред булл - мимо, Мерседес - мимо, МакЛарен - мимо, Форс Индия - мимо, Заубер - мимо, Торо Россо - мимо.

Феррари - маловероятно, Лотус - маловероятно, Катерхэм - маловероятно, Маруся - маловероятно.

Вильямс - более вероятно

ХРТ - наиболее вероятно

Вильямс - Рено - Лотус - Лопес - Петров + Берни Экклстоун пообещал бонус вильямсам за место для Виталия

Ещё постоилась цепочка Маруся (Фоменко хотел однажды что-то сказать) - МакЛарен - Мерседес - ХРТ (люди наверняка между собой пересекаются). Кроме того, ХРТ задумывалась как национальная команда (поправьте, если ошибаюсь), но в Испании сейчас жесткий кризис.Спонсирование Виталия в прицеле на ГП Сочи может происходить весьма разнооборазными способами, в т.ч. на уровне государств

Таким образом, договоренность с ХРТ о месте боевого уже существует, но продолжается борьба за место боевого в Виллах.

Сроки поджимают всех. Вот такой вот штурмунддранг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь с каждым днем кандидатов в Формулу 1 все прибывает и прибывает! Совсем недавно вновь нарисовался Ди Гарде, Клин тоже не исключает возвращения, так что шансы все же тают у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что-то созрело наверное раньше.

Единственное что тут диссонирует - это интервью Виталия на ГЧ, где он сказал что хотел бы остаться в Ренотусе

Вот именно, что хотел бы. Он же знал, да и все твердили что у него контракт, так чего же в будущем времени?

Не уверен, т.к. ОК была достаточна спокойна и радостна на ГЧ, т.е. она думала, что все будет окей, а в итоге?

да и еще есть инфа, что после Абу Даби никуда Виталик в 12 году не собирался из Лотуса. Те это всего лишь Формула-1 с ее подлостями и неожиданостями=)

Мое мнение - причина в том, что Бахар вышел на главные позиции в принятии решений. Может быть свою долю акций увеличил. Лопес по-прежнему руководит, но уже коллегиально, а не единолично.

Это вроде как с Льюцци в ХРТ, вроде есть контракт на 2012 год, но он заключен с предыдущим хозяином. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...