Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересное интервью. Такое впечатление. что он стоит перед строгой комиссией и оправдывается. И при этом не "поливает" пилотов?!

Значит, претензий к Виталию нет?!

Да ему похоже навставляли неслабо за то что поливал пилотов.

Теперь будет аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sports.ru в более полном переводе Булье очень эмоционален и похоже действительно своё место ему пришлось отстаивать:

http://www.sports.ru/automoto/131959501.html

Он тупо оправдывается. Вывод - осознаёт свои косяки, нервничает и не уверен в своём будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тупо оправдывается. Вывод - осознаёт свои косяки, нервничает и не уверен в своём будущем.

Оксана Павловна же сказала, осталось уладить небольшие тонкости. (шутка) :D

Булье останется, но под грозным оком боссов. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, Бульен. Как это интервью очень не похоже на то, что он говорил все это время а? Оказывается, все это время ... а мы и не знали. И гонщики не виноваты, уууу... Даже как-то неудобно.

Команда это когда все заодно, и у всех одна цель. И тимбилдинг - первая задача руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кстати ощущение, что раньше за выбор пилотов как раз Булье отвечал - в случае с Петровым уж точно. Да и Ника, думаю он предложил.

И теперь эта функция с него снята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный результат жеребьевки, безусловно, это случайность:

Группа D

Себастьян Феттель

Том Кристенсен

Виталий Петров

Роман Грожан

Грожан объезжает Виталия - садится в болид №10 (или +10млн. спонсорской поддержки затребуют). Виталий обходит Себастьяна - Булье ищет новую работу.

В порядке бреда. конечно)

P.S. Друзья, а кто-нибудь собирается посетить сие мероприятие лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для полноты картины с тобой в качестве тренера. С твоим-то опытом и знаниями наверняка станет ЧМ.haha.gif

ты меня с AP-Racing путаешь :haha: но тот против всех, кого зовут не Лоеб, или кто не показал лучше время на 15 СУ внезачётного ралли Буркина-Фасо в 2002 году.

а ралли я предложил к тому, что "чтобы сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом верни как было". вот Вернулся бы Виталий в Ф-1 и все бы тут сидели наисчастливейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула-1» с Райкконеном лучше, чем без него» © Педро де ла Роса. Слепой сказал увидим, глухой услышим. Я больше верю Феттелю, чем Булье. 2 года перерыва и сел и поехал. Уже показал как он готов поехать на R31: дайте резину Gp2. а то не обуздаю эту лошадь. А вообще странное решения. Я думаю, если все срастется Виталя в первой половине должен набрать очков больше и смотреться лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тупо оправдывается. Вывод - осознаёт свои косяки, нервничает и не уверен в своём будущем.

Вот с этим я не очень согласен... Но это абсолютно субъективное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий написал, что он в Германии

где ?

в твитте вроде нет (если я конечно офф. страницу нашёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Формула-1» с Райкконеном лучше, чем без него» © Педро де ла Роса. Слепой сказал увидим, глухой услышим. Я больше верю Феттелю, чем Булье. 2 года перерыва и сел и поехал. Уже показал как он готов поехать на R31: дайте резину Gp2. а то не обуздаю эту лошадь. А вообще странное решения. Я думаю, если все срастется Виталя в первой половине должен набрать очков больше и смотреться лучше.

Кстати, резина ГП2 сейчас вроде как идентична Ф1 :D

Просто очень жесткие ограничения на тесты до нового года, возможно использовать только болид 2009.

В общем, будет ли Кимка кататься до нового года, они завтра решать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ?

в твитте вроде нет (если я конечно офф. страницу нашёл)

но будет же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Выборг заходил - и уходил....

если по честному) и чтобы не обидеть всех мною уважаемых Экспертов-форумчан, его постов ждешь по-особенному :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный результат жеребьевки, безусловно, это случайность:

Группа D

Себастьян Феттель

Том Кристенсен

Виталий Петров

Роман Грожан

Грожан объезжает Виталия - садится в болид №10 (или +10млн. спонсорской поддержки затребуют). Виталий обходит Себастьяна - Булье ищет новую работу.

В порядке бреда. конечно)

P.S. Друзья, а кто-нибудь собирается посетить сие мероприятие лично?

Грожан объезжает виталия но садиться в болид Виталик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ?

в твитте вроде нет (если я конечно офф. страницу нашёл)

здесь http://vkontakte.ru/id249293

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий написал, что он в Германии

да, только что. онлайн сейчас

Виталий! драйва и удачи в ГЧ!!!

Изучает багги и кузова, на которых придется гонять? Интересно он хоть за это денег получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучает багги и кузова, на которых придется гонять? Интересно он хоть за это денег получит?

Кубок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучает багги и кузова, на которых придется гонять? Интересно он хоть за это денег получит?

Сдается что еще и заплатит... Где-то читал что участие в гонке в районе 11000 евро стоит... Но утверждать не берусь. Видел где-то мельком... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод

LRGP_2011_19_Brazilian_GP_Cirebox-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока здесь у же несколько дней обсуждается одно и то же, я еще раз начал просматривать покруговки ГП Бразилии.

Взял для интереса Виталия и Сутиля, которым многие восторгались. Интересно было еще сравнить потому, что они оба переобулись в MN одновременно на 45-м круге. Получилось, что за 25 кругов третьего отрезка Виталий проиграл всего 2, 855 сек., включая круг пита (+1,306 сек.). И это при том, что по общему признанию скорость машины ФИ выше ЛР. Проигрыш (1,55 сек.) сопоставим с вынужденными потерями на пропуски круговых.

Напрашиваются такие выводы:

1. Преимущество Сутил получил в основном после старта на кругах первого отрезка когда он ехал в более быстрой части пелетона, что еще раз подтверждает важность квалификации.

2. ЛР медленнее проводил пит-стопы.

3. Виталий на более медленной машине ехал практически одинаково с Сутилем, т.е. он "выжал" из нее больше.

Ни в чей огород камень не бросаю. Просто рассуждения для разрядки обстановки в ветке. А может кому-то интересно?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока здесь у же несколько дней обсуждается одно и то же, я еще раз начал просматривать покруговки ГП Бразилии.

Взял для интереса Виталия и Сутиля, которым многие восторгались. Интересно было еще сравнить потому, что они оба переобулись в MN одновременно на 45-м круге. Получилось, что за 25 кругов третьего отрезка Виталий проиграл всего 2, 855 сек., включая круг пита (+1,306 сек.). И это при том, что по общему признанию скорость машины ФИ выше ЛР. Проигрыш (1,55 сек.) сопоставим с вынужденными потерями на пропуски круговых.

Напрашиваются такие выводы:

1. Преимущество Сутил получил в основном после старта на кругах первого отрезка когда он ехал в более быстрой части пелетона, что еще раз подтверждает важность квалификации.

2. ЛР медленнее проводил пит-стопы.

3. Виталий на более медленной машине ехал практически одинаково с Сутилем, т.е. он "выжал" из нее больше.

Ни в чей огород камень не бросаю. Просто рассуждения для разрядки обстановки в ветке. А может кому-то интересно?smile0.gif

вот здесь еще посмотри Разбор гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Булье с главной, он находится под очень большим давлением со стороны, да пожалуй со всех сторон, чего уж там...

Если это конечно не тонкости перевода.

Что-то мнение, что будет или Петров или Булье кажется мне всё более реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока здесь у же несколько дней обсуждается одно и то же, я еще раз начал просматривать покруговки ГП Бразилии.

Взял для интереса Виталия и Сутиля, которым многие восторгались. Интересно было еще сравнить потому, что они оба переобулись в MN одновременно на 45-м круге. Получилось, что за 25 кругов третьего отрезка Виталий проиграл всего 2, 855 сек., включая круг пита (+1,306 сек.). И это при том, что по общему признанию скорость машины ФИ выше ЛР. Проигрыш (1,55 сек.) сопоставим с вынужденными потерями на пропуски круговых.

Напрашиваются такие выводы:

1. Преимущество Сутил получил в основном после старта на кругах первого отрезка когда он ехал в более быстрой части пелетона, что еще раз подтверждает важность квалификации.

2. ЛР медленнее проводил пит-стопы.

3. Виталий на более медленной машине ехал практически одинаково с Сутилем, т.е. он "выжал" из нее больше.

Ни в чей огород камень не бросаю. Просто рассуждения для разрядки обстановки в ветке. А может кому-то интересно?smile0.gif

главное чтобы это видели и понимали не только мы с вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Выборг заходил - и уходил....

если по честному) и чтобы не обидеть всех мною уважаемых Экспертов-форумчан, его постов ждешь по-особенному :wub:

Это по тому что он в курсе))

Все таки любопытно, о чем идет торг, не вижу ни одной причины не подписать контракт с ВП.

Есть ощущение что генералы дали добро на зарплату, если на такую же сумму вырастут поступления из штаба спонсоров, и сейчас ОК согласует это с меценатами, ну или с ВВП

PS Загадка только, почему этого не сделали год назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какие соображения. Виталий Александрович теперь имеет полное право претендовать в 2012 году на личную государственную стипендию по программе поддержки спорта высших достижений. Поясню. Человек в одиночку продвигает престиж государства на международной арене, пользуется уважением в международных спортивных кругах и любим соотечественниками. Этапы формулы сродни маленьким Олимпиадам. И в одной из них Виталий Александрович занял "бронзу". Кроме того, по итогам года, он стал десятым в общей табели о рангах среди пилотов. До него в истории Российского государства за все тысячелетие такого не было. Даже в советское время таких результатов у страны не значилось.

Далее, Виталий Александрович стал широко узнаваем. С его именем связано продвижение новых моделей АвтоВАЗа на развивающихся рынках. Каждое выступление россиянина приносит стране очень весомые деньги. Имидж Российской Федерации с началом выступлений Виталия Александровича в Формуле только вырос. Таким образом, деятельность российского пилота подпадает под определение "Работа по укреплению имиджа Российской Федерации за рубежом". На это также в бюджете запланированы средства, часть из которых совершенно законно может быть выплачена как самому спортсмену, так и той организации, которая выступает контрагентом по укреплению имиджа страны.

Третье. Все знают, что Владимир Владимирович лично проявил интерес к судьбе российского пилота. Эта личная заинтересованность премьера и, дай Бог, президента Российской Федерации - очень значимый актив. Он стоит дороже денег. Поэтому коммерческие средства на поддержание успешных выступлений, можно не сомневаться, есть в том количестве, каком они необходимы.

Весь вопрос в том: как они будут использованы?

А вот в этом пока нет точной определенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...