Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я лично Форс Индию недолюбливаю , а Виталя в следующем году возьмёт и выстрелит именно за эту команду. (бывает и такое )

Нормальная команда, без заскоков "аля ЛоРендитрих"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Грожан говорит, что если не найдет места в 2012 он готов забить на ф1.

Это уже говорит о том, никто Грожана еще не подписал! Хотя это может оказаться такой же уткой как и та которая к нам из туалета Ф1 прилетела... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж тогда уточняйте, что из дебютантов сезона 2010, ибо самый маленький у Хайме.

У Хайме? :blink: а 8 гонок сезона 2009 не в счет? Даже у Кобы только две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Грожан говорит, что если не найдет места в 2012 он готов забить на ф1.

PR в чистом виде - набивает себе цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента Мебиуса-Джалса, или во всем виноват Игорь!

ЗначиЦЦЦа, дело обстоит так: каждое утро ( это часа в три ночи) представители древнейшей профессии стекаются - или слетаются? – хлопая черными крыльями, громко каркая (или крякая…) на форум за информацией. :idea:

Еще бы: уровень грамотности и осведомленности здесь просто запредельный. Опять таки, новости отслеживаются с опозданием полторы-две сек, не больше. Затем, исполняя свой профессиональный долг, эти пернатые представители древнейшей идут по двум-трем ссылкам (с нашего же форума). В девять утра возвращаются за «свежачком» - почитать местных аналитиков. Именно к Игорю у них больше всего доверия: сух, сдержан, отлично информирован, профессионален, характер нордический, выдержанный. Учитывая, что Игорь главный исполнитель арии «все пропало, все пропало…» (с), ясен пень, что они (пернатые крякающие представители древнейшей) там себе думают :idea: :idea: :idea: …

АХХХа. ЗначиЦЦЦа, начитаются (крякающие)всякого совершенно непонятного для них по ссылкам, а потом ищут, как все это разъясняет Игорь . Затем пишут глубокий (или не очень) рерайт и публикуют :no_muse: .

А мы, всей шайкой-лейкой :mamba: (сейчас форум по-другому не назовешь!), обсуждаем то, что написали они. Делаем выводы (как всегда, убедительнее всего выглядит «Все пропало» Джалса). Далее – все по сценарию, изложенному выше: возвращение в три ночи, изучение и осмысливание изречений ведущих аналитиков (Джалса), и т.д., и т.д. Лента Мебиуса налицо. Тьфу, Джалса.

Игорь, прости :worthy: – боюсь, что ты более информирован, чем форумное сообщество, и имеешь основания для : «Все пропало, все пропало…». И ВААще – это я любя :heart: :give_rose: :flowers1: и признавая заслуги.

…Теперь всем понятно, почему французские журналисты так поддерживают Грожана?! – у них нет Джалса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хайме? :blink: а 8 гонок сезона 2009 не в счет? Даже у Кобы только две.

Вы читать умеете или нет? Я же сказал в сезоне 2010 у Петрова да наименьший накат из всех, а если вообще о дебютантах говорить, то у Хайме самый маленький накат в истории на момент его дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сезоне 2010 у Петрова да наименьший накат из всех, а если вообще о дебютантах говорить, то у Хайме самый маленький накат в истории на момент его дебюта

То есть с одной стороны "да, у Петрова самый маленький накат", а с другой "но у Хайме в том году меньше было!!!!111одинодин". Я же сказал - на момент собственного дебюта и среди прочих равных (т.е. выступавших одновременно с ним). Если бы Грожан ездил в том сезоне, его гоночный опыт тоже котировался бы выше, чем опыт Петрова. Не суть важно кто сколько накатал на собственных дебютах, важна отправная точка - начало сезона.

З.Ы.: и да, я умею читать. А вы? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи и до немцев дошли))

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-132516-geruecht-geruecht-%96-grosjean-auf-pole-bei-lotus-kampf-um-die-cockpits.html

По французским, итальянским и российским прессам разошелся слух, что Грожан подписал контракт с Лотусом

Виталий и Бруно договариваются с Вильямсом и Марусей, а Глок мог бы перейти в Кэтерхем

собствнное мнение моторспорт-магазина:

В пользу Грожана говорят успехи в ГП2, и что его спонсором являвется Булье. Виталий и Бруно, вероятно, имеют больше спонсорских денег, и знакомы с болидом, а Грожан всего несколько кругое проехал. С ним и с Райконеном команда имела бы двух новичков в машине. Переход Перова в Марусю выглядит более чем невероятным. У Глока длительный контракт и Шарль Пик тоже подписан, и врядли Петров или другой российский пилот принесет больше спонсоров, чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил все, 2 дня у него было, еще 25 июля в Хересе, 90 кругов, все, т.е. в итоге 150 кругов на другой машине год назад от своего дебюта в Ф1 в Валенсии 2009, конец августа

Напомни, с какого года "дебютант" Камуй тестил болиды Ф1 и сколько км проехал? а Сколько Грожан?

c сентября 2007 года

Кобаяши 5249 км

Бадоер 7583 км

Грожан 992 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже говорит о том, никто Грожана еще не подписал! Хотя это может оказаться такой же уткой как и та которая к нам из туалета Ф1 прилетела... <_<

Ну автоспорт это надежное издание - никаких слухов там не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот http://joesaward.wordpress.com/2011/12/07/a-hypothesis-from-russia/

это уже было но в обсуждении сегодня ему задали вопрос про Грожана - Савар написал что не знает, так что с учетом тестов и прочего - это была пуля наверное.

Я лично хочу верить черному барону за что и плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году.

Что касается Рено, то Лопес ВП хочет видеть в ней, так как интересы его с Россией пересекаются и развиваются. Однако давать такие возможности как были в этом сезоне он уже не хочет. По сути, сейчас Виталия хотят видеть как крепкого второго пилота, с возможностью "прокачки" на нем новичков, тестов разных и т.д. В общем, сделать из него как вы это называете "Вторикеллу", как минимум на год. ОС такой вариант понятное дело не устраивает, но очень маловероятно, что лучшее ей предложат, если не произойдет никакого "божественного вмешательства" и раздачи слонов, на которые, в этом году, надежды очень мало. ОС хотела больше времени, чтобы попробовать найти козыри и пустить их в бой, но ей Рено дали только неделю на размышление, и если к воскресению она не даст согласие на такой поворот событий, то возьмут другого гонщика. По большому счету сейчас как раз и идет работа с другим вариантом, чтобы взять самые лучшие условия, и если не выгорит там, то придется брать то, что дают, как в Рено, так и в другой команде. Как не странно, если ВП не останется в Рено, то я слышал несколько раз упоминание о Барикелло, которому и к подобному месту не привыкать, и опыта у которого столько, что на нем можно очень хорошо все тестировать и получать качественную обратную связь, в то время как все будет нацелено на максимально лучший результат для Кими.

Есть одна новость, которая греет мое сердце: В результате ошибки с "новинками", которые испортили не только Рено план на этот год, но еще и несколько других планов, других людей, которые отвернулись сейчас от Ф1, очень большая вероятность, что суБчик сольют, ибо загнил окончательно, срок годности так сказать истек! :)

Ох спасибо :)

Передайте ОК, что "повторикелить" с Кими - еще по воде вилами. Ежу понятно, что к его персоне будет повышенное внимание, но мы верим в Виталия и в первую очередь его колоссальную трудоспособность и высочайшую стрессоустойчивость. Оно понятно, что по политическим мотивам это будет означать, что .... Ну понятно что, много что, но у Виталика при таком раскладе появляется реальный шанс показать что он по настоящему силен.

Короче так, если торговаться по должности "подносчика снаярдов", то я бы предложил - тестирование новинок, новичков и прочее - да, но в гонках (и квалах соответственно) - только на равных. А Кими, так и быть, пусть в "тепличных" условиях побудет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c сентября 2007 года

Кобаяши 5249 км

Бадоер 7583 км

Грожан 992 км

992 км это и есть где то 150 кругов с небольшим, Коба накатал солидно, так что ничего удивительного, что ему было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одно ухо инсайдеры мне говорят, что Петрова продлили, в другое, что подписали Грожана, кто то из них должен быть прав, а может быть оба не правы и подпишут Сутиля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что вариант В -это Вильямс, а не Кэтэрхем, НРТ и уж конечно не Марусся. Но и Вильямсе и в Лотусе придётся много на себе тянуть. Так что даже не знаю, что лучше для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо ББ заходил ? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо ББ заходил ? оО

Да. Я один его заметил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одно ухо инсайдеры мне говорят, что Петрова продлили, в другое, что подписали Грожана, кто то из них должен быть прав, а может быть оба не правы и подпишут Сутиля. :)

Петрова продлили, а Грожана подписали. Третьим. Так что все верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох спасибо :)

Передайте ОК, что "повторикелить" с Кими - еще по воде вилами. Ежу понятно, что к его персоне будет повышенное внимание, но мы верим в Виталия и в первую очередь его колоссальную трудоспособность и высочайшую стрессоустойчивость. Оно понятно, что по политическим мотивам это будет означать, что .... Ну понятно что, много что, но у Виталика при таком раскладе появляется реальный шанс показать что он по настоящему силен.

Короче так, если торговаться по должности "подносчика снаярдов", то я бы предложил - тестирование новинок, новичков и прочее - да, но в гонках (и квалах соответственно) - только на равных. А Кими, так и быть, пусть в "тепличных" условиях побудет :)

Мне тоже так кажется. Но уступать место по пятницам не очень приятно, тем более, что это тоже сказывается не лучшим образом. Практика нужна во всех тренировках. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще написаное. Отражает почти все то что я и говорил. Лучше классом ниже чем быть в такой попе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я один его заметил? :blink:

Я его раньше заметил! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я один его заметил? :blink:

Некоторые его даже прочитали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще написаное. Отражает почти все то что я и говорил. Лучше классом ниже чем быть в такой попе.

Смотря насколько ниже? Если ФИ, то еще ничего, а если Маруся, то уж лучше вторикелить в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна.

...

Если вторая команда Вильямс - я за. Если Маруся (... эхх, сердце рвётся, но..) не стоит.

Почему Вилы лучше - мотор Рено. ХРТ и Маруся проигрывают Кэтэрэму, а Вильямс - Зауберу и Ко во многом из-за мотора.

В следующем году не будет выдувных диффузоров, шансы подровняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые его даже прочитали. :D

Увы, ничего нового, что бы мы уже по десять раз не перетерли на форуме за последнюю неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...