Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То есть Петров должен прорекламировать что-то что на 100млн вложенных даст отдачу в виде покупки товаров его фанами в виде 200млн.Вот и думайте что это может быть :)

Кроме Ё мобиля ничего путного не видится, тут всего надо примерно 4000 штук продать.А вот с кепками не получится ничего - надо продать 10млн кепок по 20$ штука, а столько фанов в РФ на такое количество кепок сможет собрать только Путин :rofl:

Не знаю насколько путная мысль с Ё-мобилем, но Пчелайн или Мегафон с МТС прямо просятся в эту схему. Здесь потенциальных клиентов поболе 10 млн наберется. :) И даже не только в России. Тот же Мегафон в европу активно рвется. Может этих ребят и хотят привлечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько путная мысль с Ё-мобилем, но Пчелайн или Мегафон с МТС прямо просятся в эту схему. Здесь потенциальных клиентов поболе 10 млн наберется. :) И даже не только в России. Тот же Мегафон в европу активно рвется. Может этих ребят и хотят привлечь?

по секрету - большая тройка операторов еще с внутренним рынком не разобралась, а в европу их просто не пускают ;) и уж точно они туда не рвутся на данный момент

кстати давно jals`a не видно - неужели совсем никаких слухов по твиттерам и блогам о судьбе Петрова нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати давно jals`a не видно - неужели совсем никаких слухов по твиттерам и блогам о судьбе Петрова нету?

Всё одно и тоже: Вилы-ХРТ(ой, а кого енотов убитых больше). Хотя мониторю дня три, народ, несмотря на, своё фобство Виталия,склоняется к Вилам. А фобов в этом твиттере, нам тут и не снилось.

ну, из последнего https://twitter.com/#!/F1grid/status/154943439555932160 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы интересно кстати, посмотреть катался бы Алонсо, и где, если бы не 50 лямов от сантандера. А он двукратный все же... Так что тут скорее проблема спонсорства а не таланта, у Петрова. 50 лямов, из которых, ну даже половину ему на зарплату и многие б команды свое мнение изменили... Все это бизнес а не спорт... а пилоты лишь игрушки для богатых толстосумов...

Вот только не нужно талант Алонсо принижать, уж поверьте не Алонсо пиарится за счет Santander, а Santander пиарится за счет Алонсо, да и не только.

Ну а у Петрова этих лямов нет, а даже если бы их спонсорская поддержка с Алонсо была бы равна по сумме, знак бы равенства ставить было бы глупо между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые пилотам обычно платит сама команда или спонсор, от ФИА там только чемпионам положены призовые и они не 50 млн :rolleyes: Спонсорство в Ф1 вовсе не призовыми окупается а медиа-эффектом от повышения продаж.То есть Петров должен прорекламировать что-то что на 100млн вложенных даст отдачу в виде покупки товаров его фанами в виде 200млн.Вот и думайте что это может быть :)

Кроме Ё мобиля ничего путного не видится, тут всего надо примерно 4000 штук продать.А вот с кепками не получится ничего - надо продать 10млн кепок по 20$ штука, а столько фанов в РФ на такое количество кепок сможет собрать только Путин :rofl:

Нееет, значительно больше! Если с Ё прибыль допустим 2000$ , то сколько машин надо продать чтобы окупить спонсорство? 100000000:2000=50000 штук. Здесь есть 50000 человек готовых взять Ё от Петрова?

Вот только не нужно талант Алонсо принижать, уж поверьте не Алонсо пиарится за счет Santander, а Santander пиарится за счет Алонсо, да и не только.

Ну а у Петрова этих лямов нет, а даже если бы их спонсорская поддержка с Алонсо была бы равна по сумме, знак бы равенства ставить было бы глупо между ними.

Не поверят. Здесь все пилоты ездят только потому что за них платят.

На всё смотрят сквозь призму Петрова(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, почему-бы, Ростехнологии не прорекламировать ГЛОНАСС. Благо спутники уже все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё-таки пошла "движуха". Буэми в РБР объявили, должно прорвать(худо-бедно определись, кто и куда). А то затянулась пауза, немного. Короче, Будем Посмотреть :acute:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пилоты ездят только потому что за них платят.

да так и есть на самом деле. только за кого-то платят 50млн без вопросов, а за кого-то 0. и это уже зависит от чего-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, когда? Или может "наши" Вам не наши?

Были двое русских пилотов в Ф 1 тестерами. Один из них Русинов. Второго фамилию не вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не нужно талант Алонсо принижать, уж поверьте не Алонсо пиарится за счет Santander, а Santander пиарится за счет Алонсо, да и не только.

Ну а у Петрова этих лямов нет, а даже если бы их спонсорская поддержка с Алонсо была бы равна по сумме, знак бы равенства ставить было бы глупо между ними.

Ну мерятся талантом Нандо нам не здесь. Его я не принижаю... Однако все мы понимаем что 50 лямов веский довод. И знак равенства конечно ставить глупо, ведь их карьера складывалась совершенно по разному. Однако согласитесь что Виталий, не знавший о формуле 1 до взрослых лет, не ездивший с пеленок на картинге и тд. весьма не плохо выглядел, на фоне скажем Хайтфельда, который опытнее и тд. Так что рано судить о таланте Виталия, раскрыться не успел он, пока! А учится он очень быстро и это показатель способностей, т.е. таланта;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так и есть на самом деле. только за кого-то платят 50млн без вопросов, а за кого-то 0. и это уже зависит от чего-то еще.

Менталитета? У нас ведь не Испания и Германия, по другим законам делаются деньги... И к сожалению формулой1 пока, по крайней мере, особо не интересуются. Привыкли на тепленькое налететь а не раскручивать самим... Так что это не показатель, это как езда на Феррах и Марусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер спонсирует не только Феррари. В 2010 году прибыль от спонсирования Ф1 была около 250 млн €. Плюс ко всему, все зависит от команды. Принес бы Сантандер 50 млн € в ту же ХРТ, сразу стал бы титульным спонсором пожизненно. А для Феррари 50 не достаточно для титульного. Просто там ставки выше. Ну и второе, как-то Картикеяну миллионы не дают, хоть в Индии порядком богатых людей. Не думаю, что имея 50 миллионов, Петров с легкостью выкинул Массу из команды. В Петрова сейчас верят только болельщики.

. ЗЫ Как и в Картикеяна собственно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер спонсирует не только Феррари. В 2010 году прибыль от спонсирования Ф1 была около 250 млн €. Плюс ко всему, все зависит от команды. Принес бы Сантандер 50 млн € в ту же ХРТ, сразу стал бы титульным спонсором пожизненно. А для Феррари 50 не достаточно для титульного. Просто там ставки выше. Ну и второе, как-то Картикеяну миллионы не дают, хоть в Индии порядком богатых людей. Не думаю, что имея 50 миллионов, Петров с легкостью выкинул Массу из команды. В Петрова сейчас верят только болельщики.

А кто же еще то будет верить :)

Ну а спасибо "господину" Булье, на западе нас пригнули и тут кстати есть вопросы и к менеджменту...

Ну а так как лямов нет, то и спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были двое русских пилотов в Ф 1 тестерами. Один из них Русинов. Второго фамилию не вспомню.

Злобин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню слов о желании Виталика гонять в американской серии. В ралли да, но индикар... :blink:

Индикар это старая программа Виталия Петрова....в 2010 еслиб не палучилось в Ф1 он гонялся бы в индикар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль Савара о Виталие. Оказывается 2010 год Петров провёл лучше, чем 2011:

http://www.championa...sopernikam.html

Возможно он имел ввиду - не показал достаточного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было это или нет ?...

но надо припомнить вот это:

img_srchttpmtrrl0ruupload54c21d1bad124c6da26dd924b1023620.jpeg

http://royaltechnic.org/3508/novyj-petrov/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Дебютный сезон Петрова и в общем удачным назвать нельзя. Он был трудным. Но, я раскидывать умом, Виталию подфартило, что его напарником был Роберт

прежде него сходу был идеальный эталон. Держать под наблюдением, как работает Роберт, Виталий пробовал копировать его манеру.
На сегодняшний день Петров – это на веки веков другой пилот. Он проводит неописуемое количество времени с инженерами. Во всякое время ходить по миру дать раза ему все распечатки, глядит телеметрию, заниматься изучением графики – где был медлительнее, где резвее и прочие вещи. Он в значительной степени большое количество времени проводит, пересматривая записи лишен работы квалификаций и гонок, подвергает анализу. Он ужас как многие взял у Роберта. И то как он работает на сегодняшний день – это высокий эталон.
Почти все среди тех, кто знаком с Петровым, молвят, что он очень спокоен, что это один из первостепенной важности его козырей. Я бы не стал так гласить. Я раскидывать умом, он прирожденный гонщик.
Петров имеет возможность стать фаворитом мира? Я раскидывать умом, да. Наша задачка – дать раза ему достойную машину.
В прошлом году Роберт был на порядок посильнее – без шансов для Виталия. Для меня как будто, Роберт был бы резвее и в этом. Но разрыв был бы уже наименьшим. Виталий был бы бок о бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Петров проведет 2012 год в Формуле, но на её задворках, т.е. третьим пилотом, и только в 2013 году найдется достойное место. Так что не надо сильно надеяться, грезить в задумчивой тишине. Жалко, что так получилось. Виталик, не горюй. мы тебя любим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было это или нет ?...

но надо припомнить вот это:

http://royaltechnic.org/3508/novyj-petrov/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Да, это уже тут было - причем, на нормальном русском языке: http://motor.ru/arti.../08/12/permane/

Хотя, позвольте молвить сказать, этот вариант гуглоперевода мне очень нравится. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, после объявления Qtel в Williams, место боевого пилота для Петрова осталось только одно - HRT. Скорей всего теперь Williams подпишут Барикело.

А как связаны Qtel и Барикелло? Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно сообщениям финского издания Turun Sanomat, компания Embratel может стать новым спонсором "Уильямса”

неужели все-таки Сенна???

Есть инфа поновее про Qtel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже показать хоть какой-то итог всей этой долгой работы. Какой смысл молчать?

Да, достаточно одной, но как-то будет неприятно, если это будет HRT, например.

МЕдиа составляющая у ОК на нуле, Манускрипт вообще профаны, так освещать работу ПЕтрова , их уже всех гнать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно не был. Ветку всю читать времени нет. Что нибудь известно про будущее Петрова?

Все ждем сегодня должны объявить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль Савара о Виталие. Оказывается 2010 год Петров провёл лучше, чем 2011:

http://www.championa...sopernikam.html

Все эти аналитеги смотрят по последней гонке: в прошлом году получилась с Алонсо медиасенсация - хорошо сработал, а в 2011 провел хорошую добротную гонку, но сенсации не было и все - сработал хуже, все кинулись восхвалять Сутиля (с радостью! свой! немец!) - типа мегагонщик, только тоже без контракта почему-то... А вообще-то с этими ДРС мастерство пилота нивелируется и на первый план выходит его медиасоставляющая. У кого она больше - тот молодец, неважно что ездит слабо, будет в команде занимать место, а перспективных пилотов будут увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня биржи открылись. Каникулы закончились.

Ну это если контракт уже заключен то могут и объявить, а если нет, то будет как всегда "мы продолжаем переговоры, мелкие детали утрясли, осталось утрясти крупные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...