Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А где он в онлайне... что то не пойму...

Вконтакте был несколько раз, сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим когда всем известный Вторикелло Барикелло пришел в Ф-1, то он в Ф-3000 в 1992 году (аналог нынешних GP2) занял 3-е место ( при этом не одержав ни одной победы в том сезоне), а его конкуренты Лука Бадоер (1-е место) в Ф-1 58 гонок, 0 очков и Андреа Монтермини (2-е место) в Ф-1 28 гонок, 0 очков, где они сейчас? Ну про Бадоера еще может все и слышали... А про Монтермини кто нить вспомнит? Так что сейчас к сожалению все на деньги сводится... На месте Булье Лопеса и Ко я бы подумал стоит ли брать Грожана (если смотреть на спортивную составляющую), при том что он провел уже несколько гонок в Ф-1 безрезультатно. ОХ УЖ ЭТОТ БЕРНИ!!!!!

Надеюсь все понимают к чему это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будем презираемы за скрытность. О чем говорили в личке(с пропусками не по теме): 1 - Atich, 2 - Ivan77, присутствовала Agatha.

1. Не знаю, тенденция это, или болид заставляет, но у Виталия прослеживается последнее время «стиль Шумахера» конечно мало графики, и телеметрии я не смог найти, но такое ощущение, что он газ открывает еще до выхода на апекс, т. е. В активной стадии торможения. Это иллюзия?

2. Сами пробовали тщательно разобраться.

Во-первых, он еще не отучился от "частичного нажатия", что газ, что тормоз. Вы правы - 2010 и 2011 - совсем по-разному едет. В пр.году плохо тормозил, плохо выходил на апекс (хорошо только старты - но это Реношная фича).

А газ он сейчас открывает рано, потому что бережет переднюю резину часто.

2. Нашел Топ Гир, смотреть с 17мин http://vk.com/video-...6?hd=1&t=16m50s . Здесь в самом конце эпизода с с.Дж.Стюартом & Мэй - соль темы.

1. "А газ он сейчас открывает рано, потому что бережет переднюю резину часто" - с этим спорить не буду, опять же это не противоречит моей теории о "дотормаживании под газом" - дозагружает переднюю ось, опять же помогает сберечь резину, но об этом могу судить по кузовам, там этот прием часто используется, т.к. недостаточная на выходе скорее норма, а беречь резину нужно.

2. в Ф1 дозагрузкой передней оси нельзя балансировать. Только динам.передачей тормозов. Здесь нет "раската кузова". Низкая точка масс.

1. Что касается видео с Джеки, он скорее основы дает. Становление Виталия как пилота в кузовах проходило, возможно, «дототормаживание» рудимент от туда, скорее на уровне рефлексов, хотя сам слабо в это верю, неужели никто не пытался на уровне команды/гон. инженера победить в нем это?

2. Понял.

ДОТОРМАЖИВАНИЕ - зло. Ступенчатый набор скорости - зло.

Только вертикальные полосы на телеметрии. Что газа, что тормоза.

Все остальные варианты - какой-либо компромисс (пузырится резина, задний дифференциал в отказе, проблемы с загрузкой КЕРС и т.п.). Либо особенности трассы - например связка пов.6-7 в Индии. Там только Трулли и Алонсо смогли сразу поехать.

... не по теме ...

1. Первая шикана в Монце в тот же список, пожалуй.

2. Их много, где нужно быстрая перекидка Т-Г-Т-Г (чаще так). При этом первый Г - половина, второй Т - половина. В этом и проблема Виталия.

1. По газу/тормозу полностью согласен. Еще в список можно добавить давление в шинах, если едешь на более длинную серию чем планировалось, часто и с этим проблемы возникают (по крайней мере в кузовах).

Но опять же, я честно не уловил тенденции. Субъективно он стал лучше на входе по сравнению с 10м а на выходе начал часто действовать по сценарию пережал-бросил-дожал

2. Машине LRGP катастрофически не хватает прижима в поворотах при прохождении его на 2 и 3 передачах. Из-за этого гонщик полностью меняет карту торможений и разгонов. Гений выдумал передний выхлоп у Renault R31. Это - просто шедевр. Шедевр, попавший не в те руки. К людям, которые просто побоялись пойти дальше. А Виталий - борется.

А наш не сдался. Правда, ничего путного не получилось, но боролся.

... не по теме ...

2. Нужно нивелировать сносы тормозом и газом. Это губительным образом сказалось на износе резины. ГУБИТЕЛЬНЫМ. Сейчас резина у Пирелли - слишком многослойная, много пластификаторов между слоями спеццеллюлозы. Очень непредсказуемая...

1. Если все сводится к борьбе с болидом, то ни о каком прогрессе/регрессе говорить нет смысла почти нет. И стоит признать, что Виталий почти Будда, ибо при таком пилотаже ехать так стабильно (если допустить, что R31 совсем плох) — это просветление. Как бы это боком не вышло, если останется в формуле, опять переучиваться?

... не по теме ...

2. Из-за ограничения, принятого в Сильвере, на кол-во воздуха, подаваемого в ВД при полном отпуске педали газа, Виталию предстояло решить тяжелую задачу - как увеличить прижим. Крылья не помогали, обвесы тоже. Привезли СТАРОЕ-НОВОЕ rear wing (с носом). Пробовали хоть как-то заставить работать шины Medium. Про Hard вообще разговора не было. Ходили разговоры, что Булье согласился на ограничение выдува только при минимальном использовании жесткого типа.

... не по теме ...

2. Здесь и заключается вся сложность в обсуждении. Спортивную составляющую нельзя обсуждать без знания конкретного состояния болида и того, с какими трудностями сталкивался пилот.

Немного в сторону - у Ди Ресты из всех гонок больше половины - это борьба просто за приезд. И ведь ехал. И масло кипело, и тормоза уходили. Даже один раз элемент днища сместился. Никто из болельщиков не знал.

Алонсо (это просто НЕЧТО) - пилотирует при отказах, смещениях, пузырениях.

to be continued нексттайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че такое было??? :blink:

Кухня Формулы. Невидимая часть айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоз опять молчит! Теперь ждать до 11-30? Такое впечатление, что Гении сидят уже много часов в прокуренном кабинете и никак не придут к консенсусу. А в предбаннике прес-секретарь, компьютерщик и секретарша, сварившая за ночь море кофе. Каждый раз, когда открывается дверь все вскакивают с надеждой, но звучит лишь просьба о новой порции кофе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоз опять молчит! Теперь ждать до 11-30? Такое впечатление, что Гении сидят уже много часов в прокуренном кабинете и никак не придут к консенсусу. А в предбаннике прес-секретарь, компьютерщик и секретарша, сварившая за ночь море кофе. Каждый раз, когда открывается дверь все вскакивают с надеждой, но звучит лишь просьба о новой порции кофе...

Корпоратив есть корпоратив, если сказано объявить в 0.00 по местному времени( или в какое другое), то ни минутой раньше ни минутой позже... компьютер блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портрет Грожана в заголовке (да и сам заголовок) объясняются лишь тем, что ресурс французский. И у них есть определенные ожидания. Но и у нас свои ожидания. И мощь их такова, что они не могут не оправдаться! :))))

А какая мощь?

Я лично за то чтоб Петров покинул эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До, свиданья, Виталя.. Не болел за него, так как интересуюсь только МакЛарен. Но, по всем раскладам, хороший парень. Спасибо можно сказать уже хотя бы за то, что Алонсо убил в Абу-Даби... Вообщем, жаль, что в Формуле мало места. Петров - явно не последний гонщик в паддоке. Не первый, конечно, но и не последний. Может, вернется еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она еще фотки из Выборга приложила)

Ну на самом деле многие знают, что она лично знакома с Виталием, они друзья :)

Да кто она то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос прав ли Барон про команду Б, так ли хотят там видеть Виталия, или просто его рассматривают наравне с другими, и особо ничего ждать не стоит?...

Все говорит за то что есть другая команда и судя по всему там как раз ждали, придет Петров к ним или останется в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 стр, все о Грожане....я думал что в его ветку попал...ждем официального подтверждения (думается завтра с утра). Основной вопрос, куда Вит...а не кто в Лотус....

Ну сначала нужно убедиться, что с Лотусом точно все, а уж потому куда.

Ярно со своим инженером Джанлукой Пизанелло перешел из Тойоты в Лотус

потому что тойоты не стало и все сотрудники стали свободными агентами, а в Лотусе не было еще инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До, свиданья, Виталя.. Не болел за него, так как интересуюсь только МакЛарен. Но, по всем раскладам, хороший парень. Спасибо можно сказать уже хотя бы за то, что Алонсо убил в Абу-Даби... Вообщем, жаль, что в Формуле мало места. Петров - явно не последний гонщик в паддоке. Не первый, конечно, но и не последний. Может, вернется еще...

Давайте всё таки торопиться не будем, рано пока прощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ и Заубер отпадают. ОП в Швейцарию и в Испанию не ездила. Только в Англию. Раз не Лотус, я надеюсь тогда что она ездила в Сильверстоун. :D

Но вообще странно Лопес представляет себе опытного пилота. Ведь на днях говорил что новички не нужны!

Этим они объясняли, почему взяли Кими, второй пилот может быть любым

с каждым днем все противнее читать любимую ветку. Не из-за Виталия, я уверен в его будущем, из-за таких неадекватных болельщиков. Ту запостили ссылку на Toile, так зачем ее еще 50 раз перепостить по именами РБК, Ленты и десятка других изданий? Человек перевел вам текст Спидвика, где ничего о Грожане не сказано, а никто и внимания не обратил - 10 страниц гореваний и причитаний.

Поскорей бы официальная инфа, неважно уже какая. Повторюсь, я в будущем Виталия уверен (не в Лотусе, так в другой команде), уверен больше чем в левых инсайдерах и аналитиках.

jals, не то чтобы я против, но зачем постить откровенно провоцирующие на флуд новости с того же РБК. Ну знаем мы, что там фобы Виталия сидят, зачем об этом стабильно каждую неделю вспоминать?

Достали, нервные такие, нечего сюда заходить, запритесь дома и сидите в неведении, только главную обновляя, любые новости это пища для размышления и обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорит за то что есть другая команда и судя по всему там как раз ждали, придет Петров к ним или останется в Лотусе.

И эта другая команда - ФорсИндия! ;-) Почему не Вильямс? Ну хотя бы потому что когда Попов в интервью спрашивал Петрова не стоит ли он туда в очереди, Виталий сказал не просто "Нет!", а "Слава богу, Нет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит! Дане 17 лет и в 2012 г он будет в Европейской серии Рено 2.0 (Марко в погоню за титулом отправил?). Даня еще в начальной стадии своего становления. Вопрос, вы сами верите в то, что Квят в 2014 г (ГП России) в Формуле будет? Некоторые "странные"(нет другого слова) личности считают, что Даниил в 2014 будет в ТР. Я не верю.

ПС За Даню болею всей душой, но давайте будем реалистами и это раз, а во-вторых это все-таки ветка Виталия.

В 2014 перед стартом сезона он будет старше Хайме и возраста Барика, Баттона, Феттеля, когда они пришли в Ф1, так что почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорит за то что есть другая команда и судя по всему там как раз ждали, придет Петров к ним или останется в Лотусе.

Вильямс? Других безконфликтных вариантов и нет в этой теории....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, не?

Французский гонщик Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году. Действующий чемпион молодежной серии GP2 заменит в команде Lotus Виталия Петрова – об этом «Мотору» стало известно из достоверных источников

http://motor.ru/news/2011/12/09/petrov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверные источники - это ссылки с нашего форума на твиттеры, фейсбуки, забугорные сайты и домыслы :D Все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически может быть вариант, что до завтрашнего утра продолжают торги с Косаченко. Мол уже все готово к объявлению Грожана, но если она в последний момент передумает...

Типа ломайся уже под наши условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоз опять молчит! Теперь ждать до 11-30? Такое впечатление, что Гении сидят уже много часов в прокуренном кабинете и никак не придут к консенсусу. А в предбаннике прес-секретарь, компьютерщик и секретарша, сварившая за ночь море кофе. Каждый раз, когда открывается дверь все вскакивают с надеждой, но звучит лишь просьба о новой порции кофе...

Не-е-е. Скорее, тогда так:

...Открывается дверь. Из прокуренного кабинета слышится нетвердая речь Лопеса:

- Беатрисочка, еще бутылочку "Чиваса" оформи, пжалста. И да, тут один миноритарный акционер просит "Флагмана", пока дают. Сделай, милая, хорошо?

Дверь закрывается, но краем уха секретарша успевает уловить слова шефа, обращенные кому-то в кабинете:

- Нет, ну, Оксана, ну, ты меня совсем не уважаешь, что ли...

Секретарша в сто сорок первый раз смотрит на часы, тяжело вздыхает и, проклиная свою работу, распечатывает второй ящик спиртного. На столе сиротливо стоят так и не тронутый кофейник с давно остывшим дешевым "Нескафе" и девственно чистые белые чашки.

Все совпадения с реальными лицами совершенно случайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, теоретически Спидвик может так же не корректную инфу подкинуть... Они пишут, что Петров о разрыве контракта узнал аж в Индии. Что в принципе так же можно подвергнуть сомнению, если под определенным углом посмотреть.

Тогда понятно почему ОК начала жестко высказываться в прессе и Петров перестал держать в себе и сказал все что наболело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каменты убивают :)

Но с этим согласен:

команда второгодников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Иван пишет, мне так подумалось, что в этом году из-за особенностей этого чертова пылесоса приходилось ранней работой с газом на выходе добавлять себе прижима в поворотах.

Прошёл целый сезон под знаком ВД, а вы так и не поняли как это работает? ВД работает и без добавления газа. В Британии только не работал

http://twitter.com/#!/MikeSeymourF1

Журналист GpUpdate: Сегодня говорил с Оксаной Косаченко, она обещала объявление в ближайшие дни, но подробности сообщить не могла

Т.е. она в Британии? Помимо лотуса там базы как раз ФИ, Виллов и Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз разрывают контракт, неустойку собирается выплачивать ЛРГП? Будет в терминальной стадии смешно, если ещё и этого не будет светить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...