Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может в Абу-Даби слухи и ползали, но в СМИ они не заползли. :) Может мне в ситуацию с Грожаном не даёт поверить желание, чтобы Виталий остался в Лотусе, но слишком уж всё это на утку похоже. Один вброс и дальнейшее тиражирование с громкими заголовками.

Само собой из-за этого, но лучше в голове держать, что такое может быть, чтоб подтверждение потом не было как обухом по голове или громом средь ясного неба, по всем слухам какие есть в разных источниках все таки вероятность подписания таки Грожана есть, я бы сказал 50/50. До понедельника думаю выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля тоже все схвачено в Рб, но его пригласили участвовать в тестах Фольксвагена на машине wrc

пригласили одно, а будет ли он участвовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу о Барике в Лотусе, я только слышал что Барик связывался с Лотусом, но Булье его мягко послал

Похоже вы проспали))Наша ветка знает малейшее дуновение ветерка,грозящее Петрову неприятностями))Слухи о Барике были весьма громкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан до 2010-го ни одного километра на тестах не проехал? ;)

Грожан с 2008 года был тест-пилотом Рено.

– Благодаря успехам в молодежных категориях, в 2008-м Грожан получил приглашение стать тест-пилотом Renault F1, когда Нельсон Пике «пошел на повышение» и был переведен в основной состав команды.

– Первый полноценный тест за рулем машины Формулы 1 Грожан провел в Барселоне 12 июня 2008-го года, когда проехал 60 кругов за рулем Renault R28.

В 2008 году команды Формулы - 1 провели 63 дня тестов , 47 из которых приходятся на испанские автодромы в Барселоне, Валенсии и Хересе. Именно в Хересе команды провели 22 дня тестов .

:)

О, спасибо, а то так-то помню, что Грожан был тест-пилотом до запрета на тесты, а вот точных цифр под рукой не было. Зато точно помню, что у Виталия самый маленький накат на момент дебюта в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично Форс Индию недолюбливаю , а Виталя в следующем году возьмёт и выстрелит именно за эту команду. (бывает и такое :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу о Барике в Лотусе, я только слышал что Барик связывался с Лотусом, но Булье его мягко послал

http://motor.ru/news/2011/11/24/renault/ Здесь писали, по слухам каких то бразильских сми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это разве достаточно, 4 сотни кругов, для пилота который прежде НИКОГДА не садился за руль болида Ф1?

И кстати, эти цифры неплохо бы сравнить с напарником, тогда всё встанет на свои места. 752 круга у Кубицы.

У другого "дебютанта" Хюлька, который и раньше тестировал машины Ф1, 766 кругов.

Т.е. Виталий даже на тех своих единственных ознакомительных тестах недобрал примерно вдвое! Не дали.

понятно дело мало, но при чем тут напарник? Я привожу пример почему Грожана за его 8 гонок нельзя слишком хаять и говорить что он ничего не показал, который имел 0 кругов перед стартом своей карьеры в Ф1 боевым, показывая что даже после 400 кругов у Петрова первые 10 гонок были достаточно тяжелые, кроме Венгрии, но потом дела пошли лучше, а нынче на фоне прошлого года здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригласили одно, а будет ли он участвовать?

Это надо у Антона Ап-рейсинга спросить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчонки , это только у меня де жа вю , каждый день - день сурка?blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась НАМНОГО более сдержанная статья о Грожане на автоспорте - один заголовок чего стоит "Грожан готов послать свои амбиции по поводу F1 если не найдет себе место в 2012 году". Говорят эксклюзив этой недели.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 кругов - это один (первый) день. Я точно знаю о как минимум трёх.

63 дня к тому, что в 2008 ограничений на тесты не было. Утверждать, что официальный тест-пилот команды в них не участвовал было бы странно.

проверил все, 2 дня у него было, еще 25 июля в Хересе, 90 кругов, все, т.е. в итоге 150 кругов на другой машине год назад от своего дебюта в Ф1 в Валенсии 2009, конец августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров по логике будет в вильямсе. В лотусе ему делать больше нечего и для развития как топ пилота это был бы правильный шаг. Единственный кто не перемещался из команды в команду это Хемельтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчонки , это только у меня де жа вю , каждый день - день сурка?blush.gif

Скоро это уже неделя сурка будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх чувствует мое сердце, что ездить Виталию в следующем году в Форс Индии. Точно Вам говорю. Запомните время и число этого поста! ;)

А у меня чувство что в Виллах, посмотрим в итоге кто прав, ты, я или они. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, кто в панике, мтатья на автоспорте про Грожана, он вообще еще не уверен насчет места в формуле и грит, если не получится сейчас, то вообще забудет про нее. А последнее предложение:

Grosjean's opportunities elsewhere on the F1 grid are limited because he does not have major sponsorship backing behind him.
говорит о том, что огроменных спонсоров у него нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчонки , это только у меня де жа вю , каждый день - день сурка?blush.gif

Да. А к вечеру если еще jals "горевестник" с очередную порцию слухов принесет :D ,и всё сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Менеджер Петрова может не знать о контракте «Лотуса» с Грожаном»

http://www.infox.ru/..._nye_podt.phtml

Ну да, Ермилин знаток, как подписываются договора в Формуле 1. У одного пилота действующий контракт, но подписывают другого, не сообщая об этом первого. ЗАЧЕМ?! Так, болельщикам нервы потрепать? Может Оксана еще и не знает, что Виталия уже с Марусей , ФорсИндией и Виллами одновременно подписали? :)

Само собой из-за этого, но лучше в голове держать, что такое может быть, чтоб подтверждение потом не было как обухом по голове или громом средь ясного неба, по всем слухам какие есть в разных источниках все таки вероятность подписания таки Грожана есть, я бы сказал 50/50. До понедельника думаю выяснится.

Все источники пошли от одного Туалета Ф1. А он собрал слухи о том, что Грожана куда-то подписали(может это было про тесты ДТМ) и о том, что Оксана общалась с Марусей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико столкнулся, Кобаяси не столкнулся. Физико не смог приспособиться к КЕРС-у, точнее к тормозному балансу.

В первой гонке ничего не показал, кроме торможения Баттона, при том что на этой машине Глок и Ярно приезжали на подиум в двух предыдущих гонках

С 11 места приехал на 9 при том что сошло 5 пилотов перед ним, в Абу Даби ехал медлено и верно на бензовозной стратегии, молодец.

Во первых у Кобы были тесты на этой машине на предсезонных тестах 125 кругов, плюс у него была возможность потренироваться в Японии на практике, заменяя Глока, ну и в 2008 у него было полно тестов за тойоту 654 круга

во вторых Тойота 2009 была намного лучше Рено 2009

Похоже вы проспали))Наша ветка знает малейшее дуновение ветерка,грозящее Петрову неприятностями))Слухи о Барике были весьма громкие.

В теме контрактов не было

О, спасибо, а то так-то помню, что Грожан был тест-пилотом до запрета на тесты, а вот точных цифр под рукой не было. Зато точно помню, что у Виталия самый маленький накат на момент дебюта в формуле.

150 кругов у Грожана и 420 кругов у Петрова это самый маленький?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 кругов у Грожана и 420 кругов у Петрова это самый маленький?

На момент собственного дебюта и среди прочих равных дебютантов (а также условно-равных, Кобаяши к примеру) именно самый маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые важные моменты регламента ФИА 2012 года - с Джеймсом Эллисоном
После утреннего объявления о техническом и спортивном регламентах ФИА на сезон-2012 мы встретились с техническим директором команды Джеймсом Эллисоном, который объяснил некоторые ключевые изменения, которых мы можем ждать в 2012-м. Это часть 1, вторая часть последует за ней завтра.

Более низкие носы
Носы машин будут опущены до уровня 550 мм относительно базовой планки (прежде они могли достигать высоты 625 мм). Это сделано для обеспечения того, чтобы все части носа были точно ниже высоты сторон кокпита в случае удара в боковую часть машины.

Панели
Шасси конструируются из определённых панелей – так называемых «омологированных панелей» – которые регулируются правилами так, чтобы обеспечивать достаточное сопротивление разрушениям для защиты пилота. Чтобы обеспечить более высокую степень защиты в случае бокового удара, высота омологированной панели увеличена до 550 мм относительно базовой планки (то есть высота та же, что и у самой высокой части носа, согласно новым правилам).

Отверстия и аэродинамика
Неясность в статье 3.8.5 уточнена, чтобы сделать абсолютно понятным, что каждый элемент подвески, выходящий сзади из-под обшивки, может иметь лишь одно отверстие. Отверстия для подвески позволяют командам отыскивать некоторые аэродинамические возможности. Чем больше отверстий, тем лучше. Согласно старым правилам, было возможно создать волнистую поверхность с элементом подвески, выходящим из обшивки и вновь входящим в неё несколько раз. Новые правила больше не позволяют считать дополнительные отверстия легальными.

Распределение веса
Мы изначально согласовали, что у машин 2011 года есть ограничения по возможностям распределения веса — они были рассчитаны на один год в связи с приходом Пирелли. Такое правило оказалось успешным, и его действие было продлено до 2013 года.

Страховочные тросы
В 2011 году каждое колесо должно было крепиться двумя тросами, хотя прежде был необходим лишь один. С целью удостовериться, что тросы обеспечивают должную прочность в случае отказа одной из своих точек крепления, было согласовано, что в 2011 году тросы должны иметь разные точки крепления. Формулировка такого правила в сезоне-2011 привела к нежелательным эффектам. По этой причине мы переписали статью 10.3.6, чтобы гарантировать требуемую надёжность в рациональной манере.

Камеры ФОМ
В последних сезонах мы видели, как камеры ФОМ устанавливались на носах болидов с ясной целью улучшить работу переднего антикрыла, а не обеспечить эффективную телекартинку. Новая статья (20.3.4) была введена для того, чтобы обеспечить минимальный стандарт поля зрения для любой камеры, смонтированной на носу. Похожее небольшое изменение было сделано для расположения камеры на дуге безопасности – для того, чтобы обеспечить хорошее изображение, которым не пожертвуют ради прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2011/11/24/renault/ Здесь писали, по слухам каких то бразильских сми

Соглашение о намерениях, ну не договорились бы с Кими, может быть взяли бы Барика. 24 ноября было, за 5 дней до объявления Кими, о Кими уже во всю трубили в это время

До Кими было кто станет напарником Петрова, а после Кими кто будет его напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент собственного дебюта и среди прочих равных дебютантов (а также условно-равных, Кобаяши к примеру) именно самый маленький.

Уж тогда уточняйте, что из дебютантов сезона 2010, ибо самый маленький у Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году.

Что касается Рено, то Лопес ВП хочет видеть в ней, так как интересы его с Россией пересекаются и развиваются. Однако давать такие возможности как были в этом сезоне он уже не хочет. По сути, сейчас Виталия хотят видеть как крепкого второго пилота, с возможностью "прокачки" на нем новичков, тестов разных и т.д. В общем, сделать из него как вы это называете "Вторикеллу", как минимум на год. ОС такой вариант понятное дело не устраивает, но очень маловероятно, что лучшее ей предложат, если не произойдет никакого "божественного вмешательства" и раздачи слонов, на которые, в этом году, надежды очень мало. ОС хотела больше времени, чтобы попробовать найти козыри и пустить их в бой, но ей Рено дали только неделю на размышление, и если к воскресению она не даст согласие на такой поворот событий, то возьмут другого гонщика. По большому счету сейчас как раз и идет работа с другим вариантом, чтобы взять самые лучшие условия, и если не выгорит там, то придется брать то, что дают, как в Рено, так и в другой команде. Как не странно, если ВП не останется в Рено, то я слышал несколько раз упоминание о Барикелло, которому и к подобному месту не привыкать, и опыта у которого столько, что на нем можно очень хорошо все тестировать и получать качественную обратную связь, в то время как все будет нацелено на максимально лучший результат для Кими.

Есть одна новость, которая греет мое сердце: В результате ошибки с "новинками", которые испортили не только Рено план на этот год, но еще и несколько других планов, других людей, которые отвернулись сейчас от Ф1, очень большая вероятность, что суБчик сольют, ибо загнил окончательно, срок годности так сказать истек! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96687

Romain Grosjean says he is ready to give up on his ambitions of getting back into Formula 1 if he fails to land a race seat for 2012.

Грожан говорит, что если не найдет места в 2012 он готов забить на ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую выдохнуть, до 10-го никто ничего объявлять не будет, завтра награждение ФИА и все в Индию умотали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...