Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

это ты по интервью Петрова такой вывод делаешь? а я вот вижу что Хайдфельд очень хорошо ехал на таком болиде, если бы ещё в квалах не сливал вапще бы отлично было. а вот после его ухода походу настроить болид уже было некому, ни Петров ни Сенна вапще не понимали что надо делать с болидом... отсюда тотальный провал... причем тут вапще антипатия к кому либо. ты ещё скажи что тактические провалы в гонках 100% вина мостика Рено? :)

А чья это еще вина? Петров сам себя что ли задерживал на трассе когда надо было на пит-стоп ехать? После ухода Хайдфельда болиды некому было дорабатывать? А что ж он до ухода то своего ничего не смог сделать? И в квалах его бульдозер наотрез отказывался ехать, а то и вообще загорался как вечный огонь. Очень смешно... вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять 3 очка за 8 последних гонок после ухода Хайдфельда как то не тянет на определение быстрый пилот. Сенна за тот же период набрал 2. По хорошему они на одном уровне, на уровне рента-драйверов. По хорошему Петрова надо было выгонять после 2010, но дали шанс.

Теперь рук-во возможно колеблется между низкими резалтами в последней фазе чемпа и подиумом в Австралии, и видимо все складывается не в пользу Виталия. + резкие высказывания в прессе(он не должен и заикаться об этом в силу контракта, да и не дорос ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чья это еще вина? Петров сам себя что ли задерживал на трассе когда надо было на пит-стоп ехать? После ухода Хайдфельда болиды некому было дорабатывать? А что ж он до ухода то своего ничего не смог сделать? И в квалах его бульдозер наотрез отказывался ехать, а то и вообще загорался как вечный огонь. Очень смешно... вопросов больше не имею.

хм, не знал что задача командного мостика заключается в умении проехать серию кругов не убив резину раньше времени, как того требует стратегия разработанная на основе полученных данных от самого пилота в практиках.

вапще-то до своего ухода Ник очень стабильно набирал очки в каждой гонке по сравнению с Петровым, не, или я не тот сезон смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять 3 очка за 8 последних гонок после ухода Хайдфельда как то не тянет на определение быстрый пилот.

Учитывая, что за совместные гонки Ник набрал на 5-6% больше очков, чем Виталиий, то осмелюсь предположить, что за эти 8 он набрал бы 3,2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истинный фанат,пойми это только начало будут еще русские даже если каким то чудом Петрова

турнут, сейчас из лотуса.

Будут и я в этом уже не сомневаюсь... но сейчас он для нас всех единственный и болеем все кто здесь за него, для меня Ф-1 в тысячу раз интереснее смотреть стало с его приходом, хотя очень радовался и возвращению Шумми... И даже если (тьфу-тьфу-тьфу) Виталия не будет в следующем сезоне все-равно Ф-1 смотреть не брошу... Это уже вошло в мою жизнь! И надеюсь чем дольше Петров будет в Ф-1, тем популярнее она будет для российских болельщиков, а там глядишь и далее будет за кого болеть.

З.Ы. Когда Шумми пришел в Ф-1 нецев там тоже не было в тот момент, а сейчас сколько их? Болей - НЕ ХОЧУ! А Грожана лоббируют потому как у французов не за кого болеть, а сколько их раньше было? Не счесть... Да ещё и Гран-При отобрали... Вот пускай теперь в нашей шкуре побудут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, не знал что задача командного мостика заключается в умении проехать серию кругов не убив резину раньше времени, как того требует стратегия разработанная на основе полученных данных от самого пилота в практиках.

вапще-то до своего ухода Ник очень стабильно набирал очки в каждой гонке по сравнению с Петровым, не, или я не тот сезон смотрел?

Хочу отметить что довольно часто Петров проводил на трассе времени больше напарника и на пит-стоп его зазывали как раз в тот момент когда он только только начинал разгоняться и наращивал темп. Интересно как это ему на убитой резине такие фокусы удавались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять 3 очка за 8 последних гонок после ухода Хайдфельда как то не тянет на определение быстрый пилот. Сенна за тот же период набрал 2. По хорошему они на одном уровне, на уровне рента-драйверов. По хорошему Петрова надо было выгонять после 2010, но дали шанс.

Теперь рук-во возможно колеблется между низкими резалтами в последней фазе чемпа и подиумом в Австралии, и видимо все складывается не в пользу Виталия. + резкие высказывания в прессе(он не должен и заикаться об этом в силу контракта, да и не дорос ещё)

Рено к концу сезона было 6-7 машиной по силе - и очков взял Виталий соответственно уровню болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить что довольно часто Петров проводил на трассе времени больше напарника и на пит-стоп его зазывали как раз в тот момент когда он только только начинал разгоняться и наращивал темп. Интересно как это ему на убитой резине такие фокусы удавались?

этот фокус называется я еду на пит раньше чем надо, а резина позволяет ещё ехать, посему я могу её убить на 2 круга раньше так как еду в боксы... если бы вы смотрели не только на петрова, а на гонку в целом, до давно бы поняли, что резина Пирелли теряет свою эффективность мгновенно, и задача пилота осознать насколько это мгновенно, и выжать из неё все что надо, до того самого момента потери эффективности.. а вапще пройдя серию из 10-15 кругов баки пустеют, какбы кэп намекает на ещё один фактор роста скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересные момент, это как быстро Игорь "переобувается" - еще с утра был главным "горевестником", к обеду умереным, а к вечеру ну просто сам оптимизм :haha: Завтра с утра новая серия видимо будет :D

Может просто человек понял, что его слова имеют вес и стоит с ними обращаться аккуратнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут и я в этом уже не сомневаюсь... но сейчас он для нас всех единственный и болеем все кто здесь за него, для меня Ф-1 в тысячу раз интереснее смотреть стало с его приходом, хотя очень радовался и возвращению Шумми... И даже если (тьфу-тьфу-тьфу) Виталия не будет в следующем сезоне все-равно Ф-1 смотреть не брошу... Это уже вошло в мою жизнь! И надеюсь чем дольше Петров будет в Ф-1, тем популярнее она будет для российских болельщиков, а там глядишь и далее будет за кого болеть.

З.Ы. Когда Шумми пришел в Ф-1 нецев там тоже не было в тот момент, а сейчас сколько их? Болей - НЕ ХОЧУ! А Грожана лоббируют потому как у французов не за кого болеть, а сколько их раньше было? Не счесть... Да ещё и Гран-При отобрали... Вот пускай теперь в нашей шкуре побудут... :)

Не понимаю смысла такого боления, причем долгого, для нас пока он единственный, но это спорт,

болеют за сильнейших!...и я буду болеть за чемпиона русского)

точно так же как и все остальные...Виталий конечно еще пока не закончил карьеру,

но самым лучшим достижением является, то что он первый, это у него никто и никогда не отнимет..

но придут другие, лучше и быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё не знаете Паниковского (Косаченко) - Паниковский (Косаченко) вас всех купит и продаст, а потом ещё раз купит и ещё продаст... Ильф и Петров!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По протоптанной дорожке идти легче, второму россиянину будет проще попасть в Ф1

Кто им станет -Сироткин, Григоренко, Квят или Оруджев? Мы это узнаем через несколько лет

И все же будет обидно, если Виталий не получит шанс дальше показать свой прогресс на третий год. Ведь и в ГП2 он на третий год максимально раскрылся и в Ф1 изначально ставились трехлетние цели.

Но даже если придется уходить сейчас, будет не так обидно, ибо он всем доказал, что достоин быть стабильным быстрым гонщиком Ф1. После первого сезона было бы обиднее, ибо оставалось слишком много вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла такого боления, причем долгого, для нас пока он единственный, но это спорт,

болеют за сильнейших!...и я буду болеть за чемпиона русского)

точно так же как и все остальные...Виталий конечно еще пока не закончил карьеру,

но самым лучшим достижением является, то что он первый, это у него никто и никогда не отнимет..

но придут другие, лучше и быстрее..

Обязательно придут... А болеть нужно за Ф-1 и от души, чего и вам желаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот фокус называется я еду на пит раньше чем надо, а резина позволяет ещё ехать, посему я могу её убить на 2 круга раньше так как еду в боксы... если бы вы смотрели не только на петрова, а на гонку в целом, до давно бы поняли, что резина Пирелли теряет свою эффективность мгновенно, и задача пилота осознать насколько это мгновенно, и выжать из неё все что надо, до того самого момента потери эффективности.. а вапще пройдя серию из 10-15 кругов баки пустеют, какбы кэп намекает на ещё один фактор роста скорости :)

почему же тогда Ника зазывали раньше на пит, чем Виталия, даже в том случае если Петров ехал впереди? так было всегда кроме одного раза, когда тактика была для них одинакова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять 3 очка за 8 последних гонок после ухода Хайдфельда как то не тянет на определение быстрый пилот. Сенна за тот же период набрал 2.

Не 3, а 5.

Виталий набрал всего на 6% меньше очков чем Хайдфельд, и на 150% превзошёл Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на практиках работал на команду т.к. мог адекватно работать с инженерами

Да, особенно на ГП Китая в первой практике он очень усердно на команду работал, собрал массу полезной информации о прочности передних крыльев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По протоптанной дорожке идти легче, второму россиянину будет проще попасть в Ф1

Кто им станет -Сироткин, Григоренко, Квят или Оруджев? Мы это узнаем через несколько лет

И все же будет обидно, если Виталий не получит шанс дальше показать свой прогресс на третий год. Ведь и в ГП2 он на третий год максимально раскрылся и в Ф1 изначально ставились трехлетние цели.

Но даже если придется уходить сейчас, будет не так обидно, ибо он всем доказал, что достоин быть стабильным быстрым гонщиком Ф1. После первого сезона было бы обиднее, ибо оставалось слишком много вопросов...

Судя по заминке с объявлением составов еще в двух командах кроме Лотоса - из Ф1 Петров не уйдет, скорее всего. Пока речь шла о том, что останется ли он в нынешней команде. Я такой "чудесной" команды за всю свою долгую историю боления не припомню. Так что прелести в ней выступать однозначно сомнительны. Это понимает Роберт, это понимает Петров, это понимает и Косаченко. Поэтому - жестко торгуется. В условиях отсутствия тестов двухлетний накат и десятое место в таблице чемпионата - убедительный аргумент для тех, кому действительно нужен быстрый и быстро прогрессирующий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заминке с объявлением составов еще в двух командах кроме Лотоса - из Ф1 Петров не уйдет, скорее всего. Пока речь шла о том, что останется ли он в нынешней команде. Я такой "чудесной" команды за всю свою долгую историю боления не припомню. Так что прелести в ней выступать однозначно сомнительны. Это понимает Роберт, это понимает Петров, это понимает и Косаченко. Поэтому - жестко торгуется. В условиях отсутствия тестов двухлетний накат и десятое место в таблице чемпионата - убедительный аргумент для тех, кому действительно нужен быстрый и быстро прогрессирующий пилот.

Две команды решают вопрос с Сутилем а не Петровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По протоптанной дорожке идти легче, второму россиянину будет проще попасть в Ф1

Кто им станет -Сироткин, Григоренко, Квят или Оруджев? Мы это узнаем через несколько лет

И все же будет обидно, если Виталий не получит шанс дальше показать свой прогресс на третий год. Ведь и в ГП2 он на третий год максимально раскрылся и в Ф1 изначально ставились трехлетние цели.

Но даже если придется уходить сейчас, будет не так обидно, ибо он всем доказал, что достоин быть стабильным быстрым гонщиком Ф1. После первого сезона было бы обиднее, ибо оставалось слишком много вопросов...

Неужели ты видишь в Петрове Чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты видишь в Петрове Чемпиона?

в Ф1 не все становятся чемпионами, а хорошую карьеру (8-10 лет в Ф1, подиумы, победы, поулы) Виталий может сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды решают вопрос с Сутилем а не Петровым

И со стороны это очень похоже на то, что никак не могут решить, куда его деть, если Петров из Лотоса уйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 не все становятся чемпионами, а хорошую карьеру (8-10 лет в Ф1, подиумы, победы, поулы) Виталий может сделать...

...интересно на чем? ) Если в топах, то это любой может сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И со стороны это очень похоже на то, что никак не могут решить, куда его деть, если Петров из Лотоса уйдет :)

Как бы Петрова на Сутиля на флажке не махнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И со стороны это очень похоже на то, что никак не могут решить, куда его деть, если Петров из Лотоса уйдет :)

Ты должен понимать, что Ф1 не вертится вокруг Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 не все становятся чемпионами, а хорошую карьеру (8-10 лет в Ф1, подиумы, победы, поулы) Виталий может сделать...

Это точно, Вспомнить того же Мэнселла, в начале карьеры звезд с неба тоже не хватал, а что бы попасть в Ф-1 если память не изменяет кредит в банке брал, а в 1992 взял да и титул выиграл на самовозке Вилков... Так что все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...